Муниципальноеобщеобразовательное учреждение
средняяобщеобразовательная школа «Перспектива»
городского округаВласиха
Московской области
«Утверждаю» Директор МОУ СОШ «ПЕРСПЕКТИВА» городского округа Власиха
___________С.Н.Просникова Приказ № 299/1 от «28» июня 2022г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР
_______Т.А.Белякова
«28» июня 2022г.
|
«Рассмотрено» на ШМО Протокол № 9 «28» июня 2022г. Руководитель ШМО
____________Е.В.Ботян |
Рабочая программапо математике
(предметнаяобласть – математика)
(базовый уровень всоответствии с ФГОС ООО)
4 «Г» класс
Составитель Семенова Людмила Борисовна, учитель начальных классов первой категории
|
2022 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочаяпрограмма по математике для учащихся 4-го класса составлена на основе программыМ.И. Моро, М.А. Бантовой и др. «Математика», которая разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Цели и задачи курса
Изучениематематики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
· математическое развитиемладшего школьника: использование математических представлений для описанияокружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственномотношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности,основ логического мышления, пространственного воображения, математической речии аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения;
· освоение начальныхматематических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачисредствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различия,закономерности, основания для упорядочивания, вариантов); понимать значениевеличин и способов их измерения; использовать арифметические способы дляразрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметическихдействий, решения задач, проведения простейших построений; проявлятьматематическую готовность к продолжению образования;
· воспитание критичностимышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математическиезнания в повседневной жизни.
Программаопределяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основныхцелей начального математического образования:
· формирование элементовсамостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложнымиматематическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственныеотношения);
· развитие основлогического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
· развитие пространственноговоображения;
· развитие математическойречи;
· формирование системыначальных математических знаний и умений их применять для решенияучебно-познавательных и практических задач;
· формирование умения вестипоиск информации и работать с ней;
· формирование первоначальныхпредставлений о компьютерной графике
· развитие познавательныхспособностей;
· воспитание стремления красширению математических знаний;
· формирование критичностимышления;
· развитие уменийаргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать ипринимать суждения других.
Решение названныхзадач обеспечивает осознание младшими школьниками универсальностиматематических способов познания мира, усвоение начальных математическихзнаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьнымипредметами, а также личностную заинтересованность в расширении математическихзнаний.
Местопредмета в учебном плане
На изучениематематики в 4 классе отводится 170 ч, при нагрузке 5 часов в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
В соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся наступени начального общего образования должна быть определена на этапезавершения обучения в начальной школе.Поэтому в рабочей программе для первого класса личностные результатыуказываются в блоке «Выпускник получит возможность для формирования»:
— внутренняя позиции школьника на основе положительного отношенияк школе;
— принятие образа «хорошего ученика»;
— самостоятельностьи личная ответственность за свои поступки,установка на здоровый образ жизни;
— экологическая культура: ценностное отношение к природномумиру, готовность следовать нормам природоохранного поведения
— гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданинаРоссии, чувства сопричастности и гордости за свою Родину,народ и историю;
— осознание ответственности человека за общее благополучие;
— осознание своей этнической принадлежности;
— гуманистическое сознание;
— социальная компетентность как готовность к решению моральныхдилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
— начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
— мотивация учебной деятельности социальная, учебно-познавательнаяи внешняя);
— самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
— целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единствеи разнообразии природы, народов, культур и религий;
— эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживаниеим;
— уважительное отношение к иному мнению, истории и культуредругих народов;
— навыкисотрудничества в разных ситуациях, умение не создаватьконфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
— этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
Метапредметные:
В соответствии с Федеральным государственным образовательнымстандартом сформированность универсальных учебныхдействий у обучающихся на ступени начального общего образованиядолжна быть определена на этапе завершения обучения в начальнойшколе. Поэтому в рабочей программе для первого класса метапредметныерезультаты указываются в блоке «Выпускник получит возможность научиться»:
Регулятивные УУД
— формулироватьи удерживать учебную задачу;
— преобразовыватьпрактическую задачу в познавательную;
— ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
— применять установленные правила в планировании способа решения;
— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еёреализации;
— определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действийс учетом конечного результата;
— составлятьплан и последовательность действий;
— адекватно использовать речь для планирования ирегуляции своей деятельности;
— выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной,громкоречевой и умственной формах;
— использоватьречь для регуляции своего действия;
— предвосхищатьрезультата;
— предвидетьуровня усвоения знаний, его временных характеристик;
— предвидетьвозможности получения конкретного результата при решении задачи;
— сличать способ действия и его результат с заданным эталономс целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
— использовать установленные правила в контроле способа решения;
— различать способ и результат действия;
— осуществлятьитоговый и пошаговый контроль по результату;
— осуществлятьконстатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
— вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случаерасхождения эталона, реального действияи его результата;
— адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
— выделятьи формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определятькачество и уровня усвоения:
— устанавливать соответствие полученного результатапоставленной цели;
— соотносить правильность выбора, планирования, выполненияи результата действия с требованиями конкретной задачи;
— активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
— концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физическихпрепятствий;
Познавательные УУД
— самостоятельно выделять иформулировать познавательную цель;
— использовать общие приёмы решения задач;
— ориентироватьсяв разнообразии способов решения задач;
— выбиратьнаиболее эффективные способы решения задач;
— рефлексия способов и условий действий;
— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
— ставитьи формулировать проблемы;
— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решениипроблем различного характера;
— осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменнойформе, в том числе творческого и исследовательского характера;
— смысловоечтение;
— выбиратьвид чтения в зависимости от цели;
— узнавать, называть и определять объекты и явления окружающейдействительности в соответствии с содержанием учебныхпредметов;
— использовать знаково-символические средства, в томчисле модели и схемы для решения задач;
— создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
— поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах(текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
— сбор информации (извлечение необходимой информации из различныхисточников; дополнение таблиц новыми данными);
— обработкаинформации (определение основной и второстепенной информации);
— запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числес помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
— анализинформации;
— передача информации (устным, письменным, цифровымспособами);
— интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентоватьполученную информацию, в том числе спомощью ИКТ);
— оценкаинформации (критическая оценка, оценка достоверности);
— подведениепод понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
— анализ; синтез; сравнение:
— классификацияпо заданным критериям;
— установление аналогий;
— установление причинно-следственных связей;
— построение рассуждения;
— обобщение.
КоммуникативныеУУД
— проявлятьактивность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательныхзадач;
— ставить вопросы;
— обращатьсяза помощью;
— формулироватьсвои затруднения;
— предлагатьпомощь и сотрудничество;
— определять цели, функции участников, способы взаимодействия:
— договариваться о распределении функций и ролей в совместнойдеятельности;
— задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности исотрудничества с партнёром;
— формулироватьсобственное мнение и позицию;
— задаватьвопросы;
-строить понятные для партнёра высказывания;
— вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими исинтаксическими нормами родного языка;
— осуществлять взаимный контроль,
— адекватнооценивать собственное поведение и поведение окружающих,
— оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
— аргументировать свою позицию и координировать её с позициямипартнёров в сотрудничестве при выработке общего решения всовместной деятельности,
— прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разныхточек зрения
— разрешать конфликты на основе учёта интересов и позицийвсех участников;
— координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Предметные:
Предметные планируемые результаты освоения основной образовательнойпрограммы в четвертом классе, в отличие от личностных иметапредметных, представлены на двух уровнях «выпускникнаучится» и «выпускник получит возможность научиться».
Раздел «Числаи величины»
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от1 до 100
— знать разряды: десятки, единицы, сотни;
— читать и записывать величины (массу, длину, время), используяосновные единицы измерения величин
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа отнуля до 100;
— классифицировать числа по одному или нескольким основаниям,объяснять свои действия;
— выбирать единицу для измерения данной величины(длины), объяснять свои действия;
Раздел«Арифметические действия»
— выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел вслучаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем ичислом 1);
— выполнять табличное умножение и деление с числами 2 и3;
— заучивание таблиц умножения и деления на 2 и 3;
— знать свойства сложения и умножения: переместительное,сочетательное;
— находить значение числового выражения, применяяпорядок действий;
— применять способы проверки сложения и вычитания;
— знать алгоритм письменного сложения и вычитаниядвузначных чисел;
— находить значение буквенных выражений с однойпеременной;
— знать и применять названия компонентов сложения,вычитания, умножения и деления
— вычислятьзначение числового выражения (содержащего 2 арифметическихдействия без скобок и со скобками)
— выполнять действия с величинами
— использовать свойства арифметических действий дляудобства вычислений;
— вычислять значение числового выражения (содержащего2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок);
Раздел «Работас текстовыми задачами»
— устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,выбирать и объяснять выбор действий;
— решать задачи разными способами;
— представлять задачи в виде рисунка, схематическогорисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице;
— решать учебные задачи и задачи, связанные сповседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 -2 действия);
— оценивать правильность хода решения и реальностьответа на вопрос задачи.
— находить разные способы решения задачи;
Раздел«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
— описывать взаимное расположение предметов впространстве и на плоскости;
— распознавать, называть, изображать геометрическиефигуры: точка, отрезок, ломаная, многоугольник, прямоугольник,квадрат, угол;
— знать свойства сторон прямоугольника;
— распознавать виды углов;
— использовать чертежные инструменты для выполненияпостроений;
— выполнятьпостроение геометрических фигур с заданнымиизмерениями с помощью линейки.
— распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
Раздел «Геометрические величины»
— называть, читать геометрические величины и единицы изизмерения;
— переводить одни единицы измерения в другие;
— измерять длину отрезка и строить отрезок заданнойдлины;
— вычислять периметр прямоугольника и квадрата;
— вычислять длину ломаной линии;
Раздел «Работа с информацией»
— собирать и представлять информацию, связанную со счетом
— читать и заполнять таблицы
— составлять и записывать простейший алгоритм;
— читатьнесложные готовые таблицы; заполнятьнесложные готовые таблицы.
СОДЕРЖАНИЕТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 4 КЛАСС (170 Ч)
№ |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Числа от 1 до 100. Нумерация |
14 |
2 |
Числа, которые больше 1000. Нумерация |
11 |
3 |
Числа, которые больше 1000. Величины |
18 |
4 |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание |
14 |
5 |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление |
93 |
6 |
Итоговое повторение |
20 |
|
Итого |
170 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 4 класс
№ п.п. |
Тема урока |
Коли-чество часов |
Дата проведения |
|
по плану |
по факту |
|||
1 |
Повторение. Нумерация чисел. |
1 |
3.09 |
|
2 |
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. |
1 |
4.09 |
|
3 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
1 |
5.09 |
|
4 |
Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел |
1 |
6.09 |
|
5 |
Умножение трёхзначного числа на однозначное. |
1 |
7.09 |
|
6 |
Свойства умножения. |
1 |
10.09 |
|
7 |
Свойства умножения. |
1 |
11.09 |
|
8 |
Алгоритм письменного деления. |
1 |
12.09 |
|
9 |
Приёмы письменного деления |
1 |
13.09 |
|
10 |
Административная контрольная работа. Приёмы письменного деления |
1 |
14.09 |
|
11 |
Приёмы письменного деления. |
1 |
17.09 |
|
12 |
Диаграммы. |
1 |
18.09 |
|
13 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
19.09 |
|
14 |
Контрольная работа по теме Числа от 1 до 1000 |
1 |
20.09 |
|
15 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. |
1 |
21.09 |
|
16 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. |
1 |
24.09 |
|
17 |
Класс единиц и класс тысяч. |
1 |
25.09 |
|
18 |
Чтение многозначных чисел |
1 |
26.09 |
|
19 |
Запись многозначных чисел. |
1 |
27.09 |
|
20 |
Разрядные слагаемые. |
1 |
28.09 |
|
21 |
Разрядные слагаемые. |
|
1.10 |
|
22 |
Сравнение чисел. |
1 |
2.10 |
|
23 |
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. |
1 |
3.10 |
|
24 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
4.10 |
|
25 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
5.10 |
|
26 |
Класс миллионов. Класс миллиардов. |
1 |
15.10 |
|
27 |
Странички для любознательных. |
1 |
16.10 |
|
28 |
Наши проекты. Что узнали. Чему научились. |
1 |
17.10 |
|
29 |
Контрольная работа по теме Числа, которые больше 1000. Нумерация. |
1 |
18.10 |
|
30 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. |
1 |
19.10 |
|
31 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. |
1 |
22.10 |
|
32 |
Единицы длины. Километр. |
1 |
23.10 |
|
33 |
Единицы длины. Закрепление изученного материала. |
1 |
24.10 |
|
34 |
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
25.10 |
|
35 |
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
26.10 |
|
36 |
Таблица единиц площади. |
1 |
29.10 |
|
37 |
Измерение площади с помощью палетки. |
1 |
30.10 |
|
38 |
Единицы массы. Тонна, центнер. |
1 |
31.10 |
|
39 |
Единицы времени. Определение времени по часам. |
1 |
1.11 |
|
40 |
Единицы времени. Определение времени по часам. |
1 |
2.11 |
|
41 |
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. |
1 |
6.11 |
|
42 |
Век. Таблица единиц времени. |
1 |
7.11 |
|
43 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
8.11 |
|
44 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
9.11 |
|
45 |
Контрольная работа по теме Величины. |
1 |
12.11 |
|
46 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений |
1 |
13.11 |
|
47 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений |
1 |
14.11 |
|
48 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
15.11 |
|
49 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
1 |
16.11 |
|
50 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
1 |
26.11 |
|
51 |
Нахождение нескольких долей целого. |
1 |
27.11 |
|
52 |
Нахождение нескольких долей целого. |
1 |
28.11 |
|
53 |
Решение задач. |
1 |
29.11 |
|
54 |
Решение задач. |
1 |
30.11 |
|
55 |
Сложение и вычитание величин. |
1 |
3.12 |
|
56 |
Решение задач. |
1 |
4.12 |
|
57 |
Что узнали. Чему научились. |
1 Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320 |
5.12 |
|
58 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
6.12 |
|
59 |
Странички для любознательных. Задачи-расчёты. |
1 |
7.12 |
|
60 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
10.12 |
|
61 |
Контрольная работа по теме Сложение и вычитание |
1 |
11.12 |
|
62 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. |
1 |
12.12 |
|
63 |
Свойства умножения. |
1 |
13.12 |
|
64 |
Письменные приёмы умножения. |
1 |
14.12 |
|
65 |
Письменные приёмы умножения. |
1 |
17.12 |
|
66 |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. |
1 |
18.12 |
|
67 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого. |
1 |
19.12 |
|
68 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого. |
1 |
20.12 |
|
69 |
Деление с числами 1 и 0. |
1 |
21.12 |
|
70 |
Письменные приёмы деления. |
1 |
24.12 |
|
71 |
Письменные приёмы деления. |
1 |
25.12 |
|
72 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. |
1 |
26.12 |
|
73 |
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. |
1 |
27.12 |
|
74 |
Закрепление изученного материала. Решение задач. |
1 |
28.12 |
|
75 |
Контрольная работа по теме Умножение и деление на однозначное число. |
1 |
9.01 |
|
76 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменные приёмы деления. Решение задач. |
1 |
10.01 |
|
77 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
11.01 |
|
78 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
14.01 |
|
79 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
15.01 |
|
80 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
16.01 |
|
81 |
Умножение и деление на однозначное число. |
1 |
17.01 |
|
82 |
Скорость. Единицы скорости. |
1 |
18.01 |
|
83 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
21.01 |
|
84 |
Решение задач на движение. |
1 |
22.01 |
|
85 |
Решение задач на движение. |
1 |
23.01 |
|
86 |
Решение задач на движение. |
1 |
24.01 |
|
87 |
Странички для любознательных. |
1 |
25.01 |
|
88 |
Проверочная работа. |
1 |
28.01 |
|
89 |
Умножение числа на произведение. |
1 |
29.01 |
|
90 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
30.01 |
|
91 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
31.01 |
|
92 |
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
1.02 |
|
93 |
Решение задач |
1 |
4.02 |
|
94 |
Перестановка и группировка множителей. |
1 |
5.02 |
|
95 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
6.02 |
|
96 |
Контрольная работа по теме Решение задач. |
1 |
7.02 |
|
97 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. |
1 |
8.02 |
|
98 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
11.02 |
|
99 |
Деление числа на произведение. |
1 |
12.02 |
|
100 |
Деление числа на произведение. |
1 |
13.02 |
|
101 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
1 |
14.02 |
|
102 |
Решение задач. |
1 |
15.02 |
|
103 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
25.02 |
|
104 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
26.02 |
|
105 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
27.02 |
|
106 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
28.02 |
|
107 |
Проверочная работа. |
1 |
1.03 |
|
108 |
Решение задач. |
1 |
4.03 |
|
109 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
5.03 |
|
110 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
6.03 |
|
111 |
Наши проекты. |
1 |
7.03 |
|
112 |
Наши проекты. |
1 |
11.03 |
|
113 |
Умножение числа на сумму. |
1 |
12.03 |
|
114 |
Умножение числа на сумму. |
1 |
13.03 |
|
115 |
Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
14.03 |
|
116 |
Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
15.03 |
|
117 |
Решение задач. |
1 |
18.03 |
|
118 |
Решение задач. |
1 |
19.03 |
|
119 |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
20.03 |
|
120 |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
21.03 |
|
121 |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
22.03 |
|
122 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
25.03 |
|
123 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
26.03 |
|
124 |
Что узнали, чему научились. |
1 |
27.03 |
|
125 |
Что узнали, чему научились. |
1 |
28.03 |
|
126 |
Контрольная работа по теме Умножение на двузначное и трехзначное число. |
1 |
29.03 |
|
127 |
Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. |
1 |
1.04 |
|
128 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1 |
2.04 |
|
129 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1 |
3.04 |
|
130 |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
4.04 |
|
131 |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
5.04 |
|
132 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
15.04 |
|
133 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
16.04 |
|
134 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
17.04 |
|
135 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
18.04 |
|
136 |
Закрепление изученного материала. Решение задач. |
1 |
19.04 |
|
137 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
22.04 |
|
138 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
23.04 |
|
139 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
24.04 |
|
140 |
Решение задач. |
1 |
25.04 |
|
141 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
26.04 |
|
142 |
Решение задач. |
1 |
29.04 |
|
143 |
Проверочная работа «Деление на двузначное число». |
1 |
30.04 |
|
144 |
Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. |
1 |
6.05 |
|
145 |
Письменное деление на трёхзначное число. |
1 |
7.05 |
|
146 |
Письменное деление на трёхзначное число. |
1 |
8.05 |
|
147 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
13.05 |
|
148 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
14.05 |
|
149 |
Деление с остатком. |
1 |
15.05 |
|
150 |
Деление с остатком. |
1 |
16.05 |
|
151 |
Деление на трёхзначное число. |
1 |
17.05 |
|
152 |
Закрепление изученного материала. |
1 |
17.05 |
|
153 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
20.05 |
|
154 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
20.05 |
|
155 |
Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». |
1 |
21.05 |
|
156 |
Работа над ошибками. Подготовка к олимпиаде. |
1 |
22.05 |
|
157 |
Нумерация. |
1 |
22.05 |
|
158 |
Выражения и уравнения. |
1 |
23.05 |
|
159 |
Выражения и уравнения. |
1 |
23.05 |
|
160 |
Арифметические действия: сложение и вычитание. |
1 |
24.05 |
|
161 |
Арифметические действия: умножение и деление. |
1 |
24.05 |
|
162 |
Правила о порядке выполнения действий. |
1 |
27.05 |
|
163 |
Правила о порядке выполнения действий. |
1 |
27.05 |
|
164 |
Величины. |
1 |
28.05 |
|
165 |
Геометрические фигуры. |
1 |
28.05 |
|
166 |
Задачи. |
1 |
29.05 |
|
167 |
Задачи. |
1 |
29.05 |
|
168 |
Задачи. |
1 |
29.05 |
|
169 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
30.05 |
|
170 |
Обобщающий урок. Урок-игра «В поисках клада» |
1 |
31.05 |
|
