X-PDF

Рабочая программа по математике 5 класс

Поделиться статьей

 

 

 

 

Рабочая программапо математике для 5 класса составлена  на основании: 

1.Федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования(утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован МинюстомРоссии 01 февраля 2011 года №19644);

2. примерной основной образовательной программы основного общего образования поматематике. М,: Просвещение, 2011г.

3.авторскойпрограммы по математике С.М. Никольского,М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина Математика 5, / Сост.Т.А. Бурмистрова.: М. Просвещение, 2014г.

4.Учебногоплана МБОУ-Доброводской СОШ приказ №39/8 от 30.03.18г.

5.Положенияо рабочей программе МБОУ-Доброводской СОШ                  приказ №41/2 от09.08.2017г

      В соответствии сучебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на175 часов в год (5 часов в неделю).

 

Авторскаяпрограмма рассчитана на 170 часов, а рабочая на 175 часов. В авторской программене отводится время на повторение материала 4 класса, поэтому 6 часов отведенона начало учебного года. В программу внесены изменения, уменьшено количествочасов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно дляданного класса. 

Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов,письменных тестов, математических диктантов, контрольных работ по разделамучебника.  В том числе 9 контрольных работ, включаяитоговую контрольную работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результатыосвоения учебного материала

 

Программа позволяетдобиваться следующих результатов освоения образовательной программы основногообщего образования.

Личностные:

у учащихся будут сформированы:

1.      ответственное отношение к учению;

2.      готовность и способность обучающихся к саморазвитиюи самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3.      умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли вустной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраиватьаргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4.      начальные навыки адаптации в динамично изменяющемсямире;

5.      экологическая культура: ценностное отношение кприродному миру, готовность следовать нормам природоохранного,здоровьесберегающего поведения;

6.      формирование способности к эмоциональномувосприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

7.      умение контролировать процесс и результат учебнойматематической деятельности;

у учащихся могут быть сформированы:

1.      первоначальные представления о математической наукекак сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости дляразвития цивилизации;

2.      коммуникативная компетентность в общении исотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской,творческой и других видах деятельности;

3.      критичность мышления, умение распознавать логическинекорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

4.      креативность мышления, инициативы, находчивости,активности при решении арифметических задач.                                    

Метапредметные:

·        регулятивные

учащиеся научатся:

1.      формулировать и удерживать учебную задачу;

2.      выбирать действия в соответствии с поставленнойзадачей и условиями реализации;

3.      планировать пути достижения целей, осознанновыбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

4.      предвидеть уровень усвоения знаний, его временныххарактеристик;

5.      составлять план и последовательность действий;

6.      осуществлять контроль по образцу и вноситьнеобходимые коррективы;

7.      адекватно оценивать правильность или ошибочностьвыполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственныевозможности её решения;

8.      сличать способ действия и его результат с заданнымэталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

учащиеся получат возможность научиться:

1.      определять последовательность промежуточных целей исоответствующих им действий с учётом конечного результата;

2.      предвидеть возможности получения конкретногорезультата при решении задач;

3.      осуществлять констатирующий и прогнозирующийконтроль по результату и по способу действия;

4.      выделять и формулировать то, что усвоено и чтонужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

5.      концентрировать волю для преодоленияинтеллектуальных затруднений и физических препятствий;

·        познавательные

учащиеся научатся:

1.      самостоятельно выделять и формулироватьпознавательную цель;

2.      использовать общие приёмы решения задач;

3.      применять правила и пользоваться инструкциями иосвоенными закономерностями;

4.      осуществлять смысловое чтение;

5.      создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

6.      самостоятельно ставить цели, выбирать и создаватьалгоритмы для решения учебных математических проблем;

7.      понимать сущность алгоритмических предписаний иуметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8.      понимать и использовать математические средстванаглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,аргументации;

9.      находить в различных источниках информацию,необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятнойформе; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностнойинформации;

учащиеся получат возможность научиться:

1.      устанавливать причинно-следственные связи; строитьлогические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии)и выводы;

2.      формировать учебную и общепользовательскуюкомпетентности в области использования информационно-коммуникационныхтехнологий (ИКГ-компетентности);

3.      видеть математическую задачу в других дисциплинах,в окружающей жизни;

4.      выдвигать гипотезы при решении учебных задач ипонимать необходимость их проверки;

5.      планировать и осуществлять деятельность,направленную на решение задач исследовательского характера;

6.      выбирать наиболее рациональные и эффективныеспособы решения задач;

7.      интерпретировать информации (структурировать,переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

8.      оценивать информацию (критическая оценка, оценкадостоверности);

9.      устанавливать причинно-следственные связи,выстраивать рассуждения, обобщения;

·        коммуникативные

учащиеся научатся:

1.      организовывать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции ироли участников;

2.      взаимодействовать и находить общие способы работы;работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основесогласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать,аргументировать и отстаивать своё мнение;

3.      прогнозировать возникновение конфликтов при наличииразных точек зрения;

4.      разрешать конфликты на основе учёта интересов ипозиций всех участников;

5.      координировать и принимать различные позиции вовзаимодействии;

6.      аргументировать свою позицию и координировать её спозициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместнойдеятельности.

Предметные:

учащиеся научатся:

1.      работать с математическим текстом(структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотновыражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическуютерминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный,символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

2.      владеть базовым понятийным аппаратом: иметьпредставление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка,прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);

3.      выполнять арифметические преобразования, применятьих для решения учебных математических задач;

4.      пользоваться изученными математическими формулами;

5.      самостоятельно приобретать и применять знания вразличных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе сиспользованием при необходимости справочных материалов, калькулятора икомпьютера;

6.      пользоваться предметным указателем энциклопедий исправочником для
 нахождения информации;

7.      знать основные способы представления и анализастатистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможныхвариантов;

 

учащиеся получат возможность научиться:

1.      выполнять арифметические преобразования выражений,применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;

2.      применять изученные понятия, результаты и методыпри решении задач различных разделов курса, в том числе задач, несводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

3.      самостоятельно действовать в ситуациинеопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельноинтерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных среальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержаниеучебного предмета

Повторение курса начальной школы(6).

Глава 1. Натуральные числа и нуль (46).

Ряд натуральных чисел.Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел.Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощьюсложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон.Сложение и вычитание чисел столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень снатуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач спомощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком.Числовые выражения. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

1.      понимать особенности десятичной системы счисления;

2.      описывать свойства натурального ряда;

3.      читать и записывать натуральные числа;

4.      владеть понятиями, связанными с делимостьюнатуральных чисел;

5.      выражать числа в эквивалентных формах, выбираянаиболее подходящую форму, в
зависимости от конкретной ситуации;

6.      сравнивать и упорядочивать натуральные числа;

7.      выполнять вычисления с натуральными числами,вычислять значения стене ней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений,применение калькулятора;

8.      формулировать законы арифметических действий,записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применятьих рационализации вычислений;

9.      уметь решать задачи на понимание отношений «большена…», «меньше  на…», «больше в…», «меньше в…», а также пониманиестандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.;типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Обучающийся получит возможность:

1.      познакомиться с позиционными системами счисления соснованиями, отличными от 10;

2.      углубить и развить представления о натуральныхчислах и свойствах делимости;

3.      научиться использовать приёмы, рационализирующиевычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящийдля ситуации способ;

4.      анализировать и осмысливать текст задачи,переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделироватьусловие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическуюцепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлятьсамоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

5.      решать математические задачи и задачи из смежных предметов,выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.

 

Глава 2. Изменение величин (30).

Прямая. Луч. Отрезок.Измерение отрезков. Метрические единицы длины.

Представление натуральныхчисел на координатном луче.

Окружность и круг. Сфераи шар. Углы. Измерение углов. Треугольники.

Четырёхугольники. Площадьпрямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед, Объёмпрямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма. Единицы массы. Единицы времени.Задачи на движение.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

1.      измерять с помощью линейки и сравнивать длиныотрезков;

2.      строить отрезки заданной длины с помощью линейки ициркуля;

3.      выражать одни единицы измерения длин отрезков черездругие. Представлять натуральные числа на координатном луче;

4.      распознавать на чертежах, рисунках, моделях и вокружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

5.      изображать геометрические фигуры и их конфигурацииот руки и с использованием чертёжных инструментов;

6.      распознавать развёртки куба, прямоугольногопараллелепипеда;

7.      строить развёртки куба и прямоугольногопараллелепипеда;

8.      определять по линейным размерам развёртки фигурылинейные размеры
самой фигуры и наоборот;

9.      измерять с помощью транспортира и сравниватьвеличины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражатьодни единицы измерения углов через другие;

10.  вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы кубаи прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;

11.  выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы,времени через другие;

12.  решать задачи на движение и на движение по реке.


Обучающийся получит возможность:

1.      вычислять объёмы пространственных геометрическихфигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2.      углубить и развить представления о пространственныхгеометрических фигурах;

3.      применять понятие развёртки для выполненияпрактических расчётов;

4.      решать занимательные задачи.

 

 

 

Глава 3. Делимость натуральных чисел (19).

Свойства делимости. Признакиделимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа.Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Планируемые результаты изучения по теме:

Обучающийся научится:

1.      формулировать определения делителя и кратного,простого и сложного числа, свойства и признаки делимости чисел;

2.      доказывать и опровергать утверждения о делимостичисел;

3.      классифицировать натуральные числа (чётные инечётные, по остатним Ц
деления на 3 и т. П.).

Обучающийся получит возможность:

1.      решать задачи, связанные с использованием чётностии с делимостью чисел;

2.      изучить тему «Многоугольники»;

3.      изучить исторические сведения по теме;

4.      решать занимательные задачи.

Глава 4. Обыкновенные дроби (67).

Понятие дроби. Равенстводробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнениедробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей.Законы умножения. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по егочасти.

Задачи на совместнуюработу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанныхдробей. Умножение и деление смешанных дробей.

Представление дробей накоординатном луче. Площадь прямоугольника. Объём прямоугольногопараллелепипеда.

Планируемые результаты изучения по теме.

Обучающийся научится:

1.      преобразовывать обыкновенные дроби с помощьюосновного свойства дроби;

2.      приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать иупорядочивать их;

3.      выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

4.      знать законы арифметических действий, уметьзаписывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;

5.      решать задачи на дроби, на все действия с дробями,на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы вкилограммах, килограммы в тоннах и т. п.;

6.      выполнять вычисления со смешанными дробями;

7.      вычислять площадь прямоугольника, объемпрямоугольного параллелепипеда;

8.      выполнять вычисления с применением дробей;

9.      представлять дроби на координатном луче.

Обучающийся получит возможность:

1.      проводить несложные доказательные рассуждения сопорой на законы арифметических действий для дробей;

2.      решать сложные задачи на движение, на дроби, на вседействия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;

3.      изучить исторические сведения по теме;

4.      решать исторические, занимательные задачи.

Повторение курса 5класса (7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическоепланирование

№п/п

Тема урока

Кол. часов

Дата

План.

Факт.

 

Повторение изученного в 4 классе

6

 

 

1

Повторение по теме «Действия с многозначными числами»

1

 

 

2

Повторение по теме «Действия с многозначными числами»

1

 

 

3

Повторение  по теме «Действия с величинами. Площади»

1

 

 

4

Повторение  по теме «Решение задач»

1

 

 

5

Повторение  по теме «Решение уравнений»

1

 

 

6

Контрольная работа «Входной контроль»

1

 

 

 

Глава I. Натуральные числа и нуль   

46 ч

 

 

7

1.1. Ряд натуральных чисел

1

 

 

8

1.2. Десятичная система записи натуральных чи­сел

1

 

 

9

1.2. Десятичная система записи натуральных чи­сел

1

 

 

10

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

 

 

11

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

 

 

12

1.4 Сложение. Законы сложения

1

 

 

13

1.4 Сложение. Законы сложения

1

 

 

14

1.4 Сложение. Законы сложения

1

 

 

15

1.5. Вычитание

1

 

 

16

1.5. Вычитание

1

 

 

17

1.5. Вычитание

1

 

 

18

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложе­ния и вычитания

1

 

 

19

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложе­ния и вычитания

1

 

 

20

1.7. Умножение. Законы умножения

1

 

 

21

1.7. Умножение. Законы умножения

1

 

 

22

1.7. Умножение. Законы умножения

1

 

 

23

1.8. Распределительный закон

1

 

 

24

1.8. Распределительный закон

1

 

 

25

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

 

 

26

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

 

 

27

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком

1

 

 

28

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и нуль»  

1

 

 

29

1.10. Умножение чисел столбиком

1

 

 

30

1.10. Умножение чисел столбиком

1

 

 

31

1.10. Умножение чисел столбиком

1

 

 

32

1.11. Степень с натуральным показателем

1

 

 

33

1.11. Степень с натуральным показателем

1

 

 

34

1.12. Деление нацело

1

 

 

35

1.12. Деление нацело

1

 

 

36

1.12. Деление нацело

1

 

 

37

1.13. Решение текстовых задач с помощью умно­жения и деления

1

 

 

38

1.13. Решение текстовых задач с помощью умно­жения и деления

1

 

 

39

1.14. Задачи «на части»

1

 

 

40

1.14. Задачи «на части»

1

 

 

41

1.14. Задачи «на части»

1

 

 

42

1.15. Деление с остатком

1

 

 

43

1.15. Деление с остатком

1

 

 

44

1.15. Деление с остатком

1

 

 

45

1.16. Числовые выражения

1

 

 

46

1.16. Числовые выражения

1

 

 

47

Контрольная работа № 2 по теме «Вычисления с натуральными числами»

1

 

 

48

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

 

 

49

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

 

 

50

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

 

 

51

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

 

 

52

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

 

 

 

Глава 2. Измерение величин 

30 ч

 

 

53

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

 

 

54

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

 

 

55

2.2. Измерение отрезков

1

 

 

56

2.2. Измерение отрезков

1

 

 

57

2.3. Метрические единицы длины

1

 

 

58

2.3. Метрические единицы длины

1

 

 

59

2.4.Представление натуральных чисел на коор­динатном луче

1

 

 

60

2.4.Представление натуральных чисел на коор­динатном луче

1

 

 

61

Контрольная работа №3 по теме « Измерение величин»

1

 

 

62

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

1

 

 

63

2.6. Углы. Измерение углов

1

 

 

64

2.6. Углы. Измерение углов

1

 

 

65

2.7. Треугольники

1

 

 

66

2.7. Треугольники

1

 

 

67

2.8. Четырехугольники

1

 

 

68

2.8. Четырехугольники

1

 

 

69

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

 

70

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

 

 

71

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

 

 

72

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

 

 

73

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

 

 

74

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

 

 

75

2.12. Единицы массы

1

 

 

76

2.13. Единицы времени

1

 

 

77

2.14. Задачи на движение

1

 

 

78

2.14. Задачи на движение

1

 

 

79

2.14. Задачи на движение

1

 

 

80

Контрольная работа №4 по теме «  Геометрические           фигуры. Задачи на движение»      

1

 

 

81

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

 

 

 

82

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

 

 

 

 

Глава 3. Делимость натуральных чисел 

19 ч

 

 

83

3.1. Свойства делимости

1

 

 

84

3.1. Свойства делимости

1

 

 

85

3.2. Признаки делимости

1

 

 

86

3.2. Признаки делимости

1

 

 

87

3.2. Признаки делимости

1

 

 

88

3.3. Простые и составные числа

1

 

 

89

3.3. Простые и составные числа

1

 

 

90

3.4. Делители натурального числа

1

 

 

91

3.4. Делители натурального числа

1

 

 

92

3.4. Делители натурального числа

1

 

 

93

3.5. Наибольший общий делитель

1

 

 

94

3.5. Наибольший общий делитель

1

 

 

95

3.5. Наибольший общий делитель

1

 

 

96

3.6. Наименьшее общее кратное

1

 

 

97

3.6. Наименьшее общее кратное

1

 

 

98

3.6. Наименьшее общее кратное

1

 

 

99

Контрольная работа № 5 по теме « Делимость натуральных чисел»

1

 

 

100

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

 

 

101

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

 

 

 

Глава 4. Обыкновенные дроби 

67 ч

 

 

102

4.1. Понятие дроби

1

 

 

103

4.2. Равенство дробей

1

 

 

104

4.2. Равенство дробей

1

 

 

105

4.2. Равенство дробей

1

 

 

106

4.3. Задачи на дроби

1

 

 

107

4.3. Задачи на дроби

1

 

 

108

4.3. Задачи на дроби

1

 

 

109

4.3. Задачи на дроби

1

 

 

110

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

111

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

112

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

113

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

114

4.5. Сравнение дробей

1

 

 

115

4.5. Сравнение дробей

1

 

 

116

4.5. Сравнение дробей

1

 

 

117

4.6. Сложение дробей

1

 

 

118

4.6. Сложение дробей

1

 

 

119

4.6. Сложение дробей

1

 

 

120

4.7. Законы сложения

1

 

 

121

4.7. Законы сложения

1

 

 

122

4.7. Законы сложения

1

 

 

123

4.7. Законы сложения

1

 

 

124

4.8. Вычитание дробей

1

 

 

125

4.8. Вычитание дробей

1

 

 

126

4.8. Вычитание дробей

1

 

 

127

4.8. Вычитание дробей

1

 

 

128

Контрольная работа № 6 по теме « Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

 

 

129

4.9. Умножение дробей

1

 

 

130

4.9. Умножение дробей

1

 

 

131

4.9. Умножение дробей

1

 

 

132

4.9. Умножение дробей

1

 

 

133

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

 

 

134

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

 

 

135

4.11. Деление дробей

1

 

 

136

4.11. Деление дробей

1

 

 

137

4.11. Деление дробей

1

 

 

138

4.11. Деление дробей

1

 

 

139

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

 

 

140

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

 

 

141

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

 

 

142

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

 

 

143

4.13. Задачи на совместную работу

1

 

 

144

4.13. Задачи на совместную работу

1

 

 

145

4.13. Задачи на совместную работу

1

 

 

146

4.14. Понятие смешанной дроби

1

 

 

147

4.14. Понятие смешанной дроби

1

 

 

148

4.14. Понятие смешанной дроби

1

 

 

149

4.15. Сложение смешанных дробей

1

 

 

150

4.15. Сложение смешанных дробей

1

 

 

151

4.15. Сложение смешанных дробей

1

 

 

152

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

 

 

153

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

 

 

154

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

 

 

155

4.16. Вычитание смешанных дробей

1

 

 

156

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

 

 

157

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

 

 

158

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

 

 

159

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

 

 

160

4.17. Умножение и деление смешанных дробей

1

 

 

161

Контрольная работа № 8 по теме « Сложение и вычитание, умножение и деление смешанных дробей»

1

 

 

162

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

 

 

163

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

 

 

164

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

 

 

165

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямо­угольного параллелепипеда

1

 

 

166

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямо­угольного параллелепипеда

1

 

 

167

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

 

 

168

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

 

 

 

Повторение 

7 ч

 

 

169

Повторение по теме «Натуральные числа»

1

 

 

170

Повторение по теме «Измерение величин»

1

 

 

171

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»

1

 

 

172

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

 

 

173

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

 

 

174

Итоговая контрольная работа №9

1

 

 

175

Урок обобщающего повторения, работа над ошибками.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Контрольные работы по математике в 5 классе

    №

                Тема

  дата

    1

Контрольная работа «Входной контроль»

10.09.18

    2

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и нуль»

11.10.18

    3

Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с натуральными числами»

15.11.18

    4

Контрольная работа №3 по теме «Измерение величин»

03.12.18

    5

Контрольная работа №4 по теме «Геометрические фигуры. Задачи на движение»

27.12.18

    6

Контрольная работа №5 по теме «Делимость натуральных чисел»

04.02.19

    7

Контрольная работа №6 по теме «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

18.03.19

    8

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление  обыкновенных дробей»

11.04.19

    9

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание, умножение и деление смешанных чисел»

07.05.19

   10

Итоговая контрольная работа №9

28.05.19

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.47%
НЕТ
40.53%
Проголосовало: 1204

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет