КРАЕВОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕЧЕРНЯЯ(СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ___________ А. А. Добровольский Протокол № _____ от «____» ____________2022г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____________А.Н. Гузеев Приказ № _____ от «____» ____________2022г.
|
Рабочаяпрограмма учебного предмета
«Геометрия»
для 7 класса
основного общего образования
Базовыйуровень (очно-заочная форма обучения)
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Ремизов В.А.
1 квалификационная категория
Рубцовск
2022
Пояснительная записка
1.Нормативные правовые документы, на основании которыхразработана рабочая программа:
1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования», с изменениями идополнениями;
3. ПриказаМинистерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 Обутверждении федерального перечня учебников,
допущенных киспользованию при реализации имеющих государственную аккредитациюобразовательных программ начального общего,
основного общего,среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательнуюдеятельность
4. Приказа №295 Министерства юстиции Российскойфедерации от 16.12.2016г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка
исправительных учреждений».
5. Годового календарного учебного графика на 2022-2023учебный год;
6. Учебного плана КГКОУ «Вечерняя школа №1» на 2022-2023учебный год
7. Положения «О рабочейпрограмме учебного предмета/курса КраевогоГосударственного Казенного Общеобразовательного Учреждения «Вечерняя (Сменная) ОбщеобразовательнаяШкола №1».
8. Геометрия. Сборник рабочих программ. 7-9 классы:пособие для учителей общеобразов. Организаций/Составитель Т. А. Бурмистрова-2-е изд.- М. Просвещение 2014.
2.Общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета:
В соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом основного общего образования главными целямишкольного математического образования являются:
· Обеспечить прочное и сознательное овладение системойматематических знаний и умений, необходимых для применения в практическойдеятельности, изучения смежных дисциплин;
· Формировать качества личности, необходимые человеку дляполноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичностьмышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры,пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
Воспитывать культуруличности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, пониманиезначимости математики для научно – технического процесса.
Для достижения этих целейв курсе геометрии на ступени основного общего образования обеспечиваетсярешением следующих задач:
Изучить выражения и действия с ними, преобразованиевыражений, применение преобразований при доказательстве тождеств, решенииуравнений, систем уравнений, решении текстовых задач; функции и их графики,использование функций и графиков для описания процессов реальной жизни; степенис натуральным показателем и ее свойства; различные геометрические фигуры,различные виды треугольников, соотношений между сторонами и углами втреугольнике, признаки равенства треугольников для решения практических задач,параллельные и перпендикулярные прямые, признаки параллельности прямых, свойствуглов, доказательства различных теорем для развития логического мышленияучащихся;
Использовать статистические характеристики для анализаи описания информации статистического характера;
Формировать устойчивый интерес учащихся к предмету,качества мышления, характерные для математической деятельности инеобходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
Развивать математические и творческие способности,логическое мышление и речевые умения; практические навыки вычислений,универсальные учебные действия, ИКТ-компетентность, умение работать с текстом.
3. Общая характеристика учебного предмета:
Математическое образование в основной школе складывается изследующих содержательных компонентов: «Арифметика», «Алгебра», «Геометрия»,«Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности». Этисодержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения,естественным образом переплетаются и взаимодействуют.
Геометрия– один из важнейших компонентов математическогообразования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве ипрактически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающегомира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математическойкультуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерениегеометрических величин» нацелено на получении конкретных знаний огеометрической фигуре как важнейшей математической модели для описанияокружающего мира. Систематическое изучение свойств геометрических фигурпозволит развить логическое мышление и показать применение этих свойств прирешении задач вычислительного и конструктивного характера.
Линия «Геометрия в историческом развитии» предназначена дляформирования представлений о геометрии как части человеческой культуры, дляобщего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
4. Определение места и роли учебного курса/предмета в учебном планешколы:
Рабочая программа «Геометрия» 7 класс соответствуеттребованиям ФГОС.
В соответствии с учебным планом на изучение геометрии в 7 классеотводится 2 часа в неделю, 35 учебных недель, 70 часов в год соответственно. Вовремя выполнения учебной программы по предмету «Геометрия» реализуютсяследующие модули Рабочей программы воспитания КГКОУ «Вечерняя школа №1»:
1. Школьный урок
2. Профориентация
3. Учащийся и его здоровье.
5. Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочаяпрограмма (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебнымграфиком ОУ)
№ п/п |
Название темы |
Количество часов по авторской программе |
Количество часов по рабочей программе |
1 |
Основные свойства простейших геометрических фигур |
16 |
16 |
2 |
Смежные и вертикальные углы |
8 |
8 |
3 |
Признаки равенства треугольников |
14 |
12 |
4 |
Сумма углов треугольника |
12 |
12 |
5 |
Геометрические построения |
13 |
13 |
|
Итоговое повторение |
5 |
5 |
6 |
Резерв |
2 |
4 |
7 |
Итого |
70 |
70 |
6. Отличие от авторской, с указанием внесенных изменений в авторскуюпрограмму и их обоснование
Предусмотрен резерв 4 часа, сокращеноколичество часов по теме: А) «Признаки равенства треугольников» (было 14 часов,стало 12часов) за счёт объединения тем на уроке №33 «Высота,биссектриса и медиана треугольника» и уроке №35 «Третий признак равенстватреугольников по трём сторонам»
7. Используемые технологии обучения, формы уроков и т. п.
1. Технологии обучения: Личностно-ориентированные,разноуровневого обучения, социально-коммуникативные, игрового обучения,критического мышления;
2. Механизмы формированияключевых компетенций учащихся: Повторение, обобщение, систематизация,сравнение, анализ, рассказ учителя, пересказ, самостоятельная работа сучебником, раздаточным материалом, работа в парах, работа в группах,исследовательская деятельность.
3.Формы организацииучебного процесса: Урок
- Виды и формы контроля
Мониторинг и оценивание результатовдеятельности осуществляется с помощью:
1. Предварительного контроля — (устный опрос);
2. Текущего контроля (устный опрос, работа скарточками);
3. Тематического контроля (контрольные работы потемам).
9. Содержаниеучебного предмета
Основные свойствапростейших геометрических фигур
Геометрические фигуры. Точка ипрямая. Отрезок. Измерение отрезков. Полуплоскости. Полупрямая. Угол.Откладывание отрезков и углов. Треугольник. Существование треугольника, равногоданному. Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы.
Смежные и вертикальныеуглы
Смежные углы. Вертикальныеуглы. Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного. Биссектриса угла.
Признаки равенстватреугольников
Первый признак равенстватреугольников по двум сторонам и углу между ними. Использование аксиом придоказательстве теорем. Второй признак равенства треугольников по стороне иприлежащим к ней углам. Равнобедренный треугольник. Обратная теорема. Высота,биссектриса и медиана треугольника. Свойство медианы равнобедренноготреугольника. Третий признак равенства треугольников по трём сторонам.
Сумма угловтреугольника
Параллельность прямых. Углы,образованные при пересечении двух прямых секущей. Признак параллельностипрямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямыхсекущей. Сумма углов треугольника. Существование и единственностьперпендикуляра к прямой.
Геометрическиепостроения
Окружность. Окружность,описанная около треугольника. Касательная к окружности. Окружность, вписанная втреугольник. Что такое задачи на построение. Построение треугольника с даннымисторонами. Построение угла, равного данному. Построение биссектрисы угла.Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой. Геометрическоеместо точек. Метод геометрических мест.
10. Календарно-тематическийпоурочный план:
№ пп |
№ в теме |
Дата |
Тема урока |
|
По плану (учебные недели) |
Фактически |
|||
Основные свойства простейших геометрических фигур (16 ч) |
||||
1 |
1 |
1 неделя |
|
Геометрические фигуры |
2 |
2 |
1 неделя |
|
Точка и прямая |
3 |
3 |
2 неделя |
|
Отрезок |
4 |
4 |
2 неделя |
|
Измерение отрезков |
5 |
5 |
3 неделя |
|
Полуплоскости |
6 |
6 |
3 неделя |
|
Полупрямая |
7 |
7 |
4 неделя |
|
Угол |
8 |
8 |
4 неделя |
|
Угол |
9 |
9 |
5 неделя |
|
Откладывание отрезков и углов |
10 |
10 |
5 неделя |
|
Треугольник |
11 |
11 |
6 неделя |
|
Треугольник |
12 |
12 |
6 неделя |
|
Существование треугольника, равного данному |
13 |
13 |
7 неделя |
|
Параллельные прямые |
14 |
14 |
7 неделя |
|
Теоремы и доказательства |
15 |
15 |
8 неделя |
|
Аксиомы |
16 |
16 |
8 неделя |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» |
Смежные и вертикальные углы (8ч) |
||||
17 |
1 |
9 неделя |
|
Смежные углы |
18 |
2 |
9 неделя |
|
Смежные углы |
19 |
3 |
10 неделя |
|
Вертикальные углы |
20 |
4 |
10 неделя |
|
Перпендикулярные прямые |
21 |
5 |
11 неделя |
|
Доказательство от противного |
22 |
6 |
11 неделя |
|
Биссектриса угла |
23 |
7 |
12 неделя |
|
Что надо делать, чтобы успевать по геометрии |
24 |
8 |
12 неделя |
|
Контрольная работа № 2 по теме «Смежные и вертикальные углы» |
Признаки равенства треугольников (12 ч) |
||||
25 |
1 |
13 неделя |
|
Первый признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними |
26 |
2 |
13 неделя |
|
Первый признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними |
27 |
3 |
14 неделя |
|
Использование аксиом при доказательстве теорем |
28 |
4 |
14 неделя |
|
Второй признак равенства треугольников по стороне и прилежащим к ней углам |
29 |
5 |
15 неделя |
|
Второй признак равенства треугольников по стороне и прилежащим к ней углам |
30 |
6 |
15 неделя |
|
Равнобедренный треугольник |
31 |
7 |
16 неделя |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Признаки равенства треугольников» |
32 |
8 |
16 неделя |
|
Обратная теорема |
33 |
9 |
17 неделя |
|
Высота, биссектриса и медиана треугольника |
34 |
10 |
17 неделя |
|
Свойство медианы равнобедренного треугольника |
35 |
11 |
18 неделя |
|
Третий признак равенства треугольников по трём сторонам.
|
36 |
12 |
18 неделя |
|
Контрольная работа № 4 по теме «Признаки равенства треугольников» |
Сумма углов треугольника (12ч) |
||||
37 |
1 |
19 неделя |
|
Параллельность прямых |
38 |
2 |
19 неделя |
|
Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей |
39 |
3 |
20 неделя |
|
Признак параллельности прямых |
40 |
4 |
20 неделя |
|
Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей |
41 |
5 |
21 неделя |
|
Сумма углов треугольника |
42 |
6 |
21 неделя |
|
Сумма углов треугольника |
43 |
7 |
22 неделя |
|
Внешние углы треугольника |
44 |
8 |
22 неделя |
|
Прямоугольный треугольник |
45 |
9 |
23 неделя |
|
Прямоугольный треугольник |
46 |
10 |
23 неделя |
|
Существование и единственность перпендикуляра к прямой.
|
47 |
11 |
24 неделя |
|
Как готовиться по учебнику самостоятельно |
48 |
12 |
24 неделя |
|
Контрольная работа № 5 по теме «Сумма углов треугольника» |
Геометрические построения (13ч) |
||||
49 |
1 |
25 неделя |
|
Окружность |
50 |
2 |
25 неделя |
|
Окружность, описанная около треугольника |
51 |
3 |
26 неделя |
|
Касательная к окружности |
52 |
4 |
26 неделя |
|
Окружность, вписанная в треугольник |
53 |
5 |
27 неделя |
|
Что такое задачи на построение |
54 |
6 |
27 неделя |
|
Построение треугольника с данными сторонами |
55 |
7 |
28 неделя |
|
Построение угла, равного данному |
56 |
8 |
28 неделя |
|
Построение биссектрисы угла |
57 |
9 |
29 неделя |
|
Деление отрезка пополам |
58 |
10 |
29 неделя |
|
Построение перпендикулярной прямой |
59 |
11 |
30 неделя |
|
Контрольная работа №6 по теме: «Геометрические построения» |
60 |
12 |
30 неделя |
|
Геометрическое место точек |
61 |
13 |
31 неделя |
|
Метод геометрических мест |
Итоговое повторение (5ч) |
||||
62 |
1 |
31 неделя |
|
Треугольник |
63 |
2 |
32 неделя |
|
Смежные углы |
64 |
3 |
32 неделя |
|
Вертикальные углы |
65 |
4 |
33 неделя |
|
Равнобедренный треугольник |
66 |
5 |
33 неделя |
|
Высота, биссектриса и медиана треугольника |
|
|
|
|
Резерв (4ч) |
67 |
1 |
34 неделя |
|
Резервный урок |
68 |
2 |
34 неделя |
|
Резервный урок |
69 |
3 |
35 неделя |
|
Резервный урок |
70 |
4 |
35 неделя |
|
Резервный урок |
11. Планируемые образовательные результаты:
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоенияобразовательной программы основного общего образования
личностные:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации кобучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мирепрофессий и профессиональных предпочтений, осознанному построениюиндивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующегосовременному уровню развития науки и общественной практики;
3) формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими вобразовательной,общественно- полезной, учебной и исследовательской, творческойи других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной иписьменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,приводить примеры и контр примеры;
5) критичность мышления, умение распознавать логические корректныевысказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активностьпри решении геометрических задач;
7) умение контролировать процесс и результат учебнойматематической деятельности;
8) способность к эмоциональному восприятию математическихобъектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) умениесамостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанновыбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умениеосуществлять контроль по результату и по способу действия на уровнепроизвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочностьвыполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможностиеё решения;
4) осознанное владение логическими действиями определенияпонятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основесамостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строитьлогическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии)и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковсимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательныхзадач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции ироли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общеерешение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) формирование и развитие учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационныхтехнологий (ИКТ-компетентности);
9) формирование первоначальных представлений об идеях и ометодах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствемоделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемнойситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию,необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятнойформе; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной ивероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средстванаглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач ипонимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способырассуждений, видеть различные стратегии решения задач; ) понимание сущностиалгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложеннымалгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создаватьалгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленнуюна решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделамсодержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическаяфигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющихописывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать,извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли вустной и письменной речи с применением математической терминологии и символики,использовать различные языки математики, проводить классификации, логическиеобоснования, доказательства математических утверждений;
3) овладение навыками устных, письменных, инструментальныхвычислений;
4) овладение геометрическим языком, умение использовать его дляописания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений иизобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и ихсвойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах,умение применять систематические знания о них для решения геометрических ипрактических задач;
6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использоватьформулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы длярешения задач практического характера и задач из смежных дисциплин сиспользованием при необходимости справочных материалов, калькулятора,компьютера.
Лист коррекции рабочей программы
Дата (номер) |
Причина коррекции (замена урока, болезнь, учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.)
|
Документ о проведении коррекции (№ приказа, дата приказа)
|
|
урока, который требует коррекции |
урока, который содержит коррекцию |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания для контрольных работпо «Геометрии» взяты из:
- «Геометрия. Базовый уровень. 7 класс: Дидактические материалы / В.А. Гусев, А.И. Медяник. М .: Просвещение 2017г
Графикконтрольных работ
№ п/п |
Тема |
Дата (номер урока) |
Вид контроля |
1 |
Контрольная работа по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур» |
Конец октября (16) |
Текущий тематический контроль |
2 |
Контрольная работа по теме: «Смежные и вертикальные углы» |
Конец ноября (24) |
Текущий тематический контроль |
3 |
Контрольная работа по теме: «Признаки равенства треугольников». |
Конец декабря (31) |
Текущий тематический контроль |
4 |
Контрольная работа по теме: « Признаки равенства треугольников» |
Конец января (36) |
Текущий тематический контроль |
5 |
Контрольная работа по теме: «Сумма углов треугольника» |
Начало марта (50) |
Текущий тематический контроль |
|
|
|
|
6 |
Контрольная работа по теме: «Геометрические построения» |
Конец апреля (61)
|
Текущий тематический контроль |
Контрольная работа №1
Основные свойства простейшихгеометрических фигур
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым обучающимся класса содержания учебного материала по темам: Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. Измерение отрезков. Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла. Откладывание отрезков и углов. Треугольник. Высота. Биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному. Параллельные прямые, Теоремы и доказательства. Аксиомы. |
СпецификацияКИМ для проведения контрольной работы:
Каждый вариант контрольной работы содержит 3 задания,каждое из которых оценивается в 1 балл. Навыполнение контрольной работы отводится 40 минут
Переводбаллов к 5-бальной отметке представлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Контрольная работа №2
Смежные и вертикальные углы
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждымобучающимся класса содержания учебного материала по темам: Смежные углы.Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного.
Каждый вариант контрольной работысодержит 3 задания, каждое из которых оценивается в 1балл. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
Перевод баллов к 5-бальной отметкепредставлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Контрольная работа №3
Признаки равенства треугольника
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждымобучающимся класса содержания учебного материала по темам: Первый признакравенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем. Второйпризнак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Спецификация КИМ для проведения контрольной работы:
Каждый вариант контрольной работысодержит 3 задания, каждое из которых оценивается в 1балл. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
Перевод баллов к 5-бальной отметкепредставлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Контрольная работа №4
Признаки равенства треугольника
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждымобучающимся класса содержания учебного материала по темам:Первый признакравенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем. Второйпризнак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. Спецификация КИМ для проведения контрольной работы:
Каждый вариант контрольной работысодержит 3 задания, каждое из которых оценивается в 1балл. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
Перевод баллов к 5-бальной отметкепредставлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Вариант №1
Вариант №2
Контрольная работа № 5
Сумма углов треугольника
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждымобучающимся класса содержания учебного материала по темам: Параллельностьпрямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей. Признакпараллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечениипараллельных прямых секущей. Сумма углов треугольника. Внешние углытреугольника. Прямоугольный треугольник. Существование и единственностьперпендикуляра к прямой. СпецификацияКИМ для проведения контрольной работы:
Каждый вариант контрольной работысодержит 3 задания, каждое из которых оценивается в 1балл. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
Перевод баллов к 5-бальной отметкепредставлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Контрольная работа № 6
Геометрические построения
Предмет: геометрия
Класс: 7
Вид контроля: текущий
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждымобучающимся класса содержания учебного материала по темам: Окружность.Окружность, описанная около треугольника. Касательная к окружности. Окружность,вписанная в треугольник. Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Спецификация КИМ для проведения контрольной работы:
Каждый вариант контрольной работысодержит 3 задания, каждое из которых оценивается в 1балл. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут
Перевод баллов к 5-бальной отметкепредставлен в таблице
Баллы |
Отметка |
3 балла |
Отметка «5» |
2 балла |
Отметка «4» |
1 балл |
Отметка «3» |
0 баллов |
Отметка «2» |
Вариант№1
Вариант№2