X-PDF

Рабочая программа по английскому языку 5 класса

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования инауки Республики Бурятия

МКУ Кабанский район

МАОУ ПосольскаяСОШ МО Кабанский район РБ

РАССМОТРЕНО
МО Гуманитарного цикла

учитель

______________ Неведомая А.С

Протокол №8

от 24 05 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Завуч по учебной части

______________ Вещева Е.И

Протокол № 5

от 25 05  2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директором

______________ Афанасьева Т.В

Приказ № 66

от 26 05 2022 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1420198)

учебного предмета

«Иностранный язык(английский)»

для 5 класса основного общегообразования

на 2022 — 2023 учебныйгод

 

 

Составитель: НеведомаяАльбина Сергеевна

учитель английского языка

 

 

 

с Посольское 2022

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

Рабочая программа поанглийскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований крезультатам освоения основной образовательной программы», представленных вФедеральном государственном образовательном стандарте основного общегообразования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований крезультатам освоения основной образовательной программы основного общегообразования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторепо иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристикипланируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания(одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный(английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования ивоспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычногомира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативнойкультуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного имежкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию,воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств иэмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другимипредметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научныхи других наук и становится важной составляющей базы для общего и специальногообразования.

В последние десятилетиянаблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усилениеобщественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстроадаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями.Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовыммеждународным научным и технологическим достижениям и расширяет возможностиобразования и самообразования. Владение иностранным языком сейчасрассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальнымпредметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо отвыбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.).Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейшихсредств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимостьвладения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качествовторого. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическиминтересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родногоязыка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективноеобщение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнеерешать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно,возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслениюцелей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного вышецели иноязычного образования становятся более сложными по структуре,формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровняхи, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальныхи предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средствомобщения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации;инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательныхцелях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развитиянационального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разныхстран.

На прагматическомуровне целью иноязычного образования провозглашеноформирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких еёсоставляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторнаякомпетенции:

—   речеваякомпетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видахречевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—   языковаякомпетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобраннымитемами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разныхспособах выражения мысли в родном и иностранном языках;

—   социокультурная/межкультурнаякомпетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страныизучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах;формирование умения представлять свою страну, её культуру в условияхмежкультурного общения;

—   компенсаторнаякомпетенция — развитие умений выходить из положения в условияхдефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычнойкоммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевыеуниверсальные учебные компетенции, включающие образовательную,ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную,информационную, социально-трудовую и компетенцию личностногосамосовершенствования.

В соответствии сличностно ориентированной парадигмой образования основными подходами кобучению иностранным языкам признаются компетентностный,системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный.Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализоватьпоставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамкахсодержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогическихтехнологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) ииспользования современных средств обучения.

МЕСТОУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранныйязык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательносо 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование уменияобщаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные видыречевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья.Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характерчеловека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современногоподростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни:режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувьи продукты питания.

Школа, школьная жизнь,школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различноевремя года. Виды отдыха.

Природа: дикие идомашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна истрана/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы;достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,традиции, обычаи).

Выдающиеся люди роднойстраны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитиекоммуникативных умений диалогической речи на базеумений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного характера:  начинать,  поддерживать изаканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять спраздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность;вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение кдействию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашатьсявыполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливосоглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос:сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашиватьинтересующую информацию.

Вышеперечисленныеумения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициальногообщения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевыеситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением нормречевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5реплик со стороны каждого собеседника.

Развитиекоммуникативных умений монологической речи на базеумений, сформированных в начальной школе:

1) созданиеустных  связных  монологических  высказываний с использованиемосновных коммуникативных типов речи:

—   описание(предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (чертыхарактера реального человека или литературного персонажа);

—  повествование/сообщение;

2) изложение (пересказ)основного содержания прочитанного текста;

3) краткое изложениерезультатов выполненной проектной работы.

Данные умениямонологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общенияв рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы,план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологическоговысказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Развитиекоммуникативных умений аудирования на базе умений,сформированных в начальной школе:

при непосредственномобщении: понимание на слух речи учителя и одноклассников ивербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованномобщении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложныхадаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, сразной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленнойкоммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманиемзапрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование спониманием основного содержания текста предполагает умение определять основнуютему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорироватьнезнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование спониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемуюинформацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом наслух тексте.

Тексты для аудирования:диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучаниятекста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированныхв начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложныеадаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельныенезнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание взависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основногосодержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманиемосновного содержания текста предполагает умение определять основную тему иглавные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманиемзапрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте ипонимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошныхтекстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения:беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьинаучно-популярного характера, сообщение информационного характера,стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстовдля чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие уменийписьменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

списывание текста ивыписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемойкоммуникативной задачей;

написание короткихпоздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

заполнение анкет иформуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронногосообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформлениеобращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициальногообщения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ ИУМЕНИЯ

Фонетическая сторонаречи

Различение на слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих ксбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения ифраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числеотсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласноосновным правилам чтения.

Чтение вслух небольшихадаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковомматериале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтениявслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера,сообщение информационного характера.

Объём текста для чтениявслух — до 90 слов.

Графика, орфография ипунктуация

Правильное написаниеизученных слов.

Правильноеиспользование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательногознаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационноправильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми встране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личногохарактера.

Лексическая сторонаречи

Распознавание вписьменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речилексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающихситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдениемсуществующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемойлексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц длярецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способысловообразования:

аффиксация:

образование имёнсуществительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist(scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий припомощи суффикса -ly (recently);

образование имёнприлагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательногопрефикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторонаречи

Распознавание вписьменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речиизученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения снесколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительныепредложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimple Tense).

Глаголы ввидо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении вPresent Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) ивопросительных предложениях.

Имена существительныево множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму толькомножественного числа.

Имена существительные спричастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия вположительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу,и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯИ УМЕНИЯ

Знание и использованиесоциокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странахизучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в томчисле «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использованиев устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновойлексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторыенациональные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурногопортрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициямипроведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); сособенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известныхдостопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношенииобразцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя ифамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английскомязыке;

правильно оформлятьсвой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

кратко представлятьРоссию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлятьнекоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка(основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование причтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование вкачестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейсянеобходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанноготекста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английскогоязыка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных,метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результатыосвоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебнойи воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционнымироссийскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми вобществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания,самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностныерезультаты освоения программы основного общегообразования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системойпозитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе ив процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в томчисле в части:

Гражданскоговоспитания:

готовность к выполнениюобязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законныхинтересов других людей;

активное участие вжизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых формэкстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов вжизни человека;

представление обосновных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах иправилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональномобществе;

представление оспособах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместнойдеятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие вшкольном самоуправлении;

готовность к участию вгуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотическоговоспитания:

осознание российскойгражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе,проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры РоссийскойФедерации, своего края, народов России;

ценностное отношение кдостижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям,боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символамРоссии, государственным праздникам, историческому и природному наследию ипамятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственноговоспитания:

ориентация на моральныеценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оцениватьсвоё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позициинравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятиеасоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условияхиндивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость кразным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, пониманиеэмоционального воздействия искусства; осознание важности художественнойкультуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценностиотечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций инародного творчества;

стремление ксамовыражению в разных видах искусства.

Физическоговоспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценностижизни;

ответственное отношениек своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдениегигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярнаяфизическая активность);

осознание последствий инеприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иныхформ вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правилбезопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способностьадаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным иприродным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраиваядальнейшие цели;

умение принимать себя идругих, не осуждая;

умение осознаватьэмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственнымэмоциональным состоянием;

сформированность навыкарефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудовоговоспитания:

установка на активноеучастие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города,края) технологической и социальной направленности, способность инициировать,планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическомуизучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе примененияизучаемого предметного знания;

осознание важности обученияна протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитиенеобходимых умений для этого;

готовностьадаптироваться в профессиональной среде;

уважение к труду ирезультатам трудовой деятельности;

осознанный выбор ипостроение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётомличных и общественных интересов и потребностей.

Экологическоговоспитания:

ориентация наприменение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в областиокружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий дляокружающей среды;

повышение уровняэкологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем ипутей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающейсреде;

осознание своей роликак гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологическойи социальной сред;

готовность к участию впрактической деятельности экологической направленности.

Ценностинаучного познания:

ориентация вдеятельности на современную систему научных представлений об основныхзакономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека сприродной и социальной средой;

овладение языковой ичитательской культурой как средством познания мира;

овладение основныминавыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достиженияиндивидуального и коллективного благополучия.

Личностныерезультаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиямсоциальной и природной среды, включают:

освоение обучающимисясоциального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущейдеятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальнойжизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные попрофессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия слюдьми из другой культурной среды;

способность обучающихсявзаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниямдругих;

способность действоватьв условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности черезпрактическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции изопыта других;

навык выявления исвязывания образов, способность формирования новых знаний, в том числеспособность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в томчисле ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний икомпетентностей, планировать своё развитие;

умение распознаватьконкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции всоответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизироватьпонятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее— оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями вобласти концепции устойчивого развития;

умение анализировать ивыявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать своидействия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодолениявызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихсяосознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и ихпоследствия;

воспринимать стрессовуюситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуациюстресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать иоценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное впроизошедшей ситуации;

быть готовымдействовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметныерезультаты освоения программы основного общего образования, в том числеадаптированной, должны отражать:

Овладениеуниверсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логическиедействия:

выявлять ихарактеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливатьсущественный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,критерии проводимого анализа;

с учётом предложеннойзадачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данныхи наблюдениях;

предлагать критерии длявыявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицитинформации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственныесвязи при изучении явлений и процессов;

делать выводы сиспользованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений поаналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбиратьспособ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенныхкритериев);

2) базовыеисследовательские действия:

использовать вопросыкак исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы,фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта,самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезуоб истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать своюпозицию, мнение;

проводить посамостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшоеисследование по установлению особенностей объекта изучения,причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать наприменимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования(эксперимента);

самостоятельноформулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта,исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов иобобщений;

прогнозироватьвозможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичныхили сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условияхи контекстах;

3) работа синформацией:

применять различныеметоды, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных изисточников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать,анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видови форм представления;

находить сходныеаргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) вразличных информационных источниках;

самостоятельно выбиратьоптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачинесложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжностьинформации по критериям, предложенным педагогическим работником илисформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать исистематизировать информацию.

Овладение системойуниверсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированностькогнитивных навыков у обучающихся.

Овладениеуниверсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать иформулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиямиобщения;

выражать себя (своюточку зрения) в устных и письменных текстах;

распознаватьневербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать ираспознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вестипереговоры;

понимать намерениядругих, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной формеформулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или)дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи,нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять своисуждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие исходство позиций;

публично представлятьрезультаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбиратьформат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и всоответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованиемиллюстративных материалов;

2) совместнаядеятельность:

понимать и использоватьпреимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы,обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решениипоставленной задачи;

принимать цельсовместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместнойработы;

уметь обобщать мнениянескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения,подчиняться;

планировать организациюсовместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностейвсех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды,участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговыештурмы и иные);

выполнять свою частьработы, достигать качественного результата по своему направлению икоординировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качествосвоего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированнымучастниками взаимодействия;

сравнивать результаты сисходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделятьсферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта передгруппой.

Овладение системойуниверсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированностьсоциальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладениеуниверсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

выявлять проблемы длярешения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться вразличных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе,принятие решений группой);

самостоятельносоставлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способрешения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять пландействий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректироватьпредложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и братьответственность за решение;

2) самоконтроль:

владеть способамисамоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватнуюоценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст ипредвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи,адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причиныдостижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценкуприобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы вдеятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций,установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствиерезультата цели и условиям;

3) эмоциональныйинтеллект:

различать, называть иуправлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять ианализировать причины эмоций;

ставить себя на местодругого человека, понимать мотивы и намерения другого;

регулировать способвыражения эмоций;

4) принятие себя идругих:

осознанно относиться кдругому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же праводругого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе идругим;

осознаватьневозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системойуниверсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловыхустановок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности(управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результатыпо учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области«Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков вучебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражатьсформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне всовокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной,компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1) Владеть основными видамиречевой деятельности:

говорение: вестиразные виды диалогов (диалог этикетного характера,диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематическогосодержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальнымии/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого встране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные видымонологических высказываний (описание, в том числехарактеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительнымиопорами в рамках тематического содержания речи (объём монологическоговысказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержаниепрочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз);кратко излагать результаты  выполненной проектной работы(объём — до 6 фраз);

аудирование: восприниматьна слух и понимать несложные адаптированныеаутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительнымиопорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание взависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основногосодержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучаниятекста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читатьпро себя и понимать несложные адаптированныеаутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубинойпроникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативнойзадачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации(объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошныетексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткиепоздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основныесведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемогоязыка; писать электронное сообщение личного характера,соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объёмсообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различатьна слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить словас правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационныхособенностей, в том числе применять правила отсутствияфразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшиеадаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученномязыковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией,демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основнымправилам чтения;

владеть орфографическими навыками:правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку,вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую приперечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлятьэлектронное сообщение личного характера;

3) распознавать взвучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний,речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменнойречи 625 лексических единиц  (включая  500  лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения врамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормылексической сочетаемости;

распознавать иупотреблять в устной и письменной речи родственныеслова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные ссуффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful,-ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительныеи наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать иупотреблять в устной и письменной речи изученныесинонимы и интернациональные слова;

4) знать ипонимать особенности структуры простых и сложных предложенийанглийского языка; различных коммуникативных типов предложений английскогоязыка;

распознавать вписьменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

—  предложения снесколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

— вопросительныепредложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/FutureSimple Tense);

— глаголы в видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительномнаклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных иотрицательных) и вопросительных предложениях;

— имена существительныево множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму толькомножественного числа;

— имена существительныес причастиями настоящего и прошедшего времени;

— наречия вположительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу,и исключения;

5) владеть социокультурнымизнаниями и умениями:

— использовать отдельныесоциокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странахизучаемого языка в рамках тематического содержания;

— знать/понимать ииспользовать в устной и письменной речи наиболееупотребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/странизучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

— правильнооформлять адрес, писать фамилии и имена (свои,родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

— обладать базовымизнаниями о социокультурном портрете родной страны истраны/стран изучаемого языка;

— краткопредставлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторнымиумениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числеконтекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой дляпонимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или длянахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать внесложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке сприменением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сетиИнтернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники,в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

До свидания, лето! Простое прошедшее время. Мои друзья

1

0

1

02.09.2022

Письменный контроль;

2.

Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения. Летние каникулы

1

0

1

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Личная информация. Как ты провел лето? 

1

0

1

05.09.2022

Устный опрос;

4.

Школьный журнал. Главные герои журнала. Аудирование и чтение диалога.

1

0

1

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Чтение текстов по разделам школьного журнала. Песенка.

1

0

1

09.09.2022

Практическая работа;

6.

Автоматизация материала. Практика по прошедшему времени

1

0

1

12.09.2022

Тестирование;

7.

Тест «Past Simple»

1

1

0

14.09.2022

Контрольная работа;

8.

Конкурс фото. Новая лексика «Один день из жизни Домино»

1

0

1

16.09.2022

Устный опрос;

9.

Распорядок дня героев. Настоящее простое время

1

0

1

19.09.2022

Практическая работа;

10.

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи.

1

0

1

21.09.2022

Письменный контроль;

11.

Настоящее длительное время. Практика

1

1

0

23.09.2022

Контрольная работа;

12.

Сюрприз для Кейт.

1

0

1

26.09.2022

Практическая работа;

13.

На киностудии фильма. Аудирование. Настоящие времена     

1

0

1

28.09.2022

Устный опрос;

14.

Like +Ving практика Грамматика

1

0

1

30.09.2022

Письменный контроль;

15.

Автоматизация грамматического материала. Настоящее длит время и наст простое время.

1

0

1

03.10.2022

Тестирование;

16.

Конструкция to be going to. Развитие грамматических навыков

1

0

1

03.10.2022

Устный опрос;

17.

Тест на проверку Настоящих времен.

1

0

1

05.10.2022

Тестирование;

18.

На нефтяной вышке. Потерянная капсула. Аудио и чтение диалога.

1

0

1

07.10.2022

Практическая работа;

19.

Грамматический урок по временам Практика.

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;

20.

Потерянная капсула.

1

0

1

12.10.2022

Устный опрос;

21.

Природные сокровища. Введение НЛЕ

1

0

1

14.10.2022

Устный опрос;

22.

Практика чтения.

Текст «черное золото»

1

0

1

17.10.2022

Устный опрос;

23.

автоматизация материала

1

0

1

19.10.2022

24.

Контроль грамматических навыков по настоящим временам

1

0

1

21.10.2022

Контрольная работа

25.

Анализ работы. Чтение. Будущее время

1

0

1

24.10.2022

Устный опрос;

26.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

0

1

26.10.2022

Практическая работа;

27.

Чтение текста Роулда даля.

1

0

1

28.10.2022

Самостоятельная работа

28.

Аудио текста. Рассказ по сюжету диалога.

1

0

1

07.11.2022

Практическая работа;

29.

Тематический парк Не хотел ли бы ты….?

1

0

1

09.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

30.

Парк Гулливера. Проверка понимания текста через вопросы и предложения.

1

0

1

11.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

31.

Путешествие Гулливера. Работа с текстом.

1

0

1

14.11.2022

Устный опрос;

32.

2 часть текста «Страна лилипутов»

1

0

1

16.11.2022

Письменный контроль;

33.

3 часть текста. Проверка понимания текста через вопросы и предложения.

1

0

1

18.11.2022

Практическая работа;

34.

Сравнение предметов. Введение сравнительного оборота as …as

1

0

1

21.11.2022

Письменный контроль;

35.

Автоматизация материала сравнительного оборота

1

0

1

23.11.2022

Устный опрос;

36.

Аудио диалога. Чтение

1

0

1

25.11.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

37.

Внешность чтение текстов.

1

0

1

28.11.2022

Письменный контроль;

38.

Автоматизация материала по грамматике.

Описание человека.

1

0

1

30.11.2022

Тестирование;

39.

Работа с текстом «солнечная система»

1

0

1

02.12.2022

Письменный контроль;

40.

Конструкция «собираться что-то делать»

1

1

0

05.12.2022

Контрольная работа;

41.

Автоматизация материала по грамматике

1

0

1

07.12.2022

Практическая работа;

42.

Грамматический урок по лексике и грамматике

1

0

1

09.12.2022

Устный опрос;

43.

Контрольная работа

«В Америку»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

1

0

1

12.12.2022

Практическая работа;

44.

 Работа над ошибками. Лексическая работа по теме  «парк отдыха»

1

0

1

14.12.2022

Устный опрос;

45.

Парк отдыха в Улан-Удэ Монологическая речь.

1

0

1

16.12.2022

Практическая работа;

46.

США брейн ринг по теме «Америка»

1

0

1

19.12.2022

Устный опрос;

47.

Новый год и Рождество в Европе. Диалог культур и язык жестов.

1

0

1

21.12.2022

Практическая работа;

48.

музыкальный урок Песни про новый год

1

0

1

23.12.2022

Практическая работа;

49.

Повторение всего грамматического материала

1

0

1

11.01.2023

Письменный контроль;

50.

Поиск космической капсулы

1

0

1

13.01.2023

Устный опрос;

51.

Решение проблем

1

0

1

16.01.2023

Практическая работа;

52.

Настоящее совершенное время

1

0

1

18.01.2023

Практическая работа;

53.

Я – личность. Введение и отработка лексики

1

0

1

20.01.2023

Устный опрос;

54.

Практика по двум временам

1

0

1

23.01.2023

Письменный контроль;

55.

Контроль грамматических навыков. Наст сов и Прош времена

1

1

0

25.01.2023

Контрольная работа;

56.

Интересы и увлечения. Работа с текстами

1

0

1

27.01.2023

Устный опрос;

57.

Пассивный залог. Какую музыку вы любите? Мнение ребят. Музыкальные инструменты

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

58.

Поход на концерт. Совершенствование навыков аудирования. Придаточные предложения времени с союзом when

1

0

1

01.02.2023

Практическая работа;

59.

Разговор о будущей профессии. Введение и отработка новой лексики

1

00

1

03.02.2023

Устный опрос;

60.

Прилагательные и наречия в английском языке. Введение грамматического материала

1

0

1

06.02.2023

Практическая работа;

61.

Активизация материала

1

0

1

08.02.2023

Письменный контроль;

62.

Аудирование текста.

1

0

1

10.02.2023

Практическая работа;

63.

Описание дома.

1

0

1

13.02.2023

Практическая работа;

64.

Типы домов. Вежливые формы.

1

0

1

15.02.2023

Устный опрос;

65.

Описание своего дома. Дома в с Посольское

1

0

1

17.02.2023

Зачет;

66.

Контроль лексико-грамматических навыков по 11 разделу

1

1

0

20.02.2023

Контрольная работа;

67.

Масленица

1

0

1

22.02.2023

Практическая работа;

68.

Взгляд на историю. Введение новой лексики

1

0

1

24.02.2023

Устный опрос;

69.

Путешествие в разные уголки стран

1

0

1

27.02.2023

Практическая работа;

70.

Знаменитые объекты городов

1

0

1

01.03.2023

Устный опрос;

71.

Достопримечательности села Посольское.

1

0

1

03.03.2023

Практическая работа;

72.

Грамматический урок по пассивному залогу.

1

0

1

06.03.2023

Тестирование;

73.

Автоматизация материала. исторические места

1

0

1

08.03.2023

Практическая работа;

74.

Мамин праздник 

1

0

1

10.03.2023

Устный опрос;

75.

Грамматический урок по временам. Контроль письма

1

0

1

13.03.2023

Письменный контроль;

76.

Блинный день». Детальные чтение

1

0

1

15.03.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

77.

Контроль устной речи по теме «праздники»

1

0

1

17.03.2023

Практическая работа;

78.

Контрольная работа «Достопримечательности Америки»

1

1

0

20.03.2023

Зачет;

79.

Анализ контрольной работы. Великобритания

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

80.

Праздники англоязычных стран. Проектная работа  «мой взгляд на мир»

1

0

1

24.03.2023

Практическая работа;

81.

Остров Мистера Бига. Введение новой лексики

1

0

1

03.04.2023

Устный опрос;

82.

Обязанности по дому.

1

0

1

05.04.2023

Практическая работа;

83.

История Робинзона Крузо Д. Дефо.  Детальное чтение

1

0

1

07.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

84.

Развитие монологической речи. Пересказ текста.

1

0

1

10.04.2023

Тестирование;

85.

Работа с текстом. Острова Южного Тихого океана. Введение новой лексики

1

0

1

12.04.2023

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

86.

Рассказ текста.  Описание картинки Схема описания картинки.

1

0

1

14.04.2023

Практическая работа;

87.

Обозначение количества. Введение нового грамматического материала

1

0

1

17.04.2023

Письменный контроль;

88.

Автоматизация грамматического материала

1

0

1

19.04.2023

Тестирование;

89.

Взгляд на Россию. Реки России.

1

0

1

21.04.2023

Устный опрос;

90.

Страница Бурятии. Природа РБ

1

0

1

24.04.2023

Практическая работа;

91.

Степени сравнения прилагательных на примерах

1

0

1

26.04.2023

Письменный контроль;

92.

Пещера Мистера Бига. Введение новой лексики

1

0

1

28.04.2023

Устный опрос;

93.

Способы выражения необходимости

1

0

1

01.05.2023

Практическая работа;

94.

Самые известные мировые отели.

1

0

1

03.05.2023

Устный опрос;

95.

Игра «Магический замок» Автоматизация материала.

1

0

1

05.05.2023

Зачет;

96.

Контроль лексико-грамматических навыков по 15 разделу «пещера Бига»

1

1

0

08.05.2023

Контрольная работа;

97.

На вечеринке. Введение новой лексики

1

0

1

10.05.2023

Устный опрос;

98.

Празднования и воспоминания. Контроль навыков чтения и говорения

1

0

1

12.05.2023

Тестирование;

99.

Планирование вечеринки.  Закрепление лексического материала

1

0

1

15.05.2023

Практическая работа;

100.

Диалог культур

1

0

1

17.05.2023

Практическая работа;

101.

Обо мне проектная работа

1

1

0

19.05.2023

Зачет;

102.

 Английский язык в моей жизни

1

0

1

22.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

8

94

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

ВербицкаяМ.В. и другие; под редакцией Вербицкой М.В. Английский язык (в 2 частях). 5класс. ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; АО «Издательство Просвещение»;

Введитесвой вариант:
инфоурок, мультиурок. Завуч, олимпиадные задания из Лисенок
Британский бульдог, Умница

МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

книгадля учителя М.В Вербицкая.
портфель учителя Английский язык. Занимательный урок Сборник дополнительныхматериалов 6-7классы. Е.А. Балк; М.М Леменев. Москва. изд-во НЦ ЭНАС.
Домашний репетитор Практическая грамматика английского языка Лариса Романова.
Издательский дом Первое сентября. English. газета 2009-2010

ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.www.quia.com.
2. Lingualeo.ru,
3. www.abc-english-grammars.
4. alleng.ru, (frenglish.ru)
5. https://www.duolingo.com/
6. http://begin-english.ru/
7. http://www.learnenglish.de/

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ

Персональныйкомпьютер
проектор
принтер

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

интернет(тестовые задания.)
персональный компьютер
проектор
принтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1

7

12.09.2022 12.10.2022

Монологическая речь;

Устный опрос;

https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik5-1/

Видеоуроки
interneturoki. ru

2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

1

5

26.11.2022

Монологическая речь;

Устный опрос;

British Council for
kids

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1

6

30.01.2023 10.02.2023

Монологическая речь;

Практическая работа;

Интернетурокиestnk. ru

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

5

03.04.2023 28.04.2023

Смысловое чтение;

Практическая работа;

Интернетурокиvestni. ru

5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

1

4

07.11.2022 25.11.2022

Лексическая сторона речи;

Устный опрос;

http://www.learnenglish.de

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

15

1

9

01.09.2022 09.09.2022

Аудирование;

Устный опрос;

www.learnenglishbest.com

7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

1

4

13.10.2022 21.10.2022

Монологическая речь;

Зачет;

beginenglish.ru

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

0

6

16.01.2023 27.01.2023

Монологическая речь;

Устный опрос;

www.quia.com

9.

Родной город/село. Транспорт

10

1

6

31.10.2022 04.11.2022

Лексическая сторона речи;

Практическая работа;

www.learnenglish.de

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

6

12.12.2022 23.12.2022

Монологическая речь;

Устный опрос;

www.quia.come
alleng.ru (frenglish.ru)

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1

4

06.03.2023 17.03.2023

Монологическая речь;

Практическая работа;

www.homeenglish.ru
www.abaenglish.com

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

62

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.05%
НЕТ
41.95%
Проголосовало: 894

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет