X-PDF

Рабочая программа производственной практики

Поделиться статьей

Министерствообразования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовскойобласти

«ПОВОЛЖСКИЙКОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Пп 04. Производственнаяпрактика (по профилю специальности)

 

ПМ.04Организация контроля, наладки подналадки в процессе работы и техническоеобслуживание сборочного оборудования, в том числе в автоматизированномпроизводстве

 

Специальность:15.02.15 «Технология металлообрабатывающего производства»

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

ПП 04. Производственнаяпрактика (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.04 «Организацияконтроля, наладки подналадки в процессе работы и техническое обслуживаниесборочного оборудования, в том числе в автоматизированном производстве» реализуетсяв соответствии с Положением о практической подготовке обучающихся, утвержденнымприказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации иМинистерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 г. №885/390.

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК____________

Протокол №_____от «____»____________2022г.

Председатель ПЦК Н.Н.Гаврикова

____________/_________________/
«______»___________2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УПДП

____________В.А.Донской

«______»___________2022 г.

 

 

 

 

ОДОБРЕНО

Зам.директора по УМНД

____________Е.Ю.Шепелева

«______»___________2022г.

 

Организация –разработчик: государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Поволжскийколледж технологий и менеджмента».

Разработчик:Бурмистров Олег Владимирович,мастер производственной практики Государственного автономного профессиональногообразовательного учреждения Саратовской области «Поволжский колледж технологийи менеджмента».

 

 

 

 

 

Рецензент:

АО «Волгодизельмаш»

Главный инженер

В.А. Ковешников

(место работы)

(занимаемая должность)

       (инициалы, фамилия)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

 

 

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

СТР.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

9

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

13

ПРИЛОЖЕНИЯ

15


 

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙпрактики ПП 04

1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики(далее рабочая программа) – является частью программы подготовки специалистовсреднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающегопроизводства

Рабочая программапроизводственной практики может быть использована в дополнительномпрофессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в областимашиностроения и металлообработки при наличии среднего общего образования. Опытработы не требуется.

1.2.Цели и задачи производственной практики — требования к результатамосвоения:

Целью производственной практикиявляется формирование у обучающихся практического опыта в рамках модуляППССЗ СПО по основным видам деятельности для освоения специальности, обучениетрудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов,характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующегоосвоения ими трудовых функций по избранной специальности.

В результате прохождения производственнойпрактики обучающиеся должны освоить вид деятельности: организовывать контроль,наладку и подналадку в процессе работы и техническое обслуживание сборочногооборудования, в том числе в автоматизированном производстве.

С целью овладения указанным видомдеятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся входе освоения профессионального модуля должен

иметьпрактический опыт:

 

ВД

Требования к практическому опыту

1.

Организовывать контроль, наладку и подналадку в процессе работы и техническое обслуживание сборочного оборудования, в том числе в автоматизированном производстве.

ПО-1. Диагностировать техническое состояние эксплуатируемого сборочного оборудования

 ПО-2. Определять отклонения от технических параметров работы оборудования сборочных производств

ПО-3. Регулировать режимы работы эксплуатируемого оборудования

ПО-4. Ставить производственные задачи персоналу, осуществляющему наладку станков и оборудования в металлообработке

ПО-5. Организовывать работы по устранению неисправности функционирования оборудования на технологических позициях производственных участков

ПО-6. Планировать работы по наладке и подналадке сборочного оборудования согласно технической документации и нормативным требованиям;

ПО-7. Оформлять техническую документацию на проведение контроля, наладки, подналадки и технического обслуживания оборудования;

ПО-8. Организовывать работ по ресурсному обеспечению технического обслуживания сборочного металлорежущего и аддитивного оборудования в соответствии с производственными задачами;

ПО-9. Выводить узлы и элементы сборочного оборудования в ремонт

ПО-10. Определять соответствие соединений и сформированных размерных цепей производственному заданию

ПО-11. Определять отклонения от технических параметров работы оборудования сборочных производств

ПО-12. Участвовать в обеспечении безопасного ведения работ по наладке и подналадке сборочного оборудования.

В результатепрохождения производственной практики ПП 04. Производственнаяпрактика (по профилю специальности) в соответствии с требованиями косвоению ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающегопроизводствасоздаются условия для формирования общих и профессиональных компетенций:

 

 

 

 

 

Код

Наименование результата обучения освоения практики

ПК 4.1

Осуществлять диагностику неисправностей и отказов систем сборочного производственного оборудования в рамках своей компетенции для выбора методов и способов их устранения.

ПК 4.2

Организовывать работы по устранению неполадок, отказов сборочного оборудования и ремонту станочных систем и технологических приспособлений из числа оборудования сборочного участка в рамках своей компетенции.

ПК 4.3

Планировать работы по наладке, подналадке сборочного оборудования на основе технологической документации в соответствии с производственными задачами согласно нормативным требованиям.

ПК 4.4

Организовывать ресурсное обеспечение работ по наладке сборочного оборудования в соответствии с производственными задачами, в том числе с использованием SCADA систем.

ПК 4.5

Контролировать качество работ по наладке, подналадке и техническому обслуживанию сборочного оборудования и соблюдение норм охраны труда и бережливого производства, в том числе с использованием SCADA систем.

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

1.3. Количествочасов на освоение программы ПП 04 производственной практики: всего – 144часа.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.98%
НЕТ
41.02%
Проголосовало: 1002

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет