X-PDF

Рабочая программа по математике 4 класс

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение

средняяобщеобразовательная школа «Перспектива»

городского округаВласиха

Московской области

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ

«ПЕРСПЕКТИВА»

городского округа Власиха

 

___________С.Н.Просникова

Приказ № 299/1

от «28» июня 2022г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

 

_______Т.А.Белякова

 

«28» июня 2022г.

 

«Рассмотрено»

на ШМО

Протокол № 9

«28» июня 2022г.

Руководитель ШМО

 

____________Е.В.Ботян

 

 

Рабочая программапо математике

(предметнаяобласть – математика)

(базовый уровень всоответствии с ФГОС ООО)

4 «Г» класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Семенова Людмила Борисовна, учитель начальных классов первой категории

 

 

 

 

 

 

 

2022 год


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочаяпрограмма по математике для учащихся 4-го класса составлена на основе программыМ.И. Моро, М.А. Бантовой и др. «Математика», которая разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личностигражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Цели и задачи курса

Изучениематематики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·        математическое развитиемладшего школьника: использование математических представлений для описанияокружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственномотношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности,основ логического мышления, пространственного воображения, математической речии аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения;

·        освоение начальныхматематических знаний: формирование умения решать учебные и практические задачисредствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различия,закономерности, основания для упорядочивания, вариантов); понимать значениевеличин и способов их измерения; использовать арифметические способы дляразрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметическихдействий, решения задач, проведения простейших построений; проявлятьматематическую готовность к продолжению образования;

·        воспитание критичностимышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математическиезнания в повседневной жизни.

Программаопределяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основныхцелей начального математического образования:

·        формирование элементовсамостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложнымиматематическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственныеотношения);

·        развитие основлогического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

·        развитие пространственноговоображения;

·        развитие математическойречи;

·        формирование системыначальных математических знаний и умений их применять для решенияучебно-познавательных и практических задач;

·        формирование умения вестипоиск информации и работать с ней;

·        формирование первоначальныхпредставлений о компьютерной графике

·        развитие познавательныхспособностей;

·        воспитание стремления красширению математических знаний;

·        формирование критичностимышления;

·        развитие уменийаргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать ипринимать суждения других.

Решение названныхзадач обеспечивает осознание младшими школьниками универсальностиматематических способов познания мира, усвоение начальных математическихзнаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьнымипредметами, а также личностную заинтересованность в расширении математическихзнаний.

Местопредмета в учебном плане

На изучениематематики в 4 классе отводится 170 ч, при нагрузке 5 часов в неделю.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные:

    В соответствии с Федеральным государственнымобразовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся наступени начального общего образования должна быть определена на этапезавершения обучения в начальной школе.Поэтому в рабочей программе для первого класса личностные результатыуказываются в блоке «Выпускник получит возможность для формирования»:

— внутренняя позиции школьника на основе положительного отношенияк школе;

— принятие образа «хорошего ученика»;

— самостоятельностьи личная ответственность за свои поступки,установка на здоровый образ жизни;

— экологическая культура: ценностное отношение к природномумиру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

— гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданинаРоссии, чувства сопричастности и гордости за свою Родину,народ и историю;

— осознание ответственности человека за общее благополучие;

— осознание своей этнической принадлежности;

— гуманистическое сознание;

— социальная компетентность как готовность к решению моральныхдилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

— начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

— мотивация учебной деятельности социальная, учебно-познавательнаяи внешняя);

— самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

— целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единствеи разнообразии природы, народов, культур и религий;

— эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживаниеим;

— уважительное отношение к иному мнению, истории и культуредругих народов;

— навыкисотрудничества в разных ситуациях, умение не создаватьконфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

— этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

Метапредметные:

В соответствии с Федеральным государственным образовательнымстандартом сформированность универсальных учебныхдействий у обучающихся на ступени начального общего образованиядолжна быть определена на этапе завершения обучения в начальнойшколе. Поэтому в рабочей программе для первого класса метапредметныерезультаты указываются в блоке «Выпускник получит возможность научиться»:

Регулятивные УУД

— формулироватьи удерживать учебную задачу;

— преобразовыватьпрактическую задачу в познавательную;

— ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

— применять установленные правила в планировании способа решения;

— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еёреализации;

— определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действийс учетом конечного результата;

— составлятьплан и последовательность действий;

— адекватно использовать речь для планирования ирегуляции своей деятельности;

— выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной,громкоречевой и умственной формах;

— использоватьречь для регуляции своего действия;

— предвосхищатьрезультата;

— предвидетьуровня усвоения знаний, его временных характеристик;

— предвидетьвозможности получения конкретного результата при решении задачи;

— сличать способ действия и его результат с заданным эталономс целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

— использовать установленные правила в контроле способа решения;

— различать способ и результат действия;

— осуществлятьитоговый и пошаговый контроль по результату;

— осуществлятьконстатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

— вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случаерасхождения    эталона, реального действияи его результата;

— адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

— выделятьи формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определятькачество и уровня усвоения:

— устанавливать соответствие полученного результатапоставленной цели;

— соотносить правильность выбора, планирования, выполненияи результата действия с требованиями конкретной задачи;

— активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

— концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физическихпрепятствий;

Познавательные УУД

— самостоятельно выделять иформулировать познавательную цель;

— использовать общие приёмы решения задач;

— ориентироватьсяв разнообразии способов решения задач;

— выбиратьнаиболее эффективные способы решения задач;

— рефлексия способов и условий действий;

— контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

— ставитьи формулировать проблемы;

— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решениипроблем различного характера;

— осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменнойформе, в том числе творческого и исследовательского характера;

— смысловоечтение;

— выбиратьвид чтения в зависимости от цели;

— узнавать, называть и определять объекты и явления окружающейдействительности в соответствии с содержанием учебныхпредметов;

— использовать знаково-символические средства, в томчисле модели и схемы для решения задач;

— создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

— поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах(текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

— сбор информации (извлечение необходимой информации из различныхисточников; дополнение таблиц новыми данными);

— обработкаинформации (определение основной и второстепенной информации);

— запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числес помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

— анализинформации;

— передача информации (устным, письменным, цифровымспособами);

— интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентоватьполученную информацию, в том числе спомощью ИКТ);

— оценкаинформации (критическая оценка, оценка достоверности);

— подведениепод понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

— анализ; синтез; сравнение:

— классификацияпо заданным критериям;

— установление аналогий;

— установление причинно-следственных связей; 

— построение рассуждения;

— обобщение.

 

КоммуникативныеУУД

— проявлятьактивность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательныхзадач;

—   ставить вопросы;

— обращатьсяза помощью;

— формулироватьсвои затруднения;

— предлагатьпомощь и сотрудничество;

— определять цели, функции участников, способы взаимодействия:

— договариваться о распределении функций и ролей в совместнойдеятельности;

— задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности исотрудничества с партнёром;

— формулироватьсобственное мнение и позицию;

— задаватьвопросы;

-строить понятные для партнёра высказывания;

— вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими исинтаксическими нормами родного языка;         

— осуществлять взаимный контроль,

— адекватнооценивать собственное поведение и поведение окружающих,

— оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

— аргументировать свою позицию и координировать её с позициямипартнёров в сотрудничестве при выработке общего решения всовместной деятельности,

— прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разныхточек зрения

— разрешать конфликты на основе учёта интересов и позицийвсех участников;

— координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

 

Предметные:

Предметные планируемые результаты освоения основной образовательнойпрограммы в четвертом классе, в отличие от личностных иметапредметных, представлены на двух уровнях «выпускникнаучится» и «выпускник получит возможность научиться».

Раздел «Числаи величины»

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от1 до 100

— знать разряды: десятки, единицы, сотни;

— читать и записывать величины (массу, длину, время), используяосновные единицы измерения величин

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа отнуля до 100;

— классифицировать числа по одному или нескольким основаниям,объяснять свои действия;

— выбирать единицу для измерения данной величины(длины), объяснять свои действия;

Раздел«Арифметические действия»

— выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел вслучаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем ичислом 1);

— выполнять табличное умножение и деление с числами 2 и3;

— заучивание таблиц умножения и деления на 2 и 3;

— знать свойства сложения и умножения: переместительное,сочетательное;

— находить значение числового выражения, применяяпорядок действий;

— применять способы проверки сложения и вычитания;

— знать алгоритм письменного сложения и вычитаниядвузначных чисел;

— находить значение буквенных выражений с однойпеременной;

— знать и применять названия компонентов сложения,вычитания, умножения и деления

— вычислятьзначение числового выражения (содержащего 2 арифметическихдействия без скобок и со скобками)

— выполнять действия с величинами

— использовать свойства арифметических действий дляудобства вычислений;

— вычислять значение числового выражения (содержащего2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок);

Раздел «Работас текстовыми задачами»

— устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи,выбирать и объяснять выбор действий;

— решать задачи разными способами;

— представлять задачи в виде рисунка, схематическогорисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице;

— решать учебные задачи и задачи, связанные сповседневной жизнью, арифметическим способом (в 1 -2 действия);

— оценивать правильность хода решения и реальностьответа на вопрос задачи.

находить разные способы решения задачи;

Раздел«Пространственные отношения.  Геометрические фигуры»

— описывать взаимное расположение предметов впространстве и на плоскости;

— распознавать, называть, изображать геометрическиефигуры: точка, отрезок, ломаная, многоугольник, прямоугольник,квадрат, угол;

— знать свойства сторон прямоугольника;

— распознавать виды углов;

— использовать чертежные инструменты для выполненияпостроений;

— выполнятьпостроение геометрических фигур с заданнымиизмерениями с помощью линейки.

распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

 

Раздел «Геометрические величины»

называть, читать геометрические величины и единицы изизмерения;

— переводить одни единицы измерения в другие;

— измерять длину отрезка и строить отрезок заданнойдлины;

— вычислять периметр прямоугольника и квадрата;

— вычислять длину ломаной линии;

Раздел «Работа с информацией»

— собирать и представлять информацию, связанную со счетом

— читать и заполнять таблицы

— составлять и записывать простейший алгоритм;

читатьнесложные готовые таблицы; заполнятьнесложные готовые таблицы.

 

 

СОДЕРЖАНИЕТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 4 КЛАСС (170 Ч)

 

Название раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

14

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация

11

3

Числа, которые больше 1000. Величины

18

4

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

14

5

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

93

6

Итоговое повторение

20

 

Итого

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика 4 класс

 

№ п.п.

Тема урока

Коли-чество часов

Дата проведения

по плану

по факту

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

3.09

 

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

1

4.09

 

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

5.09

 

4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел

1

6.09

 

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

7.09

 

6

Свойства умножения.

1

10.09

 

7

Свойства умножения.

1

11.09

 

8

Алгоритм письменного деления.

1

12.09

 

9

Приёмы письменного деления

1

13.09

 

10

Административная контрольная работа. Приёмы письменного деления

1

14.09

 

11

Приёмы письменного деления.

1

17.09

 

12

Диаграммы.

1

18.09

 

13

Что узнали. Чему научились.

1

19.09

 

14

Контрольная работа по теме Числа от 1 до 1000

1

20.09

 

15

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных.

1

21.09

 

16

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных.

1

24.09

 

17

Класс единиц и класс тысяч.

1

25.09

 

18

Чтение многозначных чисел

1

26.09

 

19

Запись многозначных чисел.

1

27.09

 

20

Разрядные слагаемые.

1

28.09

 

21

Разрядные слагаемые.

 

1.10

 

22

Сравнение чисел.

1

2.10

 

23

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

3.10

 

24

Закрепление изученного материала.

1

4.10

 

25

Закрепление изученного материала.

1

5.10

 

26

Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

15.10

 

27

Странички для любознательных.

1

16.10

 

28

Наши проекты. Что узнали. Чему научились.

1

17.10

 

29

Контрольная работа по теме Числа, которые больше 1000. Нумерация.

1

18.10

 

30

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

19.10

 

31

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала.

1

22.10

 

32

Единицы длины. Километр.

1

23.10

 

33

Единицы длины. Закрепление изученного материала.

1

24.10

 

34

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

25.10

 

35

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

26.10

 

36

Таблица единиц площади.

1

29.10

 

37

Измерение площади с помощью палетки.

1

30.10

 

38

Единицы массы. Тонна, центнер.

1

31.10

 

39

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

1.11

 

40

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

2.11

 

41

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

1

6.11

 

42

Век. Таблица единиц времени.

1

7.11

 

43

Что узнали. Чему научились.

1

8.11

 

44

Что узнали. Чему научились.

1

9.11

 

45

Контрольная работа по теме Величины.

1

12.11

 

46

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений

1

13.11

 

47

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Устные и письменные приемы вычислений

1

14.11

 

48

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

15.11

 

49

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

16.11

 

50

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

26.11

 

51

Нахождение нескольких долей целого.

1

27.11

 

52

Нахождение нескольких долей целого.

1

28.11

 

53

Решение задач.

1

29.11

 

54

Решение задач.

1

30.11

 

55

Сложение и вычитание величин.

1

3.12

 

56

Решение задач.

1

4.12

 

57

Что узнали. Чему научились.

1

Представленная информация была полезной?
ДА
60.61%
НЕТ
39.39%
Проголосовало: 1320

5.12

 

58

Что узнали. Чему научились.

1

6.12

 

59

Странички для любознательных. Задачи-расчёты.

1

7.12

 

60

Что узнали. Чему научились.

1

10.12

 

61

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание

1

11.12

 

62

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

12.12

 

63

Свойства умножения.

1

13.12

 

64

Письменные приёмы умножения.

1

14.12

 

65

Письменные приёмы умножения.

1

17.12

 

66

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

18.12

 

67

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого.

1

19.12

 

68

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого.

1

20.12

 

69

Деление с числами 1 и 0.

1

21.12

 

70

Письменные приёмы деления.

1

24.12

 

71

Письменные приёмы деления.

1

25.12

 

72

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

26.12

 

73

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

27.12

 

74

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

28.12

 

75

Контрольная работа по теме Умножение и деление на однозначное число.

1

9.01

 

76

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменные приёмы деления. Решение задач.

1

10.01

 

77

Закрепление изученного материала.

1

11.01

 

78

Закрепление изученного материала.

1

14.01

 

79

Что узнали. Чему научились.

1

15.01

 

80

Что узнали. Чему научились.

1

16.01

 

81

Умножение и деление на однозначное число.

1

17.01

 

82

Скорость. Единицы скорости.

1

18.01

 

83

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

21.01

 

84

Решение задач на движение.

1

22.01

 

85

Решение задач на движение.

1

23.01

 

86

Решение задач на движение.

1

24.01

 

87

Странички для любознательных.

1

25.01

 

88

Проверочная работа.

1

28.01

 

89

Умножение числа на произведение.

1

29.01

 

90

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

30.01

 

91

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

31.01

 

92

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

1.02

 

93

Решение задач

1

4.02

 

94

Перестановка и группировка множителей.

1

5.02

 

95

Что узнали. Чему научились.

1

6.02

 

96

Контрольная работа по теме Решение задач.

1

7.02

 

97

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

8.02

 

98

Закрепление изученного материала.

1

11.02

 

99

Деление числа на произведение.

1

12.02

 

100

Деление числа на произведение.

1

13.02

 

101

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

14.02

 

102

Решение задач.

1

15.02

 

103

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

25.02

 

104

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

26.02

 

105

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

27.02

 

106

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

28.02

 

107

Проверочная работа.

1

1.03

 

108

Решение задач.

1

4.03

 

109

Закрепление изученного материала.

1

5.03

 

110

Что узнали. Чему научились.

1

6.03

 

111

Наши проекты.

1

7.03

 

112

Наши проекты.

1

11.03

 

113

Умножение числа на сумму.

1

12.03

 

114

Умножение числа на сумму.

1

13.03

 

115

Письменное умножение на двузначное число.

1

14.03

 

116

Письменное умножение на двузначное число.

1

15.03

 

117

Решение задач.

1

18.03

 

118

Решение задач.

1

19.03

 

119

Письменное умножение на трехзначное число.

1

20.03

 

120

Письменное умножение на трехзначное число.

1

21.03

 

121

Письменное умножение на трехзначное число.

1

22.03

 

122

Закрепление изученного материала.

1

25.03

 

123

Закрепление изученного материала.

1

26.03

 

124

Что узнали, чему научились.

1

27.03

 

125

Что узнали, чему научились.

1

28.03

 

126

Контрольная работа по теме Умножение на двузначное и трехзначное число.

1

29.03

 

127

Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число.

1

1.04

 

128

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

2.04

 

129

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

3.04

 

130

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

4.04

 

131

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

5.04

 

132

Письменное деление на двузначное число.

1

15.04

 

133

Письменное деление на двузначное число.

1

16.04

 

134

Письменное деление на двузначное число.

1

17.04

 

135

Закрепление изученного материала.

1

18.04

 

136

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

19.04

 

137

Письменное деление на двузначное число.

1

22.04

 

138

Закрепление изученного материала.

1

23.04

 

139

Закрепление изученного материала.

1

24.04

 

140

Решение задач.

1

25.04

 

141

Закрепление изученного материала.

1

26.04

 

142

Решение задач.

1

29.04

 

143

Проверочная работа «Деление на двузначное число».

1

30.04

 

144

Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число.

1

6.05

 

145

Письменное деление на трёхзначное число.

1

7.05

 

146

Письменное деление на трёхзначное число.

1

8.05

 

147

Закрепление изученного материала.

1

13.05

 

148

Закрепление изученного материала.

1

14.05

 

149

Деление с остатком.

1

15.05

 

150

Деление с остатком.

1

16.05

 

151

Деление на трёхзначное число.

1

17.05

 

152

Закрепление изученного материала.

1

17.05

 

153

Что узнали. Чему научились.

1

20.05

 

154

Что узнали. Чему научились.

1

20.05

 

155

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число».

1

21.05

 

156

Работа над ошибками. Подготовка к олимпиаде.

1

22.05

 

157

Нумерация.

1

22.05

 

158

Выражения и уравнения.

1

23.05

 

159

Выражения и уравнения.

1

23.05

 

160

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

24.05

 

161

Арифметические действия: умножение и деление.

1

24.05

 

162

Правила о порядке выполнения действий.

1

27.05

 

163

Правила о порядке выполнения действий.

1

27.05

 

164

Величины.

1

28.05

 

165

Геометрические фигуры.

1

28.05

 

166

Задачи.

1

29.05

 

167

Задачи.

1

29.05

 

168

Задачи.

1

29.05

 

169

Итоговая контрольная работа.

1

30.05

 

170

Обобщающий урок. Урок-игра «В поисках клада»

1

31.05

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.61%
НЕТ
39.39%
Проголосовало: 1320

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.61% НЕТ 39.39% Проголосовало: 1320


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет