X-PDF

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Spotlight

Поделиться статьей

Пояснительнаязаписка

     Рабочаяпрограмма по английскому языку для обучающихся 3 класса составлена всоответствии с положениями  Федерального государственного образовательногостандарта основного общего образования на основе:

Основнойобразовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №6»,

Авторской программой курса английского языка профессора М. В. Вербицкой«Forward. Английский язык. 2-4 классы»/ М.: Вентана-Граф, 2013.

 

Учебным планом «МБОУ СОШ №6» (рассчитана на 2 часа в неделю (68 часов в год)).

 

Цели и задачи обучения

Основной целью изучения иностранных языков в школеявляется формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, тоесть способности и готовности осуществлять иноязычное  междичностное имежкультурное общение с носителями языка»

Элементарная коммуникативнаякомпетенция понимается как способность и готовность младшего школьникаосуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемогоиностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичныхситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно,изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижениеследующих целей:

  1.  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  2. приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы;
  3.  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4.  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  5. воспитание и разностороннее  развитие школьников средствами английского языка.
  6.  воспитание гражданина России, укоренённого в национальных культурных и духовных традициях своего народа.

 

       Рабочая программа позволяет реализовать вобучении младших школьников  английскому языку  системно-деятельностный подход,как основу стандарта второго поколения начального общего образования, и решениеследующих задач обучения:

1.   формирование представлений об английском языке как средствеобщения, позволяющем  добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими наанглийском языке;

2.   расширение лингвистического кругозора младших школьников,доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английскомязыке на элементарном уровне;

3.   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации кновому языковому миру;

4.   развитие внимания, мышления, памяти, воображенияшкольников;

5.   развитие эмоциональной сферы детей;

6.   развитие познавательных способностей, овладение умениемкоординированной работы с     разными компонентами учебно-методическогокомплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы вгруппе.

 

Технологии обучения

Дляуспешной реализации данной рабочей программы  используются элементы следующихпедагогических и образовательных технологий:

·       Личностно-ориентированное обучение;

·       Технология развития критического мышления;

·       Кейс-технологии;

·       Технология интенсификации обучения на основесхемных и знаковых моделей учебного материала;

·       проблемное обучение;

·       игровые технологии;

·       Педагогические технологии на основе дидактическогоусовершенствования и реконструирования материала («Диалог культур»);

·       Исследовательская технология;

·       информационно-коммуникационные технологии;

·       здоровьесберегающие технологии;

·       Проектное обучение

Формы контроля уровня достиженияучащихся

·       В качестве видов контроля выделяются:текущий, промежуточный, итоговый

·       Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как видыречевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

·       Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те жеобъекты. Он может носить тестовый характер.

·         Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверкеподвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

·       Контрольи оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий.Характер заданий для проверки лексико –грамматических навыков и речевых уменийдоступен для учащихсяся и построен на пройденном и отработанном материале.Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивацииизучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.

·       Вкачестве средства контроля используются устные сообщения, диалоги различногохарактера, тексты для чтения, лексико-грамматические тесты, аудирование,письмо.

·       Достижения учащихся оцениваются по 5-ти бальнойсистеме.

 

Планируемые результаты

  1. В основе учебно-воспитательного процесса лежат следую­щие ценностные ориентиры английского языка:

Социокультурная осведомленность:

·        ознакомление учащимися с названиями англоязычныхстран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторымилитературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также снебольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английскомязыке;

·        элементарными формами речевого и неречевогоповедения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения для овладения младшими школьниками:

·        пользоваться англо-русским словарем учебника (в томчисле транскрипцией);

·        пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил;

·        вести словарь (словарную тетрадь, словарь вкартинках);

·        систематизировать слова, например, по тематическомупринципу;

·        пользоваться языковой догадкой, например, приопознавании интернационализмов;

·        делать обобщения на основе анализа изученногограмматического материала;

·        опознавать грамматические явления, отсутствующие вродном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия младших школьников:

v  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста позаголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельныеслова и предложения из текста и т. п.);

v  совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например,начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу,задавая вопросы и переспрашивая;

v  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

v  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера(при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебныеи специальные учебные умения, универсальныеучебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваютсяучащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности. 

В результате изучения английскогоязыка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

·       алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

·       основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

·       название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

·       имена наиболее известных персонажей детских литературныхпроизведений страны/стран изучаемого языка;

·       наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные посодержанию и форме);

уметь

·        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержаниеоблегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

·        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,поздравление, благодарность, приветствие);

·        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

·        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

·        составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, ошколе) по образцу;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

·        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·        читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов(не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь вслучае необходимости двуязычным словарем;

·        списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или)вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

·        писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) сопорой на образец;

использовать приобретенные знания икоммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·       устного общения с носителями английского языка в доступных младшимшкольникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям другихстран;

·       преодоления психологических барьеров в использовании английскогоязыка как средства общения;

·       ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступнымиобразцами художественной литературы на английском языке;

·       более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Личностные, метапредметные, предметныерезультаты освоения учебного предмета« Английский язык» в 3  классе.

Личностные.

 В процессе обучения ученики 3 класса получают знания обистории иностранного  языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка,учатся  применять знания в различных ситуациях, работать в группах,аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоватьсяпредметным указателем, словарем, решать проблемно-поискивые задачи.Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательныйинтерес, но и формирует мотивацию для изу­чения курса английского языка.

Метапредметные.

 Система вопросов и заданий, использованиеразличных методов по­знания языка дают возможность учащимся находить путирешения иссле­довательских и творческих задач. Поиск информации о происхождениислов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых оши­бокпозволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнооб­разная игровая ипрактическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику,словообразование и грамматику. Для овладения логическими действиями анализа,сравнения, на­блюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей ианалогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную дея­тельностьучащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал приработе с категорией числа имени существительного, с чле­нами предложения и т.п. Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и груп­повая)формирует умение использовать различные способы поиска ин­формации (всправочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированнопредставлять собственный материал, уважительно вы­слушивать собеседника иделать выводы.

 

Предметные:

в области аудирования:  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основноесодержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

вобласти говорения:  участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, приветствие); расспрашивать собеседника,задавая простые вопросы и отвечать на них; кратко рассказывать о себе, своейсемье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки пообразцу;

в области чтения:читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты; читать про себя с пониманием основного содержания доступных по объемутекстов;

в области письма  и письменной речи:  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

 писатькраткое поздравление с опорой на образец.

 

Содержание учебного предмета.

      Содержаниерабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков набазовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включаетв себя все темы, предусмотренные федеральным  государственным образовательнымстандартом  и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном,развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычнойкультуры.

Я и моя семья. Члены семьи, ихимена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи иих взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники итрадиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа подому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие,прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать,совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимыеигры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятияразличными видами спорта.

Моя школа. Классная комната.Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятиядетей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей наканикулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашниепитомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и взоопарке.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы.Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, местаотдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы ителевизионные передачи. Сказочные персонажи, героидетских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера,что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета странизучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

 

Учебно-тематический план.

 

 

№ п/п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Кол-во часов

Тесты

1

Я и моя семья

6

1

2

Мир моих увлечений

9

1

3

 Я и мои друзья

9

1

4

Моя школа

3

1

5

Мир вокруг меня

9

1

6

Страны изучаемого языка

24 часа

2

 

 

68

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет