X-PDF

Рабочая программа Русский язык 6 класс

Поделиться статьей

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования, науки и молодежнойполитики Нижегородской области

Управление образования Ковернинскогомуниципального округа

МОУ «Каменская основная школа»

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖЕНО

Директор

            Голубева И.В.

Приказ №98

от 31 08 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 (ID 4294999)

учебного предмета

«Русский язык»

 

 

для 6 класса основного общего образованияна 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Кузнецова Анна Александровна

учитель русского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д.Каменное 2022

Планируемые результаты освоения программы.

Реализация программы по русскому языку в6-х классах нацелена на достижение учащимися трех групп результатов: предметных,метапредметных, личностных.

Личностными результатами освоения программы по русскому языкуявляются:

·       воспитание российской гражданской идентичности:патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлоеи настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследиянародов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционныхценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственностии долга перед Родиной;

·       формирование ответственного отношенияк учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованиюна основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшейиндивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональныхпредпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

·       формирование целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающегосоциальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формированиеосознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, егомнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре,религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовностии способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; •освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группахи сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлениии общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,социальных и экономических особенностей; • развитие морального сознания и компетентностив решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственныхчувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственнымпоступкам; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничествесо сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

·       формирование основ экологической культурына основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного,бережного отношения к окружающей среде;

·       осознание значения семьи в жизни человекаи общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношениек членам своей семьи;

·       развитие эстетического сознания черезосвоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельностиэстетического характера.

Метапредметными результатами освоения программы по русскому языкуявляются:

·       умение самостоятельно определять целисвоего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательнойдеятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·       умение самостоятельно планировать путидостижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективныеспособы решения учебных и познавательных задач;

·       умение соотносить свои действия с планируемымирезультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректироватьсвои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·       умение оценивать правильность выполненияучебной задачи, собственные возможности её решения;

·       владение основами самоконтроля, самооценки,принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·       умение определять понятия, создаватьобобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основанияи критерии для классификации, устанавливать причинно-следственныесвязи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное ипо аналогии) и делать выводы;

·       умение создавать, применять и преобразовыватьзнаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·       смысловое чтение;

·       умение организовывать учебное сотрудничествои совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и вгруппе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позицийи учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·       умение осознанно использовать речевыесредства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслейи потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменнойречью; монологической контекстной речью;

·       формирование и развитие компетентностив области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметными результатами освоения выпускниками программы порусскому языку являются:

·       понимание ключевых проблем изученныхпроизведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы,литературы XVIII века, русских писателей XIXXX веков, литературы народов Россиии зарубежной литературы;

·       понимание связи литературных произведенийс эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственныхценностей и их современного звучания;

·       умение анализировать литературное произведение:определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; пониматьи формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризоватьего героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

·       определение в произведении элементовсюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их ролив раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологическогоанализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературногопроизведения;

·       приобщение к духовно-нравственным ценностямрусской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностямидругих народов;

·       формулирование собственного отношенияк произведениям литературы, их оценка;

·       собственная интерпретация (в отдельныхслучаях) изученных литературных произведений;

·       понимание авторской позиции и своёотношение к ней;

·       восприятие на слух литературных произведенийразных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

·       умение пересказывать прозаические произведенияили их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста,отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологическиевысказывания разного типа, вести диалог;

·       написание изложений и сочинений натемы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; классные и домашниетворческие работы; рефераты на литературные и общекультурные темы;

·       понимание образной природы литературыкак явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы;формирование эстетического вкуса;

·       понимание русского слова в его эстетическойфункции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественныхобразов литературных произведений.

 

Содержание учебного предмета

Язык. Речь. Общение

Русский язык – один из развитыхязыков мира. Язык, речь, общение. Устное и письменное общения. Развитие речи(далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы вслове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы вокончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложноепредложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений.Прямая речь. Диалог. Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысльтекста. Составление диалога. Входной контрольный диктант.

Текст

Текст, его особенности. Средствасвязи предложений в тексте. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.

Основные признаки текста. Текст истили речи. Официально-деловой стиль. Р.Р. Сочинение о памятномсобытии. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению.Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.

Лексика. Культура речи

Слово и его лексическое значение.Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские изаимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Основные пути пополнениясловарного состава русского языка.

Словари русского языка.

Р.Р. Сбор и анализ материалов ксочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемысжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическимзаданием.

Фразеология.

Фразеология как раздел науки оязыке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признакифразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источникифразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. Р.Р. Конструированиетекста с использованием фразеологизмов. К.Р. Контрольный диктант потеме «Лексика. Фразеология»

Словообразование. Орфография.Культура речи

Морфемика и словообразование(повторение пройденного в 5 классе). Основные способы образования слов врусском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный,бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речив другую как способ образования. Образование слов в результате слияниясочетаний слов в слово. Словообразовательная пара. Словообразовательнаяцепочка. словообразовательное гнездо.

Этимология слов. Этимологическиесловари. Правописание чередующихся гласных а и о вкорнях -кас- – -кос-, -гар- – -гор-, -зар- – -зор-.Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласныев приставках пре- и при-.Соединительные гласные о и е в сложных словах. Морфемныйи словообразовательный разбор слова. Р.Р. Описание помещения.Сообщение об истории слова (по выбору). Систематизация материалов к сочинению;сложный план. Составление рассказа по рисункам. К.Р. Контрольныйдиктант с грамматическим заданием. Контрольный тест. Контрольный словарныйдиктант.

Морфология. Орфография. Культураречи

Имя существительное

Имя существительное как часть речи(повторение пройденного в 5 классе). Разносклоняемые имена существительные.Буква е в суффиксе -ен- существительных на мя.Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных.Имена существительные общего рода. Не с существительными.Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик).Правописание гласных в суффиксах -ек и –ик. Гласные о и е послешипящих в суффиксах существительных.

Морфологический разбор именисуществительного. Р.Р. Написание письма. Публичное выступление опроисхождении имён. Составление текста-описания по личным впечатлениям. К.Р. Контрольныйдиктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имясуществительное».

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи(повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе). Степени сравненияимен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных позначению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные.Притяжательные прилагательные. словообразование имён прилагательных. Не сприлагательными. Буквы о и е после шипящих и ц всуффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксахприлагательных. Различение на письме суффиксовприлагательных -к- – -ск-. Дефисное и слитное написание сложныхприлагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Р.Р. Описаниеприроды: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые вописании. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.Описание пейзажа по картине. Описание игрушки. Публичное выступление о произведенияхнародного промысла. К.Р. Контрольный диктант с грамматическимзаданием. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». Контрольный словарныйдиктант.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи.Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные.Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа.Дробные числительные. Собирательные числительные. Склонение количественныхчислительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на концеи в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонениепорядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях.Морфологический разбор имени числительного. Р.Р. Юмористическийрассказ по рисунку. Публичное выступление на нравственно-этическую тему, егоструктура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровымматериалом. К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.Контрольный тест по теме «Имя числительное».

Местоимение

Местоимение как часть речи. Личныеместоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительныеместоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения.Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительныеместоимения. Склонение местоимений. Местоимения и другие части речи. Раздельноенаписание предлогов и местоимений. Буква н в личных местоимениях 3-голица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис внеопределенных местоимениях. Не в неопределенных местоимениях. Слитноеи раздельное написание не и ни в отрицательныхместоимениях. Морфологический разбор местоимения.

Р.Р. Составление рассказа по сюжетнымрисункам от первого лица. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис,аргументы, вывод). Сочинение-рассуждение. К.Р. Контрольноесочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием.Контрольный тест по теме «Местоимение».

Глагол

Глагол как часть речи (повторениепройденного в 5 классе). Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные инепереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условноенаклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличныеглаголы. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условномнаклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительногонаклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола. Морфологический разборглагола. Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам с включением частиготового текста. Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текстаот лица какого-либо из его героев. Рассказ по картинкам от 3-го и 1-го лица.Рассказ на основе услышанного; его особенности, языковые средства. Сообщение отворчестве скульптура. К.Р. Контрольный диктант с грамматическимзаданием. Контрольное изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольныйсловарный диктант.

Повторение и систематизацияизученного в 6 классе

Разделы науки о языке. Орфография.Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Р.Р. Сообщениео происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение). К.Р. Контрольныйдиктант. Итоговый тест.

Тематический план

Содержание

Кол-во часов

Количество контрольных работ

Количество часов на развитие речи

1

Язык. Речь. Общение

3

 

2

Повторение изученного в 5 классе

15

1

3

Текст

6

4

Лексика и фразеология. Культура речи

19

1

3

5

Словообразование. Орфография. Культура речи

23

1

2

6

Морфология. Орфография. Культура речи.

93

 

 

6.1

Имя существительное

16

1

 

6.2

Имя прилагательное

23

1

3

6.3

Имя числительное

15

1

1

6.4

Местоимение

20

1

2

6.5

Глагол

19

1

 

7

Повторение и систематизация изученного материала.

13

1

 

Итого:

197 ч.

9 ч.

11 ч.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 6 КЛАСС.

 

Наименование тем и разделов

Плановые сроки прохождения темы

ДЗ

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (3 ЧАСА)

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

02.09

 

2

Язык, речь, общение. Ситуация общения.  

05.09

 

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (16 ЧАСОВ)

3

Фонетика. Орфоэпия. Фонетический разбор слова.

06.09

 

4

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.

07.09

 

5

Орфограммы в приставках и в корнях слов

07.09

 

6

Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика»

08.09

 

7

Части речи. Морфологический разбор слова.

09.09

 

8

Орфограммы в окончаниях слов

12.09

 

9

Р/р Орфограммы в окончаниях слов

13.09

 

10

Словосочетание.

14.09

 

11

Простое предложение. Знаки препинания

15.09

 

12

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении

16.09

 

13

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

19.09

 

14

 Прямая речь. Диалог

20.09

 

15

Обобщающий урок по темам «Словосочетание», «Предложение»

21.09

 

16

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

21.09

 

17

Анализ контрольной работы.

22.09

 

ТЕКСТ (7 ЧАСОВ)

18

Текст и его особенности.

23.09

 

19

Р/Р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

26.09

 

20

Р/Р Начальные и конечные предложения текста. Сочинение по данному началу и концу

27.09

 

21

Ключевые слова

28.09

 

22

Основные признаки текста.

28.09

 

23

Текст и стили речи.

29.09

 

24

Официальноделовой стиль речи

30.09

 

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (16 ЧАСОВ)

25

Слово и его лексическое значение

03.10

 

26

Р. Р. Собирание материала к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя».

04.10

 

27

Р. Р. Написание сочинения-описания по картине А. М. Герасимова «После дождя»

05.10

 

28

Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления

05.10

 

29

Профессионализмы

06.10

 

30

Диалектизмы

07.10

 

31

Исконно русские и заимствованные слова

10.10

 

32

Новые слова (неологизмы)

11.10

 

33

Устаревшие слова

12.10

 

34

Р/Р Словари.                   

12.10

 

35

Р/Р Составление словарной статьи

13.10

 

36

Обобщающие уроки по теме «Лексика»

14.10

 

37

Контрольный диктант №2 по теме «Лексика»

17.10

 

38

Анализ контрольной работы

18.10

 

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (5 Ч.)

39

Фразеологизмы

19.10

 

40

Р/Р Источники фразеологизмов

19.10

 

41

Повторение и обобщение материала по теме «Фразеология. Культура речи»

20.10

 

42

Контрольный диктант №3 по теме «Фразеология. Культура речи»

21.10

 

43

Анализ контрольной работы

24.10

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ( 26 ЧАСОВ)

44

Морфемика и словообразование

25.10

 

45

Р/Р Описание помещения

26.10

 

46

Основные способы образования слов в русском языке

26.10

 

47

Основные способы образования слов в русском языке

27.10

 

48

Практикум по словообразованию

07.11

 

49

Р/Р Этимология слов

08.11

 

50

Обобщение пройденных тем «Морфемика и словообразование»

09.11

 

51

Контрольный тест по теме «Морфемика и словообразование» №4

09.11

 

52

Анализ контрольной работы

10.11

 

53

Р/Р Систематизация материалов к сочинению.

11.11

 

54

Р/Р Сочинениеописание помещения.

14.11

 

55

Буквы А и О в корне кас кос

15.11

 

56

Буквы А и О в корне гар гор

16.11

 

57

Буквы А и О в корне зар зор

16.11

 

58

Гласные в корнях с чередованием. Обобщение материала

17.11

 

59

Буквы Ы и И после приставок

18.11

 

60

Гласные в приставках пре и при

21.11

 

61

Гласные в приставках пре и при

22.11

 

62

Гласные в приставках пре и при

23.11

 

63

Соединительные О и Е в сложных словах

23.11

 

64

Сложносокращённые слова

24.11

 

65

Род сложносокращённых слов

25.11

 

66

Р. Р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

28.11

 

67

Р. Р. Написание сочинения-описания по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

29.11

 

68

Морфемный и словообразовательный разбор слова

30.11

 

69

Повторение и обобщение материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»

30.11

 

70

Повторение и обобщение материала по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»

01.12

 

71

Контрольный диктант №5 по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»

02.12

 

72

Анализ контрольной работы

05.12

 

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (103 ЧАСА)

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (20 ЧАСОВ)

78

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное».

06.12

 

79

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное».

07.12

 

80

Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

Разносклоняемые имена существительные

07.12

 

81

Буква е в суффиксе ЕН существительных на МЯ

08.12

 

82

Творческая работа «Значение моего имени»

09.12

 

83

Несклоняемые имена существительные

12.12

 

84

Род несклоняемых имён существительных

13.12

 

85

Имена существительные общего рода

14.12

 

86

Морфологический разбор имени существительного

14.12

 

87

Р/Р Сочинение «Первый раз в……», описание впечатлений. (упр. 329)

15.12

 

88

Не с существительными

16.12

 

89

Не с существительными

19.12

 

90

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК-(-ЩИК-).

20.12

 

91

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК-(-ЩИК-).

21.12

 

92

Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-.

21.12

 

93

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

22.12

 

94

Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных.

23.12

 

95

Повторение и обобщение  материала по теме «Имя существительное»

26.12

 

96

Контрольная работа №6 по теме «Имя существительное»

27.12

 

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  (26 ЧАСОВ)

97

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное».

09.01

 

98

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное».

10.01

 

99

Р/Р Описание природы. Подготовка к сочинению- описанию природы по личным наблюдениям

11.01

 

100

Р/Р Описание природы.

11.01

 

101

Степени  сравнения  имён  прилагательных.  Сравнительная  степень имён прилагательных

12.01

 

102

Превосходная степень имён прилагательных

13.01

 

103

Р.Р. Выборочное изложение

16.01

 

104

Разряды имён прилагательных по значению.   Качественные прилагательные

17.01

 

105

Относительные прилагательные

18.01

 

106

Притяжательные прилагательные

18.01

 

107

Морфологический разбор имени прилагательного

19.01

 

108

Не с прилагательными

20.01

 

109

Не с прилагательными

23.01

 

110

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилага­тельных.

24.01

 

111

Р. Р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

25.01

 

112

Р. Р. Написание сочинения-описания по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

25.01

 

113

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

26.01

 

114

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

27.01

 

115

Р/Р Словарный диктант. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

30.01

 

116

Различение на письме суффиксов прилагательных к и ск

31.02

 

117

Р/Р Описание игрушки

01.02

 

118

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

02.02

 

119

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

03.02

 

120

Повторение и обобщение материала по теме «Имя прилагательное»

06.02

 

121

Контрольная работа № 7 по теме «Имя прилагательное»

07.02

 

122

Анализ контрольной работы

08.02

 

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (15 ЧАСОВ)

123

Имя числительное как часть речи

08.02

 

124

Простые и составные числительные

09.02

 

125

Мягкий знак на конце и в середине числительных

10.02

 

126

Р/Р. Выборочное изложение.

13.02

 

127

Порядковые числительные

14.02

 

128

Разряды количественных числительных

15.02

 

129

Числительные, обозначающие целые числа

15.02

 

130

Числительные, обозначающие целые числа

16.02

 

131

Дробные числительные

17.02

 

132

Собирательные числительные

20.02

 

133

Р/Р Употребление числительных в речи

21.02

 

134

Морфологический разбор имени числительного

22.02

 

135

Повторение и обобщение материала по теме «Имя числительное»

27.02

 

136

Контрольная работа №8 по теме «Имя числительное»

28.02

 

МЕСТОИМЕНИЕ (20 ЧАСОВ)

137

Местоимение как часть речи

01.03

 

138

Разряды местоимений. Личные местоимения

01.03

 

139

Возвратное местоимение СЕБЯ

02.03

 

140

Р/Р Рассказ по рисункам

03.03

 

 

Вопросительные и относительные местоимения

06.03

 

 

Неопределённые местоимения

07.03

 

137

Неопределённые местоимения

09.03

 

138

Отрицательные местоимения

10.03

 

139

Отрицательные местоимения

13.03

 

140

Притяжательные местоимения

14.03

 

141

Р/Р. Рассуждение

15.03

 

142

Указательные местоимения

15.03

 

143

Определительные местоимения

16.03

 

144

Местоимения и другие части речи

17.03

 

145

Морфологический разбор местоимения

20.04

 

146

Р. Р. Подготовка к сочинению-описанию по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители»

21.03

 

147

Р. Р. Написание сочинения-описания по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители»

22.03

 

148

Повторение и обобщение материала по теме «Местоимение»

22.03

 

149

Контрольная работа №8 по теме «Местоимение»

23.03

 

ГЛАГОЛ  ( 22 ЧАСА)

150

Повторение изученного в 5 классе «Глагол»

03.04

 

151

Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу

04.04

 

152

Разноспрягаемые глаголы

05.04

 

153

Глаголы переходные и непереходные

05.04

 

154

Глаголы переходные и непереходные

06.04

 

155

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

07.04

 

156

Условное наклонение

10.04

 

157

Условное наклонение

11.04

 

158

Р/Р Изложение.

12.04

 

159

Повелительное наклонение

12.04

 

160

Повелительное наклонение

13.04

 

161

Повелительное наклонение

14.04

 

162

Употребление наклонений

17.04

 

163

Употребление наклонений

18.04

 

164

Безличные глаголы

19.04

 

165

Безличные глаголы

19.04

 

166

Морфологический разбор глагола

20.04

 

167

Р/Р. Рассказ на основе услышанного. (по упр.626)

21.04

 

168

Правописание гласных в суффиксах глаголов

24.04

 

169

Повторение и обобщение материала по теме «Глагол»

25.04

 

170

Контрольная работа №9 по теме «Глагол»

26.04

 

171

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

26.04

 

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 6 КЛАССАХ.

КУЛЬТУРА РЕЧИ ( 20 ЧАСОВ)

172

Разделы науки о языке

27.04

 

173

Повторение. Орфография

28.04

 

174

Повторение. Орфография

02.05

 

175

Контрольный словарный диктант

03.05

 

176

Повторение. Пунктуация

04.05

 

177

Повторение. Пунктуация

05.05

 

178

Лексикология и фразеология

10.05

 

179

Лексикология и фразеология

10.05

 

180

Повторение. Словообразование

11.05

 

181

Повторение. Словообразование

12.05

 

182

Повторение. Морфология

15.05

 

183

Повторение. Морфология

16.05

 

184

Повторение. Синтаксис

17.05

 

185

Повторение. Синтаксис

17.05

 

186

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

18.05

 

187

Анализ итоговой контрольной работы

19.05

 

188

Резервный урок

22.05

 

189

Резервный урок

23.05

 

190

Резервный урок

24.05

 

191

Резервный урок

24.05

 

192

Резервный урок

25.05

 

 

Итого:

 192 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет