X-PDF

Рабочий лист по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Ислам

Поделиться статьей

«Ислам»

 

Задание 1. Ответьтена вопросы.

1)   Вкаком веке возник ислам?

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________.

2)   Как следует призывать людей к исламу?

_______________________________________________________________

____________________________________________________________________.

3)               К какому количеству молитв приравниваетсясовершение одной молитвы в мечети пророка, да благословит его Аллах и даприветствует, в Медине?

______________________________________________________________

____________________________________________________________________.

4)   Ктостали первыми последователями ислама?

______________________________________________________________

____________________________________________________________________.

5)   Чтоозначает наставление Пророка Мухаммеда, который говорил:

«Тот,кто совершает хадж и не посещает меня — ничтожен. Тому, кто посетит мою могилуи поприветствует меня — воздастся ответным приветствием»?

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Задание 2. Используяучебник, сформулируй определения.

Ислам –_______________________________________________________

____________________________________________________________________.

Мусульмане –_________________________________________________

___________________________________________________________________.

Хиджра –______________________________________________________

____________________________________________________________________.

Умма–________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Хадж–________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Закаят– _______________________________________________________

____________________________________________________________________.

Ураза–________________________________________________________

____________________________________________________________________.

 

Задание3.Допиши предложения.

1)   В571 году в Мекке ______________________________________ . Дед

назвалего _________________, что в переводе с арабского означало ______________ .

2)     В 620 году жители _______________,прибывшие в Мекку, ____________

____________________ ислам. Число______________________ стало расти.

3)     Коран-________________________________________________________.

Он состоит из _______ сур, акаждая сура состоит из ____________________.

Мусульмане считают, что ангел_______________ передавал священный ______________ пророку ___________________в течение ____________ лет.

4)   Сунна– ____________________________________________________ .

Вней сохранены высказывания _________________________________, а также его _________________________________________________.Слова пророка и его сподвижников, записанные в Сунне, называют_____________________.

5)     Мусульмане верят в_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________.

Мусульмане поклоняются______________ и называют его ____________

______________ .

Ни время, ни годы не властны над_____________, ибо он вечен – без

_____________ и без _________. Онбудет всегда, никогда не_____________.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Задание 4.Какназывается храм, построенный Ибрахимом и Исмаилом? Какую форму он имеет?__________________________________________________

Нарисуй его.

 

 

 

Задание5. Молитва(намаз) – это крепкая нить, связывающая мусульманина со Всевышним Аллахом,через которую человек ежедневно обновляет свою связь с Творцом. Назови пятьобязательных ежедневных молитв.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

Задание6. Дайопределение действий мусульманина при подготовке к намазу.

1.Ритуальная чистота — ____________________________________________.

2.Чистое место — ________________________________________________.

3.Кибла — ______________________________________________________.

4.Намерение — __________________________________________________.

5.Одежда — _____________________________________________________.

6.Трезвость — ____________________________________________________.

 

Задание7. Сформулируйправила поведения в мечети.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Задание8.Восстановипоследовательность столпов хаджа.

Š       Облачение в ихрам

Š      Питье воды из священного колодцаЗамзам, обливание тела с головы до ног

Š       «Прощальный» обход вокруг Каабы

Š       Первый обход вокруг Каабы

Š       Побивание камнями сатаны

Š       Сай — семикратный бег междухолмами Сафа и Марва

Š       Курбан-байрам

Š       Молитвенное стояние в долинеАрафат

 

Задание 9. Из хадисапророка Муххамеда (да благославит его Аллах и приветствует) мы знаем что Исламдержится на пяти основах (столпах). Напиши на колоннах эти «Пять столповИслама».

 

 

 

 

Задание10.Разгодайкрестословицу.

По горизонтали

4. Наивысшее почётное звание Шиитских священников

6. Кто первым из взрослых мужчин принял Ислам

7. Последователь ислама

10. Имя последней жены Пророка

11. Род психических упражнений, используемых в составедуховно-религиозной или оздоровительной практике

По вертикали

1. Куда мусульмане совершили первую хиджру

2. Кто являеться второй мусульманкой после Мухаммеда

3. — намаз-нафиля, который совершается после короткого сна вовторой половине ночи

5. Что означает имя Мухаммед

8. Кто стал первым опекуном Пророка После смерти отца

9. Дядя Пророка(с.т.а.в.)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет