X-PDF

Рабочая программа Электротехника и Электроника (ТО и ремонт двигателей)__100 часов (60_40)

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММаУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП 03 Электротехника и электроника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.


 Рабочая программа учебнойдисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательногостандарта (далее – ФГОС) специальности среднего профессионального образования(далее СПО) 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, системи агрегатов автомобилей.

 

 

 

Организация-разработчик:ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж»

 

            Разработчики:

 

Малютина ОксанаНиколаевна, заместитель директора по учебно-

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

производственнойработе, первая категория

 

Вязов ЮрийНиколаевич, преподаватель специальных дисциплин, первая

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

категория

Вяткина ОльгаИвановна, преподаватель специальных дисциплин, высшая

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

категория

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4

 

 

6

3.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

7

4.     условия реализации РАБОЧЕЙпрограммы учебной дисциплины

 

 

15

5.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

17

6.     программа воспитания

24

 

 


 

 

1. паспорт рабочейПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Электротехника и электроника »

 

1.1. Область применения программы

 

            Программа учебной дисциплины является частью основнойпрофессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностиСПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, системи агрегатов автомобилей.

 

            Программа учебной дисциплиныможет быть использована в дополнительном профессиональном образовании приповышении квалификации и переподготовке при наличии НПО и опыта работы, а такжепри профессиональной подготовке по профессиям рабочих.

 

1.2. Место дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математическийи общий естественнонаучный и профессиональный циклы как общепрофессиональная дисциплина.

Связь сдругими учебнымидисциплинами:

— Математика

— Физика.

Связь с профессиональными модулями:

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта:

МДК.01.03 Технологическиепроцессы техническогообслуживания и ремонтаавтомобилей.

МДК.01.04 Техническоеобслуживание и ремонт автомобильных двигателей.МДК.01.06 Техническое обслуживаниеи ремонт шасси автомобилей.

МДК.01.07 Ремонт кузовов автомобилей.

 

ПМ.02  Организация процессов по    техническому обслуживанию и    ремонтуавтотранспортных средств:

МДК.02.01 Техническаядокументация.

 

ПМ.03 Организация процессовмодернизации и модификации автотранспортных средств.

МДК.03.02 Организацияработ по модернизации автотранспортных средств.

МДК.03.03 Тюнинг автомобилей.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатамосвоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся

должен уметь:

— пользоватьсяэлектроизмерительными приборами;

— производитьпроверку электронных и электрических элементов автомобиля;

— производитьподбор элементов электрических цепей и электронных схем.

должен знать: 

— методы расчетаи измерения основных параметров электрических, магнитныхи электронных цепей;

компоненты автомобильныхэлектронных устройств;

— методы электрических измерени

— устройство и принцип действия электрических машин.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоениепрограммы дисциплины:

 

обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

 


 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

            Результатом освоения программы учебной дисциплины являетсяовладение обучающимися видом профессиональной деятельности электротехника иэлектроника, в том числе общими (ОК) и профессиональными (ПК)компетенциями:

Таблица 1.

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК 1.1.

Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей.

ПК 2.1.

Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей.

ПК 2.2.

Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации.

ПК 2.3.

Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы

Таблица 2.

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

100

в том числе:

 

теоретическое обучение

58

практические занятия

40

Промежуточная аттестация

2

Итоговая аттестация в форме

 

экзамена

 

 


Поделиться статьей

Полезные привычки -залог здоровья!

Поделиться статьей

Поделиться статьей  «Полезные привычки – залогздоровья» Топоева Ирина Ирмаковна, педагог-психолог МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева Наверное,все мы с детских лет


Поделиться статьей

Статья для классного руководителя на тему Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса

Поделиться статьей

Поделиться статьей         Статья «Совершенствование работы с родителями в светемодернизации образовательного процесса» (выступление напедагогическом совете)                                


Поделиться статьей

Конспект В гости к бабушке Агафье

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноедошкольное образовательное учреждение дс «Рябинка»               Музейнаяпедагогика. Музейныевстречи в русской избе: «Знакомство


Поделиться статьей

Технологическая карта занятия (1 курс, СПО)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский авиационныйтехникум» (ГБПОУИО«ИАТ»)          


Поделиться статьей