X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Видновская средняяобщеобразовательная школа №11»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ДиректорМАОУ

«ВидновскаяСОШ №11»

 

/_________/Л.Ю.Нарышкина

от «01» сентября 2021 г  

 

Рабочая программа

поучебному предмету

«Информатика и ИКТ»

уровеньсреднего общего образования

(профильный уровень)

11класс

Составлена на основе федеральногокомпонента государственного образовательного стандарта среднего общегообразования,
образовательной программы общеобразовательных учреждений по информатике для 11класса под редакцией Цветковой М.С.
и методических рекомендаций Семакина И.Г.

            Составил:

Гуляева А.С. учитель математики иинформатики


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

Рабочаяпрограмма по информатике составлена на основе федерального компонентагосударственного образовательного стандарта основного общего образования(приказ от 05.03.2004. №1089) и на основе примерной программы М. С. Цветковой иметодических рекомендаций Семакина И.Г.

Изучение информатики иинформационно-коммуникационных технологий направлено на достижение следующихцелей:

      освоениесистемы профильных знаний, отражающих вклад информатики вформирование современной научной картины мира, роль информационных процессов вобществе, биологических и технических системах;

      овладениеумениями применять, анализировать, преобразовывать информационные моделиреальных объектов и процессов, используя при этом информационные икоммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьныхдисциплин;

      развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путемосвоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изученииразличных учебных предметов;

      воспитаниеответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационнойдеятельности;

       приобретениеопыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективнойучебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности.

Задачи:

     систематизироватьподходы к изучению предмета;

     сформировать уучащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой,интерпретацией и хранением информации;

     научить пользоватьсянаиболее распространенными прикладными пакетами;

     показать основныеприемы эффективного использования информационных технологий;

     сформироватьлогические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Учащиеся приобретаютзнания и умения работы на современных профессиональных ПК и программныхсредствах, включая оптические диски, сканеры, модемы,

Приобретениеинформационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовым играфическим редакторами, электронными таблицами, СУБД мультимедийнымипродуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций.

 

 

 

Чемудолжен научиться выпускник 11 класса:

Врезультате изучения информатики выпускник должен

знать/понимать:

         основные понятия системологии: система, структура,системный эффект, подсистема;

         основные свойства систем;

         что такое системный подход в науке и практике;

         модели систем: модель «черного ящика», состава,структурную модель;

         использование графов для описания структур систем;

         что такое база данных (БД);

         основные понятия реляционных БД: запись, поле, типполя, главный ключ;

         определение и назначение СУБД;

         основы организации многотабличной БД;

         что такое схема БД;

         что такое целостность данных;

         этапы создания многотабличной БД с помощьюреляционной СУБД;

         структуру команды запроса на выборку данных из БД;

         организацию запроса на выборку в многотабличной БД;

         основные логические операции, используемые взапросах;

         правила представления условия выборки на языкезапросов и в конструкторе запросов;

         назначение коммуникационных служб Интернета;

         назначение информационных служб Интернета;

         что такое прикладные протоколы;

         основные понятия WWW: web-страница, web-сервер,web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес;

         что такое поисковый каталог: организация,назначение;

         что такое поисковый указатель: организация,назначение;

         какие существуют средства для создания web-страниц;

         в чем состоит проектирование web-сайта;

         что значит опубликовать web-сайт;

         понятие модели;

         понятие информационной модели;

         этапы построения компьютерной информационноймодели;

         понятия: величина, имя величины, тип величины,значение величины;

         что такое математическая модель;

         формы представления зависимостей между величинами;

         для решения каких практических задач используетсястатистика;

         что такое регрессионная модель;

         как происходит прогнозирование по регрессионноймодели;

         что такое корреляционная зависимость;

         что такое коэффициент корреляции;

         какие существуют возможности у табличногопроцессора для выполнения корреляционного анализа;

         что такое оптимальное планирование;

         что такое ресурсы; как в модели описываетсяограниченность ресурсов;

         что такое стратегическая цель планирования; какиеусловия для нее могут быть поставлены;

         в чем состоит задача линейного программирования длянахождения оптимального плана;

         какие существуют возможности у табличногопроцессора для решения задачи линейного программирования;

         что такое информационные ресурсы общества;

         из чего складывается рынок информационных ресурсов;

         что относится к информационным услугам;

         в чем состоят основные черты информационногообщества;

         причины информационного кризиса и пути егопреодоления;

         какие изменения в быту, в сфере образования будутпроисходить с формированием информационного общества;

         основные законодательные акты в информационнойсфере;

         суть Доктрины информационной безопасностиРоссийской Федерации.

 

уметь:

         приводить примеры систем (в быту, в природе, внауке и пр.);

         анализировать состав и структуру систем;

         различать связи материальные и информационные;

         создавать многотабличную БД средствами конкретнойСУБД;

         реализовывать простые запросы на выборку данных вконструкторе запросов;

         реализовывать запросы со сложными условиямивыборки;

         работать с электронной почтой;

         извлекать данные из файловых архивов;

         осуществлять поиск информации в Интернете с помощьюпоисковых каталогов и указателей;

         создать несложный web-сайт с помощью редакторасайтов;

         с помощью электронных таблиц получать табличную играфическую форму зависимостей между величинами;

         используя табличный процессор, строитьрегрессионные модели заданных типов;

         осуществлять прогнозирование (восстановлениезначения и экстраполяцию) по регрессионной модели;

         вычислять коэффициент корреляционной зависимостимежду величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MicrosoftExcel);

         решать задачу оптимального планирования (линейногопрограммирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощьютабличного процессора («Поиск решения» в Microsoft Excel);

         соблюдать основные правовые и этические нормы винформационной сфере деятельности.

 

Личностныерезультаты

 

При изучении курса«Информатика» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОСформируются следующие личностные результаты.

1. Сформированностьмировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки иобщественной практики. Каждая учебная дисциплина формирует определеннуюсоставляющую научного мировоззрения. Информатика формирует представленияучащихся о науках, развивающих информационную картину мира, вводит их в областьинформационной деятельности людей. Ученики узнают о месте, которое занимаетинформатика в современной системе наук, об информационной картине мира, о еесвязи с другими научными областями. Ученики получают представление осовременном уровне и перспективах развития ИКТ-отрасли, в реализации которых вбудущем они, возможно, смогут принять участие.

2.Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшеговозраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. Эффективнымметодом формирования данных качеств является учебно-проектная деятельность.Работа над проектом требует взаимодействия между учениками — исполнителямипроекта, а также между учениками и учителем, формулирующим задание дляпроектирования, контролирующим ход его выполнения, принимающим результатыработы. В завершение работы предусматривается процедура защиты проекта передколлективом класса, которая также требует наличия коммуникативных навыков удетей.

3. Бережное,ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическомуздоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.Все большее время у современных детей занимает работа за компьютером (не тольконад учебными заданиями). Поэтому для сохранения здоровья очень важно знакомитьучеников с правилами безопасной работы за компьютером, с компьютернойэргономикой.

4. Готовность испособность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всейжизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешнойпрофессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущейпрофессии и возможностей реализации собственных жизненных планов. Данноекачество формируется в процессе развития навыков самостоятельной учебной иучебно-исследовательской работы учеников. Выполнение проектных заданий требуетот ученика проявления самостоятельности в изучении нового материала, в поискеинформации в различных источниках. Такая деятельность раскрывает передучениками возможные перспективы в изучении предмета, в дальнейшейпрофориентации в этом направлении. В содержании многих разделов учебниковрассказывается об использовании информатики и ИКТ в различных профессиональныхобластях и перспективах их развития.

5. Осознанныйвыбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решенииличных, общественных, государственных, общенациональных проблем. Важное место визучении информатики на углубленном уровне занимает знакомство учащихся ссовременными профессиями в IT-отрасли. В учебниках присутствуют описанияразличных видов профессиональной деятельности, которые связываются в содержаниикурса с изучаемой темой. Кроме того, применяемая методика учебногопроектирования приближена к методам производственной деятельности в IT-отрасли.

 

Метапредметныерезультаты

 

При изучении курса«Информатика» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОСформируются следующие метапредметные результаты.

1. Умениесамостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять,контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную)деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбиратьуспешные стратегии в различных ситуациях. Данная компетенция формируется приизучении информатики в нескольких аспектах, таких как: y учебно-проектнаядеятельность: планирование целей и процесса выполнения проекта и самоконтрольза результатами работы; y изучение основ системологии: способствуетформированию системного подхода к анализу объекта деятельности; yалгоритмическая линия курса: алгоритм можно назвать планом достижения целиисходя из ограниченных ресурсов (исходных данных) и ограниченных возможностейисполнителя (системы команд исполнителя).

2. Умениепродуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. Формированию даннойкомпетенции способствуют следующие аспекты методической системы курса: yформулировка многих вопросов и заданий к теоретическим разделам курсастимулирует к дискуссионной форме обсуждения и принятия согласованных решений;y ряд проектных заданий предусматривает коллективное выполнение, требующее отучеников умения взаимодействовать; защита работы предполагает коллективноеобсуждение ее результатов.

3. Владениенавыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поискуметодов решения практических задач, применению различных методов познания.

Большое место вметодике углубленного изучения информатики занимает учебно-исследовательская ипроектная деятельность. Предусматриваются проекты как для индивидуального, таки для коллективного исполнения. В частности, в рамках коллективного проектаученик может быть как исполнителем, так и руководителем проекта. В методикеучебно-проектной работы предусматриваются коллективные обсуждения с цельюпоиска методов выполнения проекта.

4. Готовность испособность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критическиоценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.Информационные технологии являются одной из самых динамичных предметныхобластей. Поэтому успешная учебная и производственная деятельность в этойобласти невозможна без способностей к самообучению, к активной познавательнойдеятельности. Интернет является важнейшим современным источником информации,ресурсы которого постоянно расширяются. В процессе изучения информатики ученикиосваивают эффективные методы получения информации через Интернет, ее отбора исистематизации.

5. Владениенавыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий имыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания инезнания, новых познавательных задач и средств их достижения. Формированию этойкомпетенции способствует методика индивидуального, дифференцированного подходапри распределении практических заданий, которые разделены на три уровнясложности: репродуктивный, продуктивный и творческий. Такое разделение станетдля некоторых учеников стимулирующим фактором к переоценке и повышению уровнясвоих знаний и умений. Дифференциация происходит и при распределении междуучениками проектных заданий.

 

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Информационные системы и базы данных

Основные понятия системологии: система, структура,системный эффект, подсистема. Основные свойства систем: целесообразность,целостность. «Системный подход» в науке и практике.  Отличие естественных иискусственных системы. Материальные и информационные типы связей действующие всистемах. Роль информационных процессов в системах. Состав и структура системуправления. Назначение информационных систем. Состав информационных систем.Разновидности информационных систем.

База данных – основа информационной системы. Понятие базыданных (БД). Модели данных используемые в БД. Основные понятия реляционных БД:запись, поле, тип поля, главный ключ. Определение и назначение СУБД. Основыорганизации многотабличной БД. Схема БД. Целостность данных. Этапы созданиямноготабличной БД с помощью реляционной СУБД. Структура команды запроса навыборку данных из БД. Организация запроса на выборку в многотабличной БД.Основные логические операции, используемые в запросах. Правила представленияусловия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.

Интернет

Назначение коммуникационных служб Интернета. Назначение информационных служб Интернета.Прикладные протоколы. Основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт,web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес. Поисковый каталог: организация,назначение. Поисковый указатель: организация, назначение. Средствадля создания web-страниц. Проектирование web-сайта. Публикация web-сайта. Возможноститекстового процессора по созданию web-страниц. Знакомствос элементами HTML и структурой HTML-документа.

Информационное моделирование

Компьютерное информационное моделирование. Понятия:величина, имя величины, тип величины, значение величины. Моделирование междувеличинами. Математическая модель. Формы представления зависимостей междувеличинами. Использование статистики к решению практических задач.Регрессионная модель. Прогнозирование по регрессионной модели. Корреляционнаязависимость. Коэффициент корреляции. Возможности  табличного процессора длявыполнения корреляционного анализа. Оптимальноепланирование. Ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов.Стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены.Задача линейного программирования для нахождения оптимального плана.Возможности у табличного процессора для решения задачи линейногопрограммирования.

Социальная информатика

Информационные ресурсы общества, информационная культура,информационное право, информационная безопасность.

 

 

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема (раздел учебника)

Всего часов

1

Информационные системы и базы данных

12

2

Интернет

8

3

Эволюция программирования

1

4

Структурное программирование

28

5

Рекурсивные методы программирования

3

6

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

23

7

Методика математического моделирования на компьютере

3

8

Моделирование движения в поле силы тяжести

8

9

Моделирование распределения температуры

6

10

Компьютерное моделирование в экономике и экологии

5

11

Имитационное моделирование

5

12

Информационное моделирование

10

13

Социальная информатика

4

14

Среда информационной деятельности человека

3

15

Примеры внедрения информатизации в деловую сферу

3

16

Повторение

10

 

ИТОГО:

132

 

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Раздел, тема

Дата

Примечание (корректировка ктп)

по плану

по факту

Информационные системы и базы данных

01.09-18.09

 

1

Инструктаж по ТБ. Системный анализ

01.09-04.09

 

 

2

Системный анализ. Модели систем

01.09-04.09

 

 

3

Системный анализ. Информационная система

01.09-04.09

 

 

4

Инфологическая модель предметной области

01.09-04.09

 

 

5

Базы данных

07.09-11.09

 

 

6

Базы данных. Проектирование многотабличной базы данных

07.09-11.09

 

 

7

Базы данных. Создание базы данных

07.09-11.09

 

 

8

Базы данных. Запросы как приложения информационной системы

07.09-11.09

 

 

9

Простые запросы к базе данных

14.09-18.09

 

 

10

Сложные запросы к базе данных

14.09-18.09

 

 

11

Базы данных. Логические условия выбора данных

14.09-18.09

 

 

12

Тест на тему «Информационные системы и базы данных»

14.09-18.09

 

 

Интернет

18.09-02.10

 

 

13

Организация и услуги Интернета

21.09-25.09

 

 

14

Организация и услуги Интернета. Организация глобальных сетей

21.09-25.09

 

 

15

Организация и услуги Интернета. Организация глобальных сетей

21.09-25.09

 

 

16

Организация и услуги Интернета. Всемирная паутина

21.09-25.09

 

 

17

Основы сайтостроения

28.09-02.10

 

 

18

Основы сайтостроения

28.09-02.10

 

 

19

Инструктаж по ТБ. Основы сайтостроения

28.09-02.10

 

 

20

Тест на тему «Интернет»

28.09-02.10

 

 

Эволюция программирования

12.10-16.10

 

21

Эволюция программирования

12.10-16.10

 

 

Структурное программирование

12.10-06.11

 

22

Паскаль — язык структурного программирования. Элементы языка и типы данных

12.10-16.10

 

 

23

Операции, функции, выражения

12.10-16.10

 

 

24

Простейшие операции языка Паскаль

12.10-16.10

 

 

25

Оператор присваивания. Ввод и вывод данных

19.10-23.10

 

 

26

Этапы разработки программы, ее структура

19.10-23.10

 

 

27

Создание шаблона программы на языке Паскаль

19.10-23.10

 

 

28

Основные типы данных: Integer, Real, Boolean, Character и String

19.10-23.10

 

 

29

Работа с переменными и константами

26.10-30.10

 

 

30

Объявление переменных в программе

26.10-30.10

 

 

31

Перечислимые и интервальные типы

26.10-30.10

 

 

32

Структуры алгоритмов

26.10-30.10

 

 

33

Программирование ветвлений

02.11-06.11

 

 

34

Программирование циклов

02.11-06.11

 

 

35

Программирование циклов

02.11-06.11

 

 

36

Использование циклов в программе

02.11-06.11

 

 

37

Вложенные циклы

09.11-13.11

 

 

38

Вспомогательные алгоритмы и программы

09.11-13.11

 

 

39

Массивы

09.11-13.11

 

 

40

Одномерные массивы

09.11-13.11

 

 

41

Алгоритмы работы с массивами

23.11-27.11

 

 

42

Обработка массива в цикле

23.11-27.11

 

 

43

Подсчет суммы элементов, максимум и минимум

23.11-27.11

 

 

44

Поиск и сортировка элементов в массиве

23.11-27.11

 

 

45

Типовые задачи обработки массивов

30.11-04.12

 

 

46

Метод последовательной детализации

30.11-04.12

 

 

47

Символьный тип данных

30.11-04.12

 

 

48

Строки символов

30.11-04.12

 

 

49

Комбинированный тип данных

07.12-11.12

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

 

Рекурсивные методы программирования

02.11-13.11

 

50

Рекурсивные подпрограммы

07.12-11.12

 

 

51

Задача о Ханойской башне

07.12-11.12

 

 

52

Алгоритм быстрой сортировки

07.12-11.12

 

 

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

09.11-27.11

 

53

Базовые понятия объектно-ориентированного программирования

14.12-18.12

 

 

54

Система программирования Delphi. Основные понятия

14.12-18.12

 

 

55

Этапы программирования на Delphi

14.12-18.12

 

 

56

Разработка локальных баз данных в среде Delphi

14.12-18.12

 

 

57

Архитектуры баз данных.

21.12-25.12

 

 

58

Основные технологии доступа к данным в Delphi

21.12-25.12

 

 

59

Принципы проектирования реляционных баз данных

21.12-25.12

 

 

60

Средства разработки и управления данными в Delphi

21.12-25.12

 

 

61

Характеристика и основные особенности СУБД Paradox

11.01-15.01

 

 

62

Типы данных в СУБД Paradox

11.01-15.01

 

 

63

Создание таблиц Paradox

11.01-15.01

 

 

64

Создание таблиц Paradox. Определение ключей и индексов

11.01-15.01

 

 

65

Разработка приложений Delphi для работы с автономными базами данных

18.01-22.01

 

 

66

Организация интерфейса приложения Delphi для работы с данными

18.01-22.01

 

 

67

Организация связи компонентов для доступа к данным из приложения Delphi

18.01-22.01

 

 

68

Обзор компонентов, используемых для связи с базами данных

18.01-22.01

 

 

69

Приложения с несколькими связаннымитаблицами

25.01-29.01

 

 

70

Программные средства для  работы с набором данных

25.01-29.01

 

 

71

Доступ к базам данных через Microsoft ActiveX Data Objects (ADO)

25.01-29.01

 

 

72

Разработка и формирование отчета в Delphi

25.01-29.01

 

 

73

Основные принципы ООП: понятие классов и объектов, их свойств и методов

01.02-05.02

 

 

74

Программирование метода статистических испытаний

01.02-05.02

 

 

75

Построение графика функции

01.02-05.02

 

 

Методика математического моделирования на компьютере

23.11-27.11

 

76

Разновидности моделирования. Математическое моделирование

01.02-05.02

 

 

77

Математическое моделирование на компьютере

08.02-12.02

 

 

78

Формирование требований к информационной системе

08.02-12.02

 

 

Моделирование движения в поле силы тяжести

30.11-18.12

 

79

Математическая модель свободного падения тела

08.02-12.02

 

 

80

Свободное падение с учетом сопротивления среды

08.02-12.02

 

 

81

Компьютерное моделирование свободного падения

22.02-26.02

 

 

82

Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника

22.02-26.02

 

 

83

Математическая модель задачи баллистики

22.02-26.02

 

 

84

Численный расчет баллистической траектории

22.02-26.02

 

 

85

Расчет стрельбы по цели в пустоте

01.03-05.03

 

 

86

Расчет стрельбы по цели в атмосфере

01.03-05.03

 

 

Моделирование распределения температуры

14.12-25.12

 

87

Задача теплопроводности

01.03-05.03

 

 

88

Численная модель решения задачи теплопроводности

01.03-05.03

 

 

89

Вычислительные эксперименты в электронной таблице по расчету распределения температуры

08.03-12.03

 

 

90

Программирование решения задачи теплопроводности

08.03-12.03

 

 

91

Программирование построения изолиний

08.03-12.03

 

 

92

Вычислительные эксперименты с построением изотерм

08.03-12.03

 

 

Компьютерное моделирование в экономике и экологии

21.12-15.01

 

93

Задача об использовании сырья

15.03-19.03

 

 

94

Транспортная задача

15.03-19.03

 

 

95

Задачи теории расписаний

15.03-19.03

 

 

96

Задачи теории игр

15.03-19.03

 

 

97

Пример математического моделирования для экологической системы

22.03-26.03

 

 

Имитационное моделирование

18.01-29.01

 

98

Методика имитационного моделирования

22.03-26.03

 

 

99

Математический аппарат имитационного моделирования

22.03-26.03

 

 

100

Генерация случайных чисел с заданным законом распределения

22.03-26.03

 

 

101

Постановка и моделирование задачи массового обслуживания

05.04-09.04

 

 

102

Расчет распределения вероятности времени ожидания в очереди

05.04-09.04

 

 

Информационное моделирование

25.01-12.02

 

103

Компьютерное информационное моделирование

05.04-09.04

 

 

104

Моделирование зависимостей между величинами

05.04-09.04

 

 

105

Моделирование зависимостей между величинами

12.04-16.04

 

 

106

Модели статистического прогнозирования

12.04-16.04

 

 

107

Модели статистического прогнозирования

12.04-16.04

 

 

108

Модели статистического прогнозирования

12.04-16.04

 

 

109

Моделирование корреляционных зависимостей

19.04-23.04

 

 

110

Модели оптимального планирования

19.04-23.04

 

 

111

Модели оптимального планирования

19.04-23.04

 

 

112

Тест на тему «Информационное моделирование»

19.04-23.04

 

 

Социальная информатика

08.02-26.02

 

113

Информационная деятельность человека в историческом аспекте

26.04-30.04

 

 

114

Информационное общество

26.04-30.04

 

 

115

Информационные ресурсы общества

26.04-30.04

 

 

116

Информационное право и безопасность

26.04-30.04

 

 

Среда информационной деятельности человека

22.02-05.03

 

117

Среда информационной деятельности человека

03.05-07.05

 

 

118

Компьютер как инструмент информационной деятельности

03.05-07.05

 

 

119

Обеспечение работоспособности компьютера

03.05-07.05

 

 

Примеры внедрения информатизации в деловую сферу

01.03-05.03

 

120

Информатизация управления проектной деятельностью

03.05-07.05

 

 

121

Информатизация образования

10.05-14.05

 

 

122

Итоговое тестирование

10.05-14.05

 

 

Повторение

 

 

123

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Обобщение  и систематизация знаний по разделу»

10.05-14.05

 

 

124

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Интернет»

10.05-14.05

 

 

125

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Структурное программирование»

17.05-21.05

 

 

126

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Рекурсивные методы программирования»

17.05-21.05

 

 

127

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Объектно-ориентированное программирование (ООП)»

17.05-21.05

 

 

128

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Методика математического моделирования на компьютере»

17.05-21.05

 

 

129

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Моделирование движения в поле силы тяжести»

24.05-28.05

 

 

130

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Моделирование распределения температуры»

24.05-28.05

 

 

131

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Компьютерное моделирование в экономике и экологии»

24.05-28.05

 

 

132

Обобщение  и систематизация знаний по разделу «Имитационное моделирование»

24.05-28.05

 

 

 

 

Рассмотрено                                                                                                                              Согласовано

РуководительШМО                                                                                                                 Заместитель директора

____________________    

_______ / Турянская Л.М.                                                                                                        _______/ Кузнецова А.А.

Протокол№_______                                                                                                                от «01» сентября 2021

от «01» сентября 2021       


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет