X-PDF

Рабочая программа учебной дисциплины Основы культуры профессионального общения

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

профессии

43.01.02 ПАРИКМАХЕР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021

 

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), и требованийработодателей, работающих в соответствующей профессиональной   сфере.  

Организация- разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательноеучреждение «Кунгурский центр образования №1».

 

 Разработчик:Пилипенко В.В., преподаватель ГБПОУ «КЦО №1», первая квалификационнаякатегория.

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1       ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ.. 4

2       СТРУКТУРАИ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ… 7

2.1        Объемучебной дисциплины и виды учебной работы.. 7

2.2        Тематическийплан и содержание учебной дисциплины.. 8

3       УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ12

3.1        Требованияк минимальному материально-техническому обеспечению.. 12

3.2        Информационноеобеспечение обучения. 14

4       КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                

 

 

 

1         ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1.         Область применения рабочей программы

 

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины Основы культуры профессионального общения  являетсячастью общеобразовательной подготовки обучающихся в учреждениях СПО.

Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание обучения дисциплины Основыкультуры профессионального общения  в соответствии с федеральным компонентомгосударственного стандарта общего образования и в соответствии с требованиями крезультатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) поспециальности   43.01.02 Парикмахер.

Рабочая программа учебнойдисциплины может быть использована другими образовательными учреждениямипрофессионального и дополнительного образования, реализующими образовательнуюпрограмму.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы: общепрофессиональныйцикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины– требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебнойдисциплины обучающийся должен уметь:

·       соблюдать правила профессиональной этики;

·       применять различные средства, техники иприемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

·       использовать приемы саморегуляцииповедения в процессе межличностного общения;

·       определять тактику поведения в конфликтныхситуациях, возникающих в профессиональной деятельности;

В результате освоения учебнойдисциплины обучающийся должен знать:

·       правила обслуживания населения;

·       основы профессиональной этики;

·       эстетику внешнего облика парикмахера;

·       психологические особенности деловогообщения и его специфику в сфере обслуживания и деятельности парикмахера;

·       механизмы взаимопонимания в общении;

·       техники и приемы общения, правиласлушания, ведения беседы, убеждения;

·       источники, причины, виды и способыразрешения конфликтов, возникающих в  профессиональной деятельности.

Врезультате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть  общими (ОК)и профессиональными (ПК) компетенциями:

ОК1. Понимать  сущность  и социальную значимость своей будущей профессии,проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов еёдостижения, определенных руководителем.

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность зарезультаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективноговыполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использоватьинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применениемполученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК-1.1, 2.1, 3.1, 4.1Выполнятьподготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК-1.6, 2.3, 3.4,4.3 Выполнять заключительные работы по обслуживаниюклиентов.

 

1.4. Количество часов на освоениерабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузкиобучающегося – 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебнойнагрузки обучающегося – 36 часов,

в том числе  практических работ — 26часов, 

самостоятельной работы обучающегося -18 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБЩЕНИЯ

2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

 54

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

  36

В том числе практических работ

26

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

 18

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет