X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Поделиться статьей

Содержание

1.ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 3

2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…    8

4.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ.. 15

5.КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 18

 


 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

1.1.    Область применения программы

Программа учебной практики (далее программа) является частью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций:слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобилей и основных видов деятельности (ОВД):

ОВД. 1.Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ипрофессиональной подготовкеработников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии среднего (полного)общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2.  Цели и задачи профессиональногомодуля — требования к результатам освоения  профессионального   модуля:  

Учебная   практика   по   профессии направлена на  формирование  у  обучающихся общих  и  профессиональных компетенций   приобретение   практического   опыта   и   реализуется  в   рамках модулейОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения   рабочих   профессий   обучение  трудовым   приемам,   операциям   и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующих
профессий и  необходимых для последующегоосвоения ими  по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебнойпрактики:

Результатом освоения программы учебной практики являетсясформированность у обучающихсяпервоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности (ОВД):

1. Определять   техническое    состояние    систем,агрегатов, деталей    и механизмов автомобиля, необходимых для последующего освоения имипрофессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.

ОВД

Требования к умениям

1. Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

— выбирать     и     пользоваться     инструментами     и приспособлениями для слесарных работ;

 —   выявлять   неисправности   систем   и   механизмов автомобилей;

— применять диагностические приборы и оборудование;

 — читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики;

— оформлять учетную документацию;

— использовать информационно 

— коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по отчетности.

 

Количество часов, отводимое на учебную практику: 111часов.


 

2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики является сформированностьу обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД):

                    определятьтехническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля, необходимых для последующегоосвоения ими профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.

 

Код

Наименование общих компетенций

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

ПК 1.1.

Определять техническое состояние автомобильных двигателей

ПК 1.2

Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

ПК 1.3

Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий

ПК 1.4

Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей

ПК 1.5

Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ

 


Планируемыепрофессионально- личностные результаты в ходе реализации Рабочей программыучебной практики по профессии

23.01.17«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Личностные результаты реализации программы, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.

Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам.

Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда.

Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д.

Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся.

Приобретение навыков общения и самоуправления.

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности.

Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

Личностные результаты реализации программы, определенные субъектом
Российской Федерации

Активно применяющий полученные знания на практике

Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения

Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию

Личностные результаты

реализации программы, определенные ключевыми работодателями

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет