Пояснительнаязаписка
Рабочаяпрограмма по геометрии для 11 класса на 2021-2022 учебный год составлена всоответствии с основными положениями Федерального государственногообразовательного стандарта среднего (полного) общего образования на основании следующих нормативно — правовыхдокументов:
· Федеральный закон от 29.12.1012г. № 273-ФЗ «Обобразовании в Российской федерации»;
· Федеральный государственный образовательныйстандарт среднего общего образования по русскому языку, утвержденный приказомМинобразования России от «17» мая 2012 г. № 413, с изменениями и дополнениямиот «29» декабря 2014 г., «31» декабря 2015 г., «29» июня 2017 г.
· Постановление Главного государственного санитарноговрача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) Об утверждении СанПиН2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения в общеобразовательных учреждениях;
· Постановление Главного государственного санитарноговрача РФ от 30.06.2020г. №16 Санитарно-эпидемиологические требования кустройству, содержанию и организации работы образовательных организаций вусловиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
· Федеральный перечень учебников, рекомендуемых киспользованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общегообразования. Утв. Министерством Просвещения РФ №345 от 28.12.2018г. (сизменениями на 18.05.2020, приказ Минпросвещения №249).
· Примерные основные образовательные программысреднего общего образования, внесенные в реестр основных образовательныхпрограмм, одобренные федеральным учебно-методическим объединением по общемуобразованию (протокол от 12.05. 2016г. № 2/16). http://fgosreestr.ru/.
· областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Обобразовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС);
· устав МБОУ СОШ №8;
· положение о рабочей программе МБОУ СОШ №8 г.Каменск — Шахтинского от 21.08.2018г (пр. №115);
· учебный план МБОУ СОШ №8 на 2021-2022 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Л.С. Атанасяна и др. по геометрии (М.: Просвещение, 2010). Учебник Геометрия 10-11 класс: учебник дляобщеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев идр. – 17-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
Выбор данной программы мотивирован тем, что онаразработана в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике(базовый уровень обучения), обеспечена учебно-методическим комплектом погеометрии для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян и др. (М.: Просвещение)),рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов.
Изучение геометрии в 11 классе направлено на достижение следующихцелей:
В основе обучениягеометрии лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной,коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этимивидами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии)развития учащихся средствами предмета.
Предметнаякомпетенция. Здесь под предметной компетенциейпонимается осведомленность школьников о системе основных математическихпредставлений и овладение ими основными предметными умениями. Формируютсяследующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке каксредстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; оматематическом моделировании как одном из важных методов познания мира.Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшиематематические модели, работать с ними и интерпретировать полученныерезультаты; приобретать исистематизировать знания о способах решения задач, атакже применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.
Коммуникативнаякомпетенция. Здесь под коммуникативной компетенциейпонимается сформированность умения ясно и четко излагать свои мысли, строитьаргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрениясобеседника и в то же время подвергая ее критическому анализу. Формируютсяследующие образующие эту компетенцию умения: извлекать информацию из разногорода источников, преобразовывая ее при необходимости в другие формы (тексты,таблицы, схемы и т.д.).
Организационнаякомпетенция. Здесь под организационной компетенциейпонимается сформированность умения самостоятельно находить и присваиватьнеобходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие этукомпетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать еена составные части, на которых будет основываться процесс ее решения,анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности,исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной длявосприятия других людей.
Общекультурнаякомпетенция. Здесь под общекультурной компетенцией понимаетсяосведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры,ее месте в системе других наук, а также ее роли в развитии представленийчеловечества о целостной картине мира. Формируются следующие образующие этукомпетенцию представления: об уровне развития математики на разных историческихэтапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания иразвития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики сточки зрения формировании таких значимых черт личности, как независимость икритичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.
В рамках указанныхлиний решаются следующие задачи:
• овладение системойматематических знаний и умений, необходимых для применения в практическойдеятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• формированиеинтеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценнойжизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления,интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формированиепредставлений об идеях и методах математики как универсального языка науки итехники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитаниеотношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формированиепонимания значимости математики для научно-технического прогресса.
· изучение свойств пространственных тел;
· формирование уменийприменять полученные знания для решения практических задач, проводитьдоказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьныхестественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа предназначена дляизучения геометрии в 11 классе на базовом уровне 2 часа в неделю, составлена на68 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программаобеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательнойпрограммы основного общего образования:
Личностныерезультаты:
— включающихготовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностномусамоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;
-сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательнойдеятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловыхустановок;
-способность ставить цели и строить жизненные планы;
-готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственнойдеятельности;
— навыкисотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми вобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной идругих
видахдеятельности;
— готовностьи способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всейжизни;
-сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешнойпрофессиональной и общественной деятельности.
Метапредметныерезультаты:
— включающихосвоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия(регулятивные, познавательные, коммуникативные);
— самостоятельностьв планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебногосотрудничества с педагогами и сверстниками;
-способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владениенавыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
— умениесамостоятельно определять цели деятельности и составлять планыдеятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать икорректировать деятельность;
— использоватьвсе возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализациипланов деятельности;
— выбиратьуспешные стратегии в различных ситуациях;
— умениепродуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешатьконфликты;
— владениенавыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,навыками разрешения проблем;
— способностьи готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применениюразличных методов познания;
— готовностьи способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности,включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критическиоценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
— умениеиспользовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдениемтребований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
— владениенавыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий имыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания инезнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметныерезультаты:
-включающихосвоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, видыдеятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, егопреобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектныхситуациях;
-формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
— сформированностьпредставлений о математике, о способах описания на математическом языке явленийреального мира;
— сформированностьпредставлений о математических понятиях, как о важнейших математическихмоделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; пониманиевозможности аксиоматического построения математических теорий;
— владениеметодами доказательств и алгоритмов решения;
— умениеих применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
— владениеосновными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, ихосновных свойствах;
— сформированностьумения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрическиефигуры;
— применениеизученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрическихзадач и задач с практическим содержанием;
— владениенавыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Использоватьприобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
-исследования (моделирования) несложныхпрактических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальныхобъектов при решении практических задач, используя при необходимостисправочники и вычислительные устройства
В результатеизучения геометрии обучающийся научится:
· распознавать на чертежах и моделях пространственныеформы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостейв пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимноерасположение объектов в пространстве;
· изображать основные многогранники и круглые тела,выполнять чертежи по условиям задач;
· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
· решать планиметрические и простейшиестереометрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
· использовать при решении стереометрических задачпланиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решениязадач.
Обучающийся получит возможность:
· решать жизненно практические задачи;
· самостоятельноприобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
· аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
· уметь слушать других, извлекать учебную информацию наоснове сопоставительного анализа
объектов;
· пользоваться предметным указателем энциклопедий исправочников для нахождения
информации;
Содержание учебного курса
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
|
1 |
Вводное повторение. Векторы в пространстве. |
4 |
|
2 |
Метод координат в пространстве. Движения |
16 |
|
3 |
Цилиндр, конус и шар |
16 |
|
4 |
Объемы тел |
18 |
|
5 |
Итоговое повторение. Решение задач |
14 |
|
|
Итого: |
68 |
|
Содержание тем учебного курса
Вводное повторение. Векторы в пространстве.
Понятие вектора впространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарныевекторы.
Основная цель: закрепить известные учащимся из курса планиметриисведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторовв пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем даннымнекомпланарным векторам.
Метод координат в пространстве. Движения
Декартовы координаты впространстве. Формула расстояния между двумя точками. Координаты точки икоординаты вектора. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.Движения.
Основная цель: сформироватьумение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач навычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками,от точки до плоскости.
Цилиндр, конус, шар
Понятие цилиндра.Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Основание,высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Усеченный конус. Сфера ишар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательнаяплоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель: датьучащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения —цилиндре, конусе, сфере, шаре.
Объемы тел
Объем прямоугольногопараллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамидыи конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя ишарового сектора.
Основная цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы длявычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсестереомегрии.
Итоговое повторение. Решение задач.
Система оценивания
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в томслучае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободнооперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решениизадач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Недопускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работаяс дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в томслучае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применениязнаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом,усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь, решает задачи поизвестному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам.Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил однуошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или снебольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в томслучае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, безкоторого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно толькоте практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания можетвыполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительныхошибок.
Оценка 2 ставится в томслучае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии стребованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка 1 ставится в томслучае, если ученик присутствовал на занятиях, смотрел, списывал с доски, неможет ответить ни на один из поставленных вопросов.
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
ü выполненную полностью без ошибок и недочетов;
ü в логических рассуждениях и обоснованиирешения нет пробелов и ошибок;
ü в решении нет математических ошибок (возможна однанеточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебногоматериала).
Отметка «4» ставится, если:
ü работа выполнена полностью, но обоснования шаговрешения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлосьспециальным объектом проверки);
ü допущена одна ошибка или два-три недочета ввыкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлисьспециальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
ü ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работыправильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трехнегрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличиичетырех-пяти недочетов
ü допущены более одной ошибки или более двух-трехнедочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательнымиумениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
ü допущены существенные ошибки, показавшие, чтоучащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
ü ставится за работу, в которой число ошибок инедочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3работы.
Отметка «1» ставится, если:
ü работа показала полное отсутствие у учащегосяобязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работывыполнена не самостоятельно.
Общая классификация ошибок
Грубыми считаются ошибки:
ü незнаниеопределения основных понятий, законов, правил, основных положений теории,незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц ихизмерения;
ü незнаниенаименований единиц измерения;
ü неумениевыделить в ответе главное;
ü неумениеприменять знания, алгоритмы для решения задач;
ü неумениеделать выводы и обобщения;
ü неумениечитать и строить графики;
ü потерякорня или сохранение постороннего корня;
ü отбрасываниебез объяснений одного из них;
ü равнозначныеим ошибки;
ü вычислительныеошибки, если они не являются опиской;
ü логическиеошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызваннаянеполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного -двух из этих признаков второстепенными; неточность графика; нерациональныйметод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушениелогики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональныеметоды работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи,выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются: нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнениезаписей, чертежей, схем, графиков.
Календарно-тематическоепланирование по геометрии 11 класс
Учебник Геометрия 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 17-е изд. — М.: Просвещение,2009.
№ п/п |
Содержание |
Кол-во часов |
дата |
||
План 11а 11б |
Факт 11а |
Факт 11б |
|||
|
Вводное повторение. Векторы в пространстве. |
4 |
|
|
|
1 |
Многогранники. |
1 |
|
|
|
2 |
Сложение и вычитание векторов.
|
1 |
|
|
|
3 |
Умножение вектора на число
|
1 |
|
|
|
4 |
Компланарные векторы |
1 |
|
|
|
|
Гл. 5. Метод координат в пространстве. Движения |
16 |
|
|
|
|
§ 1. Координаты точки и координаты вектора |
6 |
|
|
|
5 |
Прямоугольная система координат в пространстве. |
1 |
|
|
|
6 |
Координаты вектора |
1 |
|
|
|
7 |
Связь между координатами векторов и координатами точек |
1 |
|
|
|
8 |
Простейшие задачи в координатах |
1 |
|
|
|
9 |
Простейшие задачи в координатах |
1 |
|
|
|
10 |
Решение задач по теме «Координаты вектора» |
1 |
|
|
|
|
§ 2. Скалярное произведение векторов |
6 |
|
|
|
11 |
Угол между векторами |
1 |
|
|
|
12 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
|
|
|
13 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
|
|
|
14 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
1 |
|
|
|
15 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
1 |
|
|
|
16 |
Решение задач по теме «Метод координат в пр-ве» |
1 |
|
|
|
|
§ 3. Движения |
3 |
|
|
|
17 |
Центральная, осевая и зеркальная симметрии. |
1 |
|
|
|
18 |
Параллельный перенос. |
1 |
|
|
|
19 |
Решение задач по теме «Движения» |
1 |
|
|
|
20 |
Контрольная работа № 1 «Метод координат в пространстве» |
1 |
|
|
|
|
Глава 6. Цилиндр, конус и шар |
16 |
|
|
|
|
§ 1. Цилиндр |
4 |
|
|
|
21 |
Цилиндр |
1 |
|
|
|
22 |
Решение задач на нахождение элементов цилиндра |
1 |
|
|
|
23 |
Площадь поверхности цилиндра |
1 |
|
|
|
24 |
Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» |
1 |
|
|
|
|
§ 2. Конус |
4 |
|
|
|
25 |
Понятие конуса, усеченного конуса |
1 |
|
|
|
26 |
Решение задач на нахождение элементов конуса |
1 |
|
|
|
27 |
Площадь поверхности конуса |
1 |
|
|
|
28 |
Решение задач по теме «Конус» |
1 |
|
|
|
|
§ 3. Сфера |
7 |
|
|
|
29 |
Сфера и шар. Уравнение сферы. |
1 |
|
|
|
30 |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
1 |
|
|
|
31 |
Касательная плоскость к сфере |
1 |
|
|
|
32 |
Площадь сферы |
1 |
|
|
|
33 |
Взаимное расположение сферы и прямой |
1 |
|
|
|
34 |
Решение задач по теме «Сфера» |
1 |
|
|
|
35 |
Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар» |
1 |
|
|
|
36 |
Контрольная работа № 2 «Цилиндр, конус, шар» |
1 |
|
|
|
|
Глава 7. Объемы тел Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1423 |
18 |
|
|
|
|
§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда |
3 |
|
|
|
37 |
Понятие объема тела. Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
|
38 |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
|
39 |
Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
|
|
|
§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра |
4 |
|
|
|
40 |
Объем прямой призмы |
1 |
|
|
|
41 |
Решение задач по теме «Объем прямой призмы» |
1 |
|
|
|
42 |
Объем цилиндра |
1 |
|
|
|
43 |
Решение задач по теме «Объем цилиндра» |
1 |
|
|
|
|
§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса |
5 |
|
|
|
44 |
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла |
1 |
|
|
|
45 |
Объем наклонной призмы |
1 |
|
|
|
46 |
Объем пирамиды |
1 |
|
|
|
47 |
Объем конуса. |
1 |
|
|
|
48 |
Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» |
1 |
|
|
|
|
§ 4. Объем шара и площадь сферы |
5 |
|
|
|
49 |
Объем шара |
1 |
|
|
|
50 |
Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
1 |
|
|
|
51 |
Площадь сферы |
1 |
|
|
|
52 |
Решение задач по теме «Объем шара, площадь сферы» |
1 |
|
|
|
53 |
Решение задач по теме «Объемы тел» |
1 |
|
|
|
54 |
Контрольная работа № 3 «Объемы тел» |
1 |
|
|
|
|
Итоговое повторение. Решение задач |
14 |
|
|
|
55 |
Взаимное расположение прямых и плоскостей. Параллельность. |
1 |
|
|
|
56 |
Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикулярность. |
1 |
|
|
|
57 |
Теорема о трех перпендикулярах |
1 |
|
|
|
58 |
Многогранники |
1 |
|
|
|
59 |
Многогранники. Площадь поверхности |
1 |
|
|
|
60 |
Тела вращения |
1 |
|
|
|
61 |
Тела вращения. Площадь поверхности |
1 |
|
|
|
62 |
Объемы тел |
1 |
|
|
|
63 |
Решение задач на нахождение объемов тел |
1 |
|
|
|
64 |
Стереометрия. Метод координат и векторы в пространстве |
1 |
|
|
|
65 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
1 |
|
|
|
66 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
67 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
68 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
|
Итого: |
68 |
|
|
|
График проведения контрольных работ
по геометрии
11 а, б класс 2021-2022 учебный год.
№ и тема контрольной работы |
Дата по плану 11а 11б |
Дата по факту 11а 11б |
Контрольная работа №1 |
|
|
Контрольная работа № 2 |
|
|
Контрольная работа № 3 |
|
|
Итого 3 контрольных работы за год |
Учебно-методическое обеспечение
- Методические и учебные пособия
· Геометрия 10-11 класс: учебник дляобщеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев идр. – 17-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
· Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс /Б.Г.Зив. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
· Ершова А.П., Голобородько В.В.,Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.-4-е издание, испр. и доп.- М.: Илекса, 2007.- 175 с.
· Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя / С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.
- Оборудование и приборы
· Аудиторная доска с магнитнойповерхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
· Комплект инструментов классных: линейка, угольник(300, 600), угольник (450, 450),циркуль.
· ПК
- Дидактический материал
· Карточки для проведения самостоятельных работ повсем темам курса.
· Карточки для проведения контрольных работ.
· Карточки для индивидуального опроса учащихся повсем темам курса.
· Тесты.
4. Интернет-ресурсы
• Презентации в программе PowerPoint.
Литература
1. Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10 — 11 классы.Программы общеобразовательных учреждений. — М., «Просвещение», 2010.
2. Геометрия 10-11 класс: учебник дляобщеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев идр. – 17-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
3. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б.Г.Зив. – 2-е изд. –М.: Просвещение, 2009.
4. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качестваподготовки выпускников средней (полной) школы по математике. — М., «Дрофа»,2002.
5. Ершова А.П., ГолобородькоВ.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.: Илекса, 2007,- 175 с.
6. Изучение геометрии 10-11 кл.: книга для учителя / С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов. – М.: Просвещение, 2010.
7. Настольная книга учителя математики:Справочно-методическое пособие/Сост. Л.О.Рослова.– М.: ООО «Издательство АСТ»:ООО «Издательство Астрель», 2004.–429 с.
8. Федеральный компонент государственногостандарта среднего (полного) общего образования по математике / «Вестник образования» -2004 — № 14 — с.107-119.
9. ЯровенкоВ.А.. Поурочные разработки по геометрии 11 класс: кн. для учителя. – М.:«ВАКО», 2010.
Листкорректировки рабочей программы.
№ п/п |
Название раздела, номер, тема урока |
Дата по плану |
Причины корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
17
|
|
|
|
|
|
18
|
|
|
|
|
|
19
|
|
|
|
|
|
