X-PDF

Рабочая программа по физической культуре 10-11 кл

Поделиться статьей

1.    Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основеследующих нормативно-правовых документов:

1.      Федеральныйзакон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации»

2.      ПриказМинистерства образования и науки РФ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении измененийв федеральный государственный образовательный стандарт СОО, утвержденныйприказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897»

3.      ПриказМинистерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованиюпри реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программначального общего, основного общего, среднего общего образования».

4.      Рабочаяпрограмма составлена с учетом воспитательного потенциала «Рабочей программывоспитания МБОУ «СОШ №24»

5.      Санитарно-эпидемиологическиеправила и нормативы СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования корганизациям воспитания и обучения в общеобразовательных учреждениях, отдыха иоздоровления детей и молодежи» (Зарегистрировано в Минюстре России 18.12.2020№61573)

6.      Учебныйплан МБОУ «СОШ 24» на 2022-2023 учебный год.

 

Общая характеристика учебногопроцесса

Предметомобучения физической культуре в школе является двигательная активность человекас общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностьюукрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваютсяопределённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество исамостоятельность.

Важнейшимтребованием проведения современного урока по физической культуре являетсяобеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетомсостояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности,особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиеническихнорм.

Цель программы по предмету «Физическая культура» всистеме предметов общеобразовательной школы — формирование устойчивых мотивов ипотребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостномразвитии физических и психических качеств, творческом использовании средствфизической культуры в организации здорового образа жизни.

Основные задачи данного курса:

1.                             укрепление здоровья, улучшениеосанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственномуи социальному развитию, успешному обучению;

2.                             формирование первоначальныхумений саморегуляции средствами физической культуры;

3.                             овладение школой движений;

4.                             развитие координационных (точностивоспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовыхпараметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования насигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных(скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

5.                             формирование элементарныхзнаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояниездоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных икондиционных) способностей;

6.                             выработка представлений обосновных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техникибезопасности во время занятий;

7.                             формирование установки насохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образажизни;

8.                             приобщение к самостоятельнымзанятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодноевремя на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательнойактивности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

9.                             воспитание дисциплинированности,доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости вовремя выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психическихпроцессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательнойдеятельности.

Даннаяпрограмма создавалась с учётом того, что система физического воспитания,объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями испортом, долж­на создавать максимально благоприятные условия для раскры­тия иразвития не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, егосамоопределения.

Местоучебного предмета «Физическая культура » в учебном плане.

Согласноучебному плану МБОУ «СОШ № 24» на изучение физической культуры в11 классеотводится 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Возможнакорректировка рабочей программы.

2.Планируемые результаты изучения учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена навоспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных кактивной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности.В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие испецифические умения и навыки, способы познавательной и предметнойдеятельности.  

Личностные результаты освоения учебного курса

В соответствии с требованиями к результатам освоения основнойобразовательной программы основного общего образования Федеральногогосударственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 11класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных ипредметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любвии уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящеемногонационального народа России;

Знание истории физической культуры своего народа, своего края какчасти наследия народов России и человечества;

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и формсоциальной жизни в группах и сообществах;

Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределахвозрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных иэкономических особенностей;

Формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной,общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видовдеятельности;

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения вчрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения натранспорте и дорогах.

 

 

Патриотическое воспитание:

Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и офункциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний,травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическимиупражнениями;

Гражданское воспитание:

Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения ивзаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр исоревнований.

Трудовое воспитание:

Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетаниеумственных, физических нагрузок, отдыха;

Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование,спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивнымсоревнованиям.

Эстетическое воспитание:

Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичныхпоз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

Формирование культуры движений, умения передвигаться легко,красиво, непринужденно.

В области коммуникативного воспитания:

Владение умением оценивать ситуацию и оперативно приниматьрешения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во времяучебной, игровой и соревновательной деятельности.

–влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья,профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

–способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

–правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическимиупражнениями различной направленности;

уметь: –выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной(лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики,комплексы упражнений атлетической гимнастики;

–выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

–преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованиемразнообразных способов передвижения;

–выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

–осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физическойкультурой; использовать приобретенные знания и умения в практическойдеятельности и повседневной жизни:

–для повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

–организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха,участия в массовых спортивных соревнованиях;

–активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образажизни; владеть компетенциями: учебно-познавательной, личностногосамосовершенствования, коммуникативной.

Важнойособенностью образовательного процесса в средней школе является оцениваниеучащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела,так и по мере текущего освоения умений и навыков. При оценивании учащихсяучитывать позитивные сдвиги в количественных результатах, участие в спортивнойжизни школы, желание заниматься физической культурой.

3.Содержаниеучебного предмета «Физическая культура»

Содержание программного материала состоит из двух основныхчастей: базовой и вариативной (дифференцированной).Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательнодля каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация кжизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельностинезависимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонентсоставляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовкив сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных ииндивидуальных особенностей ученика.

Вариативная (дифференцированная)часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальныхспособностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работышколы.

Режим дня, и его основное содержание и правила планирования.Закаливание организма способами принятия воздушных и солнечных ванн, купания.Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур.Вредные привычки и их пагубное влияние на физическое, психическое и социальноездоровье человека. Влияние занятий физической культурой на формированиеположительных качеств личности. Восстановительный массаж. Техника выполненияпростейших приемов массажа. Способы физкультурной деятельности Подготовкак занятиям физической культурой. Требования безопасности и гигиеническиеправила при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведениясамостоятельных занятий. Оказание доврачебной помощи во время занятийфизической культурой и спортом. Характеристика типовых травм и причины ихвозникновения. Организация досуга средствами физической культуры характеристиказанятий подвижными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой,оздоровительными прогулками.

Согласно Концепции развития содержания образования в областифизической культуры основой образования по физической культуре являетсядвигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана ссовершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образованияактивное освоение данной деятельности позволяет школьникам не толькосовершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физическиеупражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессыи нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход исамостоятельность. В соответствии с требованиями к результатам освоенияосновной образовательной программы основного общего образования ФГОС даннаярабочая программ для 10 класса направлена на достижение учащимися личностных,метапредметных и предметных результатов по физической культуре

 

 

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

К-во часов

Дата

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

2

Легкая атлетика

30

3

Гимнастика с основами акробатики

12

4

Спортивные игры

48

5

Кроссовая подготовка

12

 

Итого

102 часа

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование 10 класс

Наименование разделов и тем

       Количетво         часов 

Дата проведения

план

факт

                                                              Легкая атлетика (15 ч)

1

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный бег. Вводный.

1

 

 

2

Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование.

1

 

 

3

Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование.

1

 

 

4

Спринтерский бег, эстафетный бег. Учётный.

1

 

 

5

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

6

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

7

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

8

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

9

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

10

Физическая культура в современном обществе. Теоретический.

1

 

 

11

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Комбинированный.

1

 

 

12

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

13

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

14

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

15

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

                                                    Кроссовая подготовка (6 ч)

16

Спорт и спортивная подготовка. ВФСК «ГТО». Теоретический.

1

 

 

17

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

18

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

19

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

20

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

21

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Учётный.

1

 

 

Гимнастика с элементами акробатики  (12 ч)

22

Инструктаж по ТБ. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Теоретический.

1

 

 

23

Висы и упоры. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

24

Висы и упоры. Строевые упражнения. Совершенствование.

1

 

 

25

Висы и упоры. Строевые упражнении. Учётный.

1

 

 

26

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Совершенствование.

1

 

 

27

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

28

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

29

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Учётный.

1

 

 

30

Акробатика. Лазание. Изучение.

1

 

 

31

Акробатика. Лазание.  Комбинированный.

1

 

 

32

Акробатика. Лазание. Комбинированный.

1

 

 

33

Акробатика. Лазание.  Учётный.

1

 

 

                                                           Спортивные игры: баскетбол (24 ч)

34

Инструктаж по ТБ. Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

35

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

36

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

37

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

38

Психические процессы в обучении двигательным действиям. Теоретический.

1

 

 

39

Передачи и броски мяча. Учётный.

1

 

 

40

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

41

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

42

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

43

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Учётный.

1

 

 

44

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

45

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

46

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

47

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Учётный.

1

 

 

48

Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Теоретический.

1

 

 

49

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

50

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

51

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Учётный.

1

 

 

 

52

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

53

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

54

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Учётный.

1

 

 

55

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

56

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

57

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Учётный

1

 

 

Спортивные игры: волейбол (24ч)

58

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

59

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Учётный.

1

 

 

60

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Комбинированный.

1

 

 

61

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

62

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

63

Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

 

64

Инструктаж по ТБ. Предупреждение травматизма и первая помощь при травмах и ушибах. Теоретический.

1

 

 

65

Нападающий удар. Позиционное нападение. Комбинированный.

1

 

 

66

Нападающий удар. Позиционное нападение. Совершенствование.

1

 

 

67

Нападающий удар. Позиционное нападение. Совершенствование.

1

 

 

68

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

69

Тактические действия. Игра по упрощенным правилам.  Совершенствование.

1

 

 

70

Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам.  Учетный.

1

 

 

71

Совершенствование физических способностей. Теоретический.

1

 

 

72

Тактические действия. Игра по упрощенным правилам.  Совершенствование.

1

 

 

73

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Комбинированный.

1

 

 

74

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

75

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

76

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

77

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Учётный.

1

 

 

78

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Комбинированный.

1

 

 

79

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

80

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

81

Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

                                                               Кроссовая подготовка (6 ч)

82

Инструктаж по ТБ. Составление планов самостоятельных занятий физической и спортивной подготовкой. Теоретический.

1

 

 

83

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

84

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

85

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

86

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

87

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Учётный.

1

 

 

                                                                    Легкая атлетика (15 ч)

88

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

89

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

90

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

91

Спринтерский бег, эстафетный бег. Учётный.

1

 

 

92

Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Теоретический.

1

 

 

93

Бег на средние дистанции. Комбинированный.

1

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

94

Бег на средние дистанции. Совершенствование.

1

 

 

95

Бег на средние дистанции. Учётный.

1

 

 

96

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

97

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

98

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

99

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Совершенствование.

1

 

 

100

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Совершенствование.

1

 

 

101

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

102

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование 11 класс

Наименование разделов и тем

       Количетво         часов 

Дата проведения

план

факт

                                                              Легкая атлетика (15 ч)

1

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный бег. Вводный.

1

 

 

2

Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование.

1

 

 

3

Спринтерский бег, эстафетный бег. Совершенствование.

1

 

 

4

Спринтерский бег, эстафетный бег. Учётный.

1

 

 

5

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

6

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

7

Бег на средние дистанции. Преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

8

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

9

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

10

Физическая культура в современном обществе. Теоретический.

1

 

 

11

Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Комбинированный.

1

 

 

12

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

13

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

14

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

15

Прыжок в длину с разбега. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

                                                    Кроссовая подготовка (6 ч)

16

Спорт и спортивная подготовка. ВФСК «ГТО». Теоретический.

1

 

 

17

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

18

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

19

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

20

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

21

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Учётный.

1

 

 

                                                                Гимнастика (12 ч)

22

Инструктаж по ТБ. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Теоретический.

1

 

 

23

Висы и упоры. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

24

Висы и упоры. Строевые упражнения. Совершенствование.

1

 

 

25

Висы и упоры. Строевые упражнении. Учётный.

1

 

 

26

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Совершенствование.

1

 

 

27

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

28

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Комбинированный.

1

 

 

29

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Учётный.

1

 

 

30

Акробатика. Лазание. Изучение.

1

 

 

31

Акробатика. Лазание.  Комбинированный.

1

 

 

32

Акробатика. Лазание. Комбинированный.

1

 

 

33

Акробатика. Лазание.  Учётный.

1

 

 

                                                           Спортивные игры: баскетбол (18 ч)

34

Инструктаж по ТБ. Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

35

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

36

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

37

Передачи и броски мяча. Быстрый прорыв. Совершенствование.

1

 

 

38

Психические процессы в обучении двигательным действиям. Теоретический.

1

 

 

39

Передачи и броски мяча. Учётный.

1

 

 

40

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

41

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

42

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Комбинированный.

1

 

 

43

Передачи и броски мяча. Действия в защите. Учётный.

1

 

 

44

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

45

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

46

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

47

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Учётный.

1

 

 

48

Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Теоретический.

1

 

 

49

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

50

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

51

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Учётный.

1

 

 

                                         Спортивные игры  12ч.

52

Инструктаж по ТБ. Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

53

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Комбинированный.

1

 

 

54

Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Учётный.

1

 

 

55

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

56

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный.

1

 

 

57

Тактика игры. Игра в мини-баскетбол. Учётный

1

 

 

58

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

59

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Учётный.

1

 

 

60

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Комбинированный.

1

 

 

61

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

62

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

63

Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

                                                           Спортивные игры: волейбол (18 ч)

64

Инструктаж по ТБ. Предупреждение травматизма и первая помощь при травмах и ушибах. Теоретический.

1

 

 

65

Нападающий удар. Позиционное нападение. Комбинированный.

1

 

 

66

Нападающий удар. Позиционное нападение. Совершенствование.

1

 

 

67

Нападающий удар. Позиционное нападение. Совершенствование.

1

 

 

68

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

69

Тактические действия. Игра по упрощенным правилам.  Совершенствование.

1

 

 

70

Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам.  Учетный.

1

 

 

71

Совершенствование физических способностей. Теоретический.

1

 

 

72

Тактические действия. Игра по упрощенным правилам.  Совершенствование.

1

 

 

73

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Комбинированный.

1

 

 

74

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

75

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

76

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Совершенствование.

1

 

 

77

Нижняя прямая подача. Одиночное блокирование. Учётный.

1

 

 

78

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Комбинированный.

1

 

 

79

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

80

Групповое блокирование. Верхняя прямая подача. Совершенствование.

1

 

 

81

Игра по упрощенным правилам. Учётный.

1

 

 

                                                               Кроссовая подготовка (6 ч)

82

Инструктаж по ТБ. Составление планов самостоятельных занятий физической и спортивной подготовкой. Теоретический.

1

 

 

83

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

84

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Комбинированный.

1

 

 

85

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

86

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Совершенствование.

1

 

 

87

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Учётный.

1

 

 

                                                                    Легкая атлетика (15 ч)

88

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

89

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

90

Спринтерский бег, эстафетный бег. Комбинированный.

1

 

 

91

Спринтерский бег, эстафетный бег. Учётный.

1

 

 

92

Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Теоретический.

1

 

 

93

Бег на средние дистанции. Комбинированный.

1

 

 

94

Бег на средние дистанции. Совершенствование.

1

 

 

95

Бег на средние дистанции. Учётный.

1

 

 

96

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

97

Тестирование физических качеств.  Учётный.

1

 

 

98

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Комбинированный.

1

 

 

99

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Совершенствование.

1

 

 

100

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Совершенствование.

1

 

 

101

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

102

Прыжок в высоту. Метание гранаты. Учётный.

1

 

 

5.Материально –техническоеобеспечение

Комплект скамеек и систем хранения вещей обучающихся
 Стеллажи для инвентаря
Стойки волейбольные
Ворота для минифутбола
Мячи баскетбольные
Мячи футбольные

Мячи волейбольне
Скамейка гимнастическая жесткая
Мати  гимнастические
Мостик гимнастический подпружиненный
Бревно гимнастическое напольное 3 м
Стойки для прыжков в высоту
Планка для прыжков
Стол для настольного тенниса передвижной дляпомещений
Комплект для настольного тенниса
Конь гимнастический малый
Определитель высоты прыжка
Обруч гимнастический
Снаряд для подтягивания/отжимания
Канат для перетягивания
Стеллажи для инвентаря

Учебно –методическоеобеспечение для учителя

1.ГрининЛ. Е., Волкова-Алексеева Н. Е.Справочник учителя физической культуры. ФГОС-М: Учитель, 2016 г. -118 с.

2.КаиновА.Н., Курьерова Г.И.: Физическая культура. 1-11 классы.

 3.Комплекснаяпрограмма физического воспитания учащихся Ляха В.И.- М: Учитель, 2014 г.-169 с.
4.Лях В.И.: Физическая культура.. Учебник. ФГОС-М:  Просвещение,2017 г.-286 с.Патрикеев А.Ю.: Физкультура..

5.Поурочные разработки к учебникам А. П. Матвеева и В. И. Ляха. ФГОС-М: Вако, 2017 г.-272 с.Погадаев Г.И.

6.Готовимся к выполнению нормативов ГТО. 1-11 классы. Учебно-методическое пособие

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет