МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №1 ИМЕНИГЕРОЯ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ГЕОРГИЕВИЧА САРАНЧЕВА» ГОРОДА АЛУШТЫ
ПРИНЯТО на заседании МО учителей физической культуры и ОБЖ
протокол №1 от « 19 » 08.2022 года Руководитель МО_______/Романенко Л.С./
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
_______________ /Маценко Т.И./
« 24 » 08.2022 года |
УТВЕРЖДЕНО на заседании педагогического совета протокол №1 от « 31 » 08.2022 года Введен в действие приказом №468 от 31.08.2022 Директор____________________ /Палий Г.А./
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
для 11-х классов
Составили:
РоманенкоЛюдмила Сергеевна,
Султанов Талят Нариманович,
учителяфизической культуры
Алушта
2022год
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе:
Федерального государственногообразовательного стандарта основного общегообразования; -Региональной комплексной программы по физическому воспитанию (1-11 кл.),утвержденную Ученым Советом КРИППО Протокол №5 от 04.09.2014 г. Утвержденаколлегией министерства образования науки и молодежи Республики Крым Решение№3/4 от 26.08.2015г.
—Учебника 10-11классы / В.И. Ляха (М.:Просвещение).2014г. -Учебного плана МОУ «Школа-лицей №1 имени Героя Советского Союза Н.Г.Саранчева»г. Алушты на 2022-2023 учебный год
В настоящее времявыдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека.Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармоническиразвитого человека, является раскрытие закономерностей растущего,развивающегося организма ребёнка. Успешное решение этой задачи во многомзависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самогораннего возраста. Совершенствование системы физического воспитания детейшкольного возраста в настоящее время должно осуществляться за счет улучшениявзаимосвязи ее основных звеньев и, прежде всего, ее ключевой формы – урокафизической культуры. Необходимо усилить акцент на воспитание положительныхмотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиямфизическими упражнениями, больше внимания уделять обучению школьников умениямсамостоятельно заниматься, воспитанию убеждения в значимости занятийфизкультурой. Содержание уроков строить так, чтобы удовлетворять наиболееактуальные потребности обучающихся в активной деятельности, познании, общении,утверждении собственной личности.Предметом обученияфизической культуре в школе является двигательная деятельность человека собщеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностьюукрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваютсяопределенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество исамостоятельность. Логика изложения и содержание рабочей программыполностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственногостандарта образования.
Уровень изученияучебного материала базисный. Она разработана в целях конкретизации содержанияобразовательного стандарта с
учетоммежпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастныхособенностей школьников
УМКучителя- Государственная программа докторапедагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитанияучащихся 1–11 классов», 2009 г.
УМКобучающегося:
Уровень программы- базовый стандарт.
Всоответствии с базисным учебным планом на занятие физической культуройотводится 3 часа в неделю всего 102 часа в 11 классе.
Характеристикаособенностей (т.е. отличительные черты) программы: всоответствии с Концепцией структуры и содержания образования в областифизической культуры предметом обучения в школе является двигательнаядеятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этойдеятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но иактивно развиваются сознание и мышление, творческие способности исамостоятельность.
Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физическойкультуре для учащихся ориентируется на решение следующих целей и задач:
целью программы – формированиеразносторонне развитой личности, способной активно использовать ценностифизической культуры для укрепления и длительного сохранения собственногоздоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Восновной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен наформирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережномотношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психическихкачеств, творческом использовании средств физической культуры в организацииздорового образа жизни. Личности, готовой у учащихся основ здорового образажизни.
Реализация данной цели связана с решением следующихобразовательных задач:
¾ укреплениездоровья школьников посредством развития физических качеств иповышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
¾ совершенствованиежизненно важных навыков и умений посредством обучения спортивнымиграм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
¾ формированиеобщих представлений о физической культуре, ее значении в жизничеловека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физическойподготовленности;
¾ развитиеинтереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,спортивным играм, формам активного отдыха и досуга;
¾ обучение
способамконтроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развитияи физической подготовленности.
Программа направлена на:
—реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебногоматериала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся,материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал,спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями).
—реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределениеучебного материала в конструкции основных компонентов двигательной(физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметнойактивности учащихся;
—соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого ксложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логикепоэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки иумения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
—расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материалана всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явленийи процессов;
—усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использованияшкольниками освоенных знаний, способов и физических упражнений вфизкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятияхфизическими упражнениями.
Базовым результатом образования в области физической культуры всредней школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности.Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностныхкачеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальныхспособностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются вметапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются вразнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета«Физическая культура».
«Рабочая программа по физической культуресформирована с учетом рабочей программы воспитания МОУ «Школа-лицей №1 им.Героя Советского Союза Н.Г. Саранчева» г. Алушты ,утверждённой приказомдиректора от 30.08.2021 №295, призвана обеспечить достижениеличностных результатов.
II.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙШКОЛЕ
Врезультате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета“Физическая культура” учащиеся 10 класса должны:
Знать/понимать:
· Основыистории развития физической культуры в России (в СССР);
· Особенностиразвития избранного вида спорта;
· Физиологическиеосновы в деятельности систем дыхания, кровообращения
· Возрастныеособенности развития ведущих психических процессов и физических качеств,возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредствомрегулярных занятий физической культурой;
· Индивидуальныеспособы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровьяи повышения физической подготовленности;
· Способыорганизации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разнойфункциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря иоборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
· Правилаличной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи призанятиях физическими упражнениями.
· влияниеоздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья,увеличение продолжительности жизни, о профилактике профессиональныхзаболеваний;
· способыконтроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
· правилаи способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениямиразличной целевой направленности;
Уметь:
Объяснять:
• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение всовременном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровьячеловека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
• индивидуальные особенности физическогои психического развития и их связь с регулярными занятиями физическимиупражнениями
Выпускникнаучится:
-рассматриватьфизическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы еёразвития, характеризовать основные направления и формы её организации всовременном обществе;
-характеризоватьсодержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь создоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью,формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
-определятьбазовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессесовместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать сих помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физическихупражнений, развития физических качеств;
-разрабатыватьсодержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять ихнаправленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня иучебной недели;
-руководствоватьсяправилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильноговыбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
-руководствоватьсяправилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельныхзанятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
-характеризоватьцель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлениисовременного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуаловОлимпийских игр;
-характеризоватьисторические вехи развития отечественного спортивного движения, великихспортсменов, принесших славу российскому спорту;
-определятьпризнаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укреплениездоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основныхсистем организма.
Способы двигательной(физкультурной) деятельности
Выпускник научится:
-использоватьзанятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования дляорганизации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья,повышения уровня физических кондиций;
-составлятькомплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующейнаправленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональныхособенностей и возможностей собственного организма;
-классифицироватьфизические упражнения по их функциональной направленности, планировать ихпоследовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплениюздоровья и развитию физических качеств;
-самостоятельнопроводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенностиих выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
-тестироватьпоказатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их свозрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессесамостоятельных занятий физической подготовкой;
-взаимодействоватьсо сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказыватьпомощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательныхдействий, развитии физических качеств, тестировании физического развития ифизической подготовленности.
Выпускник получит возможность научиться:
-вестидневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление плановпроведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разнойфункциональной направленности, данные контроля динамики индивидуальногофизического развития и физической подготовленности;
-проводитьзанятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега,лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительнуюнаправленность.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
-выполнятькомплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма,повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
-выполнятьобщеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основныхфизических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
-выполнятьакробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
-выполнятьлегкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
-выполнятьпередвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать техникуумения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочныхдистанций (для снежных регионов России);
-выполнятьспуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
-выполнятьосновные технические действия и приёмы игры в
волейбол,баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
-выполнятьтестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физическихкачеств.
Выпускник получит возможность научиться:
-выполнятькомплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихсяиндивидуальных нарушений в показателях здоровья;
-преодолеватьестественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способовлазанья, прыжков и бега;
-осуществлятьсудейство по одному из осваиваемых видов спорта;
-выполнятьтестовые нормативы по физической подготовки.
III. Содержание рабочейпрограммы
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемойпрограмме в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующихучебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательнойдеятельности» и «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» отработано всоответствии с основными направлениями развития познавательной активностичеловека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности); знания очеловеке (психолого-педагогические основы деятельности); знания об обществе(историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы двигательной деятельности» содержит представленияо структурной организации предметной деятельности, отражающейся всоответствующих способах организации, исполнения и контроля.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано нагармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическуюподготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важныенавыки и умения, спортивные игры и двигательные действия из видов спорта, атакже общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Сохраняя определенную традиционность в изложении практическогоматериала школьных программ, настоящая программа соотносит учебное содержание ссодержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующимитематическими разделами: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика»,«Подвижные и спортивные игры», «Лыжные гонки». Каждый тематический разделпрограммы дополнительно включает в себя спортивные игры, которые по своемусодержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.
В содержание настоящей программы также входит относительносамостоятельный раздел «Общеразвивающие упражнения». В данном разделепредлагаемые упражнения распределены по разделам базовых видов спорта идополнительно сгруппированы внутри разделов по признакам функциональноговоздействия на развитие основных физических качеств. Такое изложение материалапозволяет учителю отбирать физические упражнения и объединять их в различныекомплексы, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность вразвитии основных физических качеств, исходя из половозрастных особенностейучащихся, степени освоенности ими этих упражнений, условий проведения различныхформ занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования.
Врезультате освоения предметного содержания дисциплины «Физическая культура» уучащихся повышается уровень физического развития, улучшается состояниездоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способыпознавательной и предметной деятельности.
В разделе «Тематическое планирование» излагаются темы основныхразделов программы и приводятся характеристики деятельности учащихся. Данныехарактеристики ориентируют учителя физической культуры на результатыпедагогического процесса, которые должны быть получены в конце освоениясодержания учебного курса.
В программе освоение учебного материала из практических разделовфункционально сочетается с освоением знаний и способов двигательнойдеятельности. Среди теоретических знаний, предлагаемых в программе, можновыделить вопросы по истории физической культуры и спорта, личной гигиене,основам организации и проведения самостоятельных занятий физическимиупражнениями.
В свою очередь, материал по способам двигательной деятельностипредусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельноконтролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказыватьдоврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится впрограмме с освоением школьниками соответствующего содержания практических итеоретических разделов.
К формам организации занятий по физической культуре в среднейшколе относятся разнообразные уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительныемероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическимиупражнениями.
Основызнаний о физической культуре. Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Физическое совершенствование.
Естественныеосновы
10класс. Выполнение основных движений икомплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенностишкольников и направленно действующих на совершенствование соответствующихфизических функций организма.
Планированиеи контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельныхзанятий физическими упражнениями.
Социально-психологическиеосновы
10класс. Анализ техники физическихупражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию.Выполнение обще подготовительных и подводящих упражнений, двигательных действийв разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.
Ведениететрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональнымсостоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.
Комплексыфизических упражнений для развития физических способностей и тестированияуровня двигательной подготовленности.
Культурно-историческиеосновы
10 класс.Изложение взглядов и отношений кфизической культуре, к ее материальным и духовным ценностям.
Волейбол.Баскетбол
10 класс. Терминологияизбранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу.Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Футбол
10 класс. Терминологияизбранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу.Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика
10 класс. Значениегимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовыхспособностей и гибкости. Страховка во время занятий самбо, само страховка,подсечки, зацепы, подхваты . Значение гимнастических упражненийдля развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во времязанятий. Техника безопасности во время занятий. Развитие гибкости, координациидвижений, силы, выносливости.
Легкаяатлетика
10 класс. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведениясоревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнованийи занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Кроссоваяподготовка
10 класс. Правила иорганизация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведениисоревнований и занятий. Помощь в судействе.
Лёгкая атлетика. Баскетбол. Волейбол.Футбол — развитие быстроты, силы, выносливости,координации движений.
№ п/п |
Разделы и темы |
Классы |
Модуль программы воспитания «Школьный урок» |
1 |
Базовая часть |
89 |
|
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
в процессе уроков |
Спартакиада к Дню Государственного герба Российской Федерации |
1.2 |
Лёгкая атлетика |
32 |
Спартакиада к Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
1.3 |
Спортивные игры (футбол) |
8 |
Соревнования к Дню Государственного флага и Государственного герба Республики Крым |
1.4 |
Спортивные игры (волейбол) |
15 |
Соревнования «Серебряный мяч», посвящённый Международному Женскому Дню 8 марта |
1.5 |
Гимнастика |
14 |
«Русский силомер» |
1.6 |
Кроссовая подготовка |
20 |
Забег, посвященный Дню освобождения г.Алушты от немецко-фашистских захватчиков |
2.0 |
Вариативная часть |
13 |
|
2.1 |
Спортивные игры( баскетбол) |
13 |
Соревнования, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией |
|
Итого(часов): |
102 |
|
Тематическое планирование с учётомпрограммы воспитания (11 класс)
УЧЕБНЫЕНОРМАТИВЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
Класс |
Контрольное упражнение |
Юноши |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
11кл.(17лет) |
Бег 30м |
4,3 |
4,8 |
5,4 |
11кл.(17лет) |
Бег 60м |
8,3 |
9,0 |
9,8 |
11кл.(17лет) |
Бег 100м |
13,5 |
14,0 |
15,0 |
11кл.(17лет) |
Прыжки: в длину с места |
250 |
230 |
190 |
11кл.(17лет) |
с разбега |
460 |
420 |
380 |
11кл.(17лет) |
в высоту |
140 |
130 |
120 |
11кл.(17лет) |
Метание т/мяча |
46 |
38 |
30 |
11кл.(17лет) |
Гранаты |
38 |
32 |
26 |
11кл.(17лет) |
Бег 3000м (юн)
|
14.00 |
15,00 |
16,00 |
Класс |
Контрольное упражнение |
Девушки |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
11кл.(17лет) |
Бег 30м
|
4,8 |
5,5 |
6,2 |
11кл.(17лет) |
Бег 60м |
9,6 |
10.4 |
11,0 |
11кл.(17лет) |
Бег 100м |
16,5 |
17,5 |
18,5 |
11кл.(17лет) |
Прыжки: в длину с места |
190 |
165 |
145 |
11кл.(17лет) |
с разбега |
360 |
320 |
280 |
11кл.(17лет) |
в высоту |
115 |
105 |
85 |
11кл.(17лет) |
Метание т/мяча |
30 |
24 |
20 |
11кл.(17лет) |
Гранаты |
23 |
18 |
12 |
11кл.(17лет) |
Бег 2000 м (дев)
|
10,30 |
11,30 |
12,30 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, 11-Е КЛАССЫ
№ п/п
|
Сроки выполнения |
Кол-во часов на изучение темы |
Название раздела,темы |
|
План |
Факт |
|||
|
|
|
16 |
Легкая атлетика |
1 |
02.09 |
|
|
Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт. |
2 |
05.09 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
3 |
07.09 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
4 |
09.09 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
5 |
12.09 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
6 |
14.09 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
7 |
16.09 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
8 |
19.09 |
|
|
Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей. |
9 |
21.09 |
|
|
Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей. |
10 |
23.09 |
|
|
Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
11 |
26.09 |
|
|
Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
12 |
28.09 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
13 |
30.09 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
14 |
03.10 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
15 |
05.10 |
|
|
Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
16 |
07.10 |
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.46% НЕТ 40.54% Проголосовало: 1157 |
Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
|
|
|
10 |
Кроссовая подготовка |
17 |
10.10 |
|
|
Первичный инструктаж по кроссовой подготовке Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
18 |
12.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
19 |
14.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
20 |
17.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
21 |
19.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
22 |
21.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
23 |
24.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
24 |
26.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
25 |
28.10 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
26 |
07.11 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
|
|
|
8 |
Футбол |
27 |
09.10 |
|
|
Первичный инструктаж по футболу. Основные приемы и правила игры в футбол.Развитие скоростных и координационных способностей |
28 |
11.11 |
|
|
Техника ведения футбольного мяча (внутренней стороной стопы, подъемом стопы) |
29 |
14.11 |
|
|
Техника удара -остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы.Развитие силовых качеств |
30 |
16.11 |
|
|
Техника удара -остановки катящегося мяча внутреннейстороной стопы.Развитие силовых качеств |
31 |
18.11 |
|
|
Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости |
32 |
21.11 |
|
|
Техника удара по футбольному мячу.Развитие быстроты и ловкости |
33 |
23.11 |
|
|
Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации. |
34 |
25.11 |
|
|
Техника жонглирования футбольным мячем.Развитие координации.
|
|
|
|
15 |
Волейбол |
35 |
28.11 |
|
|
Первичный инструктаж по волейболу. Основные приемы и правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей. |
36 |
30.11 |
|
|
Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
37 |
02.12 |
|
|
Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
38 |
05.12 |
|
|
Верхняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
39 |
07.12 |
|
|
Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
40 |
09.12 |
|
|
Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
41 |
12.12 |
|
|
Нижняя передача-прием волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
42 |
14.12 |
|
|
Нижняя бросок-подача волейбольного мяча Развитие координационных способностей |
43 |
16.12 |
|
|
Нижняя бросок-подача волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
44 |
19.12 |
|
|
Нижняя бросок-подача волейбольного мяча. Развитие координационных способностей |
45 |
21.12 |
|
|
Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей. |
46 |
23.12 |
|
|
Техника защитных действий (1-5-6 зонах).Развитие кординационных способностей. |
47 |
26.12 |
|
|
Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей. |
48 |
28.12 |
|
|
Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей. |
49 |
30.12 |
|
|
Техника атакующих действий (2-3-4 зонах).Развитие кординационных способностей. |
|
|
|
14 |
Гимнастика |
50 |
09.01 |
|
|
Первичный инструктаж по гимнастике. Развитие гимнастического движения в России. Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей. |
51 |
11.01 |
|
|
Строевые, общеразвивающие упражнения. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей. |
52 |
13.01 |
|
|
Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа.. |
53 |
16.01 |
|
|
Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа.. |
54 |
18.01 |
|
|
Висы согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе и висе лежа.. |
55 |
20.01 |
|
|
Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений. |
56 |
23.01 |
|
|
Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений. |
57 |
25.01 |
|
|
Акробатика Кувырок вперед-назад. Стойка на лопатках. Комбинации упражнений, связок упражнений. |
58 |
27.01 |
|
|
Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье. |
59 |
30.01 |
|
|
Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье. |
60 |
01.02 |
|
|
Гибкость. Наклоны вперед из положения стоя. Шпагаты, полушпагаты. Лазание, перелазание на гимнастической скамье. |
61 |
03.02 |
|
|
Опорный прыжок. |
62 |
06.02 |
|
|
Опорный прыжок. |
63 |
08.02 |
|
|
Опорный прыжок. |
|
|
|
13 |
Баскетбол |
64 |
10.02 |
|
|
Первичный инструктаж по баскетболу. Возникновение и развитие баскетбола в России. Основные приемы и правила игры в баскетбол. Развитие координационных способностей. |
65 |
13.02 |
|
|
Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты. |
66 |
15.02 |
|
|
Перемещение (без мяча и с мячом). Повороты, ведение б/б мяча. Стойка баскетболиста. Развитие ловкости и быстроты. |
67 |
17.02 |
|
|
Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты. |
68 |
20.02 |
|
|
Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты. |
69 |
22.02 |
|
|
Ловля-передача б/б мяча от груди, из-за головы правой- левой рукой, отскоком. Развитие ловкости и быстроты. |
70 |
27.02 |
|
|
Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты. |
71 |
01.03 |
|
|
Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты. |
72 |
03.03 |
|
|
Атака на кольцо «двойной шаг с места». Развитие ловкости и быстроты. |
73 |
06.03 |
|
|
Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты. |
74 |
10.03 |
|
|
Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты. |
75 |
13.03 |
|
|
Броски б/б мяча от груди (1.5-2м.). Развитие ловкости и быстроты. |
76 |
15.03 |
|
|
Действие игроков в защите Развитие ловкости и быстроты. |
|
|
|
16 |
Лёгкая атлетика |
77 |
17.03 |
|
|
Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по легкой атлетике. Старт, низкий старт. |
78 |
27.03 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
79 |
29.03 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
80 |
31.03 |
|
|
Бег на короткие дистанции (30-60 м). Развитие скоростных качеств. |
81 |
03.04 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
82 |
05.04 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
83 |
07.04 |
|
|
Прыжки в длину с места. Скоростно-силовая подготовка. |
84 |
10.04 |
|
|
Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей. |
85 |
12.04 |
|
|
Челночный 3Х10 м. Развитие координационных способностей. |
86 |
14.04 |
|
|
Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
87 |
19.04 |
|
|
Подтягивание на высокой перекладине (м), сгибание-разгибание рук в упоре лежа (д). Развитие силовых способностей. Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
88 |
24.04 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
89 |
26.04 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
90 |
28.04 |
|
|
Метание малого мяча на дальность (коридор 10 м). Развитие скоростно-силовых качеств. |
91 |
03.05 |
|
|
Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
92 |
05.05 |
|
|
Наклоны к ногам. Развитие гибкости. |
|
|
|
10 |
Кроссовая подготовка |
93 |
10.05 |
|
|
Первичный инструктаж по кроссовой подготовке. Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
94 |
12.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
95 |
15.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
96 |
17.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
97 |
19.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
98 |
22.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
99 |
24.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
100 |
26.05 |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
101 |
Повторение |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |
102 |
Повторение |
|
|
Кроссовая подготовка. Бег от 10 до 15 минут по пересеченной местности. Развитие выносливости. |