X-PDF

Рабочая программа по немецкому языку

Поделиться статьей

Планируемые предметные результатыосвоения курса

В результате изучениянемецкого языка

в 7 классе обучающийсянаучится:

 

№ урока

Содержание учебного материала (тема урока)

Количество часов

Дата

Примечание

План

Факт

  1.  

Встреча в школе после каникул. Повторение материала за 6 класс.

1

 

 

 

  1.  

Отрывок из письма в Швейцарию. Порядок слов в простом предложении.

1

 

 

 

  1.  

Где отдыхают сверстники на летних каникулах? Повторение порядковых числительных.

1

 

 

 

  1.  

Мы повторяем лексику.

Систематизация лексики.

1

 

 

 

  1.  

Где говорят по-немецки? Работа с текстом.

1

 

 

 

  1.  

Встреча в школе после каникул. Перевод текста.

1

 

 

 

  1.  

Отрывок из письма в Швейцарию. Порядок слов в простом предложении.

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Что такое Родина?

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Моя Родина – моя деревня.

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Мое любимое место.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков ». Письмо из Гамбурга.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах.

1

 

 

 

  1.  

«Мы внимательно слушаем»

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Повторение: речевой образец «Я советую…»

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Склонение имен прилагательных.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Употребление имен прилагательных в роли определения к существительному.

1

 

 

 

  1.  

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение грамматики.

1

 

 

 

  1.  

Контрольная работа №1  «Чему мы научились?»

1

 

 

 

  1.  

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Немного о Швейцарии.

1

 

 

 

  1.  

Систематизация и обобщение изученного материала по теме

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Что такое Родина?

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Моя Родина – моя деревня.

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Из истории Москвы.

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Города Золотого кольца.

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с лексическим материалом по теме.

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Монологическое высказывание по теме.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Неопределенно-личное местоимение man.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Сложное предложение.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в предложении.

1

 

 

 

  1.  

«Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом.

1

 

 

 

  1.  

«Мы внимательно слушаем». Высказывания детей о своем городе.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Работа в группах.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Рассказ о своей деревне.

1

 

 

 

  1.  

«Мы проверяем, что уже умеем». Символы городов.

1

 

 

 

  1.  

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстом.

1

 

 

 

  1.  

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Венский парк Пратер.

1

 

 

 

  1.  

Систематизация и обобщение изученного материала

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

  1.  

«Что учишь, то знаешь». Транспортные средства.

1

 

 

 

  1.  

«Мы внимательно слушаем». «Почетный гость».

1

 

 

 

  1.  

Контрольная работа №2 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». «Автомобили повсюду!»

1

 

 

 

  1.  

«Чтение делает умными». Улицы в Германии.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные дополнительные предложения.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Типы немецких глаголов.

1

 

 

 

  1.  

«Грамматика – крепкий орех». Модальные глаголы с неопределенно-личным местоимением man.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разговор на улице.

1

 

 

 

  1.  

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок в разных ситуациях.

1

 

 

 

  1.  

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с лексическим материалом.

1

 

 

 

  1.  

«Мы проверяем, что уже умеем». Правила дорожного движения.

1

 

 

 

  1.  

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Метро в Берлине.

1

 

 

 

  1.  

Систематизация и обобщение изученного материала

1

 

 

 

 

55

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

55.   

«Что учишь, то знаешь». Песня «Фермер».

1

 

 

 

56.   

«Чтение делает умными». Работа с текстами про деревню.

1

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

57.   

«Чтение делает умными». Хохлома.

1

 

 

 

58.   

«Грамматика – крепкий орех». Образование будущего времени.

1

 

 

 

59.   

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины.

1

 

 

 

60.   

«Грамматика – крепкий орех». Придаточные предложения причины.

1

 

 

 

61.   

«Грамматика – крепкий орех». Порядок слов в придаточных предложениях.

1

 

 

 

62.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Разыгрывание сценок.

1

 

 

 

63.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Песня «На крестьянском дворе».

1

 

 

 

64.   

«Мы внимательно слушаем». Сельские дома.

1

 

 

 

65.   

«Мы проверяем, что уже умеем». Кроссворд.

1

 

 

 

66.   

«Мы проверяем, что уже умеем». «Современная деревня или маленький город?»

1

 

 

 

67.   

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». «Праздник урожая».

1

 

 

 

68.   

Систематизация и обобщение изученного материала

1

 

 

 

69.   

«Чтение делает умными». Проблемы окружающей среды.

1

 

 

 

70.   

«Чтение делает умными». Работа с текстами.

1

 

 

 

71.   

«Что учишь, то знаешь». Природа в опасности.

1

 

 

 

72.   

«Что учишь, то знаешь». Образование новых слов.

1

 

 

 

73.   

«Грамматика – крепкий орех». Структура сложносочиненного и сложноподчиненного предложения.

1

 

 

 

74.   

«Грамматика – крепкий орех». Повторение придаточных дополнительных.

1

 

 

 

75.   

Контрольная работа №3  «Чему мы научились?»

1

 

 

 

76.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Конференция друзей природы.

1

 

 

 

77.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Защита окружающей среды в Германии.

1

 

 

 

78.   

«Мы внимательно слушаем». Высказывания немецких детей.

1

 

 

 

79.   

«Мы внимательно слушаем». Национальный парк в Австрии.

1

 

 

 

80.   

«Мы проверяем, что уже умеем». Работа с текстами.

1

 

 

 

81.   

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение придаточных предложений.

1

 

 

 

82.   

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Проблемы окружающей среды.

1

 

 

 

83.   

Систематизация и обобщение изученного материала

1

 

 

 

84.   

«Чтение делает умными». У школьного врача.

1

 

 

 

85.   

«Чтение делает умными». «Король футбол»

1

 

 

 

86.   

«Что учишь, то знаешь». Знакомство с новой лексикой.

1

 

 

 

87.   

«Что учишь, то знаешь». Спорт.

1

 

 

 

88.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Занятия спортом.

1

 

 

 

89.   

«Слово-серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранных языков». Правильное питание.

1

 

 

 

90.   

«Мы внимательно слушаем». Работа с диалогом.

1

 

 

 

91.   

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов дательного падежа.

1

 

 

 

92.   

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов винительного падежа.

1

 

 

 

93.   

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления.

1

 

 

 

94.   

«Грамматика – крепкий орех». Повторение предлогов двойного управления.

1

 

 

 

95.   

«Мы проверяем, что уже умеем».  Виды спорта.

1

 

 

 

96.   

«Мы проверяем, что уже умеем». Повторение сложных предложений.

1

 

 

 

97.   

«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми». Футбол во всем мире.

1

 

 

 

98.   

Аудирование

1

 

 

 

99.   

Предлоги дательного и винительного падежей

1

 

 

 

100.                      

Контрольная работа №4  «Чему мы научились?»

1

 

 

 

101.                      

Немецкие мультики

1

 

 

 

102.                      

Контроль лексики в словаре

1

 

 

 

103.                      

Спорт в моей жизни

1

 

 

 

104.                      

Тема «Спорт»

1

 

 

 

105.                      

Аудирование

 

 

 

ИТОГО

1

 

105

 

 

 

    

    

Учебно-методический комплекс

 

— Бим И.Л. Немецкий язык. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова; Рос. Акад. наук, Рос. Акад. Образования, изд-во«Просвещение». – М.: Просвещение, 2014 – 224с.

 

-Бим И.Л., Садомова Л.В., Фомичева Л.М., Крылова Ж.Я. Немецкий язык. Рабочаятетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.:Просвещение, 2014.-96с.

-Бим И.Л., Рыжова Л.И. Аудиокурс к учебникунемецкого языка “Deutsch. 7. Klasse“ для 6 класса общеобразовательныхучреждений. М.: Просвещение, 2014.

-Немецкий язык: книга для учителя к учебникудля 7 класса общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В Садомова, Р.Х. Жарова –М.:.Просвещение, 2019.

 

 

 

 

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

    

   

   

   

   

   

   

    

    

    

    

    

    

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет