X-PDF

Рабочая программа по математике

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение «Овощновская школа»

Джанкойскогорайона Республики Крым

 

 

РАССМОТРЕНО

на  заседании ШМО

протокол от 30.08.2022

№ 4

Руководитель ШМО

________Ж.В.Цапенко

СОГЛАСОВАНО                          

Зам. директора по УВР

_________О.Л. Дмитриева

« ___»___________ 2022г.

       «УТВЕРЖДЕНО»

       директор МОУ

     «Овощновская школа»

    __________С.В.Борисова

     приказ от  31.08.2022 г.

      № 146-о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯПРОГРАММА

поучебному предмету «Математика»

2класс (базовый уровень)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Программа разработана

                                                                             Теребовой А.В.,

                                                                                                        учителем начальныхклассов

 

 

 

 

 

2022 год

Пояснительнаязаписка

Рабочаяпрограмма по математике для 2 класса составлена на основании следующихдокументов:

1. Федерального ЗаконаРоссийской Федерации от 29 декабря 2012г., №273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации».

2. Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009г. №373, с последующимиизменениями, внесёнными приказом Министерства образования и науки РФ от 28ноября 2010г. №1241). 

3. Федеральногоперечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихгосударственную аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 31 марта 2014 №253 (сизменениями).

4.Рабочей программы. Математика. М34 Предметная линия учебников системы «ШколаРоссии». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[М. И.Моро,        С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. – М. : Просвещение, 2014.

5. Основной образовательной программы всоответствии с федеральным государственным стандартом  начального общегообразования (срок реализации – четыре года до замены новой) МОУ «Овощновская школа», утверждённой  приказом от 01 сентября 2015года №142/01-4; (сизменениями, приказ от 01.09.2022 № 187-о).

6.Учебного плана МОУ «Овощновская школа» на 2022/2023 учебный год, утверждённогоприказом от 31 августа 2022 №143-о.

 

Рабочаяпрограмма раскрывает содержание обучения математики во 2 классе МОУ«Овощновская школа».

    Распределение часов по темам базируется на основе программы: Математика. М34Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие дляучителей общеобразоват. организаций/[М. И. Моро,С. И. Волкова, С. В. Степановаи др.]. – М.: Просвещение, 2014.;

     В учебном плане МОУ «Овощновская школа» на изучение математики во 2 классеотводится 4 учебных часа в неделю. Всего 136 учебных занятия, из них: дляпроведения контрольных работ – 10 часов.

 

 

 

1.                 Планируемые результаты изученияучебного предмета

Личностныерезультаты  

Уобучающегося будут сформированы:

пониманиетого, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношениямежду различными объектами;

элементарныеумения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебнойдеятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

элементарныеумения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности запроделанную работу;

элементарныеправила общения (знание правил общения и их применение);

начальныепредставления об основах гражданской идентичности (через систему определённыхзаданий и упражнений);

уважениесемейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, ксвоему здоровью и здоровью других людей;

основымотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, интерес к освоениюновых знаний и способов действий; положительное отношение к обучениюматематике;

пониманиепричин успеха в учебной деятельности;

умениеиспользовать освоенные математические способы познания для решения несложныхучебных задач.

Обучающийсяполучит возможность для формирования:

интересак отражению математическими способами отношений между различными объектамиокружающего мира;

первичного(на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизничеловека и первоначальных умений решать практические задачи с использованиемматематических знаний;

потребностив проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметныерезультаты

РегулятивныеУУД

Обучающийсянаучится:

понимать,принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем вколлективной деятельности;

составлятьпод руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнятьплан действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве сучителем и одноклассниками;

всотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи,выбирать наиболее рациональный.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

приниматьучебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать иоценивать предложения других учеников по её решению;

оцениватьправильность выполнения действий по решению учебной задачи и вноситьнеобходимые исправления;

выполнятьучебные действия в устной и письменной форме, использовать математическиетермины, символы и знаки;

контролироватьход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

 

ПознавательныеУУД

Обучающийсянаучится:

строитьнесложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных взадачах;

описыватьрезультаты учебных действий, используя математические термины и записи;

понимать,что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения междуразличными объектами;

иметь общеепредставление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрическойфигуре;

применятьполученные знания в изменённых условиях;

осваиватьспособы решения задач творческого и поискового характера;

выделятьиз предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текстзадачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разнымивопросами и решать их;

осуществлятьпоиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги,аудио и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

представлятьсобранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ,текст, таблицы);

устанавливатьправило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её иливосстанавливать в ней пропущенные объекты;

Обучающийсяполучит возможность научиться:

фиксироватьматематические отношения между объектами и группами объектов взнаково-символической форме (на моделях);

осуществлятьрасширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её длярешения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованиемсвойств геометрических фигур;

анализироватьи систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме(пересказ, текст, таблицы);

 проводитьклассификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

обосновыватьсвои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

 

КоммуникативныеУУД

Обучающийся научится:

строитьречевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

оцениватьразличные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

уважительновести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

приниматьактивное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общиецели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместнойдеятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

вноситьи отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные дляпартнёра по обсуждаемому вопросу;

осуществлятьвзаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельнооценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение,аргументированно его обосновывать;

контролироватьход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

конструктивноразрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

 

ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины

Обучающийся научится:

образовывать,называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

сравниватьчисла и записывать результат сравнения;

упорядочиватьзаданные числа;

заменятьдвузначное число суммой разрядных слагаемых;

выполнятьсложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

устанавливатьзакономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность(увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её иливосстанавливать пропущенные в ней числа;

группироватьчисла по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читатьи записывать значения величины длины, используя изученные единицы измеренияэтой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

читатьи записывать значение величины время, используя изученные единицы измеренияэтой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определятьпо часам время с точностью до минуты;

записыватьи использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

группироватьобъекты по разным признакам;

самостоятельновыбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретныхусловиях и объяснять свой выбор.

Арифметическиедействия

Обучающийсянаучится:

воспроизводитьпо памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнениидействий сложения и вычитания

выполнятьсложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в болеесложных — письменно (столбиком);

выполнятьпроверку правильности выполнения сложения и вычитания;

называтьи обозначать действия умножения и деления

использоватьтермины: уравнение, буквенное выражение;

заменятьсумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковыхслагаемых;

умножать1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

читатьи записывать числовые выражения в 2 действия;

находитьзначения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (соскобками и без скобок);

применятьпереместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

вычислятьзначение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

решатьпростые уравнения подбором неизвестного числа;

моделироватьдействия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематическихрисунков и схематических чертежей;

раскрыватьконкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

применятьпереместительное свойство умножения при вычислениях;

называтькомпоненты и результаты действий умножения и деления;

устанавливатьвзаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

выполнятьумножение и деление с числами 2 и 3.

Работас текстовыми задачами

Обучающийсянаучится:

решатьзадачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел изадачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение иделение

выполнятькраткую запись задачи, схематический рисунок;

составлятьтекстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовомувыражению, по решению задачи.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

решатьзадачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственныеотношения. Геометрические фигуры

Обучающийсянаучится:

распознаватьи называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

распознаватьи называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделятьсреди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

выполнятьпостроение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатойразлиновке с использованием линейки;

соотноситьреальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

изображатьпрямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки иугольника.

Геометрическиевеличины

Обучающийсянаучится:

читатьи записывать значение величины длина, используя изученные единицыдлины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

вычислятьдлину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника(треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Обучающийсяполучит возможность научиться:

выбиратьнаиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

вычислятьпериметр прямоугольника (квадрата).

Работас информацией

Обучающийсянаучится:

читатьи заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

заполнятьсвободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

проводитьлогические рассуждения и делать выводы;

пониматьпростейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др.,выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

самостоятельнооформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество,стоимость.

2.Содержание учебного предмета

Числа от 1до 100 Нумерация (16 ч)

Повторение:числа от 1 до 20 (2 ч.) Нумерация (14 ч)

Числа от 1 до 100.Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместноезначение цифр. (2ч)
Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида:30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 (7 ч)

Единицы длины:миллиметр, метр. Таблица единиц длины (3 ч)
Рубль. Копейка. Соотношение между ними (1 ч)

Логические задачи,задачи-расчеты, работа на вычислительной машине, которая меняет цвет вводимых внее фигур, сохраняя их размер и форму «Странички для любознательных» (1 ч)

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)

Проверочная работа«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализрезультатов (1 ч).

Числа от 1до 100.  Сложение и вычитание (20 ч)

Решение исоставление задач, обратных заданной, задач на нахождение неизвестногослагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого (4 ч)
Задачи с сюжетами, связанными с изделиями  народных промыслов: хохломскойросписью, самоварами, дымковской игрушкой, русским  костюмом.

Сумма и разностьотрезков (1 ч)

Время. Единицывремени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин. (1 ч)
Длина ломаной. Периметр многоугольника.  (3 ч)

Числовоевыражение. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовыхвыражений. (3 ч)

Сочетательноесвойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложениядля рационализации вычислений. (3 ч)

«Странички длялюбознательных»  — задания творческого и поискового характера: составлениевысказывания с логическими связками «если…, то…», «не все»; задания насравнение длины, массы объектов; работа на вычислительной машине, изображённойв виде графа и выполняющей действия сложение и вычитание (1 ч)

Проект«Математика вокруг нас. Узоры на посуде» (1 ч)

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)

Контроль и учетзнаний.  Итоговая контрольная работа. (1 ч)

Числа от 1до 100. Сложение и вычитание (28 ч)

Устныеприемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.  (15 ч)

Устные приемысложения и вычитания вида: 36 + 2,  36 + 20, 60 + 18,  36 – 2,  36 – 20, 26 +4,   30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8, Математический диктант №1. (10ч)
Решение задач. Запись решения задачи выражением. (3 ч)

Задачи с сюжетами,способствующими формированию бережного отношения к окружающему миру (обизготовлении кормушек для птиц, уходе за домашними животными, украшении улиц,городов и др.)

«Странички длялюбознательных» — задания творческого и поискового характера: математическиеигры «Угадай результат», лабиринты с числовыми выражениями; логические задачи.
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)

Проверочная работа«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме).

Выражения спеременной вида а + 12, b – 15, 48 –с (3 ч)
Уравнение (3 ч)

Проверкасложения вычитанием (4 ч)

Проверка сложениявычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием (2 ч)

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)

Закрепление.Решение задач (3 ч)

Итоговаяконтрольная работа. Анализ результатов (2 ч)
Контроль и учет знаний (1 ч.

Числа от 1до 100. Сложение и вычитание (23 ч)

Письменныеприемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (12 ч)
Сложениеи вычитание вида:  45 + 23, 57 – 26 (4 ч)

Угол. Виды углов(прямой, тупой, острый). (1 ч)

Прямоугольник.Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат (6 ч)
Решение задач (1 ч)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом черездесяток (11 ч)

Решение текстовыхзадач (3 ч.) Задачи с сюжетами, способствующими формированию  доброгоотношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих (изготовлениеподарков для членов семьи дошкольников,   одноклассников).

Сложение ивычитание вида 37+48,37+53, 87+13, 32+8, 40-8, 50-24, 52-24 (6 ч)

Взаимная проверказнаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно?Неверно?». Проверочная работа (1 ч)

«Странички длялюбознательных» — задания творческого и поискового характера: выявлениезакономерностей в построении числовых рядов; сравнение длин объектов;логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

Проект«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (1 ч)

Числа от 1до 100.Умножение и деление (16 ч)

Умножение(10ч)

Умножение.Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действияумножения. Название компонентов и результата умножения. Приемы умножения 1 и 0.Переместительное свойство умножения (7 ч)

Текстовые задачи,раскрывающие смысл действия умножение (1 ч)

Периметрпрямоугольника (1 ч)

Деление(7ч)
 Названиекомпонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деление (3ч)

Задачи,раскрывающие смысл действия деления (2 ч)

Взаимная проверказнаний  «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту«Верно?  Неверно?». Контроль и учет знаний. Итоговая контрольная работа(1 ч)

Заданиятворческого  и поискового характера «Странички для любознательных».

Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились» (1 ч)

Числа от 1до 100.

Умножениеи деление. Табличное умножение и деление (22 ч)

Умножениеи деление(6 ч)

Связь междукомпонентами и результатом умножения Прием деления, основанный на связи междукомпонентами и результатом умножения. Прием умножения и деления на число 10 (3ч)
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождениетретьего слагаемого (3 ч)

Проверочная работа«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Табличноеумножение и деление (15 ч)

Умножение числа 2и на 2. Деление на 2 (6 ч)

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)

Умножение числа 3и на 3. Деление на 3 (5 ч)

Заданиятворческого и поискового характера «Странички для любознательных»

Повторениепройденного «Что узнали. Чему научились» (2 ч)

Математическийдиктант. Анализ результатов

Итоговоеповторение (11ч)

«Чтоузнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)

Проверка знаний.Итоговая контрольная работа за год (1 ч)

 

3. Тематическое планирование

 

п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Количество контрольных работ

Математический диктант

Проверочная работа

Итоговая контрольная работа

Стартовая контрольная работа

Комбинированная

Тест

1

Числа от 1 до 100.

Нумерация

16

 

1

 

 

1

2

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

20

 

 

 

1

 

3

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

28

1

 

1

1

 

4

Числа от 1 до 100.

Сложение и вычитание

23

 

1

 

 

5

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление

16

 

 

1

 

6

Числа от 1 до 100.

Умножение и деление Табличное умножение и деление

22

1

 

1

 

 

7

Итоговое повторение.

11

 

 

 

1

 

 

Итого

136

2

4

4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Календарно- тематическое планирование

 

п/п

Тема урока

Дата проведения

план

факт

Числа от 1 до 100

Повторение  (2 часа).

1.

Знакомство  с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

02.09

 

2.

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

05.09

 

Числа от 1 до 100. Нумерация (14 часов).

3.

Десятки. Счёт десятками до 100.

06.09

 

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

07.09

 

5.

Числа от 11 до 100.  Поместное значение цифр.

09.09

 

6.

Однозначные и двузначные числа.

12.09

 

7.

Миллиметр.

13.09

 

8.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

14.09

 

9.

Стартовая контрольная работа.

16.09

 

10.

Метр. Таблица единиц длины.

19.09

 

11.

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5.

   20.09

 

12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

21.09

 

13.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

23.09

 

14.

Рубль. Копейка.

26.09

 

15.

Контрольная  работа№1 по теме «Числаот1до100.Нумерация».

27.09

 

16.

Страничка для любознательных.

28.09

 

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (20 часов).

17.

Задачи, обратные данной.

30.09

 

18.

Сумма и разность отрезков.

03.10

 

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

04.10

 

20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

   05.10

 

21.

Закрепление  изученного. Решение задач.

07.10

 

22.

Единицы времени. Час. Минута.

10.10

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

23.

Длина ломаной.

11.10

 

24.

Закрепление изученного.

12.10

 

25.

Порядок выполнения действий. Скобки.

14.10

 

26.

Порядок выполнения действий.

17.10

 

27.

Числовые выражения.

18.10

 

28.

Сравнение числовых выражений.

19.10

 

29.

Периметр многоугольника.

21.10

 

30.

Контрольная работа №1 за 1 четверть.

24.10

 

31.

Работа над ошибками. Свойства сложения.

25.10

 

32.

Проект Узоры и орнаменты на посуде.

26.10

 

33.

Свойства сложения. Закрепление.

28.10

 

34.

Закрепление изученного.

07.11

 

35.

Что узнали. Чему научились.

08.11

 

36.

Повторение, обобщение и знаний по изученной теме.

09.11

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч).

37.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

11.11

 

38.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

14.11

 

39.

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

15.11

 

40.

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4.

16.11

 

41.

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7.

18.11

 

42.

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24.

21.11

 

43.

Закрепление изученного. Решение задач.

22.11

 

44.

Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач.

23.11

 

45.

Математический диктант №1. Решение задач.

25.11

 

46.

Закрепление изученного. Решение задач.

   28.11

 

47.

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7.

29.11

 

48.

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7.

30.11

 

49.

Закрепление приёмов вычислений вида    26 + 7, 35 – 7.

02.12

 

50.

Закрепление изученного материала.

05.12

 

51.

Что узнали. Чему научились.

06.12

 

52.

Буквенные выражения.

07.12

 

53.

Буквенные выражения. Закрепление.

09.12

 

54.

Контрольная  работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание» Тест.

12.12

 

55.

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились.

13.12

 

56.

Что узнали. Чему научились.

14.12

 

57.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

16.12

 

58.

Уравнение. Закрепление.

   19.12

 

59.

Проверка сложения.

20.12

 

60.

Проверка вычитания.

   21.12

 

61.

Закрепление изученного материала.

23.12

 

62.

Что узнали. Чему научились.

26.12

 

63.

Контрольная работа №2 за 2 четверть.  

27.12

 

64.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

28.12

 

Сложение и вычитание (23 часа).

65.

Письменный приём сложения вида  45 + 23.

30.12

 

66.

Письменный приём вычитания вида 57–26.

09.01

 

67.

Проверка сложения и вычитания. 

10.01

 

68.

Закрепление изученного.

11.01

 

69.

Угол. Виды углов.

13.01

 

70.

Закрепление изученного.

16.01

 

71.

Письменный приём сложения вида 37 + 48.

17.01

 

72.

Письменный приём сложения вида 37 + 53.

18.01

 

73.

Прямоугольник.

20.01

 

74.

Прямоугольник. Закрепление изученного.

23.01

 

75.

Письменный приём сложения вида 87 + 13.

24.01

 

76.

Закрепление изученного. Решение задач.

25.01

 

77.

Вычисления вида 32+8; 40-8.

27.01

 

78.

Вычисление  вида 50-24.

30.01

 

79.

Что узнали. Чему научились.

31.01

 

80.

Контрольная  работа №3 по теме: «Сложение и вычитание».

01.02

 

81.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

03.02

 

82.

Свойство противоположных  сторон прямоугольника.

06.02

 

83.

Квадрат.

07.02

 

84.

Квадрат. Закрепление изученного.

08.02

 

85.

Сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

10.02

 

86.

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

13.02

 

87.

Проект  «Оригами». Закрепление изученного.

14.02

 

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (16 часов).

88.

Конкретный смысл действия умножения.

15.02

 

89

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

17.02

 

90.

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

20.02

 

91

Задачи на нахождение произведения.

21.02

 

92.

Периметр прямоугольника .

22.02

 

93.

Приём умножения нуля и  единицы.

27.02

 

94.

Названия компонентов и результата умножения.

28.02

 

95.

Закрепление. Решение задач.

   01.03

 

96.

Переместительное свойство умножения.

03.03

 

97.

Переместительное свойство умножения. Закрепление.

06.03

 

98.

Конкретный смысл действия деления.

07.03

 

99.

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

10.03

 

100.

Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. 

13.03

 

101.

Название компонентов и результата деления.

14.03

 

102.

Контрольная работа №3 за 3 четверть.

15.03

 

103.

 Работа над ошибками. Закрепление изученного.

17.03

 

Числа от 1до 100.Умножение и деление. Табличное  умножение и деление (22час).

104.

Что узнали. Чему научились.

27.03

 

105.

Умножение и деление. Закрепление.

28.03

 

106.

Связь между компонентами и результатом умножения.

29.03

 

107.

Приём деления, основанный на связи между компонентами
и результатом умножения.

31.03

 

108.

Приёмы умножения и деления на 10.

03.04

 

109.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

04.04

 

110.

Задачи  на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

05.04

 

111.

Закрепление изученного. Решение задач.

07.04

 

112.

Контрольная  работа № 4 по теме «Умножение и деление». Тест.

10.04

 

113.

Умножение числа 2 и на 2.

11.04

 

114.

Умножение числа 2 и на 2.

12.04

 

115.

Приёмы умножения числа 2.

14.04

 

116.

Деление на 2.

18.04

 

117.

Деление на 2. Закрепление.

19.04

 

118.

Математический диктант №2. Закрепление изученного .

21.04

 

119.

Страничка для любознательных.

24.04

 

120.

Что узнали. Чему научились.

25.04

 

121.

Что узнали. Чему научились.

26.04

 

122.

Умножение числа 3 и на 3.

28.04

 

123.

Умножение числа 3 и на 3.

02.05

 

124.

Деление на 3.

03.05

 

125.

Повторение таблицы деления на 3.

05.05

 

Итоговое повторение (11 часов).

126.

Закрепление изученного.

10.05

 

127.

Страничка для любознательных.

12.05

 

128.

Что узнали. Чему научились.

15.05

 

129.

Контрольная работа №4 за 4 четверть.

16.05

 

130.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

17.05

 

131.

Что узнали. Чему научились.

19.05

 

132.

Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения.

22.05

 

133.

Сложение и вычитание. Свойства сложения.  Повторение изученного.

23.05

 

134.

Повторение. Таблица сложения. Решение задач.

24.05

 

135.

Повторение изученного за год.

25.05

 

136.

Итоговый урок за год.

26.05

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет