X-PDF

Рабочая программа для летних лагерей

Поделиться статьей

Программа отряда лингвистической направленности летнего лагеря

Summer express

 

Программарассчитана на детей 10-11 лет.

Срокреализации программы — 21 день.

Летнийотдых — это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активнаяпора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечениезанятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлениемгосударственной политики в области образования детей и подростков.

Цель: созданиеусловий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, созданиепедагогической воспитательной среды, способствующей раскрытию и развитиюинтеллектуального, физического, творческого потенциала детей, организацияактивного и познавательного досуга для детей во время каникул.

Задачи:

обучающие:

  • стимуляция познавательного интереса у детей;
  • совершенствование языковых и речевых навыков и умений, полученных на уроках иностранного языка;
  • изучение культуры зарубежных стран и родной страны (традиций и обычаев, достопримечательностей и других страноведческих реалий);

воспитательные:

  • воспитание культуры поведения;
  • формирование у ребят навыков общения;
  • привитие детям любви и интереса к обучению;
  • формирование активной жизненной позиции, правильных жизненных ценностей, воспитание правовой грамотности;
  • формирование навыков общения и партнерства в коллективе;
  • формирование социокультурной компетенции и воспитание толерантного отношения к национально-культурным особенностям иноязычных стран;
  • воспитание чувства гордости за свою малую родину и патриотизма, гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края;

развивающие:

  • привитие навыков здорового образа жизни;
  • формирование у детей индивидуальности;
  • развитие мышления, эмоционально-волевой сферы, воображения и расширение зоны творческих возможностей детей;
  • развитие кругозора детей через знакомство с обычаями и традициями стран мира;
  • развитие коммуникативных способностей;

оздоровительные:

  • укрепление здоровья благодаря пребыванию на свежем воздухе и Физическим упражнениям и сочетанию отдыха и занятий.

Базовое содержание воспитания- классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой иисторией, формирование творческой индивидуальности, развитие эстетическойкультуры личности.

Приоритетыотдаются патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическомуи творческому направлению.

Патриотическое.

Этонаправление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический,исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должнывоспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за своюстрану, за ее историю и культуру.

Спортивно-оздоровительное.

Вэто направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующийздоровый образ жизни, различные соревнования, конкурсные программы пофизической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожногодвижения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультурыв лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья,физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить,сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

Нравственно-эстетическое.

Этонаправление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей.Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детейчувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения поотношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувствапрекрасного, бережного отношения к природе.

Творческое.

Этоодно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческомуразвитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере дляреализации этого направления, т.к. мероприятия этого направленияблагоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка вжизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.

Принципыорганизации летнего отдыха и занятостишкольников:

  • принцип природосообразности — учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;
  • принцип успеха и поддержки — создание условий добровольности и выбора — предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием;
  • принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).

Ведущимиценностями в условиях организации отдыха изанятости детей и подростков в летний период являются:

  • физическое оздоровление школьников;
  • сохранение и укрепление эмоционально-психологического здоровья воспитанников;
  • развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков;
  • содействие социализации учеников.

Условия:

  • обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря;
  • организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности участников оздоровительного лагеря;
  • поддержка творчества и инициативы детей и подростков;
  • развитие самостоятельности, самоуправленческих умений воспитанников.

Прогнозируемыйрезультат:

  • обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания;
  • сведение до минимума возможности совершения детьми правонарушений в летний период;
  • участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

Обеспечениебезопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы;отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

Учебно-методическаябаза включает в себя активное использование аудио- и видео-материала.

Предполагаемые формыи методы решения задач:

  • разнообразные игровые формы групповых учебных занятий с компьютерной поддержкой (викторины, конкурсы, игры, виртуальные экскурсии, брейн-ринг и т.д.), просмотром flash-анимаций, презентаций, обучающих видео и развивающих м/ф на англ. яз.
  • проведение зарядки на английском языке;
  • разучивание скороговорок и песен на англ.яз.;
  • проведение спортивных эстафет и состязаний, организация подвижных игр на свежем воздухе;
  • проведение конкурса рисунков на асфальте Сказки народов мира;
  • проведение экскурсии по городу (частично на англ.яз.);
  • посещение бассейна;
  • посещение кинотеатра;
  • проведение минуток здоровья, экомарафона;
  • проведение развлекательного мероприятия с фокусником;
  • проведение развлекательного мероприятия «Пенная вечеринка»;
  • проведение мини-бесед по правилам поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планработы лагеря

В планеработы возможны изменения*

 

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

 

 День первый

Открытие лагеря

 15 июня

среда

1. Встреча. Знакомство

2. Ознакомление с планом работы лагеря. Обсуждение названия и легенды лагеря, принятие его прав и законов. 

3. Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

4. Рефлексия дня

День второй

 

16 июня

четверг  

 

1. Зарядка на англ.яз. Беседа «О поведении во время

    мероприятий»

2. Просмотр flashанимаций на англ. языке с частью уч-ся.

3. Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

4. Подвижные игры на свежем воздухе

5. Рефлексия дня

День третий

 

 

17 июня

пятница

1.    Зарядка на англ.яз. Беседа «О правилах дорожного движения». «О поведении в общественных местах»

2.    Просмотр flashанимаций на англ. языке с др. частью уч-ся.

3.    Организация Веселых Стартов

4.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

5.    Заполнение Дневника отряда. Получение дом. задания – вспомнить гимн России, Республики Саха (Якутия)

6.    Рефлексия дня

День четвёртый

 

Мир песен

 

18 июня

суббота

 1. Зарядка на англ.яз.

2. Разучивание песен на английском языке

3. Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

4. Знакомство с другими отрядами

5.  Разучивание tonguetwisters

6. Рефлексия дня

 

День   пятый

 Традиции и обычаи народов мира

 

19 июня

Воскресенье

1.    Зарядка на англ.яз.. Разучивание песен на англ.яз.

2.    Игра-конкурс «Традиции и обычаи народов мира»

3.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

4.      Получение дом. задания – вспомнить сказки народов мира

5.      Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

6.      Рефлексия дня

 

День   шестой 

Студия Уолта Диснея

 

20 июня

понедельник

1.       Зарядка на английском языке

2.       Минутка здоровья «Правильное питание»

3.       Просмотр видео «Как создавалась студия Уолта Диснея»

4.       Конкурс рисунков «Любимые персонажи из сказок народов мира»

5.       Заполнение Дневника отряда

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

 

День седьмой

 

Песни школьного двора

21 июня

вторник

1.      Зарядка на англ.яз. Разучивание tonguetwisters

2.      Разучивание песен на английском языке

3.      Экоэстафета

4.      Минутка здоровья «Помощь при укусах насекомых»

5.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

6.      Рефлексия дня

День восьмой

 Никто не забыт, ничто не забыто!

 

22 июня

среда

1.    Зарядка на англ.яз. Беседа о поведении

2.    Рассказ «Дети герои»

3.    Викторина  English  Quizes (matching, grammar, vocabulary, proverbs and sayings)

4.    Подвижные игры

5.           Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

6.    Рефлексия дня 

                                                     

День  девятый

 

Золотое Кольцо России

 

23 июня

четверг

1.      Зарядка на англ.яз.

2.      Завтрак

3.      Викторина “Do the Russia/Britain Quiz”.

4.      Виртуальная экскурсия по Золотому Кольцу с использованием презентаций. Игра «Гид-переводчик».

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

5.      Беседа «Как вести себя на льду»

6.      Выезд на экскурсию

7.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

8.      Рефлексия дня

День десятый

 

День эстетики

 

24 июня

пятница

1.    Зарядка на англ.яз. Разучивание tonguetwisters

2.    Просмотр м/ф на англ.яз.

3.    Конкурс красоты и таланта

4.    Минутка здоровья

5.    Подвижные игры

6.    Заполнение Дневника отряда

7.     Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

8.    Рефлексия дня

День одиннадцатый

 

Семь чудес света

 

25 июня

суббота 

1.      Зарядка на англ.яз.

2.      Занятия на англ.яз. с компьютерной поддержкой English Quizes

3.      Лекция планетария «Семь чудес света»

4.      Спортивные игры на свежем воздухе

5.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

6.      Рефлексия дня

День   двенадцатый

 

Мой родной город

 

26 июня

Воскресенье 

1.    Зарядка на англ.яз. Разучивание песен.

2.    Подвижные игры на свежем воздухе. Беседа «Правила поведения на экскурсии и в автобусе»

3.    Экскурсия по городу с привлечением старшеклассников и элементами англ.яз.

4.    Заполнение Дневника отряда

5.    Рефлексия дня

 

День тринадцатый

 

Лондон

 

27 июня

понедельник

1.    Зарядка на англ.яз.

2.    Беседа по правилам поведения на воде

3.    Посещение бассейна

4.    Виртуальная экскурсия по Лондону (просмотр и обсуждение обучающего видео-фильма)

5.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

6.      Рефлексия дня  

 

День четырнадцатый

 

Национальные галереи и музеи мира

 

28 июня

вторник 

1.      Зарядка на англ.яз. Разучивание tonguetwisters

2.      Виртуальная экскурсия «Национальные галереи и музеи мира» с использованием презентаций

3.      Конкурс стенгазет «Самый интересный музей»

4.      Спортивные состязания в парке

5.      Заполнение Дневника отряда

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

7.      Рефлексия дня  

 

День пятнадцатый 

 

Мир кино

 

29 июня

среда

1.      Зарядка на англ.яз. Разучивание песен на англ.яз.

2.      Минутка здоровья «Зеленая аптечка»

3.      Посещение кинотеатра

4.      Подвижные игры на свежем воздухе

5.      Заполнение Дневника отряда

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

7.      Рефлексия дня   

День шестнадцатый

 

Разноцветная палитра

 

30 июня

четверг

1.      Зарядка на англ.яз. Разучивание песен на англ.яз.

2.      Игры на свежем воздухе

3.      Конкурс рисунков на асфальте «Миру Мир!»

4.      Минутка здоровья «О закаливании»

5.      Подвижные игры

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

7.      Рефлексия дня   

День семнадцатый

 

Великие замки Европы

 

 1 июля

пятница

1.      Зарядка

2.      Просмотр видеофильма «Великие замки Европы»

3.      Беседа «О поведении на дискотеке»

4.      Дискотека

5.      Игры на природе

6.      Заполнение Дневника отряда

7.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

8.      Рефлексия дня   

 День   восемнадцатый

 

 День здоровья

 

2 июля

суббота

1.      Зарядка

2.      Завтрак

3.      Посещение бассейна

4.      Интеллектуальный поединок «Книжная планета»

5.      Выездное мероприятие

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

7.      Рефлексия дня   

День девятнадцатый

 

Танцы мира

 

3 июля

воскресенье

1.      Зарядка

2.      Занятие с просмотром видео «Танцы мира»

3.      Игры на свежем воздухе

4.      Заполнение Дневника отряда

5.      Изготовление открыток «Пожелания моим новым друзьям»

6.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

7.      Рефлексия дня   

 

День двадцатый

Закрытие смены

 

4 июля

Понедельник

1.      Зарядка

2.      «Королевская ночь»

3.      Общение с воспитателями, с вожатыми, с носителем языка и друг другом.

4.      Рефлексия дня   

 

День двадцать первый

Разъезд детей

 

5 июля

вторник

1.      Зарядка

2.      Операция «Нас здесь не было»

3.      Проводы воспитанников лагеря

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет