Имя: Дата:
Класс: Самооценка:
Укажите данные о корабле икоманде судна (название корабля, с какой целью путешествовал корабль, кто былна судне):
Подпишите
названия предметов
и для чего он нужен
Какзвали указанных героев произведения, подберите персонажу один эпитет:
Почему собака не хотела покидать тонущий корабль? |
Перечислите, что исчезло из сейфа капитана. |
Для чего капитан приказал вылить китовый жир из бочек? |
Подумайте, почему так ведет себя новый кок? |
|
|
|
|
Подпишите,откуда, куда направлялся корабль.
Гдеон оказался после проделки Негоро.
Укажитедвижение путешественни-
ков.
Составьтесинквейн к образу, который вам запомнился.
1.
2.
3.
4.
5.
Заполнитетаблицу «3-2-1»
3 вывода |
2 героя (+аргумент) |
1 вопрос |
|
|
|
Описание работы
Контрольнаяработа по литературе в 6 классе.
Работапредставляет собой рабочий лист с заданиями по тексту и видеофильму попроизведению Ж.Верна «Пятнадцатилетний капитан».
Учащимсяпредлагается выполнить задания и ответить на вопросы по ходу просмотравидеофильма. Работу по рабочему листу можно организовать индивидуально, в пареили в группе.
Работапомогает оценить не только предметные навыки, но и межпредметные.
