X-PDF

Рабочая программа элективного курса Практическая грамматика английского языка (5-9 класс)

Поделиться статьей

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Представленнаяпрограмма элективного курса по английскому языку «Практическая грамматикаанглийского языка» обеспечивает дополнительную подготовку обучающихся попредмету, а также позволяет систематизировать знания разных областейграмматики, что не всегда возможно реализовать в рамках обычного учебногопроцесса.

Данная программа «Практическаяграмматика английского языка» рассчитана на 5 лет изучения с 5 по 9 классы, по1 часу в неделю.

Представленнаяпрограмма составлена с учётом требований федерального государственногообразовательного стандарта, примерной программы основного общего образования поанглийскому языку и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК«Епјоу English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений — Москва:Дрофа,2О17.

Содержание программыструктурировано тематически. Тематическая структура нацелена на систематизациюи углубление знаний обучающихся о грамматических явлениях английского языка, атакже на формирование и развитие навыков их практического применения. Изучаяграмматику по предложенной программе, обучающиеся имеют возможностьконцентрации на грамматических явлениях, не отвлекаясь на другие аспекты языка.

Целыо элективного курса являетсяуглубленное изучение наиболее сложных правил грамматики английского, созданиеосновы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровнявладения изучаемого иностранного языка, к использованию иностранного языка каксредства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Исходя из сформулированной выше цели, изучение английскогоязыка на данном этапе направлено на решение следующих задач:

1.       формирование и развитие коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности;

2.       формирование и развитие языковых навыков;

З. формирование и развитие социокультурных умений инавыков.

Формами организации учебного процессаявляются индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная работа.Используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированноеобучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельнаятворческая деятельность, тестирование; применяются коммуникативные и игровыеметоды, показ, объяснение. Преобладающими формами текущего контроля знаний,умений, навыков, входной и итоговой аттестации учащихся являются тесты илисобеседование. Среди многочисленных типов заданий, которые могут бытьиспользованы и представлены, можно выделить следующие: перекрестный выбор,альтернативный выбор, множественный выбор, завершение/окончание,замена/подстановка, трансформация, ответ на вопрос, перефразирование, перевод.

Особенности организации предметного курса:

1.     тематическое изучение материала;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

2.     систематический тренинг;

З. использование различных видов контроля.

Методические принципы обучения грамматическому материалу

При разработке грамматических заданий авторыпридерживаются следующих принципов:

1.      Грамматический материал вводится в контексте.

2.      Значение и функционирование грамматической единицы играетпервостепеннуо роль по сравнению с ее формой.

З. При работе над грамматическимматериалом используется опора на родной язык (прослеживание аналогии иконтраста).

4.      Предусматривается повторение и закрепление грамматического материала израздела в раздел и из уровня в уровень.

5.      В работе над ошибками предпочтение отдается взаимо- и самокоррекции,самостоятельной дополнительной работе над ошибками, например, с помощьюиндивидуальных заданий.

Для успешного усвоения курса обучающимсянеобходимо опираться на полученные ранее языковые знания в области грамматикиза предыдущие годы обучения. Цикличный подход к грамматике, возврат к тому, чтопройдено на более сложном уровне, дает определенный результат.

Представленная программа элективногокурса по английскому языку «Практическая грамматика английского языка» можетбыть рекомендована для основной школы и использована на любой ступени обученияв качестве вспомогательного курса для систематизации знаний и совершенствованиянавыков владения грамматикой английского языка.

TeMaTnqecKoen.na11H1)0BaH11e no rpaMMaT11Ke anrjllliicrcoro f13b1Ka B 5 KJ1acce


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1512

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет