МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования инауки Республики Бурятия
МКУ Кабанский район
МАОУ ПосольскаяСОШ МО Кабанский район РБ
РАССМОТРЕНО учитель ______________ Неведомая А.С Протокол №8 от 24 05 2022 г. |
СОГЛАСОВАНО ______________ Вещева Е.И Протокол № 5 от 25 05 2022 г. |
УТВЕРЖДЕНО ______________ Афанасьева Т.В Приказ № 66 от 26 05 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1420198)
учебного предмета
«Иностранный язык(английский)»
для 5 класса основного общегообразования
на 2022 — 2023 учебныйгод
Составитель: НеведомаяАльбина Сергеевна
учитель английского языка
с Посольское 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа поанглийскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований крезультатам освоения основной образовательной программы», представленных вФедеральном государственном образовательном стандарте основного общегообразования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований крезультатам освоения основной образовательной программы основного общегообразования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторепо иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристикипланируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания(одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный(английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования ивоспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычногомира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативнойкультуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного имежкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию,воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств иэмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другимипредметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научныхи других наук и становится важной составляющей базы для общего и специальногообразования.
В последние десятилетиянаблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усилениеобщественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстроадаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями.Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовыммеждународным научным и технологическим достижениям и расширяет возможностиобразования и самообразования. Владение иностранным языком сейчасрассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальнымпредметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо отвыбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.).Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейшихсредств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимостьвладения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качествовторого. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическиминтересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родногоязыка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективноеобщение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнеерешать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно,возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслениюцелей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного вышецели иноязычного образования становятся более сложными по структуре,формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровняхи, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальныхи предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средствомобщения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации;инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательныхцелях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развитиянационального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разныхстран.
На прагматическомуровне целью иноязычного образования провозглашеноформирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких еёсоставляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторнаякомпетенции:
— речеваякомпетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видахречевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковаякомпетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобраннымитемами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разныхспособах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурнаякомпетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страныизучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах;формирование умения представлять свою страну, её культуру в условияхмежкультурного общения;
— компенсаторнаякомпетенция — развитие умений выходить из положения в условияхдефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычнойкоммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевыеуниверсальные учебные компетенции, включающие образовательную,ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную,информационную, социально-трудовую и компетенцию личностногосамосовершенствования.
В соответствии сличностно ориентированной парадигмой образования основными подходами кобучению иностранным языкам признаются компетентностный,системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный.Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализоватьпоставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамкахсодержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогическихтехнологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) ииспользования современных средств обучения.
МЕСТОУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранныйязык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательносо 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование уменияобщаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные видыречевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья.Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характерчеловека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современногоподростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувьи продукты питания.
Школа, школьная жизнь,школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различноевремя года. Виды отдыха.
Природа: дикие идомашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна истрана/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы;достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,традиции, обычаи).
Выдающиеся люди роднойстраны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитиекоммуникативных умений диалогической речи на базеумений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать изаканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять спраздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность;вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;
диалог-побуждение кдействию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашатьсявыполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливосоглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос:сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашиватьинтересующую информацию.
Вышеперечисленныеумения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициальногообщения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевыеситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением нормречевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5реплик со стороны каждого собеседника.
Развитиекоммуникативных умений монологической речи на базеумений, сформированных в начальной школе:
1) созданиеустных связных монологических высказываний с использованиемосновных коммуникативных типов речи:
— описание(предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (чертыхарактера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ)основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложениерезультатов выполненной проектной работы.
Данные умениямонологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общенияв рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы,план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологическоговысказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитиекоммуникативных умений аудирования на базе умений,сформированных в начальной школе:
при непосредственномобщении: понимание на слух речи учителя и одноклассников ивербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованномобщении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложныхадаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, сразной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленнойкоммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманиемзапрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование спониманием основного содержания текста предполагает умение определять основнуютему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорироватьнезнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование спониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемуюинформацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом наслух тексте.
Тексты для аудирования:диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучаниятекста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированныхв начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложныеадаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельныенезнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание взависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основногосодержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманиемосновного содержания текста предполагает умение определять основную тему иглавные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманиемзапрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте ипонимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.
Чтение несплошныхтекстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения:беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьинаучно-популярного характера, сообщение информационного характера,стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстовдля чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие уменийписьменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
списывание текста ивыписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемойкоммуникативной задачей;
написание короткихпоздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);
заполнение анкет иформуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронногосообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформлениеобращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициальногообщения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ ИУМЕНИЯ
Фонетическая сторонаречи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих ксбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения ифраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числеотсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласноосновным правилам чтения.
Чтение вслух небольшихадаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковомматериале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтениявслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера,сообщение информационного характера.
Объём текста для чтениявслух — до 90 слов.
Графика, орфография ипунктуация
Правильное написаниеизученных слов.
Правильноеиспользование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательногознаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационноправильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми встране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личногохарактера.
Лексическая сторонаречи
Распознавание вписьменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речилексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающихситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдениемсуществующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемойлексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц длярецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способысловообразования:
аффиксация:
образование имёнсуществительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist(scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);
образование наречий припомощи суффикса -ly (recently);
образование имёнприлагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательногопрефикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторонаречи
Распознавание вписьменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речиизученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения снесколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительныепредложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimple Tense).
Глаголы ввидо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении вPresent Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) ивопросительных предложениях.
Имена существительныево множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму толькомножественного числа.
Имена существительные спричастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия вположительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу,и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯИ УМЕНИЯ
Знание и использованиесоциокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странахизучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в томчисле «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использованиев устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновойлексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторыенациональные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурногопортрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициямипроведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); сособенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известныхдостопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношенииобразцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя ифамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английскомязыке;
правильно оформлятьсвой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлятьРоссию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлятьнекоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка(основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование причтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование вкачестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейсянеобходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанноготекста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английскогоязыка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных,метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результатыосвоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебнойи воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционнымироссийскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми вобществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания,самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностныерезультаты освоения программы основного общегообразования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системойпозитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе ив процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в томчисле в части:
Гражданскоговоспитания:
готовность к выполнениюобязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законныхинтересов других людей;
активное участие вжизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
неприятие любых формэкстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов вжизни человека;
представление обосновных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах иправилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональномобществе;
представление оспособах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместнойдеятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие вшкольном самоуправлении;
готовность к участию вгуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотическоговоспитания:
осознание российскойгражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе,проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры РоссийскойФедерации, своего края, народов России;
ценностное отношение кдостижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям,боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символамРоссии, государственным праздникам, историческому и природному наследию ипамятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственноговоспитания:
ориентация на моральныеценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оцениватьсвоё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позициинравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятиеасоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условияхиндивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость кразным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, пониманиеэмоционального воздействия искусства; осознание важности художественнойкультуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценностиотечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций инародного творчества;
стремление ксамовыражению в разных видах искусства.
Физическоговоспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценностижизни;
ответственное отношениек своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдениегигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярнаяфизическая активность);
осознание последствий инеприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иныхформ вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правилбезопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
способностьадаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным иприродным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраиваядальнейшие цели;
умение принимать себя идругих, не осуждая;
умение осознаватьэмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственнымэмоциональным состоянием;
сформированность навыкарефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудовоговоспитания:
установка на активноеучастие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города,края) технологической и социальной направленности, способность инициировать,планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическомуизучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе примененияизучаемого предметного знания;
осознание важности обученияна протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитиенеобходимых умений для этого;
готовностьадаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду ирезультатам трудовой деятельности;
осознанный выбор ипостроение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётомличных и общественных интересов и потребностей.
Экологическоговоспитания:
ориентация наприменение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в областиокружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий дляокружающей среды;
повышение уровняэкологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем ипутей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающейсреде;
осознание своей роликак гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологическойи социальной сред;
готовность к участию впрактической деятельности экологической направленности.
Ценностинаучного познания:
ориентация вдеятельности на современную систему научных представлений об основныхзакономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека сприродной и социальной средой;
овладение языковой ичитательской культурой как средством познания мира;
овладение основныминавыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достиженияиндивидуального и коллективного благополучия.
Личностныерезультаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиямсоциальной и природной среды, включают:
освоение обучающимисясоциального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущейдеятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальнойжизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные попрофессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия слюдьми из другой культурной среды;
способность обучающихсявзаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниямдругих;
способность действоватьв условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности черезпрактическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции изопыта других;
навык выявления исвязывания образов, способность формирования новых знаний, в том числеспособность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в томчисле ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний икомпетентностей, планировать своё развитие;
умение распознаватьконкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции всоответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизироватьпонятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее— оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями вобласти концепции устойчивого развития;
умение анализировать ивыявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать своидействия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодолениявызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихсяосознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и ихпоследствия;
воспринимать стрессовуюситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуациюстресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать иоценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное впроизошедшей ситуации;
быть готовымдействовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметныерезультаты освоения программы основного общего образования, в том числеадаптированной, должны отражать:
Овладениеуниверсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логическиедействия:
выявлять ихарактеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливатьсущественный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа;
с учётом предложеннойзадачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данныхи наблюдениях;
предлагать критерии длявыявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицитинформации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
выявлять причинно-следственныесвязи при изучении явлений и процессов;
делать выводы сиспользованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений поаналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбиратьспособ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенныхкритериев);
2) базовыеисследовательские действия:
использовать вопросыкак исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы,фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта,самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезуоб истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать своюпозицию, мнение;
проводить посамостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшоеисследование по установлению особенностей объекта изучения,причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать наприменимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования(эксперимента);
самостоятельноформулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта,исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов иобобщений;
прогнозироватьвозможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичныхили сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условияхи контекстах;
3) работа синформацией:
применять различныеметоды, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных изисточников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать,анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видови форм представления;
находить сходныеаргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) вразличных информационных источниках;
самостоятельно выбиратьоптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачинесложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценивать надёжностьинформации по критериям, предложенным педагогическим работником илисформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать исистематизировать информацию.
Овладение системойуниверсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированностькогнитивных навыков у обучающихся.
Овладениеуниверсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать иформулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиямиобщения;
выражать себя (своюточку зрения) в устных и письменных текстах;
распознаватьневербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать ираспознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вестипереговоры;
понимать намерениядругих, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной формеформулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или)дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи,нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять своисуждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие исходство позиций;
публично представлятьрезультаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
самостоятельно выбиратьформат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и всоответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованиемиллюстративных материалов;
2) совместнаядеятельность:
понимать и использоватьпреимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы,обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решениипоставленной задачи;
принимать цельсовместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместнойработы;
уметь обобщать мнениянескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения,подчиняться;
планировать организациюсовместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностейвсех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды,участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговыештурмы и иные);
выполнять свою частьработы, достигать качественного результата по своему направлению икоординировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качествосвоего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированнымучастниками взаимодействия;
сравнивать результаты сисходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделятьсферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта передгруппой.
Овладение системойуниверсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированностьсоциальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладениеуниверсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы длярешения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться вразличных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе,принятие решений группой);
самостоятельносоставлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способрешения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять пландействий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректироватьпредложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и братьответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способамисамоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватнуюоценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст ипредвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причиныдостижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценкуприобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы вдеятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций,установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствиерезультата цели и условиям;
3) эмоциональныйинтеллект:
различать, называть иуправлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять ианализировать причины эмоций;
ставить себя на местодругого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способвыражения эмоций;
4) принятие себя идругих:
осознанно относиться кдругому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же праводругого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе идругим;
осознаватьневозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системойуниверсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловыхустановок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности(управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результатыпо учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области«Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков вучебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражатьсформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне всовокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видамиречевой деятельности:
говорение: вестиразные виды диалогов (диалог этикетного характера,диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематическогосодержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальнымии/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого встране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные видымонологических высказываний (описание, в том числехарактеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительнымиопорами в рамках тематического содержания речи (объём монологическоговысказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержаниепрочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз);кратко излагать результаты выполненной проектной работы(объём — до 6 фраз);
аудирование: восприниматьна слух и понимать несложные адаптированныеаутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительнымиопорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание взависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основногосодержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучаниятекста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловое чтение: читатьпро себя и понимать несложные адаптированныеаутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубинойпроникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативнойзадачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации(объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошныетексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткиепоздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основныесведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемогоязыка; писать электронное сообщение личного характера,соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объёмсообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различатьна слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить словас правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационныхособенностей, в том числе применять правила отсутствияфразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшиеадаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученномязыковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основнымправилам чтения;
владеть орфографическими навыками:правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку,вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую приперечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлятьэлектронное сообщение личного характера;
3) распознавать взвучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний,речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменнойречи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения врамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормылексической сочетаемости;
распознавать иупотреблять в устной и письменной речи родственныеслова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные ссуффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful,-ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительныеи наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать иупотреблять в устной и письменной речи изученныесинонимы и интернациональные слова;
4) знать ипонимать особенности структуры простых и сложных предложенийанглийского языка; различных коммуникативных типов предложений английскогоязыка;
распознавать вписьменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:
— предложения снесколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
— вопросительныепредложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimple Tense);
— глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительномнаклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных иотрицательных) и вопросительных предложениях;
— имена существительныево множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму толькомножественного числа;
— имена существительныес причастиями настоящего и прошедшего времени;
— наречия вположительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу,и исключения;
5) владеть социокультурнымизнаниями и умениями:
— использовать отдельныесоциокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странахизучаемого языка в рамках тематического содержания;
— знать/понимать ииспользовать в устной и письменной речи наиболееупотребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/странизучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
— правильнооформлять адрес, писать фамилии и имена (свои,родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
— обладать базовымизнаниями о социокультурном портрете родной страны истраны/стран изучаемого языка;
— краткопредставлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторнымиумениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числеконтекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой дляпонимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или длянахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать внесложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке сприменением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сетиИнтернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники,в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
До свидания, лето! Простое прошедшее время. Мои друзья |
1 |
0 |
1 |
02.09.2022 |
Письменный контроль;
|
2. |
Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения. Летние каникулы |
1 |
0 |
1 |
05.09.2022 |
Устный опрос;
|
3. |
Личная информация. Как ты провел лето? |
1 |
0 |
1 |
05.09.2022 |
Устный опрос;
|
4. |
Школьный журнал. Главные герои журнала. Аудирование и чтение диалога. |
1 |
0 |
1 |
07.09.2022 |
Устный опрос;
|
5. |
Чтение текстов по разделам школьного журнала. Песенка. |
1 |
0 |
1 |
09.09.2022 |
Практическая работа;
|
6. |
Автоматизация материала. Практика по прошедшему времени |
1 |
0 |
1 |
12.09.2022 |
Тестирование;
|
7. |
Тест «Past Simple» |
1 |
1 |
0 |
14.09.2022 |
Контрольная работа;
|
8. |
Конкурс фото. Новая лексика «Один день из жизни Домино» |
1 |
0 |
1 |
16.09.2022 |
Устный опрос;
|
9. |
Распорядок дня героев. Настоящее простое время |
1 |
0 |
1 |
19.09.2022 |
Практическая работа;
|
10. |
Мой распорядок дня. Развитие монологической речи. |
1 |
0 |
1 |
21.09.2022 |
Письменный контроль;
|
11. |
Настоящее длительное время. Практика |
1 |
1 |
0 |
23.09.2022 |
Контрольная работа;
|
12. |
Сюрприз для Кейт. |
1 |
0 |
1 |
26.09.2022 |
Практическая работа;
|
13. |
На киностудии фильма. Аудирование. Настоящие времена |
1 |
0 |
1 |
28.09.2022 |
Устный опрос;
|
14. |
Like +Ving практика Грамматика |
1 |
0 |
1 |
30.09.2022 |
Письменный контроль;
|
15. |
Автоматизация грамматического материала. Настоящее длит время и наст простое время. |
1 |
0 |
1 |
03.10.2022 |
Тестирование;
|
16. |
Конструкция to be going to. Развитие грамматических навыков |
1 |
0 |
1 |
03.10.2022 |
Устный опрос;
|
17. |
Тест на проверку Настоящих времен. |
1 |
0 |
1 |
05.10.2022 |
Тестирование;
|
18. |
На нефтяной вышке. Потерянная капсула. Аудио и чтение диалога. |
1 |
0 |
1 |
07.10.2022 |
Практическая работа;
|
19. |
Грамматический урок по временам Практика. |
1 |
0 |
1 |
10.10.2022 |
Практическая работа;
|
20. |
Потерянная капсула. |
1 |
0 |
1 |
12.10.2022 |
Устный опрос;
|
21. |
Природные сокровища. Введение НЛЕ |
1 |
0 |
1 |
14.10.2022 |
Устный опрос;
|
22. |
Практика чтения. Текст «черное золото» |
1 |
0 |
1 |
17.10.2022 |
Устный опрос;
|
23. |
автоматизация материала |
1 |
0 |
1 |
19.10.2022 |
|
24. |
Контроль грамматических навыков по настоящим временам |
1 |
0 |
1 |
21.10.2022 |
Контрольная работа |
25. |
Анализ работы. Чтение. Будущее время |
1 |
0 |
1 |
24.10.2022 |
Устный опрос;
|
26. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1 |
0 |
1 |
26.10.2022 |
Практическая работа;
|
27. |
Чтение текста Роулда даля. |
1 |
0 |
1 |
28.10.2022 |
Самостоятельная работа |
28. |
Аудио текста. Рассказ по сюжету диалога. |
1 |
0 |
1 |
07.11.2022 |
Практическая работа;
|
29. |
Тематический парк Не хотел ли бы ты….? |
1 |
0 |
1 |
09.11.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
30. |
Парк Гулливера. Проверка понимания текста через вопросы и предложения. |
1 |
0 |
1 |
11.11.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
31. |
Путешествие Гулливера. Работа с текстом. |
1 |
0 |
1 |
14.11.2022 |
Устный опрос;
|
32. |
2 часть текста «Страна лилипутов» |
1 |
0 |
1 |
16.11.2022 |
Письменный контроль;
|
33. |
3 часть текста. Проверка понимания текста через вопросы и предложения. |
1 |
0 |
1 |
18.11.2022 |
Практическая работа;
|
34. |
Сравнение предметов. Введение сравнительного оборота as …as |
1 |
0 |
1 |
21.11.2022 |
Письменный контроль;
|
35. |
Автоматизация материала сравнительного оборота |
1 |
0 |
1 |
23.11.2022 |
Устный опрос;
|
36. |
Аудио диалога. Чтение |
1 |
0 |
1 |
25.11.2022 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
37. |
Внешность чтение текстов. |
1 |
0 |
1 |
28.11.2022 |
Письменный контроль;
|
38. |
Автоматизация материала по грамматике. Описание человека. |
1 |
0 |
1 |
30.11.2022 |
Тестирование;
|
39. |
Работа с текстом «солнечная система» |
1 |
0 |
1 |
02.12.2022 |
Письменный контроль;
|
40. |
Конструкция «собираться что-то делать» |
1 |
1 |
0 |
05.12.2022 |
Контрольная работа;
|
41. |
Автоматизация материала по грамматике |
1 |
0 |
1 |
07.12.2022 |
Практическая работа;
|
42. |
Грамматический урок по лексике и грамматике |
1 |
0 |
1 |
09.12.2022 |
Устный опрос;
|
43. |
Контрольная работа «В Америку» Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
1 |
0 |
1 |
12.12.2022 |
Практическая работа;
|
44. |
Работа над ошибками. Лексическая работа по теме «парк отдыха» |
1 |
0 |
1 |
14.12.2022 |
Устный опрос;
|
45. |
Парк отдыха в Улан-Удэ Монологическая речь. |
1 |
0 |
1 |
16.12.2022 |
Практическая работа;
|
46. |
США брейн ринг по теме «Америка» |
1 |
0 |
1 |
19.12.2022 |
Устный опрос;
|
47. |
Новый год и Рождество в Европе. Диалог культур и язык жестов. |
1 |
0 |
1 |
21.12.2022 |
Практическая работа;
|
48. |
музыкальный урок Песни про новый год |
1 |
0 |
1 |
23.12.2022 |
Практическая работа;
|
49. |
Повторение всего грамматического материала |
1 |
0 |
1 |
11.01.2023 |
Письменный контроль;
|
50. |
Поиск космической капсулы |
1 |
0 |
1 |
13.01.2023 |
Устный опрос;
|
51. |
Решение проблем |
1 |
0 |
1 |
16.01.2023 |
Практическая работа;
|
52. |
Настоящее совершенное время |
1 |
0 |
1 |
18.01.2023 |
Практическая работа;
|
53. |
Я – личность. Введение и отработка лексики |
1 |
0 |
1 |
20.01.2023 |
Устный опрос;
|
54. |
Практика по двум временам |
1 |
0 |
1 |
23.01.2023 |
Письменный контроль;
|
55. |
Контроль грамматических навыков. Наст сов и Прош времена |
1 |
1 |
0 |
25.01.2023 |
Контрольная работа;
|
56. |
Интересы и увлечения. Работа с текстами |
1 |
0 |
1 |
27.01.2023 |
Устный опрос;
|
57. |
Пассивный залог. Какую музыку вы любите? Мнение ребят. Музыкальные инструменты |
1 |
0 |
1 |
30.01.2023 |
Практическая работа;
|
58. |
Поход на концерт. Совершенствование навыков аудирования. Придаточные предложения времени с союзом when |
1 |
0 |
1 |
01.02.2023 |
Практическая работа;
|
59. |
Разговор о будущей профессии. Введение и отработка новой лексики |
1 |
00 |
1 |
03.02.2023 |
Устный опрос;
|
60. |
Прилагательные и наречия в английском языке. Введение грамматического материала |
1 |
0 |
1 |
06.02.2023 |
Практическая работа;
|
61. |
Активизация материала |
1 |
0 |
1 |
08.02.2023 |
Письменный контроль;
|
62. |
Аудирование текста. |
1 |
0 |
1 |
10.02.2023 |
Практическая работа;
|
63. |
Описание дома. |
1 |
0 |
1 |
13.02.2023 |
Практическая работа;
|
64. |
Типы домов. Вежливые формы. |
1 |
0 |
1 |
15.02.2023 |
Устный опрос;
|
65. |
Описание своего дома. Дома в с Посольское |
1 |
0 |
1 |
17.02.2023 |
Зачет;
|
66. |
Контроль лексико-грамматических навыков по 11 разделу |
1 |
1 |
0 |
20.02.2023 |
Контрольная работа;
|
67. |
Масленица |
1 |
0 |
1 |
22.02.2023 |
Практическая работа;
|
68. |
Взгляд на историю. Введение новой лексики |
1 |
0 |
1 |
24.02.2023 |
Устный опрос;
|
69. |
Путешествие в разные уголки стран |
1 |
0 |
1 |
27.02.2023 |
Практическая работа;
|
70. |
Знаменитые объекты городов |
1 |
0 |
1 |
01.03.2023 |
Устный опрос;
|
71. |
Достопримечательности села Посольское. |
1 |
0 |
1 |
03.03.2023 |
Практическая работа;
|
72. |
Грамматический урок по пассивному залогу. |
1 |
0 |
1 |
06.03.2023 |
Тестирование;
|
73. |
Автоматизация материала. исторические места |
1 |
0 |
1 |
08.03.2023 |
Практическая работа;
|
74. |
Мамин праздник |
1 |
0 |
1 |
10.03.2023 |
Устный опрос;
|
75. |
Грамматический урок по временам. Контроль письма |
1 |
0 |
1 |
13.03.2023 |
Письменный контроль;
|
76. |
Блинный день». Детальные чтение |
1 |
0 |
1 |
15.03.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
77. |
Контроль устной речи по теме «праздники» |
1 |
0 |
1 |
17.03.2023 |
Практическая работа;
|
78. |
Контрольная работа «Достопримечательности Америки» |
1 |
1 |
0 |
20.03.2023 |
Зачет;
|
79. |
Анализ контрольной работы. Великобритания |
1 |
0 |
1 |
22.03.2023 |
Практическая работа;
|
80. |
Праздники англоязычных стран. Проектная работа «мой взгляд на мир» |
1 |
0 |
1 |
24.03.2023 |
Практическая работа;
|
81. |
Остров Мистера Бига. Введение новой лексики |
1 |
0 |
1 |
03.04.2023 |
Устный опрос;
|
82. |
Обязанности по дому. |
1 |
0 |
1 |
05.04.2023 |
Практическая работа;
|
83. |
История Робинзона Крузо Д. Дефо. Детальное чтение |
1 |
0 |
1 |
07.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
84. |
Развитие монологической речи. Пересказ текста. |
1 |
0 |
1 |
10.04.2023 |
Тестирование;
|
85. |
Работа с текстом. Острова Южного Тихого океана. Введение новой лексики |
1 |
0 |
1 |
12.04.2023 |
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;
|
86. |
Рассказ текста. Описание картинки Схема описания картинки. |
1 |
0 |
1 |
14.04.2023 |
Практическая работа;
|
87. |
Обозначение количества. Введение нового грамматического материала |
1 |
0 |
1 |
17.04.2023 |
Письменный контроль;
|
88. |
Автоматизация грамматического материала |
1 |
0 |
1 |
19.04.2023 |
Тестирование;
|
89. |
Взгляд на Россию. Реки России. |
1 |
0 |
1 |
21.04.2023 |
Устный опрос;
|
90. |
Страница Бурятии. Природа РБ |
1 |
0 |
1 |
24.04.2023 |
Практическая работа;
|
91. |
Степени сравнения прилагательных на примерах |
1 |
0 |
1 |
26.04.2023 |
Письменный контроль;
|
92. |
Пещера Мистера Бига. Введение новой лексики |
1 |
0 |
1 |
28.04.2023 |
Устный опрос;
|
93. |
Способы выражения необходимости |
1 |
0 |
1 |
01.05.2023 |
Практическая работа;
|
94. |
Самые известные мировые отели. |
1 |
0 |
1 |
03.05.2023 |
Устный опрос;
|
95. |
Игра «Магический замок» Автоматизация материала. |
1 |
0 |
1 |
05.05.2023 |
Зачет;
|
96. |
Контроль лексико-грамматических навыков по 15 разделу «пещера Бига» |
1 |
1 |
0 |
08.05.2023 |
Контрольная работа;
|
97. |
На вечеринке. Введение новой лексики |
1 |
0 |
1 |
10.05.2023 |
Устный опрос;
|
98. |
Празднования и воспоминания. Контроль навыков чтения и говорения |
1 |
0 |
1 |
12.05.2023 |
Тестирование;
|
99. |
Планирование вечеринки. Закрепление лексического материала |
1 |
0 |
1 |
15.05.2023 |
Практическая работа;
|
100. |
Диалог культур |
1 |
0 |
1 |
17.05.2023 |
Практическая работа;
|
101. |
Обо мне проектная работа |
1 |
1 |
0 |
19.05.2023 |
Зачет;
|
102. |
Английский язык в моей жизни |
1 |
0 |
1 |
22.05.2023 |
Практическая работа;
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
8 |
94 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
ВербицкаяМ.В. и другие; под редакцией Вербицкой М.В. Английский язык (в 2 частях). 5класс. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; АО «Издательство Просвещение»;
Введитесвой вариант:
инфоурок, мультиурок. Завуч, олимпиадные задания из Лисенок
Британский бульдог, Умница
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
книгадля учителя М.В Вербицкая.
портфель учителя Английский язык. Занимательный урок Сборник дополнительныхматериалов 6-7классы. Е.А. Балк; М.М Леменев. Москва. изд-во НЦ ЭНАС.
Домашний репетитор Практическая грамматика английского языка Лариса Романова.
Издательский дом Первое сентября. English. газета 2009-2010
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.www.quia.com.
2. Lingualeo.ru,
3. www.abc-english-grammars.
4. alleng.ru, (frenglish.ru)
5. https://www.duolingo.com/
6. http://begin-english.ru/
7. http://www.learnenglish.de/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
Персональныйкомпьютер
проектор
принтер
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
интернет(тестовые задания.)
персональный компьютер
проектор
принтер
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
1. |
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) |
10 |
1 |
7 |
12.09.2022 12.10.2022 |
Монологическая речь;
|
Устный опрос;
|
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik5-1/ Видеоуроки |
2. |
Внешность и характер человека/литературного персонажа |
7 |
1 |
5 |
26.11.2022 |
Монологическая речь;
|
Устный опрос;
|
British Council for |
3. |
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) |
10 |
1 |
6 |
30.01.2023 10.02.2023 |
Монологическая речь;
|
Практическая работа;
|
Интернетурокиestnk. ru |
4. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание |
10 |
1 |
5 |
03.04.2023 28.04.2023 |
Смысловое чтение;
|
Практическая работа;
|
Интернетурокиvestni. ru |
5. |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания |
7 |
1 |
4 |
07.11.2022 25.11.2022 |
Лексическая сторона речи;
|
Устный опрос;
|
http://www.learnenglish.de |
6. |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками |
15 |
1 |
9 |
01.09.2022 09.09.2022 |
Аудирование;
|
Устный опрос;
|
www.learnenglishbest.com |
7. |
Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
7 |
1 |
4 |
13.10.2022 21.10.2022 |
Монологическая речь;
|
Зачет;
|
beginenglish.ru |
8. |
Природа: дикие и домашние животные. Погода |
10 |
0 |
6 |
16.01.2023 27.01.2023 |
Монологическая речь;
|
Устный опрос;
|
www.quia.com |
9. |
Родной город/село. Транспорт |
10 |
1 |
6 |
31.10.2022 04.11.2022 |
Лексическая сторона речи;
|
Практическая работа;
|
www.learnenglish.de |
10. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) |
10 |
1 |
6 |
12.12.2022 23.12.2022 |
Монологическая речь;
|
Устный опрос;
|
www.quia.come |
11. |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты |
6 |
1 |
4 |
06.03.2023 17.03.2023 |
Монологическая речь;
|
Практическая работа;
|
www.homeenglish.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
10 |
62 |
|
