X-PDF

Рабочая программа по английскому языку (4) класс

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерствообразования Калининградской области

 

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

средняяобщеобразовательная школа г. Мамоново

 

 

 

 

 

Принято педагогическим советом

Протокол № 10

от 29.06.2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор МБОУ СОШ г. Мамоново

Космынина Л.Н.

приказ № 86/1

от 01.07.2022 г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Английский язык»

для 4 классаначального общего образования

на 2022–2023учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: С.В.Подобедова

учительанглийского языка

 

 

 

г. Мамоново 2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

            Рабочаяпрограмма по учебному предмету  «английский язык» для 4 класса на уровненачального общего образования составлена на основе «Требований к результатамосвоения основной образовательной программы», представленных в Федеральномгосударственном образовательном стандарте начального общего образования, сучётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоенияосновной образовательной программы начального общего образования, а также наоснове характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программевоспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020). Программа разработана сучётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся иусловий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметныхрезультатов при освоении предметной области «Иностранный язык» (Английскийязык).

            Вначальной школе закладывается база для всего последующего иноязычногообразования школьников, формируются основы функциональной грамотности, чтопридаёт особую ответственность данному этапу общего образования. 

Построение программы имеет нелинейный характер и основано наконцентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания иновые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапеграмматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новомлексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Цели обучения иностранному языку можно условно разделить наобразовательные, развивающие, воспитывающие

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский)язык» в начальной школе включают:

¾     формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции,т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранногоязыка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме сучётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

¾      расширение лингвистического кругозора обучающихся  засчёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

¾     освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка,о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

¾     использование для решения учебных задач интеллектуальных операций(сравнение, анализ, обобщение и др.);

¾     формирование умений работать с информацией, представленной втекстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться принеобходимости словарями по иностранному языку

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык»в начальной школе включают:

¾     осознание младшими школьниками роли языков как средствамежличностного и  межкультурного  взаимодействия в условияхполикультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культурыдругих народов;

¾     становление коммуникативной культуры обучающихся и их общегоречевого развития;

¾     развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациямобщения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковыхсредств;

¾      формирование регулятивных действий: планированиепоследовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль процесса ирезультата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/илиошибки, корректировка деятельности;

¾      становление способности к оценке своих достижений в изучениииностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения наиностранном языке

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других страни народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности,чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочьлучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлятьинтерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значениеобщечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (английский)язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

¾     понимание необходимости овладения иностранным языком как средствомобщения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

¾     формирование предпосылок социокультурной/межкультурнойкомпетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиямстран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культурув условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватноиспользуя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

¾     воспитание уважительного отношения к иной культуре посредствомзнакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокогоосознания особенностей культуры своего народа;

¾     воспитание эмоционального и познавательного интереса кхудожественной культуре других народов;

¾     формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательногоинтереса к предмету «Иностранный язык»

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в числообязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего образования:со 2 по 11 класс.  На изучение иностранного языка в 4  классеотведено — 68 часов, 2 часа в неделю.

 

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Мир моего «я». Моя семья. Мой деньрождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашниеобязанности).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мойпитомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/ история/рассказ.Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом),предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья,их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия.Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки.

Родная страна и страны изучаемого языка.Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательностии интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажидетских  книг.  Праздники родной страны и страны/стран изучаемогоязыка.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи:

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/илииллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странахизучаемого языка:

¾    диалогаэтикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение разговора(в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление спраздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения;

¾    диалога-побужденияк действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнитьпросьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливоесогласие/несогласие на предложение собеседника;

¾    диалога-расспроса:запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответына вопросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической  речи.Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устныхмонологических высказываний: описание предмета, внешности и одежды, чертхарактера реального человека или литературного персонажа; рассказ/сообщение(повествование) с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации.

Создание устных монологических высказываний в рамках тематическогосодержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).

Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой наключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации.

Краткое устное изложение результатов выполненного несложногопроектного задания.

Аудирование

Коммуникативные умения аудирования.

Понимание на слух речи учителя и одноклассников ивербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированныхаутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, всоответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основногосодержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагаетумение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом наслух тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием языковой, втом числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагаетумение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и безопоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числеконтекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников вситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационногохарактера.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующейинтонацией, понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковомматериале,  с  различной  глубиной  проникновения в ихсодержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманиемосновного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагаетопределение  основной  темы  и  главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации,с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение спониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанномтексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой ибез опоры на иллюстрации, с использованием языковой, в том числеконтекстуальной, догадки.

Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичныхтекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания(тема, главная мысль, главные факты/события) текста с опорой и без опоры наиллюстрации и с использованием языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Прогнозирование содержания текста на основе заголовка. Чтениенесплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в нихинформации.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщениеличного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.

Письмо

Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставкапропущенных букв в слово или слов в предложение в соответствии с решаемойкоммуникативной/учебной задачей.

Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личнойинформации (имя, фамилия, возраст, местожительство (страна проживания, город),любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странахизучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравления с праздниками (с днёмрождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Написание электронного сообщения личного характера с опорой наобразец.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствиеоглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчениясогласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there are).

Ритмико-интонационные особенности повествовательного,побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации,произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением ихритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдение правила отсутствияударения на служебных словах; интонации перечисления.

Правила чтения: гласных в открытом и закрытом слоге в односложныхсловах, гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных; основныхзвукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion,ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализеизученных слов.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения сиспользованием полной или частичной транскрипции, по аналогии.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английскогоалфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаковпрепинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в концепредложения; запятой при обращении и  перечислении;  правильное использование  знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки,вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже(Possessive Case).

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление вустной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний,речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематическогосодержания  речи для 4  класса,  включая  350  лексических единиц,  усвоенных в предыдущие два года обучения.

Распознавание и образование в устной и письменной речи родственныхслов с использованием основных способов словообразования: аффиксации(образование существительных с по- мощью суффиксов -er/-or, -ist (worker,actor, artist) и конверсии (to play — a play).

Использование языковой догадки для распознавания интернациональныхслов (pilot, film).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление вустной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксическихконструкций английского языка.

Глаголы в Present/Past  Simple  Tense,  Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) ивопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Модальные глаголы must и have to.

Конструкция to be going to иFuture Simple Tense для выражениябудущего действия (I amgoing to have my birthday party on Saturday. Wait,I’ll help you.).

Отрицательное местоимение no.

Степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу иисключения: good — better — (the) best, bad — worse — (the) worst.

Наречия времени.

Обозначение даты и года. Обозначение времени (5 o’clock; 3 am, 2pm).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование некоторых социокультурных элементовречевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка,в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражениеблагодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством,разговор по телефону).

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов,песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языкана (названия стран и их столиц, название родного города/села; цветанациональных флагов; основные достопримечательности).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (уменияпонять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова изконтекста).

Использование в качестве опоры при порождении собственныхвысказываний ключевых слов, вопросов; картинок, фотографий.

Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для пониманияосновного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения втексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка в 4 классе  уобучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметныерезультаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшееобразование.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы достигаются в единствеучебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии страдиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями,принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессамсамопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позицииличности.

Личностные результаты освоения программы должны отражатьготовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретениепервоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

¾     становление ценностного отношения к своей Родине — России;

¾     осознание своей этнокультурной и российской гражданскойидентичности;

¾     сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны иродного края;

¾     уважение к своему и другим народам;

Представленная информация была полезной?
ДА
59.57%
НЕТ
40.43%
Проголосовало: 1212

¾     первоначальные представления о человеке как члене общества, оправах и ответственности, уважении и достоинстве человека, онравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

¾     признание индивидуальности каждого человека;

¾     проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

¾     неприятие любых форм поведения, направленных на причинениефизического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

¾     уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего идругих народов;

¾      стремление к самовыражению в разных видах художественнойдеятельности.

Физического воспитания, формированиякультуры здоровья и эмоционального благополучия:

¾      соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и другихлюдей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

¾      бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

¾     осознание ценности труда в жизни человека и общества,ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыкиучастия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

¾     бережное отношение к природе;

¾      неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

¾     первоначальные представления о научной картине мира;

¾     познавательные интересы, активность, инициативность,любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоенияпрограммы  должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)   базовые логическиедействия:

¾     сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливатьаналогии;

¾     объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

¾     определять существенный признак для классификации,классифицировать предложенные объекты;

¾      находить закономерности и противоречия в рассматриваемыхфактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работникомалгоритма;

¾     выявлять недостаток информации для решения учебной (практической)задачи на основе предложенного алгоритма;

¾     устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихсянепосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

2)   базовые исследовательскиедействия:

¾     определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта(ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

¾     с помощью педагогического работника формулировать цель,планировать изменения объекта, ситуации;

¾     сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболееподходящий (на основе предложенных критериев);

¾     проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению  особенностей  объекта  изучения и связеймежду объектами (часть целое,  причина  следствие);

¾     формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основерезультатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации,сравнения, исследования);

¾     прогнозировать возможное развитие процессов, событий и ихпоследствия в аналогичных или сходных ситуациях.

3)   работа с информацией:

¾     выбирать источник получения информации;

¾      согласно заданному алгоритму находить в предложенном источникеинформацию, представленную в явном виде;

¾     распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельноили на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

¾     соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правилаинформационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

¾     анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую,информацию в соответствии с учебной задачей;

¾      самостоятельно создавать схемы, таблицы для представленияинформации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)   общение:

¾      воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции всоответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

¾      проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдатьправила ведения диалога и дискуссии;

¾     признавать возможность существования разных точек зрения;

¾     корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

¾     строить речевое высказывание в соответствии с поставленнойзадачей;

¾     создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,повествование);

¾     готовить небольшие публичные выступления;

¾     подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) ктексту выступления;

2)   совместная деятельность:

¾      формулировать краткосрочные и долгосрочные цели(индивидуальные  с   учётом   участия  в   коллективных   задачах) в стандартной (типовой)ситуации на основе предложенного формата планирования, распределенияпромежуточных шагов и сроков;

¾     принимать цель совместной деятельности, коллективно строитьдействия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесси результат совместной работы;

¾     проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

¾     ответственно выполнять свою часть работы;

¾     оценивать свой вклад в общий результат;

¾     выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенныеобразцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)   самоорганизация:

¾     планировать действия по решению учебной задачи для получениярезультата;

¾     выстраивать последовательность выбранных действий;

2)  САМОКОНТРОЛЬ:

¾     устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

¾     корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

                                      ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

¾     вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера,диалог-побуждение, диалог-расспрос) на основе вербальных и/или зрительных опорс соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемогоязыка (не менее 4—5 реплик со стороны каждого собеседника);

¾     вести диалог — разговор по телефону с опорой на картинки,фотографии и/или ключевые слова в стандартных ситуациях неофициального общенияс соблюдением норм речевого этикета в объёме не менее 4—5 реплик со стороныкаждого собеседника;

¾     создавать устные связные монологические высказывания (описание,рассуждение; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами врамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологическоговысказывания — не менее 4—5 фраз);

¾     создавать устные связные монологические высказывания по образцу;выражать своё отношение к предмету речи;

¾     передавать основное содержание прочитанного текста с вербальнымии/или зрительными опорами в объёме не менее 4—5 фраз.

¾     представлять результаты выполненной проектной работы, в том числеподбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёмене менее 4—5 фраз.

Аудирование

¾     воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников,вербально/невербально реагировать на услышанное;

¾     воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированныеаутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разнойглубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленнойкоммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманиемзапрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и сиспользованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстовдля аудирования — до 1 минуты).

Смысловое чтение

¾     читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные наизученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующейинтонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

¾     читать про себя тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, сразличной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленнойкоммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманиемзапрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованиемязыковой, в том числе контекстуальной, догадки  (объём текста/текстов  для  чтения  —  до 160 слов;—  прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

¾     читать про  себя  несплошные  тексты (таблицы,  диаграммы и т. д.) и понимать представленную в них информацию.

Письмо

¾     заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя,фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятияи т. д.;

¾     писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новымгодом, Рождеством с выражением пожеланий;

¾     писать с опорой на образец электронное сообщение личного характера(объём сообщения — до 50 слов).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

¾     читать новые слова согласно основным правилам чтения;

¾     различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация

¾      правильно писать изученные слова;

¾     правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный ивосклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятая при перечислении).

Лексическая сторона речи

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых включая 350 лексическихединиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

¾     распознавать и образовывать родственные слова с использованиемосновных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist:teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — aplay);

¾     распознавать и образовывать родственные слова с использованиемосновных способов словообразования: аффиксации (суффиксы -er/-or, -ist:teacher, actor, artist), словосложения (blackboard), конверсии (to play — aplay).

Грамматическая сторона речи

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи PresentContinuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных),вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкциюto be going to и Future Simple Tense для выражения будущего действия;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальныеглаголы долженствования must и have to;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речиотрицательное местоимение no;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи степенисравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения: good —better — (the) best, bad — worse — (the) worst);

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречиявремени;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи обозначениедаты и года;

¾     распознавать и употреблять в устной и письменной речи обо-значение времени.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

¾     владеть социокультурными элементами речевого поведенческогоэтикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения(приветствие, прощание, знакомство, выражение  благодарности, извинение,  поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

¾     знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка;

¾     знать некоторых литературных персонажей;

¾     знать небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);

¾     кратко представлять  свою  страну  на иностранном  языке в рамках изучаемой тематики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.57%
НЕТ
40.43%
Проголосовало: 1212

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.57% НЕТ 40.43% Проголосовало: 1212


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.57% НЕТ 40.43% Проголосовало: 1212


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.57% НЕТ 40.43% Проголосовало: 1212


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.57% НЕТ 40.43% Проголосовало: 1212


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.57% НЕТ 40.43% Проголосовало: 1212


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет