X-PDF

Рабочая программа по изо

Поделиться статьей

                                                                                        Пояснительная записка

  Программа разработана наоснове Федерального государственного образовательного стандарта начальногообщего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитанияличности гражданина России, планируемых результатов начального общегообразования  и авторской программы  Б.М.Неменского,   В.Г. Горяева, Г.Е.Гуровой и др. «Изобразительное искусство» (УМК «Школа России)

Рабочая программаориентирована на учащихся 1  класса

Курс «Изобразительноеискусство» входит в предметную область «Искусство» и  рассчитан на 33часа в год (1 час в неделю)

Нормативная база:

§ КонституцияРоссийской Федерации (ст.43).

§ ЗаконРФ от 10 июля 1992 года №3266-1 статьи 9,13,14,15,32 (ред. от 02.02.2011) «Обобразовании».

§ Федеральныйзакон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации26 декабря 2012 года).

§ ПостановлениеГлавного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения вобщеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.).

§ ПриказМинистерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Обутверждении и введении в действие федерального государственного стандартаначального общего образования», (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег.№17785).

§ Федеральныйгосударственный стандарт начального общего образования (Приложение к приказуМинобрнауки России от 06.10 2009г. № 373).

§ ПриказМинобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений вфедеральный государственный образовательный стандарт начального общегообразования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 6 октября 2009 года № 373», зарегистрировано в Минюсте РФ 04февраля 2011 года № 19707.

§ ПриказМинистерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательныйстандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерстваобразования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540).

§ ПриказМинистерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 г. № 26755. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательныхучреждениях, реализующих

§ образовательныепрограммы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на2016/17учебный год». — Закон Российской Федерации «Об образовании» от29.12.2012 г.

§ измененияв базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденныеприказом Минобразования России от 3 июня 2011 года

§  переченьучебников, рекомендованных и допущенных к использованию Минобрнауки России на2020-2021 учебный год.

§ Примернаяосновная образовательная программа начального общего образования, 2015 г.

§ Цель изучения учебногопредмета.

§  воспитаниеэстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;

§  развитиевоображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески;способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыковсотрудничества в художественной деятельности;

§   освоениепервоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных,декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека иобщества;

§  овладениеэлементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора иприобретение опыта работы в различных видах художественно-творческойдеятельности, разными художественными материалами; совершенствованиеэстетического вкуса.

§  Перечисленныецели реализуются в конкретных

§  задачахобучения:

§  совершенствованиеэмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

§   развитиеспособности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи,архитектура, дизайн, скульптура и др.);

§  формированиенавыков работы с различными художественными материалами.

Планируемыерезультаты учебного предмета

Личностные,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

 

Врезультате изучения курса «Изобразительное искусство» в начальной школе должны

бытьдостигнуты определенные результаты.

Личностные универсальные способы действий

Уобучающегося будут сформированы:

        ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;государственной символике, родному языку, к России;

        первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умениепредставлять родную культуру;

        элементарные представления о моральных нормах и правилахнравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений всемье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

        стремление делать правильный нравственный выбор: способностьанализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

        элементарные представления о культурном достоянии англоязычныхстран;

        уважение к иному мнению и культуре других народов.

        элементарные представления об эстетических и художественныхценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

        первоначальный опыт эмоционального постижения народноготворчества, детского фольклора, памятников культуры;

        ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

        дисциплинированность, последовательность, настойчивость исамостоятельность;

        любознательность и стремление расширять кругозор.

 

Регулятивныеуниверсальные способы действий

Обучающийсянаучится:

        осуществлять действие по образцу и заданной инструкции;

        принимать и понимать алгоритм выполнения задания;

оцениватьсовместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вноситьсоответствующие коррективы.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

        воспринимать оценку своей работы учителем, товарищем;

всотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебнойзадачи.

Познавательныеуниверсальные способы действия

Обучающийсянаучится:

        ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлятьпоиск нужной информации;

        понимать различные произведения изобразительного искусства;

        использовать выразительные возможности различных материалов дляпередачи собственного замысла;

        конструировать здания из картона, бумаги, пластилина.

        моделировать различные комплексы: детскую площадку, сказочныйзоопарк, улицу и т.д.

        выполнять простые макеты.

        различать произведения ведущих народных художественных промысловРоссии.

называтьизвестные центры художественных ремесел России

Обучающийсяполучит возможность научиться:

        соотносить различные произведения по настроению, форме, понекоторым средствам изобразительного искусства (цвет, тень и др.);

строитьрассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах изобразительногоискусства.

Коммуникативныеуниверсальные способы действий

Обучающийсянаучится:

воспринимать художественное   произведение и мнение других людейоб изобразительном искусстве;

—   учитывать настроение других людей, их эмо­ции от восприятияизобразительного искусства;

— принимать  участие в групповой работе;

-контролировать свои действия в коллектив­ной работе.

       

Содержание учебного предмета

ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ ИСТРОИШЬ

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (10 ч)

Учитьвидеть и изображать, рассматривать мир, учиться быть хорошим зрителем. Обучение детей первичному опыту владения доступными их возрасту материалами. 

МастерИзображения помогает увидеть, учит рассмат­ривать

Развитиенаблюдательности и аналитических возможностей  глаза. Рассматриваются иизображаются фраг­менты природы, животные: чем они похожи и  чем отли­чаютсядруг от друга.
Изображать можно пятном

Присмотретьсяк разным пятнам — мху на камне, осыпи на стене, узорам на мраморе в метро — ипоста­раться увидеть в них какие-либо изображения. Превратить пятно визображение зверюшки.  (Наклеенное или нарисованное пятно подготовленоучителем.)

Изображать можно в объеме

Превратитькомок пластилина в птицу. Лепка. По­смотреть и подумать, какие объемные предметына что похожи (например, картофелины и другие овощи, коряги в лесу или парке).

Изображать можно линией

Линиейможно рассказывать. «Расскажи нам о се­бе»— рисунок или последовательностьрисунков.

Наши краски

Пробакрасок. Радость общения с красками. Овладе­ние навыками организации рабочегоместа и пользова­ния красками. Названия цветов. Что в жизни напомина­ет каждыйцвет? Игровое изображение красочного мно­гоцветного коврика.

Изображать можно и то, что невидимо(настроение)

Изобразитьрадость и грусть. Рисуем музыку — выра­жаем в изображении образ контрастных понастроению музыкальных пьес.

Художники и зрители (обобщениетемы)

Быть   зрителем   интересно   и  непросто.   Этому   надо учиться.   Знакомство с понятием   «произведениеискусства». Картина. Скульптура. Цвет и краски в картинах художников. Развитиенавыков восприятия. Беседа.

 

Ты украшаешь — знакомство сМастером Украшения (7 ч)

Мир природы полон украшений

Развитиенаблюдательности, приобретение детьми опы­та эстетических впечатлений.Украшение крыльев ба­бочки. Бабочка дается в виде вырезанной учителем заго­товкиили может быть нарисована (крупно на весь лист) детьми на уроке. Многообразие икрасота узоров в при­роде.

Изображение нарядной птицы в техникеобъемной аппликации, коллажа. Развитие декоративного чувства совмещенияматериалов, их цвета и фактуры.

Красоту надо уметь замечать

Неброскаяи «неожиданная» красота в природе. Рас­сматривание различных поверхностей: корадерева, пена волны, капли на ветках и т. д. Развитие чувства факту­ры.Накопление опыта зрительных поэтических впечат­лений. Изображение, например,спинки ящерицы или коры дерева. Красота фактуры и рисунка. Знакомство стехникой одноцветной монотипии.

 

Как, когда, для чего украшает себя человек

Все украшения человека что-то рассказываюто своем хозяине. Что могут рассказать украшения? Рассматрива­ем персонажейсказок. Какие у них украшения, как они помогают нам узнавать героев?Изображения выбранных сказочных героев и их украшений.

Мастер Украшения помогает сделать праздник

Украшениекомнаты. Изготовление праздничных но­вогодних гирлянд и звезд. Украшение классаи своего дома к новогодним праздникам. Коллективное панно «Новогодняя елка».

Ты строишь — знакомство с Мастером Постройки (10 ч)

Дом для себя

«Придумай себе дом» — изображениепридуманного для себя дома. Разные дома у разных сказочных персо­нажей. Какможно догадаться, кто в доме живет. Раз­ные дома для разных дел. Развитиевоображения.

Какие можно придумать дома

Лепка сказочных домиков в форме овощей ифруктов. Постройка из пластилина удобных домиков для слона, жирафа и крокодила— слон большой и почти квадрат­ный, у жирафа длинная шея, а крокодил очень длин­ный.Дети учатся понимать выразительность пропорций и конструкцию формы.

МастерПостройки помогает придумать город

«Сказочныйгород» — создание на бумаге образа го­рода для конкретной сказки.Конструирование игрового города. Игра в архитекторов.

Все, что мы видим, имеет конструкцию

Сделатьобразы разных зверей — зоопарк-конструк­цию из коробочек. Сделать из коробочеквеселых собак разных пород. Материал можно заменить на апплика­цию: разныеобразы собак делаются путем наклеивания на лист одноцветных бумажных обрезковразных геомет­рических форм, заранее заготовленных.

Все предметы можно построить

Конструированиеиз бумаги упаковок, подставок, цве­тов и игрушек.

Дом снаружи и внутри

Дом «смотрит» на улицу, но живут внутридома. «Внутри» и «снаружи» очень взаимосвязаны. Изображе­ние дома в виде буквалфавита так, как будто у него прозрачные стены. Как бы могли жить вдомах-буквах маленькие алфавитные человечки, как расположены там комнаты,лестницы, окна?

Город, где мы живем

Заданиена тему «Я рисую любимый город». Изобра­жение по впечатлению после экскурсии.

Обобщение темы

Задание:выставка работ, сделанных детьми. Дети учат­ся смотреть и обсуждать работы другдруга. Игра в ху­дожников и зрителей. Можно сделать обобщающее пан­но «Нашгород» или «Москва».

 

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч)

Цельтемы — показать детям, что на самом деле на­ши три Мастера неразлучны. Главное— это вспомнить с ребята­ми, в чем именно состоит роль каждого Мастера и чемуон помог научиться.

МастераИзображения, Украшения, Постройки всегда работают вместе

Обобщениемздесь является первый урок.

Мастерапомогут нам увидеть мир сказки и нарисо­вать его

Созданиеколлективного панно и индивидуальных изображений к сказке.

Уроки любования. Умение видеть

Наблюдениеживой природы . Создание коллективной компо­зиции «Здравствуй, лето!» повпечатлениям от природы

 

Учебно-тематический план:

 

Содержание программного материала

Количество часов

1

Ты изображаешь – знакомство с Мастером Изображения

9 ч

2

Ты украшаешь – знакомство с Мастером Украшения.

8 ч

3

Ты строишь – знакомство с Мастером Постройки

7 ч

4

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

9 ч

 

ИТОГО

33 ч

 

 

 

Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Сокращения:

УОиСЗ – урокобобщения и систематизации знаний;  УОНМ – урок ознакомления с новымматериалом;

УРУиН – урокразвития умений и навыков; КЗ – урок контроля знаний

№ п/п

Дата

Тема и тип
урока.

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Примечание

 

предметные
результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

 

 

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения – 9 часов

 

 

1

 

 

Изображения всюду вокруг
нас.

 

Комбинированный

 

Фронтальный, индивидуальный

Научится: составлять описательный рассказ; находить в окружающей действительности изображения, сделанные художниками

Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: рассуждать
о содержании рисунков, сделанных детьми.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог

Доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

 

 

2

 

 

Мастер Изображения учит видеть. Комбинированный
 

Фронтальный, индивидуальный

Научится: видеть различия в строении деревьев, форме листьев, цвете; собирать материал для гербария

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Ценностное отношение
к природному миру

 

 

3

 

 

Наблюдение
за природой.
Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Научится: определять линию горизонта; выявлять цветовое соотношение неба, земли; наблюдать за объектами живой и неживой природы

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Целостный взгляд на мир
в единстве
и разнообразии природы

 

 

4

 

 

В гостях у Золотой осени.

В. Поленов «Осень в Абрамцеве». Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Научится: определять основные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: подвести под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Готовность следовать нормам природо-охранного поведения

 

 

5

 

 

Изображать можно пятном

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Научится превращать произвольно сделанное краской и кистью пятно в изображение зверюшки

Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

Ценностное отношение
к природному миру

 

 

6

 

 

Изображать можно в объеме

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится превращать комок пластилина в птицу или зверушку способами вытягивания и вдавливания (работа
с пластилином)

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей,
товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

Самооценка
 на основе критериев успешной деятельности

 

 

7

 

 

Изображать можно линией
УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится делать линией рисунок на тему «Расскажи нам
о себе»

Регулятивные: составлять план
и последовательность действий.

Познавательные: сочинять и рассказывать с помощью линейных изображений сюжет из своей жизни.

Коммуникативные: задавать вопросы; обращаться за помощью
к одноклассникам, учителю

Понимание чувства других людей
и сопереживание им

 

 

8

 

 

Разноцветные краски

 

УОНМ

 

Фронтальный, индивидуальный

Научится: рисовать то, что каждая краска напоминает; радоваться общению
с красками

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

9

 

 

Художник и зрители

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: воспринимать произведения искусства; оценивать работы товарищей

Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: обсуждать
и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре разных народов

 

 

 

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения – 8 часов

10 (1)

 

 

Мир полон украшений

 

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: видеть украшения в окружающих предметах; украшать – разрисовывать цветы-заготовки

Регулятивные:  адекватно воспринимать предложения учителя.

Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

Эстетические потребности

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 1041

 

11 (2)

 

 

Красоту надо уметь замечать

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: видеть красоту природы, многообразие узоров в природе; использовать новые художественные техники и материалы

Регулятивные:  преобразовывать познавательную задачу в практическую.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: проявлять активность в коллективной деятельности

Ориентированный взгляд на мир в разнообразии природы

 

 

12 (3)

 

 

Узор на крыльях УРУиН

Фронтальный, индивидуальный

Научится: рисовать бабочку крупно, на весь лист; делать симметричный узор на крыльях, передавая узорчатую красоту

Регулятивные:  применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: обращаться
за помощью к одноклассникам, учителю

Ценностное отношение
к природному миру

 

 

13 (4)

 

 

Красивые рыбы
УРУиН

Фронтальный, индивидуальный

Научится: видеть красоту разнообразных поверхностей; украшать рыбок узорами чешуи в технике монотипии

Регулятивные:  соотносить правильность выполнения действия
с требованиями конкретной задачи.

Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

Эстетические чувства

 

 

14 (5)

 

 

Украшение птиц

УРУиН

Фронтальный, индивидуальный

Научится: рассматривать птиц, обращая внимание не только на цвет, но и на форму; изображать нарядную птицу
в технике объемной аппликации, коллажа

Регулятивные:  вносить необходимые дополнения и изменения
в действия.

Познавательные: создавать модели для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, соблюдать правила общения

Эмоционально-нравственная отзывчивость

 

 

15 (6)

 

 

Узоры, которые создали люди

 

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: придумывать свой орнамент; образно, свободно писать красками и кистью эскиз на листе бумаги

Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формировать собственную позицию

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

16 (7)

 

 

Как украшает себя человек

КЗ

Текущий

Научится узнавать и изображать сказочных персонажей по свойственным им украшениям

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы после завершения работы.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

Эмоциональная отзывчивость

 

 

17 (8)

 

 

Мастер Украшения помогает сделать праздник

УОиСЗ

Фронтальный, индивидуальный

Научится создавать праздничные украшения из цветной бумаги для новогодней елки

Регулятивные:  предвидеть возможности получения конкретного результата.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: оказывать
в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чувства – доброжелательность

 

 

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 7 часов

 

 

18 (1)

 

 

Постройки в нашей жизни

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится придумывать и изображать сказочный дом для себя
и своих друзей или сказочные дома героев детских книг

Регулятивные:  использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: слушать собеседника

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

19 (2)

 

 

Домики, которые построила природа

 

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: видеть домики в любом предмете; изображать сказочные домики
в форме различных предметов

Регулятивные:  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: осуществлять сбор информации.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

 

 

20 (3)

 

 

Дом снаружи
и внутри

УОиСЗ

Фронтальный, индивидуальный

Научится изображать фантазийные дома (в виде букв алфавита, бытовых предметов и др.), их вид снаружи и внутри

Регулятивные:  адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

Познавательные: оценивать результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач

Самооценка работы

 

 

21 (4)

 

 

Строим город

 

УОиСЗ

 

Индивидуальный

Научится строить домик путем складывания бумажного цилиндра, его сгибания и добавления необходимых частей

Регулятивные:  стабилизировать эмоциональное состояние.

Познавательные: узнавать, называть объекты окружающей действительности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

Навыки сотрудничества

 

 

22 (5)

 

 

Все имеет свое строение

 

УРУиН

 

Индивидуальный

Научится создавать из простых геометрических форм изображения животных в технике аппликации

Регулятивные:  определять последовательность действий.

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи.

Коммуникативные: обращаться
за помощью к учителю, одноклассникам

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

23 (6)

 

 

Постройка предметов

 

УРУиН

 

Индивидуальный

Научится конструировать из бумаги упаковки
и украшать их, производя правильных порядок учебных действий

Регулятивные:  концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Эстетические потребности

 

 

24 (7)

 

 

 

Село, в котором мы живем
(экскурсия; КЗ).

 

Текущий

Научится: создавать работу
по впечатлению после экскурсии; описывать архитектурные впечатления

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать собственное мнение

Уважительное отношение к культуре, доброжелательность

 

 

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу – 9 часов

 

25 (1)

 

 

Совместная работа трех Братьев-Мастеров

 

УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится смотреть и обсуждать рисунки, скульптуры, выделяя
в них работу каждого из Мастеров

Регулятивные:  адекватно использовать речь.

Познавательные: различать три вида художественной деятельности.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

26(2)

 

 

27(3)

 

 

Сказочная страна. Создание панно УОНМ

Сказочная страна. Создание панно

УРУиН

Фронтальный, индивидуальный

Научится: создавать изображение на заданную тему; самостоятельно подбирать материал для работы

Регулятивные:  предвосхищать результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: предлагать помощь

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

 

 

28 (4)

 

 

Разноцветные жуки

УОНМ

Фронтальный

Научится: создавать коллективную работу; определять, что в работе было постройкой, украшением, изображением

Регулятивные:  определять последовательность промежуточных целей.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций
в совместной деятельности

Самооценка работы

 

 

29 (5)

 

 

Весенний день
УОНМ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: выявлять изменения
в природе с приходом весны; изображать пейзаж на заданную тему

Регулятивные:  вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные: называть явления окружающей действительности.

Коммуникативные: ставить вопросы по данной проблеме

Навыки сотрудничества

 

 

30 (6)

 

 

Урок любования. Умение видеть

УОНМ (экскурсия)

Фронтальный, индивидуальный

Научится наблюдать за живой природой с точки зрения трех Братьев-Мастеров

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

31 (7)

 

 

Времена года
УОиСЗ

Фронтальный, индивидуальный

Научится: самостоятельно выделять этапы работы; определять художественные задачи и художественные средства

Регулятивные:  выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: контролировать процесс деятельности.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию

Эстетические потребности

 

 

32 (8)

 

 

Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками

КЗ

Текущий 

Научится: выполнять работу, используя краски теплых оттенков; определять изобразительную
и декоративную деятельность

Регулятивные:  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: выделять группы существенных признаков объектов.

Коммуникативные: обращаться
за помощью к одноклассникам
в процессе работы

Уважительное отношение к культуре

 

 

33 (9)

 

 

Здравствуй, лето!

УОиСЗ

Текущий

Научится: рассматривать произведения известных художников: картины и скульптуры; создавать композицию по впечатлениям от летней природы

Регулятивные:  соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии

Уважительное отношение к иному мнению

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 1041

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет