X-PDF

Работа по теме занятия. Ролевая игра «Учитель и ученик»

Поделиться статьей

Ролевая игра «Учитель и ученик».

Ведущий приглашает к участию в игре добровольцев. Он мотивирует участников на разыгрывание трудной ситуации из их реальной жизни. Ведущий может сам предложить ситуацию. Причем одна группа показывает пример адаптивной стратегии поведения участников, другая же группа реализует неадаптивную стратегию поведения. Например, можно использовать ситуацию, когда ученик не выполнил домашнего задания и приходит на урок с опозданием.

Разыгрывание ситуаций (желательно снимать на видеокамеру для дальнейшего обсуждения).

Обсуждение:

– Сформулируйте, в чем состоит проблема?

– Были ли похожие ситуации в вашей жизни?

– Рассмотрите возможные варианты разрешения данной ситуации.

– Каковы последствия стрессовой ситуации для каждого участника?

– Есть ли в распоряжении сторон необходимые условия или средства для успешного разрешения ситуации?

Разминка.

Упражнение «Бег сороконожек». Сначала группа делится на две команды. Участников каждой команды просят встать по росту, начиная с самого высокого. Упражнение выполняется молча, без обсуждения друг с другом.

– Какая команда справилась быстрее? Почему?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

Затем первый участник просовывает левую руку между своих ног, тот, кто стоит сзади, берет его за руку правой рукой, а свою левую руку тоже просовывает между своих ног. И так все остальные. В итоге получается цепочка. Затем очень аккуратно, чтобы цепочка не оборвалась, ведущий просит участников сделать круг по комнате.

– Чья команда справилась быстрее? Почему?

Завершение работы. Рефлексия.

– Что вам понравилось?

– Что особенно запомнилось в работе?

8. Домашнее задание. Составьте перечень трудных жизненных ситуаций, которые сложились у вас или ваших друзей и близких. Опишите подробно одну ситуацию.

Проведите оценку стрессовой ситуации и выберите стратегию поведения в ней. Обсудите возможные варианты разрешения проблемы с друзьями, родителями.

Занятие 8. Развитие копинг-стратегии «Разрешение проблем».

Тренинг навыков проблеморазрешающего поведения

Цель: ознакомить участников программы с процессом разрешения проблем и его этапами.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет