X-PDF

Рабочая программа ОП 12. Основы электротехники специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Государственноебюджетное профессиональное

образовательноеучреждение

«СОЛИКАМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

 

ОП 12. ОСНОВЫЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

 

Специальность 15.02.01 Монтажи техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

 

Базоваяподготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 год


Рабочаяпрограмма учебной дисциплины «Основыэлектротехники» разработана наоснове Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) поспециальности среднего профессионального образования (СПО) 15.02.01 Монтаж итехническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:Дзолось Роман Николаевич, преподаватель спецдисциплин ГБПОУ «Соликамскийтехнологический колледж»

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.    СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3.    условия реализации программы учебной дисциплины

13

4.    Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы электротехники»

 

1.1. Областьприменения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основнойпрофессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС поспециальности СПО 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленногооборудования (по отраслям).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована вдополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работниковв области монтажа и технической эксплуатации промышленного оборудования приналичии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

1.2. Место учебнойдисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Учебнаядисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинампрофессионального цикла ОПОП.

 

1.3. Цели изадачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

Врезультате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·       использоватьосновные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники впрофессиональной деятельности;

·       читатьпринципиальные, электрические и монтажные схемы;

·       рассчитыватьпараметры электрических, магнитных цепей;

·       пользоватьсяэлектроизмерительными приборами и приспособлениями;

·       подбиратьустройства электронной техники, электрические приборы и оборудование сопределенными параметрами и характеристиками;

·       собиратьэлектрические схемы.

 

Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·       способыполучения, передачи и использования электрической энергии;

·       электротехническуютерминологию;

·       основныезаконы электротехники;

·       характеристикии параметры электрических и магнитных полей;

·       свойствапроводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

·       основытеории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

·       методырасчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

·       принципыдействия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройстви приборов;

·       принципывыбора электрических и электронных устройств и приборов;

·       составлениеэлектрических и электронных цепей;

·       правилаэксплуатации электрооборудования.

 

Изучениеучебной дисциплины направлено на формирование профессиональных и общихкомпетенций:

ПК 1.1. Руководитьработами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже иремонте промышленного оборудования.

ПК 1.3. Участвоватьв пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонтаи монтажа.

ОК 1. Пониматьсущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к нейустойчивый интерес.

ОК 2. Организовыватьсобственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполненияпрофессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Приниматьрешения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлятьпоиск и использование информации, необходимой для эффективного выполненияпрофессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использоватьинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работатьв коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,потребителями.

ОК 7. Братьна себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результатвыполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельноопределять задачи профессионального и личностного развития, заниматьсясамообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

1.4. Количествочасов на освоение рабочей программы учебной

 дисциплины:

максимальной учебнойнагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:

·             обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося 80 часов;

·             самостоятельнойработы обучающегося 40 часов.


2. СТРУКТУРА ИСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплиныи виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

 

     теоретические занятия

60

     лабораторные занятия

10

     практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

·       решение задач по темам учебной дисциплины;

·       проработка литературы с последующим оформлением презентаций, докладов;

·       подготовка к выполнению лабораторных и практических работ, оформление отчетов, подготовка к их защите.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет