X-PDF

Рабочая программа по математике 1 класс

Поделиться статьей

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Хакасия

МБОУ Боградская сош

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО

Зам.директора по УВР

Директор МБОУ Боградская сош

 

________________________________

______________( А.В. Князева )

______________( Д.А. Краснов )

________________________________

Протокол №___________________

Приказ №_____________________

руководитель ШМО учителей

от ____ ______________  20___ г.

от ____ ______________  20___ г.

начальных классов

______________(Н.Ю. Селезнева  )

Протокол№___________________

от ____ ______________  20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 206069)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общегообразования
на 2022 — 2023  учебный год

 

 

 

 

 

Составитель:Степанова Татьяна Валерьевна
учитель начальных классов

Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боград2022

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа попредмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требованийк результатам освоения основной образовательной программы начального общегообразования, представленных в Федеральном государственном образовательномстандарте начального общего образования, а также программы воспитания МБОУ«Боградская сош».

В начальной школе изучениематематики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания,опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическимязыком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будутвостребованы в жизни.

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижениеследующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальныхматематических знаний — понимание значения величин и способов их измерения;использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики;работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника,которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных иучебно-практических задач, построенных на понимании и применении математическихотношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смыслаарифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника — формированиеспособности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения,математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации(примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальнойдеятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения,математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использованияматематических знаний в повседневной жизни.

    В основе конструирования содержания и отбора планируемыхрезультатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлениемличности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познаниязакономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий,протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы,размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурахявляются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятникиархитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владениематематическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученикусовершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точкузрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждатьистинность


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет