X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 Астрономия

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СВЯЗИСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательноеучреждение «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники иэлектроники»

(ГБПОУ СРКВТ и Э)

 

 

 

Зам. директора  по УВР и СВ

______________ Ю.А. Вислогузов

27.05.2022 года

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.08 Астрономия

 

Специальность: 09.02.07 Информационные системы ипрограммирование;

 

 

Программа подготовки

базовая

 

Форма обучения

очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022


Рабочая программа учебной дисциплинысоставлена в соответствии с Федеральным государственным образовательнымстандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы ипрограммирование

 

 

 

 

 

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение «Ставропольский региональный колледж вычислительнойтехники и электроники».

 

Разработчик:

Гадаева Д,М., преподаватель  общеобразовательного цикла

 

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена

на заседании цикловой  методической комиссии

 «Общеобразовательного, математического и естественнонаучного цикла», протокол № 9 от 24.05.2022 г.

 

Программа cогласована с Педагогическимсоветом Колледжа, протокол

№ 5от 27.05.2022г

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   4

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   6

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   10

 

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ   12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.08 Астрономия

1.1.Область применения программы

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью основной профессиональнойобразовательной программы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО по специальности09.02.07 Информационные системы и программирование

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Астрономия» относится кобщеобразовательному циклу программы подготовки специалистов среднего звена

 

1.3. Результаты освоения учебной дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Астрономия»обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

·     сформированность научного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития астрономической науки;

·     устойчивый интерес к истории и достижениям вобласти астрономии;

·     умение анализировать последствия освоениякосмического пространства для жизни и деятельности человека;

 метапредметных:

·     умение использовать при выполнениипрактических заданий по астрономии такие мыслительные операции, как постановказадачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение,систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов,формулирование выводов для изучения различных сторон астрономических явлений,процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональнойсфере;

·     владение навыками познавательной деятельности,навыками разрешения проблем, возникающих при выполнении практических заданий поастрономии;

·     умение использовать различные источники поастрономии для получения достоверной научной информации, умение оценить еедостоверность;

·     владение языковыми средствами: умение ясно,логично и точно излагать свою точку зрения по различным вопросам астрономии,использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблемеастрономического характера, включая составление текста и презентации материаловс использованием информационных и коммуникационных технологий;

предметных:

·     сформированность представлений о строенииСолнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, пространственно-временныхмасштабах Вселенной;

·     понимание сущности наблюдаемых во Вселеннойявлений;

·     владение основополагающими астрономическимипонятиями, теориями,законами и закономерностями, уверенное пользованиеастрономическойтерминологией и символикой;

·     сформированность представлений о значенииастрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническомразвитии;

·     осознание роли отечественной науки в освоениии использовании космического пространства и развитии международногосотрудничества в этой области.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоениепрограммы дисциплины:

максимальной учебной нагрузкиобучающегося 44 часов, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося(обязательных учебных занятий) 44часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

44

Обязательная аудиторная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

36

в том числе:

 

     практические занятия

8

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет