X-PDF

Рабочая программа Алгебра и начала анализа 11 класс.

Поделиться статьей

 

 

 

                  

Пояснительнаязаписка

          Рабочаяпрограмма по алгебре для 11 класса на 2021-2022 учебный год составлена всоответствии с основными положениями Федерального государственногообразовательного стандарта среднего (полного) общего образованиянаосновании следующих нормативно — правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.1012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт  среднего  общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России от «17» мая 2012 г. № 413, с изменениями и дополнениями от «29» декабря 2014 г., «31» декабря 2015 г., «29» июня 2017 г.
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020г. №16 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Утв. Министерством Просвещения РФ №345 от 28.12.2018г. (с изменениями на 18.05.2020, приказ Минпросвещения №249).
  • Примерные основные образовательные программы среднего общего образования, внесенные в реестр основных образовательных программ, одобренные федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 12.05. 2016г. № 2/16). http://fgosreestr.ru/.
  • областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);
  • устав МБОУ СОШ №8;
  • положение о рабочей программе МБОУ СОШ №8 г. Каменск — Шахтинского от 21.08.2018г (пр. №115);
  • учебный план МБОУ СОШ №8 на 2021-2022 учебный год.

 

 

Изучениеалгебры в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

Математическоеобразование является обязательной и не­отъемлемой частью общего образования навсех ступенях школы. Обучение математике в средней  школе направлено надостижение следующих целей:

 внаправлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

·       развитиелогического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственномуэксперименту;

·       формированиеинтеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолениюмыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

·        воспитаниекачеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность приниматьсамостоятель­ные решения;

·        формированиекачеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационномобществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

в метапредметномнаправлении:

·        развитиепредставлений о математике как форме опи­сания и методе познаниядействительности, создание условий для приобретения опыта математическогомоделирования;

·        формированиеобщих способов интеллектуальной дея­тельности характерных для математики иявляющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческойдеятельности;

      впредметном направлении:

·        овладениематематическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования,изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·        созданиефундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,характерных для мате­матической деятельности.

 

При изучении курсаматематики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательныелинии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементыкомбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводитсялиния «Начала математического анализа». В рамкахуказанных содержательных линий решаются следующие задачи:

·   систематизациясведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствованиепрактических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствованиеалгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение крешению математических и нематематических задач;

·   расширениеи систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемыхфункций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальныхзависимостей;

·   развитиепредставлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащенияматематического языка, развития логического мышления;

·   знакомствос основными идеями и методами математического анализа.

 

 

Рабочаяпрограмма ориентирована на использование учебногокомплекта:

1. Учебник: Алгебра и началаанализа для 10 класса, авторов: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова иМ.И. Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко. – М. Просвещение, 2010.

2. Учебник: Алгебра и начала анализадля 11 класса, авторов: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова и М.И.Шабунин, под редакцией А.Б. Жижченко. – М. Просвещение, 2011.

3. Дидактические материалы для 10 и 11 класса,авторов: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. – М.Просвещение, 2011.

4. Изучение алгебры и начал анализав 10 и 11 классе.Книга для учителя. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва,– М. Просвещение, 2010.

Место предмета вбазисном учебном плане

По учебному плану на математику в 11 классе отведено 5ч в неделю. Из них 3ч в неделю  (102 ч) составляет алгебра и начала анализа.

 

Планируемые результаты освоения курса.

Изучение математики в 11 классе дает возможностьобучающимся достичь следующих результатов развития:

 в личностном направлении:

•          сформированность целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

•          умение ясно, точно, грамотно излагать своимысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи,выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

•          критичность мышления, умение распознаватьлогически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

•          представление о математической науке каксфере чело¬веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо¬сти дляразвития цивилизации;

•          креативность мышления, инициатива,находчивость, активность при решении математических задач;

•          умение контролировать процесс и результатучебной математической деятельности;

•          способность к эмоциональному восприятиюматемати¬ческих объектов, задач, решений, рассуждений;

   в метапредметном направлении:

•          представления об идеях и о методахматематики как универсальном языке науки и техники, сред¬стве моделированияявлений и процессов;

•          умение видеть математическую задачу вконтексте проб¬лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

•          умение находить в различных источниках информацию,необходимую для решения математических проблем, представ¬лять ее в понятнойформе, принимать решение в условиях не¬полной и избыточной, точной ивероятностной информации;

•          умение понимать и использоватьматематические сред¬ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

•          умение выдвигать гипотезы при решенииучебных за¬дач, понимать необходимость их проверки;

•          умение применять индуктивные и дедуктивныеспосо¬бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

•          понимание сущности алгоритмическихпредписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго¬ритмом;

•          умение самостоятельно ставить цели,выбирать и созда¬вать алгоритмы для решения учебных математических проб¬лем;

•          умение планировать и осуществлятьдеятельность, на¬правленную на решение задач исследовательского характера;

•          сформированность учебной иобщепользовательской           компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий;

    в предметном направлении:

—  сформированность представлений о математике какчасти мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, оспособах описания на математическом языке явлений реального мира;

            — сформированность представлений о математическихпонятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать иизучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматическогопостроения математических теорий;

            —  владение методами доказательств иалгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения входе решения задач;

            — владение стандартными приёмами решениярациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрическихуравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ,в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений инеравенств;

            — сформированность представлений обосновных понятиях, идеях и методах математического анализа;

      —     владение навыками использования готовыхкомпьютерных программ при решении задач.

 

 

Содержаниеобучения

 

Повторение (10 ч).

Глава 1. Тригонометрические функции ( 15ч).

Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, ихсвойства и графики. Периодичность функции, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их графики.

Глава II.Производная и ее геометрический смысл (18 ч).

Понятие о пределе последовательности. Существованиепредела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга какпределы последовательностей.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический игеометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции.Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основныхэлементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функциис линейной.

Глава III.Применение производной к исследованию функций (13 ч).

Применение производной к исследованию функций ипостроению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшегорешения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождениескорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и еефизический смысл.

Глава IV. Первообразнаяи интеграл (11 ч).

Первообразная. Формула Ньютона–Лейбница. Понятие обопределенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры примененияинтеграла в физике и геометрии.

Глава V. Комбинаторика(9 ч)

Математическая индукция. Правило произведения.Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетаниябез повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.

Глава VII. Элементытеории вероятностей (7 ч).

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев ивероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частотанаступления события. Решение практических задач с применением вероятностныхметодов.

Итоговое повторение курса алгебры и началанализа (17ч).

Тематический и итоговый контроль проводится в формепроверочных, самостоятельных и контрольных работах, также в виде тестов.Материалы контроля представлены в приложении.

Уроки итогового повторения имеют своей целью не тольковосстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнениеи систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курссредней школы.

Повторение предполагается проводить по основнымсодержательно-методическим линиям и  целесообразно выстроить в следующемпорядке: вычисления и преобразования,  уравнения и неравенства, функции, началаматематического анализа.

При проведении итогового повторения предполагаетсяширокое использование и комбинирование различных типов уроков (лекций,семинаров, практикумов, консультаций и т. д.) с целью быстрого охвата большогопо объему материала. Необходимым элементом уроков итогового повторения являетсясамостоятельная работа учащихся. Она полезна как самим учащимся, так и учителюдля осуществления обратной связи. Формы проведения самостоятельных работразнообразны: от традиционной работы с двумя, тремя заданиями до тестов и работв форме рабочих тетрадей с заполнением пробелов в приведенных рассуждениях.

В результате обобщающего повторения курсаалгебры и начала анализа за 11 класс создать условия учащимся длявыявления: 

ü Владенияпонятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественныепреобразования и находить их значения.

ü Умениявыполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных,показательных, логарифмических выражений.

ü Умениярешать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических,иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной наоснове свойств функции.

ü Уменияиспользовать несколько приемов при решении уравнений; решать уравнения сиспользованием равносильности уравнений; использовать график функции прирешении  неравенств (графический метод).  

ü Умениянаходить производную функции; множество значений функции; область определениясложной функции; использовать четность и нечетность функции. 

ü Уменияисследовать свойства сложной функции; использовать свойство периодичностифункции для решения задач; читать свойства функции по графику и распознаватьграфики элементарных функций

ü Умениярешать и проводить исследование решения текстовых задач на нахождениенаибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной; умениярешать задачи параметрические на оптимизацию.

ü Умениярешать комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемовпри решении уравнений и неравенств.

ü Умениярешать неравенства с параметром; использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод).

ü Уменияизвлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; привести примеры,подобрать аргументы, сформулировать выводы;  составлять текст научного стиля

 

Система оценивания

 

Оценка устных ответов учащихся.

 

Оценка 5 ставитсяв том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории исвободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике.При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартныезадачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получатьзнания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером,справочной литературой)

Оценка 4 ставится втом случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу наоценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, безприменения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученнымматериалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь, решаетзадачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельнымвыводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустилодну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельноили с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится втом случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, безкоторого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно толькоте практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания можетвыполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительныхошибок.

Оценка 2  ставитсяв том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии стребованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

Оценка 1 ставится втом случае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски,не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ учащихсяпо математике

 Отметка «5» ставится, если:

ü выполненнуюполностью без ошибок и недочетов;

ü влогических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов иошибок; 

ü врешении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, неявляющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

ü работавыполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умениеобосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

ü допущенаодна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках(если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

ü ставитсяза работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не болееодной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки итрех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов

ü допущеныболее одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах илиграфиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

ü допущенысущественные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениямипо данной теме в полной мере.

ü  ставитсяза работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 илиправильно выполнено менее 2/3 работы.

Отметка «1» ставится, если:

ü работапоказала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений попроверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

Общая классификация ошибок

Грубыми считаются ошибки:

ü  незнаниеопределения основных понятий, законов, правил, основных положений теории,незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц ихизмерения;

ü  незнаниенаименований единиц измерения;

ü  неумение выделитьв ответе главное;

ü  неумение применятьзнания, алгоритмы для решения задач;

ü  неумение делатьвыводы и обобщения;

ü  неумение читать истроить графики;

ü  потеря корня илисохранение постороннего корня;

ü  отбрасывание безобъяснений одного из них;

ü  равнозначные имошибки;

ü  вычислительныеошибки, если они не являются опиской;

ü  логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

неточность формулировок, определений, понятий, теорий,вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия илизаменой одного — двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа(нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумениерешать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:      нерациональныеприемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей,схем, графиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическоепланирование

 

№ урока

Тема урока

Кол.  часов

Дата проведения

по   плану

11а       11б

факт.

11а      11б

 

Повторение

10

 

1

Степени и корни

1

 

 

 

2

Степени и корни

1

 

 

3

Иррациональные уравнения и неравенства

1

 

 

4

Показательные уравнения и неравенства

1

 

 

 

5

Показательные уравнения и неравенства

1

 

 

6

Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства

1

 

 

 

7

Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства

1

 

 

8

Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения и неравенства

1

 

 

9

Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения и неравенства

1

 

 

10

Диагностическая контрольная работа

1

 

 

Глава I.

Тригонометрические функции.

15

 

11

Область определений и множество значений тригонометрических функций

1

 

 

12

Область определений и множество значений тригонометрических функций

1

 

 

13

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

 

 

14

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

1

 

 

15

 Свойства функции y=cosх и ее график

1

 

 

 

 

16

 Свойства функции y=cosх и ее график

1

 

 

17

 Свойства функции y=cosх и ее график

1

 

 

18

 Свойства функции y=sin х и ее график

1

 

 

 

19

 Свойства функции y=sin х и ее график

1

 

 

20

 Свойства функций y=tgх и y=ctgх,их графики

1

 

 

 

21

Свойства функций y=tgх и y=ctgх,их графики

1

 

 

22

Обратные тригонометрические функции

1

 

 

23

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

24

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

25

Контрольная работа№1 по теме «Тригонометрические функции»

1

 

 

Глава II

Производная и её геометрический смысл.

18

26

Предел последовательности

1

 

 

27

Непрерывность функции

1

 

 

28

Определение производной

1

 

 

 

29

Определение производной

1

 

 

30

Правила дифференцирования

1

 

 

 

 

31

Правила дифференцирования

1

 

 

32

Правила дифференцирования

1

 

 

33

Производная степенной функции

1

 

 

 

34

Производная степенной функции

1

 

 

35

Производные элементарных функций

1

 

 

 

 

36

Производные элементарных функций

1

 

 

37

Производные элементарных функций

1

 

 

38

Геометрический смысл производной

1

 

 

 

39

Геометрический смысл производной

1

 

 

40

Геометрический смысл производной

1

 

 

41

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

42

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

43

Контрольная работа№2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

1

 

 

Глава III

Применение производной к исследованию функций

13

44

Возрастание и убывание функций

1

 

 

 

45

Возрастание и убывание функций

1

 

 

46

Экстремумы функций

1

 

 

 

47

Экстремумы функций

1

 

 

48

Наибольшее, наименьшее значение функций

1

 

 

 

 

49

Наибольшее, наименьшее значение функций

1

 

 

50

Наибольшее, наименьшее значение функций

1

 

 

51

Построение графиков функций

1

 

 

 

 

52

Построение графиков функций

1

 

 

53

Построение графиков функций

1

 

 

54

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

55

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

56

Контрольная работа№3 «Применение производной к исследованию функции»

1

 

 

Глава IY

Первообразная и интеграл.

11

57

Первообразная

1

 

 

 

58

Первообразная

1

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

 

59

Правила нахождения первообразных

1

 

 

 

60

Правила нахождения первообразных

1

 

 

61

Площадь криволинейной трапеции.Интеграл и его вычисление

1

 

 

62

Площадь криволинейной трапеции.Интеграл и его вычисление

1

 

 

63

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

 

 

64

Применение интегралов для решения физических задач

1

 

 

65

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

66

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

67

Контрольная работа  №4 по теме «Первообразная и интеграл»

1

 

 

Глава Y

Комбинаторика

9

 

68

Правило произведения. Размещения с повторениями

1

 

 

69

Перестановки

1

 

 

70

Перестановки

1

 

 

71

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1

 

 

72

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1

 

 

73

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1

 

 

74

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

75

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

76

Контрольная работа№5 по теме «Комбинаторика»

1

 

 

Глава YI

Элементы теории вероятностей

7

 

77

Вероятность событий

1

 

 

78

Вероятность событий

1

 

 

79

Сложение вероятностей

1

 

 

80

Сложение вероятностей

1

 

 

81

Вероятность произведения независимых событий

1

 

 

82

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

83

Контрольная работа№6 по теме «Элементы теории вероятностей»

1

 

 

 

Итоговое повторение.

17

84

Вычисления и преобразования.

1

 

 

85

Вычисления и преобразования.

1

 

 

86

Чтение графика функции.

1

 

 

87

Решение текстовых задач.

1

 

 

88

Уравнения и системы уравнений.

1

 

 

89

Уравнения и системы уравнений.

1

 

 

90

Задачи по теории вероятностей и статистике.

1

 

 

91

Задачи по теории вероятностей и статистике.

1

 

 

92

Исследование функций с помощью производной.

1

 

 

93

Задачи на составление уравнения.

1

 

 

95

Составные уравнения и системы уравнений.

1

 

 

96

Неравенства.

1

 

 

97

Неравенства.

1

 

 

98

Итоговая контрольная работа (тестирование в форме ЕГЭ)

1

 

 

99

Анализ контрольной работы

1

 

 

100

Повторение.

1

 

 

101

Повторение.

1

 

 

102

Повторение.

1

 

 

 

 

Графикпроведения контрольных работ

поалгебре и началам анализа

11а, б класс 2021-2022 учебный год.

№ и тема контрольной работы

Дата по плану

11а     11б

Дата по факту

11а    11б

Диагностическая контрольная работа

 

 

Контрольная работа №1

 

 

Контрольная работа № 2

 

 

Контрольная работа № 3

 

 

Контрольная работа №4

 

 

Контрольная работа № 5

 

 

Контрольная работа № 6

 

 

Итоговая контрольная работа

 

 

Итого 8 контрольных работ за год

 

 

Методическаялитература

1.      Федеральныйперечень учебников, рекомендуемых Министерством образования РоссийскойФедерации к использованию в  общеобразовательном процессе в общеобразовательныхучреждениях на 2018 – 2019  учебный год.

2.      Программыдля общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика. Составители: Г. М.Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа,  2004 г.

3.      Б. Г.Зив.  Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс. М. И.Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов.А. П. Ершова. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра 10-11 класс.

4.      ИвлевБ.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началаманализа для 11 класса, М., 2000;

5.      ЛукинР.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные  упражнения  по алгебре и началаманализа, М.1989;

6.      ШамшинВ.М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике, Феникс,Ростов-на-Дону,2004;

7.      КовалёваГ.И. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания с ответами поматематике для подготовки к ЕГЭ, ч. I,II,III,      Волгоград,2004;

8.        СтуденецкаяВ.Н. Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ, Волгоград,2004;

9.        Математика.Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

10.    Математика вшколе. Ежемесячный научно-методический журнал.

11.    Математика. 10 -11 класс: Элективный курс «В мире закономерных случайностей» /авт. сост. В. Н.Студенецкая и др. – Волгоград: Учитель, 2007г./

12.  Денищева Л. О.Алгебра и начала анализа. 10 — 11 класс: Тематические тесты и зачеты дляобщеобразовательных учреждений. /Л. О.Денищева и др.: под ред. А. Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005г./

13. Единыйгосударственный экзамен: Математика: Репетитор / Кочагин В. В. и др. – М.:Просвещение, Эксмо, 2006г./

14. Математика.Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами дляподготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов /сост. Г. И. Ковалева и др. – Волгоград: Учитель, 2005г./

 

 

 

Список дополнительнойлитературы по вопросам комбинаторики и теории вероятностей.

 

1.  Бернулли Я. О законе больших чисел. — М., 1986.

2.  Бунимович Е. А., Булычев В. А. Основы статистики ивероятность. — М., 2004.

3.  Виленкин Н. Я. Комбинаторика. — М., 1969.

4.  Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическаястатистика. — М., 1997.

5.  Гнеденко Б. В., Хинчин А. Я. Элементарное введение втеорию вероятностей. М., 1982.

6.  Лютикас B. C. Факультативный курс по математике. Теориявероятностей. — М., 1990. 7.  Мостеллер Ф. Пятьдесят занимательныхвероятностных задач с решениями. М., 1985.

8.  Плоцки А. Вероятность в задачах для школьников. — М.,1996.

9.  Ткачева М. В., Федорова Н. Е. Элементы статистики ивероятность. Учебное пособие для учащихся 7—9 кл. — М., 2005.

10.  Тюрин Ю. Н. и др. Теория вероятностей и статистика. —М., 2004.

11.  Чистяков B. П. Курс теории вероятностей. Пособие длястудентов вузов. — М., 1982.

12.  Шибасов Л. П., Шибасова З. Ф. За страницами учебникаматематики. — М., 1997, 2008.

 

Для информационно-компьютернойподдержки учебного процесса предполагается использованиеследующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

·        Готовимсяк ЕГЭ. Математика

·        Репетиторпо алгебре 11 класс

·        Образовательнаяколлекция 1С: Алгебра 7-11класс

·        Алгебраи начало анализа 10-11 класс

·        Алгебраи начало анализа 11 класс. Итоговая аттестация

·        1С:Школа. Математика 5-11класс. Практикум

·        1СРепетиторМатематика + Варианты ЕГЭ 2005

 

Дляобеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использованиеинформации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

·        Министерствообразования РФ:   http://www.ed.gov.ru/http://www.edu.ru  

·        Тестированиеonline: 5 — 11 классы:      http://www.kokch.kts.ru/cdo 

·        Сетьтворческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,

·        СайтАлександра Ларина (подготовка к ЕГЭ): http://alexlarin.narod.ru/ege.html

·        Новыетехнологии в образовании:  http://edu.secna.ru/main

·        Путеводитель«В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru

·        МегаэнциклопедияКирилла и Мефодия:  http://mega.km.ru 

·        сайты«Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/http://www.encyclopedia.ru

·        сайтдля самообразования и он-лайн тестирования:  http://uztest.ru/

·        досьешкольного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листкорректировки рабочей программы.

 

 

 

 

 

№ п/п

Название раздела, номер, тема урока

Дата по плану

Причины корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата по факту

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет