X-PDF

Рабочая программа по английскому языку. (9 класс)

Поделиться статьей

Пояснительнаязаписка

 

 

Рабочая программаучебного предмета «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с требованиямиФедерального компонента государственного образовательного стандарта основногообщего образования на основе:

  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова – Москва: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 104 с. — (Инновационная школа);

 

  • УМК : Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. Английский язык 9 класс. —    М. :«Русское слово», 2019 г.

 

Рабочая программарассчитана на 102 часа ( 3 часа в неделю) в соответствии сучебным планом МОУ «СОШ № 3 с.п. Исламей имени Маршенова Н. П.» на 2022-2023учебный год, календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год.

 

 

ТРЕБОВАНИЯК УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результатеизучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значенияизученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способысловообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенностиструктуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различныхкоммуникативных типов предложений;

признакиизученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальныхглаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравненияприлагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормыречевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика),принятые в стране изучаемого языка;

роль владенияиностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни,быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известныедостопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходствои различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

Уметь:

Говорение

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимостипереспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседникасогласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенныйлексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах набудущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странеизучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамкахпройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанногоили услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, даватькраткую характеристику персонажей;

· использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устногообщения;

 

Аудирование

· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичныхпрагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихсяк разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить темутекста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

· использовать переспрос, просьбу повторить;

 

Чтение

ориентироваться виноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читатьаутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основногосодержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основныхфактов текста);

читать несложныеаутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используяразличные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст свыборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 

       письменная речь

       •    заполнять анкеты и формуляры;

       •    писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресатао его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу,употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 

      Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности иповседневной жизни для:

социальнойадаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общенияс носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурныхконтактов в доступных пределах;

созданияцелостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и ролиродного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения кценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в томчисле мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристическихпоездках, молодежных форумах;

ознакомленияпредставителей других стран с культурой своего народа;

осознания себягражданином своей страны и мира.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Речевые умения

Диалогическаяречь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступенипредусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера,диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а такжеих комбинации:

        Речевыеумения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦    начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразитьблагодарность;

       ♦    вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объемэтикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевыеумения при ведении диалога-расспроса:

      ♦    запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда?С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦    целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объемданных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевыеумения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦     обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      датьсовет и принять/не принять его;

      ♦     пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять внем участие;

      ♦     сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснитьпричину.

      Объемданных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевыеумения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразитьточку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

      ♦    высказать одобрение/неодобрение;

      ♦    выразить сомнение;

      ♦    выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение, желание/нежелание);

       ♦     выразитьэмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объемдиалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

       Приучастии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различныекоммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культурыречи и соответствующих речевых умений.

 

      Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступенипредусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦   кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативныетипы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные иоценочные суждения;

       ♦   передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦   делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦   выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объеммонологического высказывания – до 12 фраз.

 

Аудирование

 

       Владениеумениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложныхтекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (спониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманиемтекста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этомпредусматривается развитие следующих умений:

прогнозироватьсодержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль ввоспринимаемом на слух тексте;

выбирать главныефакты, опуская второстепенные;

выборочнопонимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опоройна языковую догадку, контекст;

игнорироватьнезнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержаниетекстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Времязвучания текста – 1,5-2 минуты.

 

Чтение

 

       Школьникиучатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностьюпроникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманиемосновного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания(изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/поисковое чтение).

       Содержаниетекстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать наэмоциональную сферу школьников.

       Независимоот вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение спониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичныхматериалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемогоязыка.

       Умениячтения, подлежащие формированию:

       ♦      определятьтему, содержание текста по заголовку;

       ♦     выделять основную мысль;

       ♦     выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦     устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объемтекста – до 500 слов.

 

       Чтение сполным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстахразных жанров.

      Умениячтения, подлежащие формированию:

      ♦     полно и точно понимать содержание текста на основе его информационнойпереработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа,выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦     оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦     прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объемтекста — до 600 слов.

       Чтение свыборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагаетумение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты,журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима илипредставляет интерес для учащихся.

 

Письменнаяречь

        Овладениеписьменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦    делать выписки из текста;

        ♦    писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражатьпожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦    заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦    писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат оего жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и причтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма80-90 слов, включая адрес).

 

       Успешноеовладение английским языком на допороговом уровне (соответствующеммеждународному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных уменийпри обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На среднейступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦    осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрываяразнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦    пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦     участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера,требующей использования иноязычных источников информации.

       В основнойшколе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений -умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, аименно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз,синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую     догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,  опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

 

Социокультурные знания и умения

 

       Школьникиучатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания онационально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемогоязыка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения другихпредметов (знания межпредметного характера).

      Ониовладевают знаниями о:

      ♦     значении английского языка в современном мире;

      ♦    наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изученииучебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основныенациональные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферыобслуживания);

      ♦      социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурномнаследии стран изучаемого языка.;

      ♦     речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамкахизучаемых предметов речи.

     Предусматривается также овладение умениями:

      ♦     представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦     оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Графика иорфография

 

       Знаниеправил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения инавыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическаясторона речи

       Навыкиадекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений насмысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типахпредложений.

       Дальнейшеесовершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно кновому языковому материалу.

 

Лексическаясторона речи

       Расширениеобъема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексическихсредств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новыхлексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивыесловосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающиекультуру стран изучаемого языка.

       Развитиенавыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширениепотенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новымисловообразовательными средствами:

1)     аффиксами

глаголовdis- (discover), mis- (misunderstand); — ize/ise (revise);

существительных–sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment(development),-ity (possibility);

прилагательных–im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), — less (homeless),-ive (creative), inter- (international);

2)словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное+ существительное ( blackboard);

3) конверсией:прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

 

Грамматическаясторона речи

        Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-8 классах, иовладение новыми грамматическими явлениями.

         Знаниепризнаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простыхпредложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереальногохарактера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений спридаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat;условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Пониманиепри чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however,whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete hadreviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций синфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be agood pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/getused to something; be/get used to doing something.

Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидовременных формах действительного (Past Continuous, PastPerfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimple in Passive Voice) залоговмодальных глаголов (need, shall, could, might,would, should);

косвенной речи вутвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в планенастоящего и прошлого.

         Навыкираспознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive;неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знаниепризнаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного,неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody,anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречиятипа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат ибольших чисел.

         Навыкираспознавания по формальным признаками и понимания значений слов исловосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастиенастоящего времени, отглагольное существительное).

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводные уроки (2 часа)

 

Раздел1. «Жертвы моды» (10 часов)

Ткани иузоры. Модные аксессуары. Настоящее простое/настоящее длительное время.Образование составных существительные. Относительные местоимения. Написаниерецензий.

Раздел2 .«Счастливый финал» ( 9 часов)

Устойчивые словосочетания с глаголами: to say, to tell, to make, to take/.Жанры литературных произведений. Прошедшее простое/ прошедшеедлительное время. Настоящее совершённое время. Обзор книги.


Раздел 3. «Обзор книги» (11 часов)

Части тела и язык жестов. Британский и американский варианты английскогоязыка. Настоящее совершённое время со словами for, since, just, yet, already.Прошедшее совершённое время. Написание рассказа.

 

Раздел 4. «Твое будущее» (9 часов)

Профессии и сферы деятельности. Личные качества. Обозначение в будущеговремени. Герундий и инфинитив. Деловое письмо.

 

Раздел 5. «Наш изменчивый мир» (9 часов)

Глобальные проблемы человечества. Проблемы окружающей среды. Условныепредложения 1, 2 и 3 типа. Эссе.

 

Раздел 6.«Пути самовыражения» (12 часов)

 Изобразительное и прикладное искусство. Страдательный залог. Описаниепроизведения искусства.

 

Раздел 7 «Вопреки трудностям» (9 часов)

Страхи и фобии. Органы чувств. Модальные глаголы. Биография выдающегосячеловека.

«Проблемы общения у подростков» Устойчивые словосочетания по теме«Общение» Глаголы для передачи косвенной речи. Косвенная речь. Электронноеписьмо.

 

Раздел 8. «Давайте соберемся вместе» (9 часов)

Оценочные прилагательные. Устойчивые словосочетания по теме

 

 

Раздел 9. «Этот удивительный мир» (12 часов)

 Прошедшее время (used to). Обзор времён активного залога. Рассказ.

 

Раздел 10. «Повторение». (10 часов)

Вопросительныепредложения в английском языке. Времена  Past и Perfect.

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

Название раздела

Количество часов

Контрольные работы

Самостоятельные работы

1

Вводные уроки

2

 

 

2

Жертвы моды

9

1

 

3

Обзор книги

11

 

1

4

Твое будущее

9

1

 

5

Наш изменчивый мир

9

 

1

6

Пути самовыражения

12

1

 

7

Вопреки трудностям

9

 

1

8

Давайте соберемся вместе

9

1

 

9

Этот удивительный мир

12

 

1

10

Повторение

10

1

 

11

Итого

102

5

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование рабочей программы

по  английскому языку

№темы

№ урока

п/п

 

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

 

STARTER UNIT (2ч).

 

1-2

На уроке английского языка.

 

2

4.09

 

1

 

                       FASHION VICTIMS (10ч).

 

 

 

 

3

Матери­алы, их узоры и рисунки.

1

5.09

 

 

4

 История моды.

1

10.09

 

 

5

Present Simple и Present Continuous.

1

12.09

 

 

6

Модные аксессуары.

1

14.09

 

 

7

Моло­дёжные субкуль­туры.

1

17.09

 

 

8

Относительные местоимения.

1

19.09

 

 

9

Описание рекламного плаката.

1

21.09

 

 

10

Жалобы и претензии.

1

24.09

 

 

11-12

Самостоятельная работа. Present Simple и Present continuous                                               Present Continuous.                                                                                               

 

1

26.09

 

2

GREAT ESCAPES(9ч).

 

13

Сочетаемость слов. Спасение людей.

1

28.09

 

 

14

Оказание первой медицинской помощи.

1

1.10

 

 

15

Past Simple и Past Continuous.

1

3.10

 

 

16

Факты и вымысел.

1

5.10

 

 

17

Исторические реконструкции.

1

8.10

 

 

18

Present Perfect.

1

10.10

 

 

19

Рецензия на прочитанное произведение.

1

12.10

 

 

20

Выражение согласия и несогласия.

1

15.10

 

 

21

   Контрольная работа№1.  Present Perfect Tense.

1

17.10

 

3

 

 CROSSING CULTURES (11ч).

 

 

 

 

22

Язык жестов.

1

19.10

 

 

23

Эмиграция.

1

22.10

 

 

24

Present Perfect и Past Simple.

1

24.10

 

 

25

Британский и американский варианты английского языка.

1

26.10

 

 

26

Получение гражданства в Великобритании.

1

7.11

 

 

27

Past Perfect.

1

9.11

 

 

28

Изучение иностранного языка.

1

12.11

 

 

29

Устный экзамен.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

1

14.11

 

 

30

Самостоятельная работа.Present Perfect и Past Simple Tense.

1

16.11

 

 

31

Present Simple and Present Continuous (повторение).

1

19.11

 

 

32

Past Simple and Past Continuous (повторение).

1

21.11

 

4

 

WHAT NEXT? (9ч).

 

 

 

 

33

Профессии.

1

23.11

 

 

34

Экономическая география.

1

26.11

 

 

35

Will, be going to и Present Continuous.

1

28.11

 

 

36

Черты характера.

1

30.11

 

 

37

Выбор профессии.

1

3.12

 

 

38

Герундий и инфинитив.

1

5.12

 

 

39

Официальное письмо.

1

7.12

 

 

40

Собеседование.

1

10.12

 

 

41

Контрольная работа№2.  Герундий и инфинитив.

1

12.12

 

5

 

OUR CHANGING WORLD(9ч).

 

 

 

 

42

Проблемы XXI века.

1

14.12

 

 

43

Приливы и отливы.

1

17.12

 

 

44

Условные предложения первого и второго типа.

1

19.12

 

 

45

Охрана окружающей среды.

1

21.12

 

 

46

Здоровое питание.

1

24.12

 

 

47

Условные предложения третьего типа.

1

26.12

 

 

48

Эссе «за и против».

1

28.12

 

 

49

Выражение извинения.

1

11.01

 

 

50

Самостоятельная работа. Условные предложения второго и третьего типа.

1

14.01

 

6

 

EXPRESS YOURSELF(12ч).

 

 

 

 

51

Изобразительное искусство.

1

16.01

 

 

52

Стили архитектуры.

1

18.01

 

 

53

Страдательный залог.

1

21.01

 

 

54

Материалы. Фестиваль песчаных скульптур.

1

23.01

 

 

55

Современное искусство Великобритании.

1

25.01

 

 

56

Страдательный залог.

1

28.01

 

 

57

Описание предмета искусства.

1

30.01

 

 

58

Выражение мнения.

1

1.02

 

 

59

Контрольная работа№3. Страдательный залог.

1

4.02

 

 

60

Past Simple and Present Continuous (повторение).

1

6.02

 

 

61

Future Tenses (повторение).

1

8.02

 

 

62

Страдательный залог (повторение).

1

11.02

 

7

 

AGAINST THE ODDS(9ч).

 

 

 

 

63

Страхи и фобии.

1

13.02

 

 

64

Социальные службы.

1

15.02

 

 

65

Модальные глаголы.

1

18.02

 

 

66

Органы чувств человека.

1

20.02

 

 

67

Дислексия.

1

22.02

 

 

68

Модальные глаголы.

1

25.02

 

 

69

Биография.

1

27.02

 

 

70

Запрос разрешения.

1

1.03

 

 

71

Самостоятельная работа. Модальные глаголы.

1

4.03

 

8

 

 LET`S GET TOGETHER(9ч).

 

 

 

 

72

Взаимоотношения.

1

6.03

 

 

73

Шекспир.

1

11.03

 

 

74

Косвенная речь.

1

13.03

 

 

75

Глаголы, вводящие косвенную речь.

1

15.03

 

 

76

Социальные сети.

1

18.03

 

 

77

Общие вопросы в косвенной речи.

1

20.03

 

 

78

Электронное письмо.

1

3.04

 

 

79

Приглашение на свидание.

1

5.04

 

 

80

Контрольная работа№4.  Косвенная речь.

 

8.04

 

9

 

WOUNDERFUL WORLD(12ч).

 

 

 

 

81

Описание места/местности.

1

10.04

 

 

82

Чудеса света.

1

12.04

 

 

83

Конструкция used to.

1

15.04

 

 

84

Каникулы. Устная речь.

1

17.04

 

 

85

Вокруг света.

1

19.04

 

 

86

Обзор грамматических времен.

1

22.04

 

 

87

Каникулы. Эссе о планах.

1

24.04

 

 

88

В банке.

1

26.04

 

 

89

Самостоятельная работа. Конструкция used to.

1

29.04

 

 

90

Великобритания (повторение).

1

3.05

 

 

91

Добро пожаловать в Великобританию.

1

6.05

 

 

92

Горы Великобритании.

1

8.05

 

10

 

REVISION(10ч).

 

 

 

 

93

Косвенная речь.

1

10.05

 

 

94

Вопросительные предложения в английском языке.

1

13.05

 

 

95

Мода и политика.

1

15.05

 

 

96

Проект. Мода.

1

17.05

 

 

97

Моя будущая профессия.

1

20.05

 

 

98

Работа на дому.

1

22.05

 

 

99

Политика и экономика.

1

24.05

 

 

100

Итоговая контрольная работа. Видовременные  формы.

1

27.05

 

 

101

 Past and Perfect Tenses (повторение)

1

29.05

 

 

102

Обобщение пройденного материала за 9 класс.

1

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет