X-PDF

Рабочая программа по внеурочной деятельности Мой сайт

Поделиться статьей

Пояснительная записка

Программакурса внеурочной деятельности «Мой сайт» разработана наоснове следующих нормативных документов и методических материалов:

Ø   Федерального закона от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Ø   Приказа Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федеральногогосударственного образовательного стандарта основного общего образования» (вредакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577);

Ø   Постановления Главного государственногосанитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019) Обутверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требованияк условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях(вместе с СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения в общеобразовательных организациях.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы) (Зарегистрировано вМинюсте России 03.03.2011 N 19993);

Ø   Постановление Главного государственногосанитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 Об утверждении СанПиН2.4.2.3286-15 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям иорганизации обучения и воспитания в организациях, осуществляющихобразовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательнымпрограммам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; (еслив классе есть дети с ОВЗ);5б. 5в. 6б. 7б. 7в. 9а.

Ø   Основной образовательной программыосновного общего образования (утверждена приказом № 01-12/90 от 31.08.2015);

Ø   Положения о рабочей программе по учебномупредмету (курсу) педагога,  осуществляющего функции введения  ФГОС НОО и ООО(утверждено приказом № 01-12/43 от 30.08.2016);

Ø   Учебного плана МОУ СОШ № 77, календарногоучебного графика (№  № 01-12/129 от 26.08.2020).

Курс«Мой сайт» рассчитан на 34 часа, которые проводятся в течение учебного года по1 часу в неделю.

В связи с тем, что в последнее времяособенно бурно на всем земном шаре идет процесс информатизации, и все большийвес приобретают науки, связанные с общением, информатизационными икоммуникационными процессами, данный курс становится актуальным ивостребованным. Все больший вес в жизни людей занимает Internet и технологии,связанные с работой в сети, умение создавать Web-сайты.

Современному человеку требуется нетолько определенный набор знаний, а умения самостоятельно приобретатьнедостающие, применять их в жизни. Одним из таких умений является умениеработать с компьютером.

Результаты освоениякурса

1. Результатыпервого уровня (приобретение базовых навыков): школьник умеет работать впрограмме «Конструктор Сайтов» (запускает эту программу, знает элементыинтерфейса, умеет сохранять проект).

2. Результатывторого уровня (приобретение опыта информационно – коммуникативного действия): школьник,используя различные источники информации, может создать готовый сайт иразместить его в Интернете.

3. Результатытретьего уровня (формирование позитивных отношений к базовым ценностям нашегообщества): развитие ценностных отношений школьника к самому себе, своейсемье, своим друзьям, к истории и культуре, к природе, к знаниям иисследовательской деятельности при создании сайта.

Содержание курса

Установка и запуск Конструктора сайтов

·        Запуск программы «Конструктор сайтов» или выборменю «Пуск» — «Конструктор сайтов».

·        Загрузка окна Конструктора школьных сайтов.

·        Создание нового сайта (кнопка «Новый проект» влевом верхнем углу экрана).

·        Окно «Шаг 1: Выбор шаблона»: выбор подходящегодизайна.

·          Кнопка «Вперед». Окно «Шаг 2: Выбор расположенияобъекта». Создание отдельной папки для проекта (можно вести несколько сайтов, икаждый из них должен располагаться в отдельной папке). Кнопка «Создать папку»:выбор или создание папки для сохранения проекта личного сайта и введение ееимени.

·        Загрузка окна проекта.

·        Заголовок сайта. Отображение заголовка сайта накаждой странице.

·        Вставка логотипа, изображения или флэш-анимации.

·          Отображение колонтитула сайта на каждой странице.Помещение контактной информации, адреса, телефонов или автора.

Работа с текстом

·        Вставка материалов из текстовых редакторов. Очисткастилей.

·        Форматирование текста (размер текста, цвет текста,цвет фона).

·        Маркирование, создание маркированных илинумерованных списков. Использование отступов. Использование заголовков.Редактирование вставленного текста.

рис. 1

Вставка изображений

Добавление иллюстраций (работа со встроенным графическимредактором, форматирование и позиционирование картинки)

рис.2

·        Вставка изображения для увеличения красочности иинформативности на страницы сайта.

·        Добавление изображения на страницу (для примераможно добавить изображение здания

школы).

Фотоальбом

Добавление страниц типа «Фотоальбом»:Добавление страницы — Свойства страницы – меню «Тип страницы»- «Фотоальбом».

·        Введение названия страницы фотоальбома, выставлениеколичества фотографий, параметры и выравнивание фотографий. Выбор положенийподписи. Наполнение фотоальбома.

·        «Фотоальбом» как блочный тип страницы. Блоком для «Фотоальбома»является сумма из

привью, подписи под привью, ссылки набольшое изображение и самого большого изображения. Для увеличения количестваблоков на странице служит кнопка «Добавить блок».

Вставка Flash-анимации

Добавление Flash-анимации на страницу(для этого необходимо знать размер объекта в пикселях).

Просмотр Flash-анимации послеконвертации в HTML.

 рис.3

Страница тестов

Добавление очередной страницы: «Добавитьстраницу» на панели инструментов и из выпадающего меню «Тип новости» выбор «Тестов».

Введение названия страницы. Выбор типатеста: «Тест для самоконтроля» или «Отправлять ответы на почту». Для обоихтипов тестов доступен выбор отображения результатов обработки ответов на тест:в виде «правильно-неправильно»; в виде количества правильных ответов в вопросе.Параметры, установленные по умолчанию. Окно «Выбор типа вопроса». «Тесты» какблочный тип страницы.

Заполнение вопроса и вариантов ответов(напротив правильного необходимо поставить пометку).

Вопрос и варианты ответов кроме текстамогут содержать Flash-анимацию, изображения, а текст теста можно редактироватьи форматировать обычным образом (изменять размеры и цвет шрифта, ставитьотступы и т.п.)

Примеры заполнения для типов тестов «одиниз…» и «несколько из…»:

·        Простое текстовое заполнение

·        Заполнение с использованием изображений

Проведение конвертации и проверкаработы тестов.

Создание и ведение страницыновостей

·     Добавление новой страницы. Кнопка «Добавитьстраницу» на панели. Ввод названия страницы. Это могут быть «Новости школы», «Новостикласса» и т.п. инструментов. Выбор типа страницы «Новости» из выпадающего меню.Кнопка Добавить. Появление окна «Выбор даты». Выбор даты публикуемой новости.

·        «Новости» – блочный тип страницы, такой же как «Фотоальбом».

·        Добавление следующей новости. Кнопка «Добавитьблок».

·        Автоматическая сортировка по дате.

 рис. 4

Тематическое планирование курса

Тема

Количество часов

Вид занятий

теория

практика

1.1

2.2

Вводная лекция «О технологии конструктор школьных

Сайтов»

2

2

 

 

Создание сайта по шагам

5

 

 

3.1

Инсталляция Конструктора школьных сайтов

 

1

 

4.2

Создание нового проекта

 

 

1

5.3

Изменение дизайна

 

 

1

6.4

Сохранение – открытие проекта. Перенос сайта

 

 

1

7.5

Перенос сайта.

 

 

1

 

Работа с текстами

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

16

 

 

8.1

9.2

Вставка текста через клипборд

 

1

1

10.3

Очистка от стилей, ссылок и ярлыков

 

 

1

11.4

12.5

Добавление иллюстраций

 

1

1

13.6

14.7

Обтекание изображения текстом

 

1

1

15.8

16.9

Встроенный графический редактор

 

1

1

17.10

18.11

Работа с таблицами

 

1

1

19.12

20.13

Вставка Флеш-анимаций,

 

1

1

21.14

22.15

23.16

Вставка счетчиков, «бегающих» картинок и надписей

 

1

2

 

Фотоальбом.

3

 

 

24.1

25.2

Сжатие фотографий

 

1

1

26.3

Вставка фотографий в проект

 

 

1

 

Новости

4

 

 

27.1

28.2

Добавление страниц типа «новости»

 

1

1

29.3

Создание блока новостей

 

 

1

30.4

RSS новости

 

 

1

31.1

32.2

Создание сайта. Редактирование материала

2

 

2

33.1

Публикация сайта в Интернете

1

 

1

34.1

35.2

Защита проекта

2

 

2

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет