X-PDF

Рабочая программа по дисциплине Анатомия и физиология человека специальность Стоматология профилактическая

Поделиться статьей

Министерство здравоохранения Забайкальского края

Государственное профессиональноеобразовательное учреждение

 «Читинский медицинский колледж»

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

______________________________А.А. Краснояров

 

____________________

дата

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯПРОГРАММА

учебнойдисциплины

Анатомияи физиология человека

Специальность31.02.06 Стоматология профилактическая

Базоваяподготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

                                                            

 

 

 

 

                                                            

 

Чита –2022

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностисреднего профессионального образования (далее СПО) 31.02.06 Стоматологияпрофилактическая, базовая подготовка.

 

Организация-разработчик: ГПОУ «Читинскиймедицинский колледж»

 

Разработчики:

ВеретенниковаНаталья Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории

 

 

Эксперт(техническая экспертиза): Носкова Ольга Владимировна, методист ГПОУ «ЧМК»

 

 

 

Рассмотрена назаседании

ЦМК «Стоматологияпрофилактическая»

Протокол № _______, «___»_________2022г.

Председатель ____________ Брусенская Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

3.      условия РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины

19

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

21

              СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплиныаНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

1.1        Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частьюпрограммы подготовки специалистов среднего звена в соответствии стребованием Федерального государственного образовательного стандарта поспециальности 31.02.06 Стоматология профилактическая   среднегопрофессионального образования.

 

1.2        Место дисциплины в структуре подготовкиспециалистов среднего звена:

П.00 Профессиональный цикл

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины.

ОП.02 Анатомия и физиология человека.

 

1.3        Цели и задачи дисциплины – требования крезультатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

   применятьзнания об анатомическом строении органов и систем, физиологических процессах,происходящих в организме человека, при оказании профилактической и первоймедицинской помощи.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

   строениеи функцию тканей, органов и систем человека;

   анатомиюи физиологию зубочелюстной системы;

   особенностианатомического строения головы и шеи;

   сущностьфизиологических процессов, происходящих в организме человека;

   общиепринципы регуляции и саморегуляции физиологических функций организма привоздействии внешней среды.

 

1.4        Освоение программы учебной дисциплиныспособствует формированию общих и профессиональных   компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальнуюзначимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый профессиональныйинтерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использованиеинформации, необходимой для профессионального и личностного развития с цельюэффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в коллективе и команде,эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачипрофессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частойсмены технологий в профессиональной деятельности

ОК 11. Быть готовым брать на себянравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Оказывать первую (доврачебную)медицинскую помощь при неотложных состояниях укрепления здоровья, достиженияжизненных и профессиональных целей.

ПК 1.2. Осуществлять сбор данных осостоянии здоровья населения пациента и проводить

ПК 1.4. Проводить профилактикустоматологических заболеваний.

ПК 1.7. Оказывать первую медицинскуюпомощь при неотложных состояниях.

ПК 2.1. Оценивать состояние тканейпародонта и гигиены полости рта.

ПК 2.2. Обучать пациентов уходу заполостью рта и применению средств гигиены, оценивать эффективность проводимыхмероприятий.

ПК 2.3. Осуществлять индивидуальный подборсредств гигиены полости рта в зависимости от возраста и состояния здоровьяпациента.

ПК 3.1. Проводить мероприятия постоматологическому просвещению населения.

ПК 3.2. Консультировать работниковшкольно-дошкольных, образовательных организаций и семью по вопросампрофилактики основных стоматологических заболеваний.

ПК 3.3. Оценивать эффективностьмероприятий по стоматологическому просвещению.

ПК 3.4. Формировать мотивацию к здоровому образужизни.

 

1.5        Рекомендуемое количество часов на освоениепрограммы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 156 часа, в томчисле:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 104часов;

самостоятельной работы обучающегося 52 часов.

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

156

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

104

в том числе:

 

практические занятия

56

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

52

в том числе:

 

подготовка реферативных сообщений

4

составление терминологических словарей

2

заполнение, составление структурно-логических схем и таблиц

14

решение ситуационных задач

4

работа с учебником и дополнительной литературой

8

работа с учебно-методическими пособиями и сборником тестовых заданий

8

создание электронных презентаций по конкретной теме

6

Подготовка к практическим занятиям, к зачёту по конкретному раздаточному материалу, предложенному преподавателем.

6

Итоговая аттестация в форме экзамена        


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1509

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1509


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет