X-PDF

Рабочая программа по математике 6 класс

Поделиться статьей

Муниципальное  бюджетное общеобразовательноеучреждение
Мирновская средняя общеобразовательная школа
имени А.А. Воскресенского
Торжокского района Тверской области

 

                      

                  Утверждаю
                           Директор школы
                                               __________ К.П.Стрединина
                                      Протокол педсовета №1
                            от 27.06.2022  г.
                                        Приказ по школе №49 §3
                           от 30.06.2022 г.

                                                              

 

   

Рабочая программа 
по  математике для 6 класса

Составленана основе Федерального государственного образовательного стандарта основногообщего образования второго поколения, примерной программы  по математике дляосновной школы, авторской программы курса математики Н.Я. Виленкина (М.: «Мнемозина»,2020), материалов УМК для 6 класса.

                                                             

 

                                                               Рабочую программу составила:
                                                                Учитель математики
                                                                СувороваТатьяна Леонидовна
                                                                Рассмотрена назаседании ШМС
                                                                Протокол № 9  от 26.06.2022 г
                    
                                           Руководитель МС Хохлова Т.Н.

   

 

Мирный, 2022

 

Примернаярабочая программа по математике для общеобразовательных организаций (6 класс)

Описание места учебного предмета вучебном плане

Всоответствии с образовательной программой школы на изучение математики в 6классах отводят 5 часов в неделю, 170 часов (34 учебных недели).

 

Описаниеценностных ориентиров содержания учебного предмета

Программаобеспечивает достижение пятиклассниками определенных личностных, метапредметныхи предметных результатов.

 

Личностные результаты:

·             ответственного отношения к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению ипознанию;

·             формирования коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной,учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·             умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной иписьменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,приводить примеры и контрпримеры;

·             первоначального представления о математической науке как сферечеловеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развитияцивилизации;

·             критичности мышления, умения распознавать логически некорректныевысказывания, отличать гипотезу от факта;

·             креативности мышления, инициативы, находчивости, активности прирешении арифметических задач;

·             умения контролировать процесс и результат учебной математическойдеятельности;

·             формирования способности к эмоциональному восприятиюматематических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные результаты: 

Регулятивные:

·        принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

·        планировать свои действия в соответствии с учебными задачами иинструкцией учителя;

·        выполнять действия в устной форме;

·         учитывать выделенные учителем   ориентиры  действия в учебном материале;

·        в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решенияучебной задачи,   представленной на наглядно-образном уровне;

·        вносить необходимые коррективы в действия на основе принятыхправил;

·        выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

·        принимать установленные правила  в  планировании  иконтроле способа решения;

·        осуществлять  пошаговый контроль  под руководствомучителя в доступных видах учебно-познавательной   деятельности.

·        понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных вучебнике;

·        выполнять действия в опоре на заданный ориентир;

·        воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи)сверстников;

·        в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантоврешения учебной задачи;

·        на основе вариантов решения практических задач под руководствомучителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;

·        выполнять учебные действия в устной, письменной речи и вовнутреннем плане;

·        самостоятельно оценивать правильность выполнения действия ивносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

·        осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебникаи сведения, полученные от взрослых;

·        использовать рисуночные и символические варианты математическойзаписи; кодировать информацию в знаково-символической форме;

·        на основе кодирования строить несложные модели математическихпонятий, задачных ситуаций;

·        строить небольшие математические сообщения в устной форме;

·        проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям,наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), пониматьвыводы, сделанные на основе сравнения;

·        выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые идостаточные признаки;

·        проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

·        в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемыхобъектов;

·        строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.

·        под руководством учителя осуществлять поиск необходимой идополнительной информации;

·        работать с дополнительными текстами и заданиями;

·        соотносить содержание схематических изображений с математическойзаписью;

·        моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;

·        устанавливать  аналогии; формулировать выводы на основеаналогии, сравнения, обобщения;

·        строить рассуждения о математических явлениях;

·        пользоваться эвристическими приемами для нахождения решенияматематических задач.

Коммуникативные:

·        принимать активное участие в работе парами и группами, используяречевые коммуникативные средства;

·        допускать  существование различных точек зрения;

·        стремиться к координации различных мнений о математическихявлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

·        использовать в общении правила вежливости;

·        использовать простые речевые  средства для  передачисвоего мнения;

·        контролировать свои действия в коллективной работе;

·        понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

·        следить за действиями других участников в процессе коллективнойпознавательной деятельности.

·        строить понятные для партнера высказывания и аргументировать своюпозицию;

·        использовать средства устного общения для решения коммуникативныхзадач.

·        корректно формулировать свою точку зрения;

·        проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

·        контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлятьвзаимный контроль.

 

Предметныерезультаты:

·       Использоватьприобретённые математические знания для описания и объяснения окружающихпредметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

·       Овладетьосновами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основамисчёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядногопредставления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи ивыполнения алгоритмов.

·       Уметьвыполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовымивыражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегиив игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работатьс таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять,анализировать и интерпретировать данные.

·       Приобрестипервоначальные навыки работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре,работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её напринтере).

 

В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать

·       существопонятия алгоритма; примеры алгоритмов;

·       какиспользуются математические формулы, уравнения; примеры их применения длярешения математических и практических задач;

·       какпотребности практики привели математическую науку к необходимости расширенияпонятия числа;

уметь

·       выполнятьустно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел идесятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметическиеоперации с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

·       переходить отодной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в видеобыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты —в виде дроби и дробь — в виде процентов;

·       выполнятьарифметические действия с рациональными числами, находить значения числовыхвыражений;

·       округлятьцелые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и сизбытком, выполнять оценку числовых выражений;

·       пользоватьсяосновными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражатьболее крупные единицы через более мелкие и наоборот;

·       решатьтекстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

 

Использовать приобретенные знания и уменияв практической деятельности и повседневной жизни для:

 

·       решения несложныхпрактических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимостисправочных материалов, калькулятора, компьютера;

·       устнойприкидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления сиспользованием различных приемов;

·       интерпретациирезультатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальнымисвойствами рассматриваемых процессов и явлений.

 

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение курсаматематики 5 класса (3 ч.)

Делимостьчисел (20 ч.)

Делители и кратные. Признаки делимости на2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение числа на простыемножители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Основная цель — завершить изучение натуральныхчисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучениевопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно бытьуделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находятприменение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общемузнаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения прямымподбором. Понятия «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное»вместе с алгоритмами их нахождения можно не рассматривать.

Определенное внимание уделяется знакомствус признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучениицелесообразно формировать умения проводить про­стейшие умозаключения,обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

Учащиеся должны уметь разложить число намножители.

 

Сложение ивычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

Основноесвойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.Сравнение дробей. Сложение и вычитание чисел с разными знаменателями.

Основнаяцель— выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Однимиз важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби,применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новомузнаменателю. При этом рекомендуется излагать материал без опоры на понятия НОДи НОК. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнениядробей.

Прирассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробейс одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить вниманиена случай вычитания дроби из целого числа. Что касается сложения и вычитаниясмешанных чисел, то учащиеся должны лишь получить представление опринципиальной возможности выполнения таких действий.

 

Умножение иделение дробей (29 часов)

Умножение дробей. Взаимно обратные числа.Деление дробей. Нахождение части числа и числа по его части.

Основная цель — выработать прочные навыкиарифметических действий с обыкновенными дробями и решенияосновных задач на дроби.

В этой теме завершается работа надформированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыкидолжны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений ввычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновеннымидробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнятьдействия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробямипозволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа иличисло по данному значению его дроби, выполняя соответственно умножение илиделение на дробь.

 

Отношения и пропорции (19 ч.)

 

Отношения. Пропорции. Основное свойствопропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб, Длинаокружности. Площадь круга. Шар

Основная цель — сформировать понятия пропорции,прямой и обратной пропорциональностей величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоилиосновное свойство пропорции, так как оно находит применение на урокахматематики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно бытьуделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратнойпропорциональностях вели­чин можно сформировать как обобщение несколькихконкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий,возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длинеокружности и площади круга. Соответствующие формулы кобязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершаетсязнакомством с шаром.

 

Положительные иотрицательные числа (13 часов)

Положительные и отрицательные числа.Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Изображение чисел точкамикоординатной прямой. Координаты точки. Сравнение чисел. Изменение величин.

Основная цель — расширить представления учащих­сяо числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательныхчисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научитьсяизображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, с темчтобы она могла служить нагляд­ной основой для правил сравнения чисел, сложенияи вычитания чисел, рассматриваемых в следующей теме.

Специальное внимание должно быть уделеноусвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которогонеобходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшемдля овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными иотрицательными числами.

 

Сложение ивычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

Сложение положительных и отрицательныхчисел; вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметическихдействий.

Основная цель — выработать прочные навыки сложенияи вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятсяна основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируетсясоответствующими перемещениями точек числовой оси. При изучении данной темыцеленаправленно отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнениидействий с целыми и дробными числами.

 

Умножение иделение положительных и отрицательных чисел (14 часов)

Умножение положительных и отрицательныхчисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел.Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Периодическаядробь. Свойства действий с рациональными числами.

Основная цель — выработать прочные навыкиарифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных иотрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, азатем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значенийчисловых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должныусвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделитьчислитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какуюдесятичную дробь обращается данная обыкновенная дробь — конечную илибесконечную. При этом необязательно акцентировать внимание на том, чтобесконечная десятичная дробь оказывается периодической.

 

Решение уравнений(14 часов)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Приведениеподобных слагаемых. Уравнение. Корень уравнения. Решение линейных уравнений.Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнениюпреобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путемраскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени,в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий надотрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решениялинейных уравнений с одним неизвестным.

 

Координаты наплоскости (13 часов)

Построение перпендикуляра к прямой ипараллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная системакоординат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель — познакомить учащихся спрямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать иизображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следуетуделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, нетребуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся скоординатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точекплоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку позаданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной накоординатной плоскости.

Формированию вычислительных и графическихумений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнениисоответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения омасштабе и округлении чисел.

 

Итоговоеповторение (18 часов)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений инавыков за курс математики 6 класса.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

Повторение курса математики 5 класса (3 ч.)

1

Дроби. Проценты. Решение задач

1

5.09

2

Действия с десятичными дробями

1

6.09

3

Решение текстовых задач

1

6.09

Раздел 1. Обыкновенные дроби (90 ч.)

§1. Делимость чисел (20 ч.)

 

Делимость чисел

3

7.09

 

Делимость чисел

8.09

 

Делимость чисел

12.09

 

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

13.09

 

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

13.09

 

Признаки делимости на 9 и на 3

2

14.09

 

Признаки делимости на 9 и на 3

15.09

 

Простые и составные числа

2

19.09

 

Простые и составные числа

20.09

 

Разложение на простые множители

3

20.09

 

Разложение на простые множители

21.09

 

Разложение на простые множители

22.09

 

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

26.09

 

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

27.09

 

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

27.09

 

Наименьшее общее кратное

3

28.09

 

Наименьшее общее кратное

29.09

 

Наименьшее общее кратное

3.10

 

Обобщение и систематизация знаний по теме «Делимость чисел»

1

4.10

 

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

4.10

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч.)

 

Основное свойство дроби

2

 

 

Основное свойство дроби

 

 

Сокращение дробей

3

 

 

Сокращение дробей

 

 

Сокращение дробей

 

 

Приведение дробей к общему знаменателю

3

 

 

Приведение дробей к общему знаменателю

 

 

Приведение дробей к общему знаменателю

 

 

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

 

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

 

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

Сложение и вычитание смешанных чисел

 

 

Решение задач и уравнений со смешанными числами

2

 

 

Решение задач и уравнений со смешанными числами

 

 

Сложение и вычитание дробных чисел

1

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

10.11

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч.)

 

 

Умножение дробей

4

14.11

 

Умножение дробей

15.11

 

Умножение дробей

15.11

 

Умножение дробей

16.11

 

Нахождение дроби от числа

2

17.11

 

Нахождение дроби от числа

 

 

Применение распределительного свойства умножения

3

 

 

Применение распределительного свойства умножения

 

 

Применение распределительного свойства умножения

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

 

 

Взаимно обратные числа

1

 

 

Деление дробей

5

 

 

Деление дробей

 

 

Деление дробей

 

 

Деление дробей

 

 

Деление дробей

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

 

 

Нахождение числа по его дроби

5

 

 

Нахождение числа по его дроби

 

 

Нахождение числа по его дроби

 

 

Нахождение числа по его дроби

 

 

Нахождение числа по его дроби

 

 

Дробные выражения

5

 

 

Дробные выражения

 

 

Дробные выражения

 

 

Дробные выражения

 

 

Дробные выражения

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

1

 

§4. Отношения и пропорции (19 ч.)

 

Отношения

2

 

 

Отношения

 

 

Пропорции

4

 

 

Пропорции

 

 

Пропорции

 

 

Пропорции

 

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

 

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

 

 

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

1

 

 

Масштаб

3

 

 

Масштаб

 

 

Масштаб

 

 

Длина окружности и площадь круга

2

 

 

Длина окружности и площадь круга

 

 

Шар

2

 

 

Шар

 

 

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

1

 

Раздел 2. Рациональные числа (83 ч.)

§5. Положительные и отрицательные числа (13 ч.)

 

Координаты на прямой

2

 

 

Координаты на прямой

 

 

Противоположные числа

1

 

 

Модуль числа

3

 

 

Модуль числа

 

 

Модуль числа

 

 

Сравнение чисел

3

 

 

Сравнение чисел

 

 

Сравнение чисел

 

 

Изменение величин

3

 

 

Изменение величин

 

 

Изменение величин

 

 

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»

1

 

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч.)

 

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

 

 

Сложение отрицательных чисел

2

 

 

Сложение отрицательных чисел

 

 

Сложение чисел с разными знаками

3

 

 

Сложение чисел с разными знаками

 

 

Сложение чисел с разными знаками

 

 

Вычитание чисел с разными знаками

3

 

 

Вычитание чисел с разными знаками

 

 

Вычитание чисел с разными знаками

 

 

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

 

 

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

 

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 ч.)

 

Умножение

3

 

 

Умножение

 

 

Умножение

 

 

Деление

3

 

 

Деление

 

 

Деление

 

 

Рациональные числа

2

 

 

Рациональные числа

 

 

Свойства действий с рациональными числами

3

 

 

Свойства действий с рациональными числами

 

 

Свойства действий с рациональными числами

 

 

Умножение и деление рациональных чисел

2

 

 

Умножение и деление рациональных чисел

 

 

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

 

§8. Решение уравнений (14 ч.)

 

Раскрытие скобок

3

 

 

Раскрытие скобок

 

 

Раскрытие скобок

 

 

Коэффициент

2

 

 

Коэффициент

 

 

Подобные слагаемые

2

 

 

Подобные слагаемые

 

 

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

1

 

 

Решение уравнений

5

 

 

Решение уравнений

 

 

Решение уравнений

 

 

Решение уравнений

 

 

Решение уравнений

 

 

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

1

 

§9. Координаты на плоскости (13 ч.)

 

Перпендикулярные прямые

2

 

 

Перпендикулярные прямые

 

 

Параллельные прямые

2

 

 

Параллельные прямые

 

 

Координатная плоскость

4

 

 

Координатная плоскость

 

 

Координатная плоскость

 

 

Координатная плоскость

 

 

Столбчатые диаграммы

1

 

 

Графики

3

 

 

Графики

 

 

Графики

 

 

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

1

 

Итоговое повторение (18 ч.)

 

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

3

 

 

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

 

 

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

 

 

Повторение. Отношения. Пропорции

1

 

 

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

 

 

Повторение. Действия с рациональными числами

2

 

 

Повторение. Действия с рациональными числами

 

 

Повторение. Уравнение

2

 

 

Повторение. Уравнение

 

 

Повторение. Решение задач с помощью уравнений

2

 

 

Повторение. Решение задач с помощью уравнений

 

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

Анализ итоговых контрольных работ

1

 

 

Итого:

170

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет