Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ ИВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральноегосударственное автономное образовательное
учреждение высшегообразования
«Крымскийфедеральный университет имени В.И. Вернадского»
(ФГАОУВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)
Гуманитарно-педагогическаяакадемия (филиал) в г. Ялте
Экономико-гуманитарныйколледж
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МДК.05.03 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТом
Специальности 43.02.11 Гостиничныйсервис
2022 г.
ЛИСТСОГЛАСОВАНИЯ
Рабочая программаучебной дисциплины МДК 05.03 Управление конфликтом разработана на основеФедерального государственного образовательного стандарта среднегопрофессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, утверждённогоприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от от 07.05.2014 г. № 475 и являетсясоставной частью профессионального модуля ПМ.05 Управление персоналом.
Разработчик(и):
Брынзарь ОксанаАлександровна, преподаватель высшей квалификационной категорииЭкономико-гуманитарного колледжа Гуманитарно-педагогической академии (филиал)ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте.
Рассмотрено и утверждено на заседаниицикловой методической комиссии социально-гуманитарных дисциплин
протокол№ 1 «30» 08 2022 г
Председатель /Пономаренко С.Г./
Рабочая программаучебной дисциплины актуализирована согласноприказа ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» №1031 от 15.12.2020 г.
1. паспортРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МДК 05.03УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
1.1.Область применения программы
Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональнойобразовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11Гостиничный сервис.
1.2. Местоучебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательнойпрограммы:
Дисциплина МДК 05.03 являетсячастью профессионального модуля ПМ 05. Управление персоналом.
1.3. Требования крезультатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебнойдисциплины обучающийся должен уметь:
Осуществлять подбор персонала;
интерпретировать результатыизучения индивидуальных особенностей сотрудников;
планировать качественные иколичественные потребности гостиницы в кадра.
В результате освоения учебнойдисциплины обучающийся должен знать:
цели, задачи и практическиеподходы к организации работы персонала современной гостиницы;
критерии оценки кандидатов;
содержание процесса адаптации в гостинице;
роль корпоративной культуры ворганизации работы персонала гостиницы;
производственные стандарты работыразличных служб гостиницы;
методику определения потребности втрудовых ресурсах.
обладать общими (ОК)компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 02 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 03 |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 04 |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 05 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 06 |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 07
|
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 08 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 09 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
обладать профессиональными(ПК) компетенциями:
Код |
Наименование результата обучения |
ПК 5.1. |
Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. |
ПК 5.2. |
Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой. |
ПК 5.3. |
Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников. |
ПК 5.4. |
Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы. |
ПК 5.5. |
Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы. |
2. СТРУКТУРА ИСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объемучебной дисциплины по видам учебной работы
(ФГОС 3+)
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
198 |
Аудиторная учебная нагрузка (всего) |
132 |
в том числе: |
|
лекционные занятия |
66 |
практические занятия |
66 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
* |
в том числе: |
|
самостоятельная работа……. |
66 |
Промежуточная аттестация в форме (указать) ДЗ (дифференцированнй зачет)
|
(
