X-PDF

Рабочая программа + календарное планирование 10 класс

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИГЕРОЯ

 СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧА САРАНЧЕВА» ГОРОДА АЛУШТЫ

 

ПРИНЯТО

на заседании МО учителей физической культуры и ОБЖ                           

 

протокол №1  от « 19 » 08.2022 года

Руководитель МО_______/Романенко Л.С./

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора   по УВР

 

_______________ /Маценко Т.И./

 

« 24 » 08.2022 года

УТВЕРЖДЕНО

на заседании педагогического совета

протокол №1 от « 31 » 08.2022 года

Введен в действие приказом №468 от 31.08.2022

Директор____________________ /Палий Г.А./   

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 10-х классов

                                                                                  

 

 

 

Составили:

РоманенкоЛюдмила Сергеевна,

Султанов Талят Нариманович,

учителяфизической культуры

 

                                          

Алушта

2022год

                                                                                  I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана на основе:

Федерального  государственного образовательного стандарта  основного общегообразования;                                                                                                                             -Региональной комплексной программы по физическому воспитанию (1-11 кл.),утвержденную Ученым Советом КРИППО Протокол №5 от 04.09.2014 г.  Утвержденаколлегией министерства образования науки и молодежи Республики Крым Решение№3/4 от 26.08.2015г.                                                                           — Учебника 10-11классы /В.И. Ляха (М.:Просвещение).2014г.                                                                                                                                                                                                                  -Учебного плана МОУ«Школа-лицей №1 имени Героя Советского Союза Н.Г.Саранчева» г. Алушты на 2022-2023учебный год

 

В  настоящеевремя выдвинута важная задача – разработка проблем формирования новогочеловека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне игармонически развитого человека, является раскрытие закономерностей растущего,развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многомзависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самогораннего возраста.        Совершенствование системы физического воспитания детейшкольного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшениявзаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урокафизической культуры.  Необходимо усилить акцент на воспитание положительныхмотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическимиупражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениямсамостоятельно заниматься, воспитанию  убеждения в значимости занятийфизкультурой. Содержание уроков строить  так, чтобы удовлетворять наиболееактуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении,утверждении собственной личности. Предметом обученияфизической культуре в школе является двигательная деятельность человека собщеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностьюукрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваютсяопределенные двигательные действия,активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Логикаизложения и содержание рабочей программы полностью соответствуют требованиямФедерального компонента государственного стандарта образования. Уровень изучения учебного материала базисный. Она разработана в целях конкретизациисодержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметныхсвязей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников

УМК учителя- Государственная программадоктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физическоговоспитания учащихся 1–11 классов», 2009 г.

УМК обучающегося:

Уровень программы — базовый стандарт.

     В соответствии с базисным учебным планом назанятие физической культурой отводится 3 часа в неделю  всего 102 часа в 10 классе.

Характеристикаособенностей (т.е. отличительные черты) программы: всоответствии  с Концепцией структуры и содержания образования в области физической

культуры предметомобучения в школе является двигательная деятельность с общеразвивающейнаправленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не толькосовершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание имышление, творческие способности и самостоятельность.

Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физическойкультуре для учащихся ориентируется на решение следующих целей и задач:

целью программы – формированиеразносторонне развитой личности, способной активно использовать ценностифизической культуры для укрепления и длительного сохранения собственногоздоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Восновной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формированиеустойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении ксвоему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств,творческом использовании средств физической культуры в организации здоровогообраза жизни. Личности, готовой у учащихся основ здорового образа жизни.

Реализация данной цели связана с решением следующихобразовательных задач:

¾    укреплениездоровья школьников посредством развития физических качеств иповышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

¾    совершенствованиежизненно важных навыков и умений посредством обучения спортивнымиграм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

¾     формированиеобщих представлений о физической культуре, ее значении в жизничеловека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физическойподготовленности;

¾    развитиеинтереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,спортивным играм, формам активного отдыха и досуга;

¾     обучениеспособам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателямифизического развития и физической подготовленности.

      Программа направлена на:

—реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебногоматериала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся,материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал,спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями).

—реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределениеучебного материала в конструкции основных компонентов двигательной(физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной ипредметной активности учащихся;

—соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого ксложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логикепоэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки иумения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

—расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материалана всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явленийи процессов;

—усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использованияшкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в

 

физкультурно-оздоровительныхмероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры всредней школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности.Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностныхкачеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальныхспособностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметныхрезультатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразныхвидах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическаякультура».

«Рабочаяпрограмма по физической культуре сформирована с учетом рабочей программы воспитанияМОУ «Школа-лицей №1 им. Героя Советского Союза Н.Г. Саранчева» г. Алушты,утверждённой приказом директора от 30.08.2021 №295,призвана обеспечить достижение личностных результатов.

II.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙШКОЛЕ

Врезультате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета“Физическая культура” учащиеся 10 класса должны:

Знать/понимать:

·              Основыистории развития физической культуры в России (в СССР);

·              Особенностиразвития избранного вида спорта;

·              Физиологическиеосновы в деятельности систем дыхания, кровообращения

·              Возрастныеособенности развития ведущих психических процессов и физических качеств,возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярныхзанятий физической культурой;

·              Индивидуальныеспособы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровьяи повышения физической подготовленности;

·              Способыорганизации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разнойфункциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря иоборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

·              Правилаличной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи призанятиях физическими упражнениями.

·              влияниеоздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья,увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональныхзаболеваний;

·              способыконтроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

·              правилаи способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениямиразличной целевой направленности;

Уметь:

Объяснять:

• роль  и  значение  физической  культуры  в  развитии  общества  и  человека, цели  и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение всовременном мире,  влияние  на  развитие  массовой  физической  культуры  и спорта  высших достижений;

• роль  и  значение  занятий  физической  культурой  в      укреплении  здоровьячеловека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

•  индивидуальные особенности физическогои    психического развития и их связь с регулярными занятиями физическимиупражнениями

Выпускникнаучится:

 -рассматриватьфизическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы еёразвития, характеризовать основные направления и формы её организации всовременном обществе;

-характеризоватьсодержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь создоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью,формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

-определятьбазовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессесовместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать сих помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физическихупражнений, развития физических качеств;

-разрабатыватьсодержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять ихнаправленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня иучебной недели;

-руководствоватьсяправилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильноговыбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

-руководствоватьсяправилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельныхзанятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

-характеризоватьцель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлениисовременного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуаловОлимпийских игр;

-характеризоватьисторические вехи развития отечественного спортивного движения, великихспортсменов, принесших славу российскому спорту;

-определятьпризнаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укреплениездоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основныхсистем организма.

Способы двигательной(физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

-использоватьзанятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования дляорганизации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья,повышения уровня физических кондиций;

-составлятькомплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующейнаправленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональныхособенностей и возможностей собственного организма;

-классифицироватьфизические упражнения по их функциональной направленности, планировать ихпоследовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплениюздоровья и развитию физических качеств;

-самостоятельнопроводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенностиих выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

-тестироватьпоказатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их свозрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессесамостоятельных занятий физической подготовкой;

-взаимодействоватьсо сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказыватьпомощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательныхдействий, развитии физических качеств, тестировании физического развития ифизической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

-вестидневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление плановпроведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разнойфункциональной направленности, данные контроля динамики индивидуальногофизического развития и физической подготовленности;

-проводитьзанятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега,лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительнуюнаправленность.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

-выполнятькомплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма,повышению его ра­ботоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

-выполнятьобщеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основныхфизических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

-выполнятьакробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

-выполнятьлегкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

-выполнятьпередвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать техникуумения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочныхдистанций (для снежных регионов России);

-выполнятьспуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

-выполнятьосновные технические действия и приёмы игры в

волейбол,баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-выполнятьтестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основныхфизических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

-выполнятькомплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихсяиндивидуальных нарушений в показателях здоровья;

-преодолеватьестественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способовлазанья, прыжков и бега;

-осуществлятьсудейство по одному из осваиваемых видов спорта;

-выполнятьтестовые нормативы по физической   подготовки.

III.  Содержание рабочейпрограммы

Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемойпрограмме в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующихучебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательнойдеятельности» и «Физическое совершенствование».

Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано всоответствии с основными направлениями развития познавательной активностичеловека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания очеловеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе(историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представленияо структурной организации предметной деятельности, отражающейся всоответствующих способах организации, исполнения и контроля.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано нагармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическуюподготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важныенавыки и умения, спортивные игры и двигательные действия из видов спорта, атакже общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Сохраняя определенную традиционность в изложении практическогоматериала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание ссодержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующимитематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика»,«Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». Каждый тематический разделпрограммы дополнительно включает в себя спортивные игры, которые по своемусодержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

В содержание настоящей программы также входит относительносамостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделепредлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта идополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функциональноговоздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материалапозволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различныекомплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность вразвитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностейучащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различныхформ занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.

Врезультате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» уучащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояниездоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способыпознавательной и предметной деятельности.

В разделе «Тематическое планирование» излагаются темы основныхразделов программы и приводятся характеристики деятельности учащихся. Данныехарактеристики ориентируют учителя физической культуры на результатыпедагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоениясодержания учебного курса.

В программе освоение учебного материала из практических разделовфункционально сочетается с освоением знаний и способов двигательнойдеятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можновыделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене,основам организации и проведения самостоятельных занятий физическимиупражнениями.

В свою очередь, материал по способам двигательной деятельностипредусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельноконтролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказыватьдоврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится впрограмме с освоением школьниками соответствующего содержания практических итеоретических разделов.

К формам организации занятий по физической культуре в среднейшколе относятся разнообразные уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическимиупражнениями.

Основызнаний о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Физическое совершенствование.

Естественныеосновы

10класс. Выполнение основных движений икомплексов физических упражнений, учитываю­щих возрастно-половые особенностишкольников и направленно действующих на совершенствова­ние соответствующихфизических функций организма.

Планированиеи контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельныхзанятий физическими упражнениями.

Социально-психологическиеосновы

10класс. Анализ техники физическихупражнений, их освоение и выполнение по показу, объяс­нению и описанию.Выполнение обще подготовительных и подводящих упражнений, двигательных действийв разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведениететрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функ­циональнымсостоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.

Комплексыфизических упражнений для развития физических способностей и тестированияуровня двигательной подготовленности.

Культурно-историческиеосновы

10 класс.Изложение взглядов и отношений кфизической культуре, к ее материальным и духов­ным ценностям.

Волейбол.Баскетбол

10 класс. Терминологияизбранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу.Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий.Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Футбол

10 класс. Терминологияизбранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу.Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места за­нятий.Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика

10 класс. Значениегимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, разви­тие силовыхспособностей и гибкости. Страховка во время занятий самбо, само страховка,подсечки, зацепы, подхваты . Значение гимнастических упражненийдля развития координационных способно­стей. Страховка и самостраховка во времязанятий. Техника безопасности во время занятий. Развитие гибкости, координациидвижений, силы, выносливости.

Легкаяатлетика

10 класс. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведениясоревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведениисоревнований и занятий. Подготовка мес­та занятий. Помощь в судействе.Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Кроссоваяподготовка

10 класс. Правила иорганизация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности припроведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

Лёгкая атлетика. Баскетбол. Волейбол.Футбол — развитие быстроты, силы, выносливости,координации движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическоепланирование с учётом программы воспитания  (10 класс)

п/п

                        Разделы и темы

Классы

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

1

Базовая часть

89

 

1.1

Основы знаний о физической культуре

в процессе уроков

Спартакиада к Дню Государственного  герба Российской Федерации

1.2

Лёгкая атлетика

32

Спартакиада к Дню солидарности в борьбе с терроризмом

1.3

Спортивные  игры(футбол)

8

Соревнования   к Дню Государственного флага и Государственного герба Республики Крым

1.4

Спортивные игры(волейбол)

15

Соревнования «Серебряный мяч», посвящённый Международному Женскому Дню 8 марта

1.5

Гимнастика

14

«Русский силомер»

1.6

Кроссовая подготовка

20

Забег, посвященный Дню освобождения г.Алушты от немецко-фашистских захватчиков

2.0

Вариативная часть

13

 

2.1

Спортивные игры( баскетбол)

13

Соревнования, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией

 

Итого(часов):

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЕНОРМАТИВЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАСС

 

 

Класс

Контрольное упражнение

Юноши

«5»

«4»

«3»

10кл.(16лет)

Бег 30м

4,4

4,8

5,4

10кл.(16лет)

Бег 60м

8,4

9.0

9,8

10кл.(16лет)

Бег 100м

14,0

14,5

15,5

10кл.(16лет)

Прыжки:  в                длину с места

240

220

190

10кл.(16лет)

         с разбега

440

400

360

10кл.(16лет)

         в высоту

135

125

115

10кл.(16лет)

Метание т/мяча
на дальность

50

44

34

10кл.(16лет)

Гранаты

32

28

24

10кл.(16лет)

Бег  3000м (юн)

14.00

15.00

16.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЕНОРМАТИВЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАСС

 

Класс

Контрольное упражнение

Девушки

«5»

«4»

«3»

10кл.(16лет)

Бег 30м

4,8

5,5

6,2

10кл.(16лет)

Бег 60м

9.6

10,4

11,0

10кл.(16лет)

Бег 100м

16,5

17,5

18,5

10кл.(16лет)

Прыжки:  в                длину с места

190

165

145

10кл.(16лет)

         с разбега

360

320

280

10кл.(16лет)

         в высоту

115

105

85

10кл.(16лет)

Метание т/мяча
на дальность;

30

24

20

10кл.(16лет)

Гранаты

20

16

12

10кл.(16лет)

Бег  2000 м (дев)

10,30

11,30

12,30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, 10-А КЛАСС

 

№ п/п

 

Сроки выполнения

Кол-во часов на изучение темы

Название раздела,темы

План

Факт

 

 

 

16

Легкая атлетика

1

01.09

 

 

Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт.

2

02.09

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

3

06.09

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

4

08.09

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

5

09.09

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

6

13.09

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

7

15.09

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

8

16.09

 

 

Челночный 3Х10 м. Развитие  координационных способностей.

9

20.09

 

 

Челночный 3Х10 м. Развитие  координационных способностей.

10

22.09

 

 

Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

11

23.09

 

 

Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

12

27.09

 

 

Метание малого мяча  на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

13

29.09

 

 

Метание малого мяча  на дальность  (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

14

30.09

 

 

Метание малого мяча  на дальность  (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

15

04.10

 

 

Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

16

06.10

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

 

 

 

10

Кроссовая подготовка

17

07.10

 

 

Первичный инструктаж по кроссовой подготовке

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

18

11.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

19

13.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

20

14.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

21

18.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

22

20.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

23

21.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

24

25.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

25

27.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

26

28.10

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

 

 

 

8

Футбол

27

08.11

 

 

Первичный инструктаж по футболу.

Основные приемы и правила игры в футбол.Развитие скоростных и координационных способностей

28

10.11

 

 

Техника ведения футбольного мяча (внутренней стороной стопы,  подъемом стопы)

29

15.11

 

 

Техника удара -остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.Развитие силовых качеств

30

17.11

 

 

Техника удара -остановки катящегося мяча внутреннейстороной стопы.Развитие силовых качеств

31

18.11

 

 

Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости

32

22.11

 

 

Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости

33

24.11

 

 

Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации.

34

25.11

 

 

Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации.

 

 

 

 

15

Волейбол

35

29.11

 

 

Первичный инструктаж по волейболу. Основные приемы и правила игры в волейбол. Развитие  координационных способностей.

36

01.12

 

 

Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

37

02.12

 

 

Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

38

06.12

 

 

Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

39

08.12

 

 

Нижняя  передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

40

09.12

 

 

Нижняя  передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

41

13.12

 

 

Нижняя  передача-прием волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

42

15.12

 

 

Нижняя  бросок-подача  волейбольного мяча  Развитие  координационных способностей

43

16.12

 

 

Нижняя  бросок-подача волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

44

20.12

 

 

Нижняя  бросок-подача волейбольного мяча. Развитие  координационных способностей

45

22.12

 

 

Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей.

46

23.12

 

 

Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей.

47

27.12

 

 

Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.

48

29.12

 

 

Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.

49

30.12

 

 

Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей.

 

 

 

14

Гимнастика

50

10.01

 

 

Первичный инструктаж по гимнастике.

Развитие гимнастического движения  в России. Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

51

12.01

 

 

Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

52

13.01

 

 

Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

53

17.01

 

 

Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

54

19.01

 

 

Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа..

55

20.01

 

 

Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

56

24.01

 

 

Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

57

26.01

 

 

Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений.

58

27.01

 

 

Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

59

31.01

 

 

Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты,полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

60

02.02

 

 

Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье.

61

03.02

 

 

Опорный прыжок.

62

07.02

 

 

Опорный прыжок.

63

09.02

 

 

Опорный прыжок.

 

 

 

13

Баскетбол

64

10.02

 

 

Первичный инструктаж по баскетболу.

Возникновение и развитие баскетбола в России. Основные приемы и правила игры в баскетбол. Развитие  координационных способностей.

65

14.02

 

 

Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение      б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты.

66

16.02

 

 

Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение      б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты.

67

17.02

 

 

Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

68

21.02

 

 

Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

69

02.03

 

 

Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты.

70

03.03

 

 

Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

71

07.03

 

 

Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

72

09.03

 

 

Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты.

73

10.03

 

 

Броски б/б мяча от груди  (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

74

14.03

 

 

Броски б/б мяча от груди  (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

75

16.03

 

 

Броски б/б мяча от груди  (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты.

76

17.03

 

 

Действие игроков в защите Развитие ловкости и быстроты.

 

 

 

16

Лёгкая атлетика

77

28.03

 

 

Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт.

78

30.03

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

79

31.03

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

80

04.04

 

 

Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств.

81

06.04

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

82

07.04

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

83

11.04

 

 

Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка.

84

13.04

 

 

Челночный 3Х10 м. Развитие  координационных способностей.

85

14.04

 

 

Челночный 3Х10 м. Развитие  координационных способностей.

86

18.04

 

 

Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

87

20.04

 

 

Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

88

25.04

 

 

Метание малого мяча  на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

89

27.04

 

 

Метание малого мяча  на дальность  (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

90

28.04

 

 

Метание малого мяча  на дальность  (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств.

91

02.05

 

 

Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

92

04.05

 

 

Наклоны к ногам. Развитие гибкости.

 

05.05

 

10

Кроссовая подготовка

93

11.05

 

 

Первичный инструктаж по кроссовой подготовке. Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

94

12.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

95

16.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

96

18.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

97

19.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

98

23.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

99

25.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

100

26.05

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

101

Повторение

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

102

Повторение

 

 

Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет