X-PDF

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе

Поделиться статьей

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранномуязыку

(английский)

 (базовый уровень)

8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022


 

Рабочая программа учебного предмета«Иностранный язык (английский язык)» для 8 класса составлена в соответствии сФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, сизменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательнойпрограммой основного общего образования МАОУ лицей № 14 им. Ю.А. Гагарина ЩМРМО. Содержание реализуется с помощью УМК «SpotlightАнглийский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дулей, Просвещение», 2016 г.

 

Планируемыерезультаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 8классе.

Личностные результаты:

                  воспитаниероссийской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству,чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народаРоссии;

                   осознаниесвоей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

                  усвоениегуманистических, демократических и традиционных ценностей многонациональногороссийского общества;

                  воспитаниечувства долга перед Родиной;

                  формированиеответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траекторииобразования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональныхпредпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

                  формированиецелостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки иобщественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовноемногообразие современного мира;

                  формированиеосознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, кистории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России инародов мира;

                  готовности испособности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

                  освоениесоциальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах исообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

                  участие вшкольном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенцийс учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

                  развитиеморального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основеличностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;

                  формированиекоммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

                  формированиеценности здорового и безопасного образа жизни;

                  усвоениеправил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайныхситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте иправил поведения на дорогах;

                  формированиеоснов экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еёпроявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающейсреде;

                  осознаниезначения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни,уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

                  развитиеэстетического сознания через освоение художественного наследия народов России имира, творческой деятельности эстетического характера;

                  формированиемотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию вобразовательной области «Иностранный язык»;

                  осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;

                  стремление ксовершенствованию речевой культуры в целом;

                  формированиекоммуникативной компетенции в меж культурной и межэтнической коммуникации;

                  развитие такихкачеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия,трудолюбие, дисциплинированность;

                  формированиеобщекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданскойидентичности личности;

                  стремление клучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействоватьознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение кпроявлениям иной культуры;

                  осознание себягражданином своей страны и мира;

                  готовностьотстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)ценности, свою граждан скую позицию;

                  готовность испособность обучающихся к саморазвитию;

                  сформированностьмотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательнойтраектории;

                  ценностно-смысловыеустановки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальныекомпетенции;

                  сформированностьоснов гражданской идентичности.

 

 

 

 

 

Метапредметные результаты:

                  умениесамостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать длясебя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы иинтересы своей познавательной деятельности;

                  умениесамостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанновыбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

                  умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

                  умениеоценивать правильность выполнения учебной за дачи, собственные возможности еёрешения;

                  владениеосновами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной деятельности;

                  осознанноевладение логическими действиями определения понятий, обобщения, установленияаналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований икритериев, установления родовидовых связей;

                  умение устанавливатьпричинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

                  умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач;

                  умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

                  умениеадекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачейкоммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планированияи регуляции своей деятельности; владение устной и письмен ной речью,монологической контекстной речью;

                  формирование иразвитие компетентности в области использования информационно-коммуникационныхтехнологий (далее ИКТ-компетенции);

                  развитиеумения планировать своё речевое и неречевое поведение;

                  развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,выполняя разные социальные роли;

                  развитиеисследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиски выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

                  развитиесмыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержаниетекста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основныхфактов;

                  осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессекоммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметныерезультаты

 

Предметныерезультаты освоения программы по английскому языку:

Говорение.

Ученик8 класса научится:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов встандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принеобходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученнойтематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Ученик8 класса получит возможность научиться

-брать и давать интервью;

-составлять диалог этикетного характера. Объем диалога — от 3 реплик со стороныкаждого учащегося.

-составлять диалог-расспрос. Объем диалогов — от 4-х реплик со стороны каждогоучащегося.

-составлять диалог-побуждение к действию. Объем диалогов — от 2-х реплик состороны каждого учащегося.

-составлять диалог-обмен мнениями.

Письменнаяречь

Ученик8 класса научится:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писатьпоздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (Объем личного письма — 80слов, включая адрес);

•составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

•кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

Ученик8 класса получит возможность научиться:

•делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устныхвысказываниях;

•писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания инавыки

Орфография.

Ученик8 класса научится:

-правильно писать изученные слова.

Ученик8 класса получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка на основеизучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическаясторона речи

Ученик8 класса научится:

•различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

•соблюдать правильное ударение в изученных словах;

•различать коммуникативные типы предложения по интонации;

•адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационныхособенностей.

Ученик8 класса получит возможность научиться:

•выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

•различать на слух все звуки английского языка в потоке речи.

 

Лексическаясторона речи

Ученик8 класса научится:

•узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики(в объеме 650 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе);

•употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученныелексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета всоответствии с решаемой коммуникативной задачей;

•соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

•распознавать и образовывать родственные слова с использованием основныхспособов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) в пределахизучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик8 класса получит возможность научиться:

•употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные впределах тематики;

•находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

•распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам);

•использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться означении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическаясторона речи

Ученик8 класса научится:

 оперироватьв процессе устного и письменного общения основными конструкциями английскогоязыка в соответствии с коммуникативной задачей;

•распознавать и употреблять в речи:

-различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные,вопросительные;

-нераспространенные и распространенные простые предложения; безличные предложения;

-прямой порядок слов и инверсию;

определённый / неопределённый артикль

временные формы глаголов  (PresentIndefinite, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous;Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous;Futuret Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future PerfectContinuous);

-залоговые формы глаголов;

-личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные;

-степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования;

-количественные и порядковые числительные.

Ученик8 класса получит возможность научиться распознавать:

•вопросительные слова;

•особенности употребления отрицаний;

•временные отношения в простых предложениях;

•распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

 

 

Содержаниеучебного предмета

1. Общение (13ч.)

Социально-бытоваясфера.

Общениев семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровьеи забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа,

способыразрешения конфликтов.

2. Продукты питанияи покупки (12ч.)

Социально-культурнаясфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков,спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлятьдиалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме.

3. Великие умычеловечества (12ч.)

Социально-культурнаясфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретениячеловечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени.Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.

4.   Будь самимсобой! (12ч.)

Внешность,характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка.Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение поэтому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков,связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.

5. Глобальныепроблемы человечества (12ч.)

Глобальныепроблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека.Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды.Фразовый глагол «call», словообразование.

6. Культурныеобмены (12ч.)

Социально-культурнаясфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во времяпутешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурныедостопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, егопланирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотрдостопримечательностей. Жалобы, умение сформулировать свои жалобы, претензии ксервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь –благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».

7. Образование(12ч.)

Образование внашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средствамассовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой.Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные,модальные глаголы.

8. На досуге (17ч.)

Спорт.Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения.

Страна/страныизучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своейстране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживаниятуристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология,научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложныеприлагательные.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

Содержание

Всего часов

КР

Тема модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся. Основные виды образовательной деятельности учащихся (на уровне универсальных учебных действий)

Общение

13

1

Характер человека. Язык мимики и жестов

Общение. Информация личного характера

На досуге

Родственные отношения

Поздравительные открытки

Правила общения в Великобритании

Правила общения в России

Конфликты и способы их разрешения

 

Учащиеся:

▪ отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

▪воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с

имеющимися утверждениями;

▪ читают текст и придумывают его окончание;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

▪ воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ определяют принадлежность слов к определенной части речи;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ используют конверсию для образования производных слов;

▪ читают текст и подбирают подходящий заголовок;

▪ совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

▪ расширяют социокультурные знания

▪ перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

▪ расширяют кругозор

▪▪ знакомятся с временем past perfect и совершенствуют навыки его использования в речи;

▪ знакомятся с особенностями употребления предлогов

▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

▪ воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее;

▪ учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;

▪ задают вопросы к тексту для чтения;

▪ переводят словосочетания с русского языка на английский;

▪ составляют развернутые монологические высказывания

▪ используют суффиксы -ic и -al для образования прилагательных;

▪ выполняют упражнения на словообразование;

▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Продукты питания и покупки

12

1

Продукты питания. Способы приготовления пищи

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?

Обозначение количества продуктов

Продукты

Электронное письмо личного характера

Благотворительность начинается с помощи близким

Особенности русской национальной кухни

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый

 

Учащиеся:

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ совершенствуют навыки использования в речи времени past perfect;

▪ совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

▪ расширяют социокультурные знания,

▪ совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

▪ догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;

▪ составляют развернутые монологические высказывания, используя предложенный план;

▪ воспринимают на слух, выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги;

▪ соотносят лексические единицы с их определениями;

▪ восстанавливают логикосмысловые связи в текстах для чтения; составляют развернутые монологические высказывания

▪ воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками;

▪ участвуют в диалогерасспросе;

▪ догадываются о значениях слов на основе словообразовательных элементов;

▪ отвечают на вопросы, используя лексику блока;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения;

▪ знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ выполняют задания на словообразование;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Великие умы человечества

12

 

Профессии, работа

Этапы жизни, события в жизни

Биография

Английские банкноты

Пионеры космоса

Железный пират неоткрытых морей

 

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ отвечают на вопросы к текстам для чтения;

▪ догадываются о значениях новых слов на основе контекста;

▪ восстанавливают логикосмысловые связи в тексте;

▪ составляют развернутое монологическое высказывание

▪ участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнениями;

▪ совершенствуют орфографические навыки;

▪ соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ определяют место действия воспринимаемых на слух диалогов;

▪ используют правила согласования времен при построении высказываний;

▪ комментируют пословицы;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

▪ совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

▪ находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях;

▪ выполняют задания на словообразование;

▪ учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

▪ воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

▪ высказывают оценочные суждения

▪ выполняют задания, приближенные к форматам ОГЭ и ЕГЭ;

▪ расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Будь самим собой!

12

1

Одежда, мода, ткани, стиль, материал

Тело человека

Проблемы подросткового возраста

Национальные костюмы Британских островов

Национальные костюмы

Экология в одежде.

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ расширяют социокультурные знания

▪ догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов;

▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

▪ используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

▪ комментируют высказывания других людей;

▪ осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ составляют развернутое монологическое высказывание

▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

▪ догадываются о значении английских пословиц, комментируют их;

▪ высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям;

▪ обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Глобальные проблемы человечества

 

12

 

Глобальные проблемы

Погода

Мнения. Суждения. Гипотезы

Шотландские коровы

Мир природы: ландыш

Торнадо. Град

 

Учащиеся:

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ совершенствуют навыки использования в речи времени past perfect;

▪ совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

▪ расширяют социокультурные знания,

▪ совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

▪ догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;

▪ составляют развернутые монологические высказывания, используя предложенный план;

▪ воспринимают на слух, выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги;

▪ соотносят лексические единицы с их определениями;

▪ восстанавливают логикосмысловые связи в текстах для чтения; составляют развернутые монологические высказывания

▪ воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками;

▪ участвуют в диалогерасспросе;

▪ догадываются о значениях слов на основе словообразовательных элементов;

▪ отвечают на вопросы, используя лексику блока;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения;

▪ знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ выполняют задания на словообразование;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Культурные обмены

12

 

Проблемы на отдыхе

Виды транспорта

Принимающие семьи. Обменные поездки

История реки: Темза

Памятники мировой культуры в опасности

 

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ расширяют социокультурные знания

▪ догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов;

▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

▪ используют информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

▪ комментируют высказывания других людей;

▪ осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ составляют развернутое монологическое высказывание

▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

▪ догадываются о значении английских пословиц, комментируют их;

▪ высказывают свое отношение к фактам, событиям, явлениям;

▪ обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

Образование

12

1

Образование. Школа. Экзамены

Современные технологии

Профессии в СМИ

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории

Российская система школьного образования

Пользование компьютерной сетью

 

Учащиеся:

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪ отвечают на вопросы к текстам для чтения;

▪ догадываются о значениях новых слов на основе контекста;

▪ восстанавливают логикосмысловые связи в тексте;

▪ составляют развернутое монологическое высказывание

▪ участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнениями;

▪ совершенствуют орфографические навыки;

▪ соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

▪ определяют место действия воспринимаемых на слух диалогов;

▪ используют правила согласования времен при построении высказываний;

▪ комментируют пословицы;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

▪ совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

▪ находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях;

▪ выполняют задания на словообразование;

▪ учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

▪ воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

▪ высказывают оценочные суждения

▪ выполняют задания, приближенные к форматам ОГЭ и ЕГЭ;

▪ расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

На досуге

17

 

Интересы и увлечения

Виды спорта

Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом

Запрос, заявление (о принятии в клуб)

Талисманы

Праздник Севера

Экологический проект A.W.A.R.E.

 

Учащиеся:

▪ отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

▪воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с

имеющимися утверждениями;

▪ читают текст и придумывают его окончание;

▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

▪ воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪ определяют принадлежность слов к определенной части речи;

▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪ используют конверсию для образования производных слов;

▪ читают текст и подбирают подходящий заголовок;

▪ совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

▪ расширяют социокультурные знания

▪ перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

▪ расширяют кругозор

▪ знакомятся с особенностями употребления предлогов

▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

▪ воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее;

▪ учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;

▪ задают вопросы к тексту для чтения;

▪ переводят словосочетания с русского языка на английский;

▪ составляют развернутые монологические высказывания

▪ используют суффиксы -ic и -al для образования прилагательных;

▪ выполняют упражнения на словообразование;

▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

▪ выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ

 

 

 

 Календарно-тематическоепланирование

102 часа в год.

 

№ урока

Наименование разделов и тем (с указанием количества часов)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.            Общение (13ч.)

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»

02.09-06.09

 

 

2

Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера»

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

 

3

Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время

 

4

Входная диагностическая работа

09.09-13.09

 

 

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

 

6

Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки»

 

7

Словообразование – прилагательные от сущ. Лексические упражнения

 

16.09-20.09

 

 

8

Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в Великобритании»

 

9

Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в России»

 

 

10

Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения»

23.09-27.09

 

 

11

Лексико-грамматические упражнения

 

 

12

Повторение. Обобщение.

 

13

Проверь себя. Модуль 1

30.09-04.10

 

2.     Продукты питания и покупки (12ч.)

14

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи»

30.09-04.10

 

15

Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?»

 

 

16

Грамматические упражнения – способы выражения количества

07.10-11.10

 

 

17

Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Существительные, имеющие только форму ед. или мн. числа»

 

18

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера»

 

19

Словообразование – прилагательные отрицательного значения. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

14.10-18.10

 

 

20

Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким»

 

21

Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни»

 

22

Контрольная работа за 1 четверть.

21.10-25.10

 

23

Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый»

 

 

24

Развитие навыков письменной речи

 

25

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки»

 

04.11-08.11

 

3.     Великие умы человечества (12ч.)

26

Отработка лексики по теме «Профессии, работа»

04.11-08.11

 

27

Грамматические упражнения – прошедшее время глагола

 

 

28

Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография»

11.11-15.11

 

29

Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях

 

 

30

Словообразование – глаголы от существительных. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов.

 

31

Развитие навыков чтения и аудирования «Английские банкноты»

18.11-22.11

 

 

32

Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса»

 

33

Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей»

 

34

Развитие навыков письменной речи

25.11-29.11

 

 

35

Повторение. Обобщение материала по теме

 

36

Проверь себя. Модуль 3

 

37

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

02.12-06.12

 

4.     Будь самим собой (12ч.)

38

Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

02.12-06.12

 

39

Грамматические упражнения – страдательный залог

 

40

Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела

09.12-13.12

 

 

41

Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста».

 

42

Словообразование – прилагательные с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог

 

43

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов»

 

16.12-20.12

 

 

44

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы»

 

45

Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде»

 

 

46

Контрольная работа за полугодие

 

23.12-27.12

 

 

47

Развитие навыков письменной речи

 

 

48

Повторение. Обобщение материала по теме.

 

49

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия»

 

13.01-17.01

 

5.     Глобальные проблемы человечества (12ч.)

50

Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы»

13.01-17.01

 

51

Грамматические упражнения – Инфинитив

 

52

Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду

20.01-24.01

 

53

Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. Гипотезы»

 

54

Словообразование – существительные от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив.

 

55

Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы»

27.01-31.01

 

 

56

Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш»

 

57

Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

 

58

Развитие навыков письменной речи

03.02-07.02

 

 

59

Повторение. Обобщение материала по теме.

 

60

Проверь себя. Модуль 5

 

61

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха»

10.02-14.02

 

 

6.     Культурные обмены (12ч.)

62

Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе»

10.02-14.02

 

63

Грамматические упражнения – Косвенная речь

 

64

Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта

17.02-21.02

 

 

65

 «Принимающие семьи. Обменные поездки».

 

66

 Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь.

 

67

Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза»

24.02-28.02

 

 

68

Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи»

 

69

Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности»

 

70

Развитие навыков письменной речи

03.03 -07.03

 

 

71

Повторение. Обобщение материала по теме.

 

72

Проверь себя. Модуль 6

 

73

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации»

10.03-14.03

 

7.     Образование (12ч.)

74

Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены»

10.03-14.03

 

75

Грамматические упражнения – Модальные глаголы

 

 

76

Контрольная работа за 3 четверть

 

17.03-21.03

 

 

77

Развитие навыков письменной речи «Современные технологии».

 

78

Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости

 

79

Словообразование – существительные, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы.

 

31.03-04.04

 

 

80

Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории»

 

81

Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования»

 

 

82

Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью»

06.04-10.04

 

 

83

Развитие навыков письменной речи

 

84

Повторение. Обобщение материала по теме.

 

 

85

Проверь себя

13.04- 17.04

 

8.     На досуге (17ч.)

86

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения»

13.04-17.04

 

87

Отработка лексики по теме «Виды спорта»

 

 

88

Грамматические упражнения – Условные предложения

20.04-24.04

 

 

89

Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта

 

90

Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)»

 

91

Словообразование – прилагательные, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения.

27.04-30.04

 

 

92

Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы»

 

93

Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера»

 

94

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E

04.05- 08.05

 

 

95

Развитие навыков письменной речи

 

96

Лексико-грамматический треннинг

 

97

Проверь себя. Модуль 8

11.05-15.05

 

 

98

Лексико-грамматический тренинг.

 

 

99

Итоговая контрольная работа

 

100

Анализ итоговой контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения.

18.05-22.05

 

 

101

Поговорим о летних каникулах

 

102

Повторение. Обобщение материала по теме.

 

 

Итого:

102 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

График прохождения контрольных работ

 

Перечень работ

Количество работ

Всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная  работа

2

1

1

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседанияШМО иностранных языков № 1 от 29.08.2019 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора поУВР      Е.А.Илларионова


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет