X-PDF

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УП 02 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля

Поделиться статьей

Содержание

1.ПАСПОРТРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 2

2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5

4.УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ   8

5.КОНТРОЛЬИ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 12

 


 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1.    Область применения программы

Программа учебной практики (далее программа) является частью основной профессиональной образовательнойпрограммы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций:слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобилей и основных видов деятельности (ОВД):

ОВД. 1. Производить техническое обслуживаниеавтотранспорта

Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании ипрофессиональной подготовкеработников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии среднего (полного)общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2.  Цели и задачипрофессионального модуля, требования к результатам освоения   профессионального   модуля:  

Учебная   практика   по   профессии направлена на  формирование  у  обучающихся общих  и  профессиональных компетенций   приобретение   практического   опыта   и   реализуется  в   рамках модулейОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения   рабочих   профессий   обучение  трудовым   приемам,   операциям   и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующих
профессий и  необходимых для последующегоосвоения ими  по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебнойпрактики:

Результатом освоения программы учебной практики являетсясформированность у обучающихсяпервоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности (ОВД):

Выполнение технического обслуживания автомобилей, необходимых для последующего освоения имипрофессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.

 

ОВД

Требования к умениям

1. Выполнение технического обслуживания автомобилей

—   выполнении   регламентированных   работ   по   техническому   обслуживанию автомобилей;

  выполнение работ по ремонту деталей автомобилей.

 

 

Количество часов, отводимое на учебную практику: 90 час.


 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы учебной практики является сформированностьу обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам деятельности(ОВД):

        выполнять техническое обслуживание автомобилей, необходимыхдля последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК) по профессии.

Код

Наименование общих компетенций

ОК1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ПК 2.1

Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации

ПК 2.2

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.

ПК 2.3

Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей

ПК 2.4

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

ПК 2.5

Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 2.6

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

 

 

 

 

Планируемыепрофессионально- личностные результаты в ходе реализации Рабочей программыучебной практики по профессии

23.01.17«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Личностные результаты реализации программы, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей: ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.

Приобретение обучающимся навыка оценки информации в цифровой среде, ее достоверность, способности строить логические умозаключения на основании поступающей информации и данных.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества.

Приобретение обучающимися социально значимых знаний о правилах ведения экологического образа жизни о нормах и традициях трудовой деятельности человека о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе.

Ценностное отношение обучающихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности.

Ценностное отношение обучающихся к людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам.

Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого труда.

Ценностное отношение обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих, ЗОЖ и здоровой окружающей среде и т.д.

Приобретение обучающимися опыта личной ответственности за развитие группы обучающихся.

Приобретение навыков общения и самоуправления.

Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности.

Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

Личностные результаты реализации программы, определенные субъектом
Российской Федерации

Активно применяющий полученные знания на практике

Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения

Проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России и других государств, способности к межнациональному и межконфессиональному согласию

Личностные результаты

реализации программы, определенные ключевыми работодателями

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)

 

 


 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет