X-PDF

Рабочая программа по немецкому языку. ( 6 класс)

Поделиться статьей

Муниципальное казённое общеобразовательноеучреждение                                       «Манильская средняя школа»

 

ПРИНЯТО

решением методического объединения учителей     __________________________________________     протокол от «___» ______20__ г. № ___

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР _______________ (ФИО)                        «___» __________ 20___ г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Учебного предмета (курса) ______Немецкийязык__________________________________

                                   (указать учебный предмет, курс)

 

Срок освоения программы: 1 год (6класс)

 

 

Количество часов ____34 часа_(1 ч в неделю)______

 

 

Составитель __Давлиева ИльвираРафаэловна, учитель иностранного языка___________________

ФИО(полностью), должность

 

Программа разработана в соответствии с

_________                ______________ФГОС ООО 2010 года_________________________

(указать ФГОС)

 

с учетом авторскойпрограммы М.М. Аверина по немецкому языку для 6 класса (Немецкий язык.Примерная рабочая программа. 5—9 классы. — М.: Просвещение, 2020.

 

(указатьпримерную ООП/примерную программу учебного предмета (курса)/авторскуюпрограмму)

 

с учетом УМК  «Горизонты» авторов М.М. Аверина и др., Просвещение, 2020__________________

(указатьавтора, издательство, год издания)

 

 

 

 

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Результаты освоения образовательной программы основного общегообразования  с учетом специфики содержания предмета «Второй ностранный язык»должны отражать:

приобщение к культурномунаследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношенияк иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопониманиямежду людьми и народами;

осознание тесной связимежду овладением иностранными языками и личностным, социальным ипрофессиональным ростом;

формированиекоммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение иписьмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

обогащение активного ипотенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владенияиностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменнойречи, правилами речевого этикета.
Личностныерезультаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности:патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народаРоссии; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов Россиии человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционныхценностей многонационального российского общества; воспитание чувстваответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основемотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшейиндивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий ипрофессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, атакже на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опытаучастия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующегосовременному уровню развития науки и общественной практики, учитывающегосоциальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного идоброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии,традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности испособности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей иформ социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальныесообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределахвозрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных иэкономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решенииморальных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственныхчувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения ксобственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослымив процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образажизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения вчрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения натранспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующейсовременному уровню экологического мышления, развитие опыта экологическиориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненныхситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества,принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членамсвоей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоениехудожественного наследия народов России и мира, творческой деятельностиэстетического характера.

— формирование мотивации изучения иностранных языков истремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранныйязык»;

— осознание возможностей самореализации средствамииностранного языка;

— стремление к совершенствованию собственной речевойкультуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурнойи межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля,целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичностикак составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа иготовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своейстраны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты освоения программы:

1) умение самостоятельно определять целисвоего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе ипознавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательнойдеятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числеальтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебныхи познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия спланируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процесседостижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условийи требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейсяситуацией;

4) умение оценивать правильность выполненияучебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки,принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательнойдеятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии дляклассификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делатьвыводы;

7) умение создавать, применять ипреобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных ипознавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебноесотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работатьиндивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты наоснове согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать иотстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевыесредства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств,мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владениеустной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности вобласти использования информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТкомпетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользованиясловарями и другими поисковыми системами;

12) формирование иразвитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Метапредметные результатывключают освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебныедействия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметныхпонятий,  таких, как система, факт,закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение учащимисяосновами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией,участие  в проектной деятельности. В основной школе будет продолжена работа поформированию и развитию основ читательской компетенции. Учащиесяовладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов:продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своегоактуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки ктрудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребностьв систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире,гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребногобудущего».

При изучении учебногопредмета учащиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыкиработы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами,преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать,сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию,содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную иизбыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов,мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана илитезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем идиаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять идополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения учебногопредмета учащиеся приобретут опыт проектной деятельности как особойформы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности,инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебнойдеятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровнеовладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, приниматьрешения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможностьразвить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поискунестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Регулятивные УУД

1.        Умениесамостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи вучебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своейпознавательной деятельности. Учащийся сможет:

·     анализироватьсуществующие и планировать будущие образовательные результаты;

·     идентифицироватьсобственные проблемы и определять главную проблему;

·     выдвигатьверсии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечныйрезультат;

·     ставитьцель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

·     формулироватьучебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

·     обосновыватьцелевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновываялогическую последовательность шагов.

2.        Умениесамостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач. Учащийся сможет:

·     определятьнеобходимые действие (я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлятьалгоритм их выполнения;

·     обосновыватьи осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных ипознавательных задач;

·     определять/находить,в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной ипознавательной задачи;

·     выстраиватьжизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставитьадекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическуюпоследовательность шагов);

·     выбиратьиз предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решениязадачи/достижения цели;

·     составлятьплан решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

·     определятьпотенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи инаходить средства для их устранения;

·     описыватьсвой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решенияпрактических задач определенного класса;

·     планироватьи корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3.        Умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Учащийся сможет:

·     определятьсовместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов икритерии оценки своей учебной деятельности;

·     систематизировать(в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценкисвоей деятельности;

·     отбиратьинструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своейдеятельности в рамках предложенных условий и требований;

·     оцениватьсвою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемогорезультата;

·     находитьдостаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуациии/или при отсутствии планируемого результата;

·     работаяпо своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализаизменений ситуации для получения запланированных характеристикпродукта/результата;

·     устанавливатьсвязь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процессадеятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристикпроцесса для получения улучшенных характеристик продукта;

·     сверятьсвои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4.        Умениеоценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еерешения. Учащийся сможет:

·     определятькритерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

·     анализироватьи обосновывать применение соответствующего инструментария для выполненияучебной задачи;

·     свободнопользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели иимеющихся средств, различая результат и способы действий;

·     оцениватьпродукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определеннымкритериям в соответствии с целью деятельности;

·     обосновыватьдостижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсови доступных внешних ресурсов;

·     фиксироватьи анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5.        Владениеосновами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной. Учающийся сможет:

·     наблюдатьи анализировать собственную учебную и познавательную деятельность идеятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

·     соотноситьреальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности иделать выводы;

·     приниматьрешение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

·     самостоятельноопределять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода изситуации неуспеха;

·     ретроспективноопределять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этихдействий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

·     демонстрироватьприемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достиженияэффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффектавосстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации(повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

6.        Умениеопределять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии дляклассификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делатьвыводы. Учащийся сможет:

·     подбиратьслова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

·     выстраиватьлогическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

·     выделятьобщий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять ихсходство;

·     объединятьпредметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,классифицировать и обобщать факты и явления;

·     выделятьявление из общего ряда других явлений;

·     определятьобстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, изэтих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данногоявления, выявлять причины и следствия явлений;

·     строитьрассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений кобщим закономерностям;

·     строитьрассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общиепризнаки;

·     излагатьполученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

·     самостоятельноуказывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способпроверки достоверности информации;

·     вербализоватьэмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

·     объяснятьявления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной иисследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формыпредставления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точкизрения);

·     выявлятьи называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятныепричины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляяпричинно-следственный анализ;

·     делатьвывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать выводсобственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7.        Умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач. Учащийся сможет:

·     обозначатьсимволом и знаком предмет и/или явление;

·     определятьлогические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логическиесвязи с помощью знаков в схеме;

·     создаватьабстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

·     строитьмодель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

·     создаватьвербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенныххарактеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии сситуацией;

·     преобразовыватьмодели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

·     переводитьсложную по составу (многоаспектную) информацию из графического илиформализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

·     строитьсхему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранееалгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяетсяалгоритм;

·     строитьдоказательство: прямое, косвенное, от противного;

·     анализировать/рефлексироватьопыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического,эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной целии/или заданных критериев оценки продукта/результата.

8.        Смысловоечтение. Учащийся сможет:

·     находитьв тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

·     ориентироватьсяв содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

·     устанавливатьвзаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

·     резюмироватьглавную идею текста;

·     преобразовыватьтекст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст(художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный,информационный, текст non-fiction);

·     критическиоценивать содержание и форму текста.

9.        Формированиеи развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Учащийсясможет:

·     определятьсвое отношение к природной среде;

·     анализироватьвлияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

·     проводитьпричинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

·     прогнозироватьизменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другогофактора;

·     распространятьэкологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающейсреды;

·     выражатьсвое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации ковладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.Учащийся сможет:

·              определятьнеобходимые ключевые поисковые слова и запросы;

·              осуществлятьвзаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

·              формироватьмножественную выборку из поисковых источников для объективизации результатовпоиска;

·              соотноситьполученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

11.             Умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Учащийся сможет:

    определятьвозможные роли в совместной деятельности;

    игратьопределенную роль в совместной деятельности;

    приниматьпозицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение(точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

    определятьсвои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовалипродуктивной коммуникации;

    строитьпозитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

    корректнои аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигатьконтраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентныхзамен);

    критическиотноситься к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своегомнения (если оно таково) и корректировать его;

    предлагатьальтернативное решение в конфликтной ситуации;

    выделятьобщую точку зрения в дискуссии;

    договариватьсяо правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной передгруппой задачей;

    организовыватьучебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли,договариваться друг с другом и т. д.);

    устранятьв рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятиемсо стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

12.             Умениеосознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациидля выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляциисвоей деятельности; владение устной и письменной речью, монологическойконтекстной речью. Учащийся сможет:

·     определятьзадачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

·     отбиратьи использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми(диалог в паре, в малой группе и т. д.);

·     представлятьв устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

·     соблюдатьнормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии скоммуникативной задачей;

·     высказыватьи обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамкахдиалога;

·     приниматьрешение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

·     создаватьписьменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимыхречевых средств;

·     использоватьвербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоковсвоего выступления;

·     использоватьневербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные подруководством учителя;

·     делатьоценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершениякоммуникативного контакта и обосновывать его.

13.             Формированиеи развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Учащийся сможет:

·     целенаправленноискать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных ипрактических задач с помощью средств ИКТ;

·     выбирать,строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своихмыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиямикоммуникации;

·     выделятьинформационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решениязадачи;

·     использоватькомпьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальныхпрограммно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных икоммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем,сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

·     использоватьинформацию с учетом этических и правовых норм;

·     создаватьинформационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдатьинформационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметныерезультаты.

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическаяречь.

Ученик научится:

·        вестидиалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используясоответствующие формулы речевого этикета;

·        вестидиалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, используяоценочные суждения, переходя с позиции спрашивающего на позицию говорящего. Продолжитель­ность диалога 1,5—2минуты.

Ученик получит возможностьнаучиться:

·        что-либоутверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативныезадачи типа «Вырази своё мнение и обоснуй его» или « Сообщи партнёру о …ивырази своё отношение к услышанному от него» и т.д.;

·        выражатьпросьбу, совет, приглашение к совместному действию;

·        вестигрупповое обсуждение (унисон, спор): включаться в беседу, поддерживать её;

·        проявлятьзаинтересованность, удивление и т.п. (с опорой на образец или без него).

Говорение. Монологическаяречь.

Ученик научится:

·        решатькомплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать ихарактеризовать с опорой на текст;

·        делатькраткие высказывания в русле основных тем и сфер общения: семейно- бытовой,учебно-трудовой, социокультурной — применительно к своей стране, странеизучаемого языка, например, о своей семье, других людях, учебном заведении,природе, охране окружающей среды, спорте, городе, стране изучаемого языка,своей родине, проблемах молодёжи, проведении свободного времени, средствахмассовой информации, будущей работе и др. Объём высказывания до 8-10 фраз,продолжительность монолога 1-1,5минуты.

Ученик получит возможностьнаучиться:

·        краткоописывать что-либо или рассказывать о чём- либо, давая на элементарном уровнеоценку прочитанной / увиденной / прослушанной информации с точки зрения еёновизны или значимости для учащегося, например, интересно- не интересно,нравится — не нравится;

·        строитьрассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что-то охарактеризовать,обосновать.

Аудирование.

Ученик научится:

·        восприниматьи понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубинойпроникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выбороч­нымпониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости откоммуникативной задачи и функционального типа текста.

·        аудирование с полным пониманием содержания предпо­лагает пониманиеречи учителя и одноклассников на уро­ке, а также понимание несложных текстов,построенных на полностью знакомом учащимся я/ыковом материале или со­держащихнекоторые незнакомые слова. Время звучания тек­ста — до 1 минуты.

Ученик получит возможностьнаучиться:

·        пониматьосновное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих небольшоеколичество незнакомой лексики, время звучания текстов — до 1,5 минуты;

·        пониматьна слух аутентичные тексты прагматического характера (прогноз погоды, объявленияна вокзале, рекламу и т.д.) и выбрать нужную информацию, время звучания текстов- до 1,5 минуты.

Чтение.

Ученик научится:

·       читатьи понимать аутентичные тексты разных жан­ров и стилей с различной глубиной иточностью проникнове­ния в их содержание (в зависимости от коммуникативной за­дачи):с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманиемсодержания (изучающее чте­ние); с выборочным пониманием необходимой информации(просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные,публицистические, ху­дожественные, прагматические. Типы текстов: статья,интервью, рассказ, объявление, ре­цепт, меню, проспект, реклама, песня и др.

·        чтениес пониманием основного содержания текста осущест­вляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметноесодержание, включаю­щих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов длячтения — 600—700 слов.

·        чтениес полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах,построенных в основном на изученном языковом материале, с использованиемразличных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочно­гоперевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения — около 500слов.

·        чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотретьаутентичный текст или несколько коротких тек­стов и выбрать необходимуюинформацию. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Ученик получит возможностьнаучиться:

·        находитьв процессе чтения основную мысль, (идею) текста, разграничивать существенныевторостепенные факты в содержании текста, анализировать отдельные места;

·        пользоватьсяв процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту,грамматическим справочником, двуязычным словарём.

Письменная речь.

Ученик  научится:

·          писатьличное письмо зарубежному другу с опорой на об­разец (сообщать краткие сведенияо себе; запрашивать анало­гичную информацию о нём; выражать благодарность и т.д.). Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес.

·          писатькороткие поздравления с днём рождения и други­ми праздниками, выражатьпожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·        делатьвыписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;

·          заполнятьнесложные анкеты в форме, принятой в стра­нах изучаемого языка (указывать имя,фамилию, пол, граждан­ство, адрес);

Языковая компетентность(владение языковыми средствами).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

·        адекватнопроизносить и различать на слух всех звуки немецкого языка; соблюдать правилаударения в словах и ритмических группах.

Ученик получит возможностьнаучиться:

·        дальнейшеесовершенствование слухо-произносительных навыков;

·        соблюдениеправильной интонации в различных типах предложений.

Орфография.

Ученик  научится:

·        правильночитать и писать слова и применять их в рамках изучаемоголексико-грамматического материала.

Ученик  получит возможностьнаучиться:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

·        правильнописать на слух учебные диктанты, построенные на знакомом лексическом играмматическом материале.

Лексическая сторона речи.

Ученик  научится:

·        владетьлексическими единицами, обслуживающими темы, проблемы и ситуации общения впределах тематики основной школы в объёме 1000 единиц, лексические единицывключают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевогоэтикета.

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·        распознавать структуру слова при наличии:

а) аффиксации;

— глаголов с отделяемыми и неотделяемымиприставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zurückkommen;

                        -существительных с суффиксами -е, -ler, -um, -ik;

                        — прилагательных с суффиксами -isch, -los;

б) конверсии:

— существительных, образованных отприлагательных, типа das Grün, der Kranke;

в) словосложения:

— глагол + существительное, например: derGehweg, der Springbrunnen;

— прилагательное +существительное, например: die Fremdsprache.

·        определятьпо формальным признакам принадлежность незнакомого  слова кграмматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное,глагол);

·        употреблятьв речи в нескольких значениях многозначные слова;

·        использоватьязыковую догадку в процессе чтения;

·        распознавание ииспользование интернациональных слов.    

·        употреблять вречи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематикиосновной школы;

·        находитьразличия между явлениями синонимии и антонимии;

·        распознаватьпринадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксами др.);

Грамматическая сторонаречи.

Ученик  научится:

распознавать и употреблять в речи:

·         безличныепредложения (Es ist warm.Es ist Sommer),

·         предложенияс глаголами legen, stellen, hangen, требую­щими после себя дополнениев Akkusativ и обстоятельствоместа при ответе на вопрос Wohin? (Ich hange das Bild an die Wand

·         предложенияс глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu

·         побудительныепредложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen

·         всетипы вопросительных предложений;

·         предложенияс неопределённо-личным местоимением man (Man schmuckt die Stadt vor Weihnachten

·         предложенияс инфинитивной группой umzu(Er lemt Deutsch,um deutsche Bucher zu lesen

·         сложносочинённыепредложения с союзами denn, darum,deshalb (Ihm gefallt das Dorfleben,denn er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen).

·         сложноподчинённые предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut inMathe ist);

·            сложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da(Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss);

·            сложноподчинённые предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast,komm zu mir zu Besuch);

·            сложноподчинённыепредложения с придаточными вре­мени (с союзами wenn, als, nachdem

·            сложноподчинённыепредложения с придаточными опре­делительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen

·            сложноподчинённыепредложения с придаточными цели (с союзом damit

·            распознаваниеструктуры предложения по формальным при­знакам: по наличию/отсутствиюинфинитивных оборотов: ит … zu + Infinitiv, stattzu + Infmitiv, ohnezu + Infinitiv

·            слабыеи сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt

·            сильныеглаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (коттеп, fahren, gehen

·            Prateritum слабых и сильныхглаголов, а также вспомога­тельных и модальных глаголов;

·            глаголыс отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens,Perfekt, Prateritum,Futur (anfangen,beschreiben

·            временныеформы в Passiv (Prasens, Prateritum);

·            местоименные наречия (wortiber,dariiber, womit, damit);

·            возвратные глаголы в основных временных формах Prasens,Perfekt, Prateritum (sich anziehen, sich waschen);

·            распознаваниеи употребление в речи определённо­го, неопределённого и нулевого артиклей,склонения суще­ствительных нарицательных; склонения прилагательных и наречий;предлогов, имеющих двойное управление, пред­логов, требующих Dativ, предлогов,требующих Akkusativ

·            местоимения:личные, притяжательные, неопределённые demand, niemand

·            Plusquamperfekt и употребление егов речи при согласо­вании времён;

·            количественныечислительные и порядковые числи­тельные.

·        владетьособенностями спряжения наиболее распространенных сильных  глаголов, отобранныхдля данного этапа обучения; возвратных (местоименных) глаголов.

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·        распознавать структуру предложения по формальнымпризнакам, а именно:

— по наличию придаточных предложений;

— по наличию инфинитивных оборотов: um … zu+ Infinitiv и просто zu + Infinitiv;

·        определять значение придаточного предложения позначению союза (например, временных придаточных предложений, не входящих вактивный грамматический минимум на данном этапе обучения).

Социокультурные знания иумения

Ученик  научится:

·        осуществлятьмежличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурныхособенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на урокахиностранного языка и в процессе изучения других предметов (знаниямежпредметного характера).

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·        определятьзначение языка в современном мире;

·        использоватьв речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии приизучении учебных тем (традиции в питании, проведении французского выходныхдней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей,сферы обслуживания);

·        представлятьсоциокультурный портрет стран (говорящих на изучаемом языке) и культурноенаследие страны изучаемого языка;

·        представлятьродную страну и культуру на иностранном языке;

·        оказыватьпомощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторныеумения

Ученик  научится:

·               переспрашивать,просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

·               использовать в качестве опоры при порождении соб­ственныхвысказываний ключевые слова, план к тексту, тема­тический словарь ит. д.;

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·               прогнозироватьсодержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

·               догадыватьсяо значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам имимике;

·               использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефицитеязыковых средств.

Общеучебныеумения и универсальные способы деятельности

Ученик  научится:

·                          работатьс информацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, созданиевторого текста по аналогии, заполнение таблиц;

·                          работать с прослушанным и письменным текстом: извлече­ние основнойинформации, извлечение запрашиваемой или нуж­ной информации, извлечение полнойи точной информации;

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·                          работатьс разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями,интернет-ресурсами, литературой;

·                          самостоятельноработать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальныеучебные умения

Ученик  научится:

·                          находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе стекстом;

·                          пользоватьсядвуязычным и толковым словарями.

Ученик  получит возможностьнаучиться:

·                          семантизироватьслова на основе языковой догадки;

·                          осуществлятьсловообразовательный анализ слов;

·                          выборочноиспользовать перевод.

 


СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

6 класс – (II год обучения)

I.Mein Zuhause. – Мой дом.

Предлоги места: hinter, auf, unter, über, neben,zwischen (вопрос wo?); дательный падеж (определённый артикль); модальный глаголmüssen; повелительное наклонение; вести диалог-расспрос о местоположениипредметов; описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным ивинительным падежами. Называть прилагательные, обозначающие эмоциональноесостояние человека. Заполнять формуляр (анкету); говорить о работе по дому;воспринимать и воспроизводить на слух песню, различать оттенки настроений.Соотносить текст и визуальную информацию; задавать вопросы о домашнихобязанностях с использованием модального глагола müssen. Представлять в классерезультаты опроса. Давать указания в единственном, множественном числе ивежливой форме; читать и понимать страноведческий текст, содержащий нескольконезнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту.

II.Das schmeckt gut. – Это вкусно.

Нулевой артикль: Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Käse. Ja- nein –doch.Неопределённо-личноеместоимение man; предлоги  in, aus. Вести диалог-расспрос (о том, кто и чтолюбит есть) с использованием степеней сравнения: gern – lieber – am liebsten.Говорить, что учащиеся любят есть на завтрак, обед и ужин. Проводить интервью опредпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса вклассе. Оперировать активной лексикой в процессе общения; воспроизводитьнаизусть тексты рифмовок; вербально реагировать на услышанное. Читать тексты инаходить заданную информацию .Составлять идеальное меню для школьной столовой(проект). Рассказывать о своей национальной кухне. Спрягать известные глаголы иупотреблять их в утвердительной и вопросительной формах. Понимать на слух ивоспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т.д.)Инсценировать диалоги  по теме: «В школьной столовой»,  «В закусочной».

III.Meine Freizeit. – Моё свободноевремя.

Отрицание nicht или  kein; предлоги  im, um, am;модальный глагол wollen. Произносить по буквам названия месяцев и времён года;рассказывать о занятиях в свободное время. Читать и сравнивать информацию оначале учебного года, оценках, о продолжительности каникул в немецкоязычныхстранах и в своей стране. Описывать людей; читать и понимать электронноеписьмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте.Воспринимать на слух и разыгрывать диалог на тему «Планирование свободноговремени». Писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец.Проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения наоснове собранного материала. Читать объявления в газетах и находить нужнуюинформацию. Читать и понимать текст  страноведческого характера об учебном годев Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию.Сравнивать информацию о каникулах, оценках в станах изучаемого языка и вРоссии.

IV.Kleine Pause. – Маленькаяперемена.

Составлять диалоги, оперировать активной лексикой впроцессе общения. Читать и понимать тексты, содержащие много незнакомойлексики, с помощью иллюстраций и языковой догадки. Играть в грамматическиеигры, работать в группах и парами. Петь рождественские песенки; создаватьрождественский проект.

V.Das sieht gut aus. – Это выглядитхорошо.

Множественное число существительных; личныеместоимения в винительном падеже. Отвечать на вопросы с новой лексикой и писатьаналогичные вопросы. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Говоритьо моде и одежде. Говорить о покупках. Писать побудительные предложения;придумывать и записывать отговорки. Читать и понимать текст, описывать людей,используя информацию из текста. Читать страноведческий текст о школьных кружкахи внеклассных мероприятиях в Германии; беседовать по нему, а также читатьтексты о моде (письма читателей). Воспринимать на слух  и вести диалоги о моде.Описывать внешность человека, одежду и отношение к моде; описывать себя. Игратьв грамматические игры.

VI.Patys. – Вечеринки.

Сложносочинённые предложения с союзом deshalb; Präteritum от глаголов  sein и  haben; указание времени в прошлом:  letztesJahr, letzten Monat. Воспринимать на слух, читать, писать и вести диалоги(приглашения на день рождения, планирование праздника, выбор подарка).Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речьучителя, высказывания одноклассников. Читать объёмные тексты, находить нужнуюинформацию. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.Создавать проект – план праздника, обсуждать проект в классе. Рассказывать осостоявшейся вечеринке, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein и haben.

VII.Meine Stadt. – Мой город.

Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach,aus, zu, von, bei; прошедшее разговорное время  Perfekt (рамочная конструкция).Расспрашивать о своём городе; описывать иллюстрацию. Описывать дорогу в школу.Запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а такжесамому объяснять дорогу. Читать и понимать электронное письмо, построенное наизученном языковом материале. Читать и понимать страноведческие тексты;понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей,построенные на изученном языковом материале.

VIII.Ferien. – Каникулы.

Употреблять das Partizip II; употреблять  Perfektглаголов  sein и haben; порядок слов: рамочная конструкция. Вести диалоги наоснове изученного материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументыза и против). Говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшееразговорное время. Читать тексты и находить запрашиваемую информацию. Читать ипонимать страноведческий текст о путешествиях жителей немецкоязычных стран.Планировать поездку в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты,содержащие информацию о молодёжных турбазах в этих странах (проект).Писатьоткрытку с места отдыха. Употреблять в речи изученный грамматический материал.

IX.Grosse Pause. – Большаяперемена.

Читать, воспринимать на слух, понимать комикс иразыгрывать похожие ситуации. Дискутировать на предложенную тему иаргументировать свои высказывания, применять  знания, приобретённые за год.

 

тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

Раздел 1. Мой дом (5 часов)

1.1

Моя комната. Предлоги места.

1

Устанавливать доверительные отношения между учителем и его учениками, способствующие позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлекать их внимание к обсуждаемой на уроке информации, активизировать их познавательную деятельность

1.2

Проектная работа по теме «Комната моей мечты».

1

1.3

Модальный глагол müssen. Повелительное наклонение.

1

1.4

Предлоги места: hinter, auf, unter, über, neben, zwischen

1

1.5

Обучение монологу «Описание комнаты»

 

 

Раздел 2. Это вкусно (5 часов)

2.1

Продукты питания. Завтрак, обед и ужин. Введение новой лексики.

1

Устанавливать доверительные отношения между учителем и его учениками, способствующие позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлекать их внимание к обсуждаемой на уроке информации, активизировать их познавательную деятельность;

побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

2.2

Меню школьной столовой. В школьном буфете.

1

2.3

Страноведение. Кухня Германии.

1

2.4

Говорение. Закусочная в парке «Пратер» в Вене.

1

2.5

Развитие навыков аудирования. Учимся слушать.

 

Раздел 3. Моё свободное время. (4 часа)

3.1

«Свободное время». Семантизация ЛЕ по теме. Месяцы и времена года.

1

Организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности;

применять на уроке интерактивные формы работы учащихся: интеллектуальные, деловые, ситуационные игры, стимулирующие познавательную мотивацию школьников; дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;

побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

3.2

Модальный глагол wollen

1

3.3

Отрицание с nicht и kein. Традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии.

1

3.4

Предлоги времени um, am, im.

1

Раздел 4. Маленькая перемена (1 час)

4.1

Внеклассное чтение. Электронное письмо.

1

Организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности;

применять на уроке интерактивные формы работы учащихся: интеллектуальные, деловые, ситуационные игры, стимулирующие познавательную мотивацию школьников; дискуссии, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;

побуждать школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

 

Раздел 5. Это выглядит хорошо (5 часов)

5.1

«Тело человека». Систематизация ЛЕ по теме. Части тела.

1

Применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности

5.2

Лексико-грамматический тест по теме.

1

5.3

Образование множественного числа имён существительных.

1

5.4

Описание человека по фотографии. Устная речь по теме «Одежда».

1

 

5.5

Личные местоимения в винительном падеже.

1

 

Раздел 6. Вечеринки (4 часа)

6.1

«Вечеринки». Введение в тему, семантизация ЛЕ. Приглашения и поздравления.

1

Применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

6.2

Развитие навыков монологической речи по теме «День рождения».

1

6.3

Грамматика. Простое прошедшее время. Рассказываем о вечеринке.

1

6.4

Предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei.

1

Раздел 7. Мой город (4 часа)

7.1

Мой город Мой путь в школу. Ориентировка в городе.

1

Применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности

7.2

Выходные во Франкфурте Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Сравнение Präteritum и Perfekt.

1

7.3

Предлоги с дательным падежом.

1

7.4

Проект «Наш город».

1

Раздел 8. Каникулы (5 часов)

8.1

«Каникулы». Введение в тему, семантизация ЛЕ.

1

Применять на уроках групповую работу или работу в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

организовывать шефство, наставничество мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающие школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

8.2

Интервью о каникулах. Развитие навыков устной речи.

1

8.3

Проект «Пять дней в …».

1

8.4

Повторение пройденного материала.

1

8.5

Итоговая контрольная работа.

1

Раздел 9. Большая перемена (1 час)

9.1

Итоговое повторение.

 

 

 

ИТОГО:

34

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.2%
НЕТ
38.8%
Проголосовало: 1428

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.2% НЕТ 38.8% Проголосовало: 1428


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет