X-PDF

Рабочая программа Предметно-практическая деятельность

Поделиться статьей

МБОУ «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа»

Кочкуровского муниципального района

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 

_____________________

/Зуйкина Г. В./

 

________________2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

 

____________­­­­­_________

/Пяткин В. И./

Приказ № ______

________________2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

 по учебному предмету

«Предметно-практическаядеятельность»

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

 

 

 

 

 

 

                                                                   Составитель: Любушкина В.А.,

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

с. Кочкурово 

 

Коммуникацияи общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Однако у обучающихся с нарушениямиинтеллекта общение и коммуникация вызывает трудности. Речь обучающихся с умеренными и тяжелыми интеллектуальными нарушениями характеризуется бедностьюи разнообразными речевымидефектами. У детей, имеющих нарушение интеллекта всочетании с аутистическими расстройствами, отсутствует потребность в коммуникативных связях,имеются трудности выбора и использования форм общения, включаякоммуникативную речь и целенаправленность речевойдеятельности. У детей с выраженными нарушениями интеллекта отмечается грубое недоразвитие речи и ее функций: коммуникативной, познавательной, регулирующей.

Длятого, чтобы научить детей правильно произносить слова и правильно употреблятьих, уметь отвечать на вопросы,выражать словами свои желания, необходимы специальные систематические занятия. В связи с этим, обучение детей речи икоммуникации должно включать целенаправленную педагогическую работу по формированию у них потребности в общении, на развитиесохранных речевых механизмов, а также на обучение использованию альтернативных средствкоммуникации и социального общения.

Рабочая программа по коррекционному курсу составлена с учетом особенностей познавательной деятельности обучающихся на основании нормативно-правовых документов:

                    Федерального закона РФ « Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ);

                    Федеральныйгосударственный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 03.02.2015, №35850;

                    Конвенция о правах ребенка.15.09.1990;

     Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»№46-ФЗ, от 03.05.2012;

       Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы(АООП) образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) одобренной решением федеральногоучебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15);

      Адаптированной основнойобщеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

При составлении программыучитывались возрастные и психофизиологические особенности учащихся, содержание программыотвечает принципам психолого- педагогического процесса и коррекционной направленности обучения и воспитания обучающихся с умственнойотсталостью. Программа предназначена для обучающихся 6классов. Уровень программы коррекционно-развивающий.

Данная программа позволяетвсем участникам образовательного процесса получить представления о целях, содержании, общейстратегии обучения, воспитания и развития обучающихся. Программасодействует сохранению единогообразовательного пространства,предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом индивидуальных способностей и возможностей обучающихся.

Целью программы является формирование коммуникативных и речевыхнавыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессесоциального взаимодействиячерез формирование навыков установления, поддержания и завершения контакта;умение пользоваться альтернативными средствами коммуникации для


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет