X-PDF

Рабочая программа по истории для профессии Системное администрирование 1 курс

Поделиться статьей

Министерство образования и науки Челябинской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАСЛИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Нязепетровский филиал

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ «КПГТ»

______________ Т.А. Гвоздева

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

ОУДБ.05 История

по специальности 09.02.06 Сетевоеи системное администрирование

 

 

 

 

Профиль подготовки

Технологический

Квалификация

Сетевой и системный администратор

Форма обучения

очная

Год набора

2022

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Нязепетровск 2022 г.

 

 

Рабочая программаобщеобразовательного учебного предмета разработана на основе федеральногогосударственного образовательного стандарта среднего общего образования сучетом требований федерального государственного образовательного стандартасреднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое исистемное администрирование

 

Организация — разработчик: ГБПОУ «Каслинскийпромышленно-гуманитарный техникум»

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседаниипредметной (цикловой) комиссии

протокол от «____» ____________ 2022 г. № ____

 

Председатель ПЦК:                      ________________   ____________________

                                                                                                          (подпись)                                                          Ф.И.О.

 

 

 

Разработчик: Клеменков Антон Павлович,преподаватель Нязепетровского филиала ГБПОУ «КПГТ», первая категория.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр.

1.   Паспорт рабочей программы общеобразовательного учебного предмета

4

2. Структура и содержание общеобразовательного учебного предмета

8

3. Условия реализации общеобразовательного учебного предмета

29

4. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательного учебного предмета

33

5. Фонды оценочных средств

39

 


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУДБ.05 «ИСТОРИЯ»

1.1 Область применения рабочей программы в структуре основнойобразовательной программы:

Учебнаядисциплина ОУДБ 05 «История» является обязательной частью общеобразовательногоцикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

1.2. Место общеобразовательного учебного предмета в структуреобразовательной программы

Общеобразовательный учебныйпредмет ОУДБ 05 «История» является профильным учебным предметомобщеобразовательного цикла образовательной программы.

1.3 Цели и задачиобщеобразовательного учебного предмета – требования к результатам освоения общеобразовательногоучебного предмета.

Особое значениедисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональнойдеятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное иличностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективновзаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию нагосударственном языке с учетом особенностей социального и культурногоконтекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию,демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческихценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды,ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения иукрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержаниянеобходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональнойдеятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией нагосударственном и иностранном языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планироватьпредпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные(ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового уровня (ПРб) всоответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.

Коды

результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

ЛР 01

Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

ЛР 02

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

ЛР 03

Готовность к служению Отечеству, его защите.

ЛР 04

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире.

ЛР 05

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.

ЛР 06

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

ЛР 08

Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей.

ЛР 13

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

МР 01

 

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.

МР 02

 

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.

МР 03

 

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

МР 04

 

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

МР 05

Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

МР 06

 

Умение определять назначение и функции различных социальных институтов.

МР 07

 

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей.

МР 08

 

Владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

МР 09

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ПРб 01

Сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире.

ПРб 02

Владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе.

ПРб 03

Сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении.

ПРб 04

Владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников.

ПРб 05

Сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

 

1.4. Количество часов на освоениеобщеобразовательного учебного предмета

Максимальная учебная нагрузка обучающегося приизучении общеобразовательного учебного предмета составляет 117 часов, в томчисле: 

         Обязательнойаудиторной учебной нагрузки обучающегося – 117 часов: из низ лабораторные ипрактические занятия – 20 часов;

из них (в том числе) в форме практической подготовки —  6 часов;

         самостоятельнойработы обучающегося: 0 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА ИСОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем общеобразовательного учебногопредмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

117

в том числе: 

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

117

в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено)

лабораторные занятия (если предусмотрено)

в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено)

практические занятия (если предусмотрено)

20

в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено)

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

 

самостоятельная работа над индивидуальным проектом (если предусмотрено)

Промежуточная аттестация в форме: дифференцированного зачёта

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет