X-PDF

Работа с текстом Силачи

Поделиться статьей

ф1.jpg

 

Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы.Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию иобрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой сторонетекста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленныес учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

Работа с иллюстративным материалом способствует развитиюпознавательной активности каждого учащегося.
Данный материал может использоваться с любым учебником.

Пособие адресовано учащимся начальных классов, учителям и родителям,занимающимся с детьми. Материал готов к печати. Каждый вариант содержит 7заданий. Вконце работы находятся ответы.

 

Литература:О.Н.Крылова  «Чтение. Работа с текстом. 2класс».  Издательство «Экзамен» 2017 г. Данное пособие полностью соответствуетфедеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения)для начальной школы.

 

 

 

                                                             10 вариант

1. Прочитай текст.

      Встретились два приятеля.Один другому и говорит:
      — Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму.
      А другой ему:
      — Да я дом могу поднять!
      Первый мальчик и говорит:
      — Да я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.
      — Ну, если двумя, — засмеялся второй, — так я целый поездв сто вагонов подниму!
      — А я слона подниму да ещё десять раз подкинувыше крыши! — не сдавался первый.
     — Что слон! — махнул рукой второй мальчик. — Я гору поднимуодной левой!
       Вот какие силачи. Да только проверитьтрудно. Шла рядом с ними старушка с тяжёлой сумкой.Но разве это тяжесть для наших силачей?Они и смотреть-то на неё не стали. (102 слова)
                                                                                                  (Л.Яхнин)

2. Раздели текст на части. Определипоследовательность пунктов плана.

 

 

 

 

 

 

Ложная сила.
Спор приятелей.
Приятели встретились.

 

3. Запиши основную мысль текста.

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Выпиши из текста вопросительноепредложение.

____________________________________________________________________________

 

5. Отметь иллюстрацию, не соответствующуютексту.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

 

 

а1.jpg

6. Заполни таблицу.

слово

антоним

синоним

сильный

 

 

тяжёлый

 

 

 

7. Запиши слова в три столбика,распределяя их по количеству слогов. Поставь в словах ударение.

Грузовик, дом, засмеялся,слон, растерялся, старушка, электровоз, вагоны.

_____________            _____________            ___________________

_____________           ______________           ___________________

_____________            ______________          ___________________

_____________            ______________          ___________________

 

 

 

 

Ответы:

 1. 1 часть.Встретились два приятеля. Один другому и говорит:
— Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму.
А другой ему:
— Да я дом могу поднять!
2 часть. Первыймальчик и говорит:
— Да я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.
— Ну, если двумя, — засмеялся второй, — так я целый поездв сто вагонов подниму!
— А я слона подниму да ещё десять раз подкину вышекрыши! — не сдавался первый.
— Что слон! — махнул рукой второй мальчик. — Я гору подниму однойлевой!
3 часть. Вот какие силачи. Да только проверить трудно. Шла рядомс ними старушка с тяжёлой сумкой. Но разве это тяжестьдля наших силачей? Они и смотреть-тона неё не стали.

2.

3. Ложная сила.
2. Спор приятелей.
1. Приятели встретились.

3. Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь.

4. Но разве это тяжестьдля наших силачей?

5.

 силачи

6.  сильный – слабый, крепкий
      тяжёлый – лёгкий, массивный

 

7.

дом                         грузови́к                     засмея́лся
слон                        старýшка                     растеря́лся
                                вагóны                         электровóз  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет