X-PDF

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Виленкина 4 часа в неделю

Поделиться статьей

Рабочая программа по математике 6 класс

1.      БутусинаГалина Александровна

2.      Кыргызстан,г.Бишкек

3.      НОШК Ломоносова при поддержке МГУ

4.      Математика 6 класс

5.      Содержание учебного предмета

1)        Делимость чисел.

Делители и кратные.Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простыеи составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель,Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

2)        Сложение и вычитание дробей с разнымизнаменателями.

Основное свойство дроби.Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложениеи вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычита-ние смешанныхчисел.

3)       Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение дробей.Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробныевыражения.

4)       Отношения и пропорции.

Отношения. Пропорции.Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности иплощадь круга. Шар.

5)       Положительные и отрицательные числа.

  Координаты на прямой.Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

6)       Сложение и вычитание положительных иотрицательных чисел.

  Сложение чисел спомощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел сразными знаками. Вычитание.

7)       Умножение и деление положительных иотрицательных чисел.

   Умножение. Деление.Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

8)       Решение уравнений.

  Раскрытие скобок.Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

9) Координаты наплоскости.

  Перпендикулярныепрямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы.Графики.

10) Множества икомбинаторика.

Множество. Элементы множества,подмножество. Объединение и пересечение множеств. Примеры решения комбинаторныхзадач: перебор вариантов, правило умножения.

11) Повторениепройденного материала и решение задач.

6.    Тематическоепланирование.

№ пп

Наименование разделов

Кол-во часов

сроки

 

Повторение.

2

сентябрь

1.       

Делимость чисел

15

сентябрь

2.       

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

16

октябрь

3.       

Умножение и деление обыкновенных дробей

25

ноябрь

4.       

Отношения и пропорции

16

декабрь

5.       

Положительные и отрицательные числа

11

январь

6.       

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

8

февраль

7.       

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

10

март

8.       

Решение уравнений

12

апрель

9.       

Координаты на плоскости

11

май

 

Повторение

10

май

 

Итого

136

 

7.     Планируемые результаты освоения программы:

1)овладениематематическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения встаршей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежныхдисциплин, применения в  повседневной жизни (систематическое развитие числа,выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия надобыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач наязык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и«Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);

2)созданиефундамента для математического развития, формирование механизмов мышления,характерных для математической деятельности

                                Вид

Наименования (с указанием выходных данных для печатных изданий, названия и актуальных ссылок (т.е. открывающихся) для электронных изданий)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.81%
НЕТ
39.19%
Проголосовало: 1332

Российские образовательные технологии, методы обучения и воспитания, планируемые к использованию

-принцип научности и доступности обучения;

— принцип системности обучения и связи теории с практикой;

— принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли учителя;

— принцип наглядности;

— принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности учащихся.

Технология развивающего обучения, создание проблемной ситуации, ИКТ технологии, объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод,  исследовательский метод

Литература, использованная при подготовке программы

Рабочая программа по математике. 6 класс (соответствует ФГОС) / Сост. В.И. Ахременкова. –  М.: ВАКО, 2013

В.И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы. М.: Мнемозина, 2010

Учебники и учебные пособия

 

 

Н.Я. Виленкин. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.     М., «Мнемозина», 2012.

Методические пособия по предмету:

 печатные издания;

 электронные издания

В. Выговская. Сборник практических задач по математике: 6 класс. (соответствует ФГОС) М.: ВАКО, 2012

А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  М.: Просвещение, Классик-Стиль, 2013.

Российские электронные образовательные ресурсы для учителя

 

Российские электронные образовательные ресурсы для учащихся

 

Российские информационные ресурсы

 

 

Дата:___________________________ ___________________________________________/______________________ (должность) (подпись)(расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современном мире, человечествопользуется благами, которые достигнуты научным прогрессом. Заходя в современныйсупермаркет, как часто мы обращаем внимание, на упаковку. Дня нас упаковкатовара играет роль привлечения внимания к продукту, должна быть красивой, удобной и практичной. Но если мы обратим внимание, то в современно мире наспостоянно окружает пластик.  Продукты питания, бытовой химии упакованы впластиковые пакеты, контейнеры, бутылки.

 С 1950-х годов в мире былопроизведено свыше 8 млрд. тонн пластика, 3/4 которого сегодня представленомусором. При этом переработке подвергается лишь 9% пластиковых отходов. Еслиничего не изменится, то к 2050 году на Земле будет уже 12 млрд. тоннпластикового мусора.

В настоящий момент на планете нет ещени одной пластиковой бутылки или другого пластикового изделия, которое быуспело разложиться.

Про то, что прямых данных поколичеству выбрасываемого пластика в расчете на одного человека в Бишкеке найтине удается, только общие оценки по количеству выбрасываемого пластика городом ирегионами в целом. Нам же важно было понимать сколько выбрасывает пластикасемья в ходе повседневной жизни.

Если мы найдем количество пластикавыбрасываемого городом, то мы сможем оценить вклад обычных людей.

Проблема исследования:пластиковые изделия, используемые в быту, являются одноразовыми, и послеиспользования идут на выброс.

Цель исследования:рассчитать количество и состав выбрасываемых пластиковых отходов семьей из трехчеловек

Задачи:

1.                 Анализ источников в рамках изучаемойпроблемы (по количеству выбрасываемого пластика на человека, анализ видовпластика и возможности их утилизации)

2.                 Сбор пластиковых отходов выбрасываемыхсемьей за определенный период времени

3.                 Сепарация отходов по видам пластика

4.                 Количественная оценка пластика для разныхвидов

5.                 Масштабирование полученных результатов наболее длительные промежутки времени (будет вопрос про сезонность)

6.                 Подведение итогов, формулирование выводовработы (про отходы подлежащие и не подлежащие утилизации делаем доп. комментарий

Объект исследования: пластиковые отходы

Предмет исследования: количествовыбрасываемых пластиковых отходов

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.81%
НЕТ
39.19%
Проголосовало: 1332

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1332


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1332


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1332


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1332


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.81% НЕТ 39.19% Проголосовало: 1332


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет