X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛ ОВЗ

Поделиться статьей

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Устьянская средняя общеобразовательная школа.

 

 

 

 

      Рассмотренана заседании                Согласована,                             Утверждена приказом

      ШМО Данилевич Н.Н. ______        с зам.директора по УВР           директора школы

                                                                    Соколова Н.В. ________           Ермоленко В.С. _______  

                                                                                                    

     Пр. №___ «____»________2019 г.        «__» _________ 2019 г.            Пр.№____ «____»____2019 г.                                 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по иностранному языку

9 класс  (адаптированная)

 

 

 

 

                                                                                                              

                                                                                                                             А.В. Костюк,

                                                                                                             учительанглийского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Устьянск

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа составленана основе нормативно-правовых документов:

— Примерныеадаптированные основные общеобразовательные программы для инклюзивного обученияумственно-отсталых детей/ под научной ред. В.И.Диановой. Красноярск, 2014.

— Устав  МКОУ  Устьянской  СОШ.

— Общеобразовательной программы школы.

— Годового календарного графика учебныхзанятий.

 

Цель: подготовить детей к реальному общению наиностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.

Задачи:

— создать условия для овладения языковымисредствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладенияречевыми клише, для формирования словарного запаса;

— сформировать у детей знания и умения,способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся,интерес к изучению иностранного языка;

— сформировать умение вступать в общение(диалоги 2-3 реплики с каждой стороны);

— формировать умение связногомонологического высказывания до 3-5 фраз;

— воспитать личностные качества;

— развить внимание, мышление, память.

 

Курс адаптированной программы обучения иностранномуязыку учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ)способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей снарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранномязыке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.

Миссия адаптированной образовательнойпрограммы состоит в том, чтобы:

— предоставить возможности обучающимсяразвиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательныхспособностей и интересов;

— реализовать цели и задачи образованияобучающимся с ОВЗ независимо от состояния здоровья, наличия физическихнедостатков;

— предоставить необходимое содержаниеобразования, реализовав его через различны формы и способы образовательнойдеятельности;

— помочь обучаемым в профессиональномсамоопределении и выборе ими дальнейшего жизненного пути;

— предоставить возможность социализации впроцессе изучения иностранного языка.

 

Программа рассчитанана 1 учебный час в неделю.  При 34 учебных неделях общее количество часов наизучение английского языка в 9 классе (ОВЗ) составит 34 часа.

Формы тестирования: текущий и итоговый.

Промежуточная аттестация в формеконтрольной работы и годовой отметки.

Планируемые результаты:

Аудирование: учащиеся должны понимать наслух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике.

Говорение:

— диалогическая речь. Учащиеся должныуметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала.

— монологическая речь. Учащиеся должнынаучиться высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределахпрограммного языкового материала.

Чтение: учащиеся должны узнавать изученнуюлексику.

Письмо: учащиеся должны уметь списыватьслова и предложения (по шаблону).

Языковой материал: учащиеся должны владетьминимальным лексическим запасом по изученной тематике.

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

 

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Проверочные работы

Знакомство

2

 

 

Я и моя семья

3

 

1

Мои увлечения, интересы

2

 

 

Дома и в гостях

4

1

 

На улице

4

 

 

В магазине

4

 

1

В кафе

3

 

 

На вокзале

3

 

 

Работа, профессии

4

 

 

Использование средств связи

5

1

 

Итого:

34 часа

2

2


Содержание тем.

  1. Знакомство (2 часа).

Приветствие. Общение с другом.

  1. Я и моя семья (3 часа).

Моя семья. Рассказ о семье. Я и моя семья.

  1. Мои увлечения, интересы (2 часа).

 Мои увлечения. Интересы друзей.

  1. Дома и в гостях. (4 часа).

Мой дом. Описание дома. Моя комната. Описание своей комнаты.

  1. На улице (4 часа).

На улице. Вывески. Прогулка по городу. Мой город.

  1. В магазине (4 часа).

В магазине. За покупками. Нужные продукты. Беседа с продавцом.                                

8. В кафе (3 часа).

В кафе. Беседа с официантом. Выбор кафе.

9. На вокзале (3 часа).

На вокзале. Виды транспорта. Беседы с сотрудниками вокзала. 

10. Работа и профессии (4 часа).

Профессии. Моя будущая профессия. Отношение к работе. Карьера.

11. Использование средств связи (5 часов).

Средства связи. Мой телефон. Беседа по телефону. Смс сообщения. Звонки.

 

Календарно-тематическое планирование

 

                                            Тема          

Дата проведения

Примечание

  1.  

Знакомство.

 

 

  1.  

Общение с другом.

 

 

  1.  

Моя семья.

 

 

  1.  

Я и моя семья.

 

 

  1.  

Рассказ о семье. Проверочная работа № 1

 

 

  1.  

Мои увлечения.

 

 

  1.  

Интересы друзей.

 

 

  1.  

Мой дом.

 

 

  1.  

Описание дома.

 

 

  1.  

Моя комната.

 

 

  1.  

Контрольная работа «Мой дом. Мои друзья».

 

 

  1.  

На улице.

 

 

  1.  

Вывески.

 

 

  1.  

Прогулка по городу.

 

 

  1.  

Мой город.

 

 

  1.  

В магазине.

 

 

  1.  

За покупками.

 

 

  1.  

Нужные продукты.

 

 

  1.  

Город. Магазин. Проверочная работа № 2

 

 

  1.  

В кафе.

 

 

  1.  

Беседа с официантом.

 

 

  1.  

Выбор кафе.

 

 

  1.  

На вокзале.

 

 

  1.  

Виды транспорта.

 

 

  1.  

Беседы с сотрудниками вокзала. 

 

 

  1.  

Профессии.

 

 

  1.  

Моя будущая профессия.

 

 

  1.  

Отношение к работе.

 

 

  1.  

Карьера.

 

 

  1.  

Средства связи.

 

 

  1.  

Мой телефон.

 

 

  1.  

Смс сообщения.

 

 

  1.  

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки

 

 

  1.  

 

Беседа по телефону.

 

 

  1.  

 

 

 

 

График контрольныхработ

 

 

Контрольная работа «Мой дом. Мои друзья».

Тестирование

 

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы и годовой отметки

Тестирование

 

 

I  четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого:

Контрольные работы

 

1

 

1

2

Проверочные работы

1

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК 9 класс (ОВЗ) составлен на основе:

Учебник « Forward», М.В.Вербицкая. Москва, «Вентана — Граф» 2016.

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей