Работа струдными детьми, состоящими на учёте с семьями льготных категорий (многодетные,опекаемые, состоящими на различных видах учёта)
Многодетныесемьи:
ü Общееколичество детей: 12
ü Неполнаясемья: Ахмаджонова. (мама вдова).
ü Контроль ежедневногопитания.
Семьякатегории: опекаемые и состоящие на учёте в КДН, ВШУ: Мирзоев Ш
Направленияпрофилактической работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета
Профилактическаяработа с детьми, состоящими на внутришкольном учете, и их семьями строится последующим направлениям:
· ежедневныйучет посещаемости учащимися занятий, а также оперативное выявление причинпропусков и принятие мер по возвращению учащихся в школу;
· организациявнеурочной занятости учащихся и их активного отдыха, пропаганда здоровогообраза жизни;
· формированиезаконопослушного поведения и пополнение правовых знаний: проведениепрофилактических бесед;
· работас родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращениюпротивоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказаниясоциальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов,принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностныеобязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания;
· совершенствованиепедагогической компетенции в работе по коррекции поведения, профилактикесоциального неблагополучия детей и семей, в которых они проживают: рассмотрениевопросов профилактической деятельности на заседаниях педагогического советашколы, семинарах, совещаниях при директоре.
Мерыпедагогического воздействия
· стимулированиевоспитанников;
· системабалловой оценки уровня воспитанности (пункты: культура поведения, вредныепривычки, внешний вид, сохранность оборудования и инвентаря);
· организациястрогого контроля над выполнением режима дня для воспитанников, склонных к егонарушению.
Координационный план работыклассногоруководителя
сдетьми, состоящими на различных видах учёта
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Контроль |
||
I. Организационные мероприятия |
|||||
1. |
Составление социального паспорта класса |
Сентябрь 2020 г.
|
Папка «Социальный паспорт школы» |
||
2. |
Организация досуга и кружковой деятельности |
Сентябрь 2020 г.
|
|||
3. |
Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
В течение года |
Журнал обращений и консультаций |
||
4. |
Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями |
В течение года |
|||
6. |
Постановка на ВШУ, составление картотеки на учащихся, состоящих на различных формах учета |
Сентябрь 2020г. (уточнение в течение года) |
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ |
||
7. |
Составление характеристик на детей, состоящих на ВШУ |
Сентябрь 2020г., май 2021г. |
|||
8. |
Составление административных писем, ходатайств, направление документации в КДН, ОПДН и др. |
В течение года |
Папка «Взаимодействие с КДН» |
||
10. |
Организация летнего отдыха детей «группы риска» |
Май – июнь 2021г. |
Папка «Летний отдых» |
||
II. Работа с учащимися |
|||||
1. |
Контроль посещаемости занятий |
Ежедневно |
Личные дела учащихся, состоящих на ВШУ |
||
2. |
Контроль текущей успеваемости |
1 раз в четверть |
|||
3. |
Вовлечение учащихся в кружки и секции |
В течение года Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504 |
|||
4. |
Привлечение учащихся к участию в мероприятиях школы, ОПТ |
В течение года |
|||
5. |
Проведение профилактических бесед: — профилактика вредных привычек; — профилактика правонарушений; — профилактика суицидального поведения |
1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в четверть |
|||
6. |
Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за учащимися |
2 раза в четверть |
|||
7. |
Проведение диагностики личности учащихся: -методика определения самооценки; -опросник проявлений агрессии и враждебности; -диагностика склонности к употреблению ПАВ; -диагностика девиантного поведения; — диагностика суицидального поведения; -анкетирование по сформированности социальной компетентности учащихся |
Сентябрь 2020г., май 2021г. |
|||
8. |
Направление на консультацию к психологу или медицинским специалистам |
По мере необходимости |
Журнал обращений и консультаций |
||
9. |
Разбор конфликтных ситуаций |
||||
10. |
Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута |
Март, апрель 2021г |
Папка «Профориен-тационная работа» |
||
11. |
Содействие в трудоустройстве |
Май, июнь 2021г. |
Папка «Трудоустройство учащихся» |
||
III. Работа с родителями |
|||||
1. |
Посещение семей с целью проверки — жилищно–бытовых условий; — условий семейного воспитания |
1 раз в месяц |
справки по итогам рейдов |
||
2. |
Проведение консультаций для родителей |
1 раз в месяц |
Журнал обращений и консультаций |
||
3. |
Выступление на родительских собраниях
|
1 раз в четверть |
Протоколы родительских собраний |
||
4. |
Приглашение учащегося и его родителей на Совет по профилактике правонарушений |
1 раз в четверть |
Протоколы Совета профилактики |
||
IV. Работа с педагогическим коллективом |
|||||
1. |
Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками |
По мере необходимости |
Журнал обращений и консультаций
|
||
4. |
Выступления с соответствующими сообщениями на МО
|
По плану работы школы |
Папка «Доклады, выступления…» |
||
5. |
Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми «группы риска»
|
||||
