X-PDF

Рабочая программа элективного курса Практическая грамматика английского языка (5-9 класс)

Поделиться статьей

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Представленнаяпрограмма элективного курса по английскому языку «Практическая грамматикаанглийского языка» обеспечивает дополнительную подготовку обучающихся попредмету, а также позволяет систематизировать знания разных областейграмматики, что не всегда возможно реализовать в рамках обычного учебногопроцесса.

Данная программа «Практическаяграмматика английского языка» рассчитана на 5 лет изучения с 5 по 9 классы, по1 часу в неделю.

Представленнаяпрограмма составлена с учётом требований федерального государственногообразовательного стандарта, примерной программы основного общего образования поанглийскому языку и с учетом авторской программы курса английского языка к УМК«Епјоу English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений — Москва:Дрофа,2О17.

Содержание программыструктурировано тематически. Тематическая структура нацелена на систематизациюи углубление знаний обучающихся о грамматических явлениях английского языка, атакже на формирование и развитие навыков их практического применения. Изучаяграмматику по предложенной программе, обучающиеся имеют возможностьконцентрации на грамматических явлениях, не отвлекаясь на другие аспекты языка.

Целыо элективного курса являетсяуглубленное изучение наиболее сложных правил грамматики английского, созданиеосновы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровнявладения изучаемого иностранного языка, к использованию иностранного языка каксредства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Исходя из сформулированной выше цели, изучение английскогоязыка на данном этапе направлено на решение следующих задач:

1.       формирование и развитие коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности;

2.       формирование и развитие языковых навыков;

З. формирование и развитие социокультурных умений инавыков.

Формами организации учебного процессаявляются индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, коллективная работа.Используются личностно-ориентированное, индивидуальное и дифференцированноеобучение, информационные технологии, обучение в сотрудничестве, самостоятельнаятворческая деятельность, тестирование; применяются коммуникативные и игровыеметоды, показ, объяснение. Преобладающими формами текущего контроля знаний,умений, навыков, входной и итоговой аттестации учащихся являются тесты илисобеседование. Среди многочисленных типов заданий, которые могут бытьиспользованы и представлены, можно выделить следующие: перекрестный выбор,альтернативный выбор, множественный выбор, завершение/окончание,замена/подстановка, трансформация, ответ на вопрос, перефразирование, перевод.

Особенности организации предметного курса:

1.     тематическое изучение материала;

2.     систематический тренинг;

З. использование различных видов контроля.

Методические принципы обучения грамматическому материалу

При разработке грамматических заданий авторыпридерживаются следующих принципов:

1.      Грамматический материал вводится в контексте.

2.      Значение и функционирование грамматической единицы играетпервостепеннуо роль по сравнению с ее формой.

З. При работе над грамматическимматериалом используется опора на родной язык (прослеживание аналогии иконтраста).

4.      Предусматривается повторение и закрепление грамматического материала израздела в раздел и из уровня в уровень.

5.      В работе над ошибками предпочтение отдается взаимо- и самокоррекции,самостоятельной дополнительной работе над ошибками, например, с помощьюиндивидуальных заданий.

Для успешного усвоения курса обучающимсянеобходимо опираться на полученные ранее языковые знания в области грамматикиза предыдущие годы обучения. Цикличный подход к грамматике, возврат к тому, чтопройдено на более сложном уровне, дает определенный результат.

Представленная программа элективногокурса по английскому языку «Практическая грамматика английского языка» можетбыть рекомендована для основной школы и использована на любой ступени обученияв качестве вспомогательного курса для систематизации знаний и совершенствованиянавыков владения грамматикой английского языка.

TeMaTnqecKoen.na11H1)0BaH11e no rpaMMaT11Ke anrjllliicrcoro f13b1Ka B 5 KJ1acce


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей