X-PDF

Рабочая программа Электротехника и Электроника (ТО и ремонт двигателей)__100 часов (60_40)

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММаУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП 03 Электротехника и электроника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.


 Рабочая программа учебнойдисциплиныразработана на основе Федерального государственного образовательногостандарта (далее – ФГОС) специальности среднего профессионального образования(далее СПО) 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, системи агрегатов автомобилей.

 

 

 

Организация-разработчик:ГБПОУ НСО «Черепановский политехнический колледж»

 

            Разработчики:

 

Малютина ОксанаНиколаевна, заместитель директора по учебно-

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

производственнойработе, первая категория

 

Вязов ЮрийНиколаевич, преподаватель специальных дисциплин, первая

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

категория

Вяткина ОльгаИвановна, преподаватель специальных дисциплин, высшая

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

категория

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.      РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4

 

 

6

3.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

7

4.     условия реализации РАБОЧЕЙпрограммы учебной дисциплины

 

 

15

5.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

 

17

6.     программа воспитания

24

 

 


 

 

1. паспорт рабочейПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Электротехника и электроника »

 

1.1. Область применения программы

 

            Программа учебной дисциплины является частью основнойпрофессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностиСПО 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, системи агрегатов автомобилей.

 

            Программа учебной дисциплиныможет быть использована в дополнительном профессиональном образовании приповышении квалификации и переподготовке при наличии НПО и опыта работы, а такжепри профессиональной подготовке по профессиям рабочих.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

1.2. Место дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математическийи общий естественнонаучный и профессиональный циклы как общепрофессиональная дисциплина.

Связь сдругими учебнымидисциплинами:

— Математика

— Физика.

Связь с профессиональными модулями:

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта:

МДК.01.03 Технологическиепроцессы техническогообслуживания и ремонтаавтомобилей.

МДК.01.04 Техническоеобслуживание и ремонт автомобильных двигателей.МДК.01.06 Техническое обслуживаниеи ремонт шасси автомобилей.

МДК.01.07 Ремонт кузовов автомобилей.

 

ПМ.02  Организация процессов по    техническому обслуживанию и    ремонтуавтотранспортных средств:

МДК.02.01 Техническаядокументация.

 

ПМ.03 Организация процессовмодернизации и модификации автотранспортных средств.

МДК.03.02 Организацияработ по модернизации автотранспортных средств.

МДК.03.03 Тюнинг автомобилей.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатамосвоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся

должен уметь:

— пользоватьсяэлектроизмерительными приборами;

— производитьпроверку электронных и электрических элементов автомобиля;

— производитьподбор элементов электрических цепей и электронных схем.

должен знать: 

— методы расчетаи измерения основных параметров электрических, магнитныхи электронных цепей;

компоненты автомобильныхэлектронных устройств;

— методы электрических измерени

— устройство и принцип действия электрических машин.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоениепрограммы дисциплины:

 

обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

 


 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

            Результатом освоения программы учебной дисциплины являетсяовладение обучающимися видом профессиональной деятельности электротехника иэлектроника, в том числе общими (ОК) и профессиональными (ПК)компетенциями:

Таблица 1.

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК 1.1.

Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей.

ПК 2.1.

Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей.

ПК 2.2.

Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации.

ПК 2.3.

Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы

Таблица 2.

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

100

в том числе:

 

теоретическое обучение

58

практические занятия

40

Промежуточная аттестация

2

Итоговая аттестация в форме

 

экзамена

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет