Содержание
1.ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 2
2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5
4.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ 8
5.КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 12
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики (далее программа) является частью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций:слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобилей и основных видов деятельности (ОВД):
ОВД. 1. Производить техническое обслуживаниеавтотранспорта
Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ипрофессиональной подготовкеработников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии среднего (полного)общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачипрофессионального модуля, требования к результатам освоения профессионального модуля:
Учебная практика по профессии направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулейОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочих профессий обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующих
профессий и необходимых для последующегоосвоения ими по избранной профессии.
Требования к результатам освоения учебнойпрактики:
Результатом освоения программы учебной практики являетсясформированность у обучающихсяпервоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности (ОВД):
Выполнение технического обслуживания автомобилей, необходимых для последующего освоения имипрофессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.
ОВД |
Требования к умениям |
1. Выполнение технического обслуживания автомобилей |
— выполнении регламентированных работ по техническому обслуживанию автомобилей; — выполнение работ по ремонту деталей автомобилей.
|
Количество часов, отводимое на учебную практику: 90 час.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы учебной практики является сформированностьу обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД):
— выполнять техническое обслуживание автомобилей, необходимыхдля последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ПК 2.1 |
Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации |
ПК 2.2 |
Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей. |
ПК 2.3 |
Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей |
ПК 2.4 |
Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий. |
ПК 2.5 |
Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей. |
ПК 2.6 |
Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов. |
Планируемыепрофессионально- личностные результаты в ходе реализации Рабочей программыучебной практики по профессии
23.01.17«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Личностные результаты реализации программы, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности |
|
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий. |
|
Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных. |
|
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества. |
|
Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе. |
|
Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности. |
|
Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам. |
|
Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда. |
|
Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д. |
|
Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся. |
|
Приобретение навыков общения и самоуправления. |
|
Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности. |
|
Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии. |
|
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
|
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
|
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
|
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
|
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
|
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
|
Личностные результаты реализации программы, определенные субъектом |
|
Активно применяющий полученные знания на практике |
|
Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения |
|
Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию |
|
Личностные результаты реализации программы, определенные ключевыми работодателями |
|
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
|
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
|
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747) |
