X-PDF

Рабочая программа Второй иностранный язык (французский) (7 класс)

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ВТОРОЙ)

(французский)»

7 класс

 


 

I. Планируемые результаты освоения учебногопредмета «Иностранный язык (второй)»

Деятельность образовательной организации вобучении второму иностранному языку направлена на достижение обучающимисяследующих личностных результатов:

1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения кОтечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознаниесвоей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа,своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоениегуманистических, демократических и традиционных ценностей многонациональногороссийского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)формирование ответственного отношения к учению, готовностии способностиобучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению ипознанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траекторииобразования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональныхпредпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основеформирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия всоциально значимом труде;

3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровнюразвития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,языковое, духовное многообразие современного мира;

4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другомучеловеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданскойпозиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народовРоссии и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми идостигать в нем взаимопонимания;

5)освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни вгруппах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие вшкольном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенцийс учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем наоснове личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственногоповедения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессеобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой идругих видов деятельности;

8)формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правилиндивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровнюэкологического мышления, развитие опыта экологически ориентированнойрефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10)осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностисемейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания черезосвоение художественного наследия народов России и мира, творческойдеятельности эстетического характера.

Личностные результаты освоения адаптированнойосновной образовательной программы по второму иностранному языку:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохшихобучающихся:

способность к социальной адаптации иинтеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации наоснове словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании,коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

2) для обучающихся с нарушениямиопорно-двигательного аппарата:

владение навыками пространственной исоциально-бытовой ориентировки;

умение самостоятельно и безопаснопередвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованиемспециального оборудования;

способность к осмыслению и дифференциациикартины мира, ее временно-пространственной организации;

способность к осмыслению социальногоокружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальныхролей;

3) для обучающихся с расстройствамиаутистического спектра:

формирование умения следовать отработаннойсистеме правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных исоциальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;

знание своих предпочтений (ограничений) вбытовой сфере и сфере интересов.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку(второй) являются:

1) умениесамостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать длясебя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы иинтересы своей познавательной деятельности;

2) умениесамостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач;

3) умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умениеоценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еерешения;

5)владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умениеопределять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии дляклассификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическоерассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делатьвыводы;

7) умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач;

8)смысловое чтение;

9) умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умениеосознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациидля выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляциисвоей деятельности; владение устной и письменной речью, монологическойконтекстной речью;

11)формирование и развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитиемотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другимипоисковыми системами;

12) формирование и развитие экологическогомышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальнойпрактике и профессиональной ориентации.

Метапредметные результаты освоенияадаптированной основной образовательной программы:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохшихобучающихся:

владение навыками определения и исправленияспецифических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;

2) для обучающихся с расстройствамиаутистического спектра:

способность планировать, контролировать иоценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей иусловиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника иорганизующей помощи тьютора;

овладение умением определять наиболееэффективные способы достижения результата присопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

овладение умением выполнять действия позаданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогическогоработника и организующей помощи тьютора;

овладение умением оценивать результат своейдеятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощитьютора;

овладение умением адекватно реагировать встандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже вситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;

овладение умением активного использованиязнаково-символических средств для представления информации об изучаемыхобъектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач приорганизующей помощи педагога-психолога и тьютора;

способность самостоятельно обратиться кпедагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случаеличных затруднений в решении какого-либо вопроса;

способность самостоятельно действовать всоответствии с заданными эталонами при поиске информации в различныхисточниках. Критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию изразличных источников.

Предметные результаты отражают:

Коммуникативныеумения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера,диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) встандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики,соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

1) вестидиалог-обмен мнениями;

2) брать и даватьинтервью;

3) вестидиалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение.Монологическая речь

Выпускник научится:

1) строить связноемонологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальныеопоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

2) описывать события сопорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план,вопросы);

3) давать краткуюхарактеристику реальных людей и литературных персонажей;

4) передавать основноесодержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевыеслова/план/вопросы;

5) описыватькартинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

1) делать сообщениена заданную тему на основе прочитанного;

2) комментироватьфакты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своеотношение к прочитанному/прослушанному;

3) кратковысказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии спредложенной ситуацией общения;

4) кратковысказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.)

5) кратко излагатьрезультаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

1) воспринимать наслух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащихнекоторое количество неизученных языковых явлений;

2) воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления,так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

1) выделятьосновную тему в воспринимаемом на слух тексте;

2) использоватьконтекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащихнезнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

1) читать и пониматьосновное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельныенеизученные языковые явления;

2) читать и находить внесложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковыеявления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном ив неявном виде;

3) читать и полностьюпонимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковомматериале;

4) выразительно читатьвслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

1) устанавливатьпричинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложномаутентичном тексте;

2) восстанавливатьтекст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменнаяречь

Выпускник научится:

1) заполнять анкеты иформуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст,гражданство, национальность, адрес и т. д.);

2) писать короткиепоздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формулречевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,выражать пожелания(объемом 30–40 слов, включая адрес);

3) писать личноеписьмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе изапрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражатьблагодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов,включая адрес);

4) писать небольшиеписьменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

1) делать краткиевыписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

2) писатьэлектронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

3) составлятьплан/тезисы устного или письменного сообщения;

4) кратко излагатьв письменном виде результаты проектной деятельности;

5) писать небольшоеписьменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

1) правильно писатьизученные слова;

2) правильно ставитьзнаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательногопредложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

3) расставлять вличном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии снормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать ианализировать буквосочетания французского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

1) различать на слух иадекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произноситьслова изучаемого иностранного языка;

2) соблюдатьправильное ударение в изученных словах;

3) различатькоммуникативные типы предложений по их интонации;

4) членить предложениена смысловые группы;

5) адекватно, безошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения ихритмико-интонационных особенностей (утвердительное, отрицательное,побудительное, вопросительное предложение), в том числе, соблюдая правилоотсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальныезначения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическаясторона речи

Выпускник научится:

1) узнавать вписьменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные впределах тематики основной школы;

2) употреблять вустной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числемногозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемойкоммуникативной задачей;

3) соблюдатьсуществующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;

4) знать основныеспособы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Выпускник получит возможность научиться:

1)распознавать иупотреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные впределах тематики основной школы;

2) знать различиямежду явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы иантонимы адекватно ситуации общения;

3) распознаватьпринадлежность слов к частям речи по аффиксам;

4) распознавать иупотреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения егоцелостности (à monavis,enplus, jetrouveque, enconclusion, etc

5) использоватьязыковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значениинезнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, пословообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

1) оперировать в процессеустного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями иморфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей вкоммуникативно-значимом контексте:

2) распознавать иупотреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные(простая и сложная инверсия, вопрос-переспрос, вопрос с вопросительным словом),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

3) распознавать иупотреблять вречи распространенные и нераспространенные простые предложения, втом числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

4) распознавать иупотреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами et, ou, mais

5) распознавать иупотреблять в речи безличные предложения с оборотами Cest, Il y a, и формальным местоимением il

6) знать признаки изученныхграмматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных,степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,предлогов);

7) распознаватьи употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словамиparce que, si, que, qui, quel, où, en, y, etc

8) использоватькосвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем ипрошедшем времени, знать правило согласования времен изъявительного наклонения.

Выпускник получит возможность научиться:

1) распознавать иупотреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильномпорядке их следования;

2) распознавать иупотреблять в речи глаголы вo временных формах действительного залога: Passé simple, Passé antérieur, Futur antérieur dans le pass

3) распознавать иупотреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

4) распознавать поформальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива,деепричастия, причастий настоящего и прошедшего времен) без различения ихфункций и употреблятьих в речи;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

1) употреблять вустной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общенияосновные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

2) представлять роднуюстрану и культуру на французском языке;

3) пониматьсоциокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

1) использоватьсоциокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

2) находитьсходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положенияпри дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

1) использоватьперифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

2) пользоватьсяязыковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


 

II. Содержание программы

Освоение предмета «Иностранный язык(второй)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода вобучении иностранному языку. 

 Учебный предмет«Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычныхкоммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся дляпродолжения образования в школе или в системе среднего профессиональногообразования.

Освоениеучебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижениеобучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции,позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах впределах тематики и языкового материала основной школы как с носителямииностранного языка, так и с представителями других стран, которые используютиностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. 

Изучение предмета«Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития уменийобобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано намежпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История»,«География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.


 

Предметноесодержание речи

Моя семья. Знакомство.Описание членов семьи.Взаимоотношения в семье. Семейныепраздники.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Свободное время. Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра).Поход по магазинам.

Школа. Школьная жизнь.Переписка с зарубежными сверстниками.

Страны изучаемого языка и родная страна.Крупные города. Достопримечательности.Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Формирование и развитие диалогической речи в рамкахизучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера- этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обменмнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога – 3-4 реплики со стороны каждогоучащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 минуты.

Монологическая речь

Формирование и развитие умений строитьсвязныевысказывания с использованием основных коммуникативных типов речи(повествование, описание), с высказыванием своего мнения и краткойаргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность,прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,вопросы)

Объем монологического высказывания –  8-10 фраз.Продолжительность монологического высказывания – 1,5-2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух ипонимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностьюпроникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочнымпониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение,беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной иточностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, свыборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полнымпониманием.

Жанры текстов:научно-популярные, публицистические, художественные,прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественногопроизведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Независимо от вида чтения возможно использованиедвуязычного словаря.

Письменнаяречь

Формирование и развитие письменной речи, а именноумений:

1) написание коротких поздравлений с днемрождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов,включая адрес);

2) написание личного письма, в ответ написьмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в странеизучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о егожизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, даватьсовет, просить о чем-либо);

3) составлять небольшие письменныевысказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковыесредства и навыки оперирования ими

Орфографияи пунктуация

Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний,диакритических знаков, изученныхслов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного ивосклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическаясторона речи

Различение на слух в потоке речи всех звуковиностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематическихошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения визученных словах.Членение предложений на смысловые группы.Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическаясторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексическихединиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы,наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования: аффиксация,словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы.Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическаясторона речи

Навыки распознавания и употребления в речинераспространенных и распространенных простых предложений.

Навыки распознавания и употребления в речикоммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное иотрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использованиепрямого и обратного порядка слов. Простая и сложная инверсия. Вопрос-переспрос.

Навыки распознавания и употребления в речисуществительных в единственном и множественном числе; артиклей; прилагательныхв разных степенях сравнения;местоимений (личных, притяжательных, указательных,неопределенных, относительных, вопросительных); количественных и порядковыхчислительных; глаголов в наиболее употребительных видовременных формахдействительного залога; предлогов.

Род и число имен существительных. Определенный инеопределенный артикли. Слитный артикль. Частичный артикль.

Род и число имен прилагательных. Притяжательныеприлагательные. Степени сравнения имен прилагательных.

Количественные числительные (1-10, 11-20, 30-1000). Порядковыечислительные (1-30-й).

Относительные местоимения. Неопределенные местоимения.Указательные местоимения.

Времена изъявительного наклонения. Настоящее время (Présent de lindicatif). Сложное прошедшее время (Passé composé de lindicatif). Прошедшее время несовершенного вида (Imparfait de lindicatif). Непосредственное будущее время (Futur immédiat).

Косвенная речь. Косвенный вопрос.

Предлоги à, de.

Социокультурныезнания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурноеобщение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны истраны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и впроцессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Этопредполагает овладение:

1) знаниями о значении родного и иностранногоязыков в современном мире;

2) сведениями о социокультурном портретестран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

3) знаниями о реалиях страны/стран изучаемогоязыка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальныхпраздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

4) представлениями о сходстве и различиях втрадициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни,быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях иих вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторыхпроизведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

5) умением распознавать и употреблять в устнойи письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основныенормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише,наиболее распространенную оценочную лексику);

6) умением представлять родную страну и еекультуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашейстране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

1) переспрашивать, просить повторить, уточняязначение незнакомых слов;

2) использовать в качестве опоры припорождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематическийсловарь и т. д.;

3) прогнозировать содержание текста на основезаголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

4) догадываться о значении незнакомых слов поконтексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

5) использоватьсинонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебныеумения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

1) работать с информацией: поиск и выделениенужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменнойинформации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

2) работать с разными источниками наиностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами,литературой;

3) планировать и осуществлятьучебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление планаработы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование,интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработкакраткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы навопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействиев группе с другими участниками проектной деятельности;

4) самостоятельно работать в классе и дома.

Специальныеучебные умения

Формирование и совершенствование умений:

1) находить ключевые слова и социокультурныереалии в работе над текстом;

2) семантизировать слова на основе языковойдогадки;

3) осуществлять словообразовательный анализ;

4) пользоваться справочным материалом(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковымсловарями, мультимедийными средствами);

5) участвовать в проектной деятельности меж- иметапредметного характера.


 

III. Тематическое планирование с указаниемчасов, отводимых на освоение темы

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

Моя семья. Знакомство.

1

2

Моя семья. Знакомство.

1

3

Моя семья. Количественные числительные (1-10)

1

4

Моя семья. Определенный и неопределенный артикли.

1

5

Мои друзья.

1

6

Лучший друг/ подруга.

1

7

Слитный артикль.

1

8

Внешность и черты характера.

1

9

Настоящее время.

1

10

Описание членов семьи. Количественные числительные (11-20)

1

11

Мои друзья. Притяжательные прилагательные.

1

12

Взаимоотношения в семье. Настоящее время.

1

13

Школа. Предлоги à, de.

1

14

Школьная жизнь.

1

15

Школа. Предлоги à, de.

1

16

Свободное время.

1

17

Досуг и увлечения.

1

18

Поход по магазинам. Частичный артикль.

1

19

Досуг и увлечения. Непосредственное будущее время

1

20

Поход по магазинам. Количественные числительные (30-1000).

1

21

Поход по магазинам. Указательные местоимения.

1

22

Семейные праздники. Сложное прошедшее время.

1

23

Семейные праздники. Сложное прошедшее время.

1

24

Поход по магазинам. Сложное прошедшее время.

1

25

Страны изучаемого языка и родная страна.

1

26

Крупные города. Степени сравнения имен прилагательных.

1

27

Крупные города. Степени сравнения имен прилагательных.

1

28

Достопримечательности.

1

29

Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи.

1

30

Посещение театра, кинотеатра. Прошедшее время несовершенного вида

1

31

Посещение театра, кинотеатра. Неопределенные местоимения.

1

32

Досуг и увлечения. Относительные местоимения.

1

33

Переписка с зарубежными сверстниками. Косвенная речь. Косвенный вопрос.

1

34

Школа. Повторение.

1

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет