X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение

МАДОУ 219 «Детскийсад комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытогозанятия по английскому языку

для детей старшегодошкольного возраста

 

«В поискахпиратского клада»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

педагог платных услуг

по английскому языку

Учар Евгения Леонидовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово, 2022г.

Цель: Совершенствованиенавыков монологической речи по пройденным темам, актуализациялексических навыков. 

 

Задачи:

-закрепление у детей полученных знаний иумений в рамках предложенных тем

-развитие эмоциональных возможностей иязыковых способностей ребенка

-воспитание у детей устойчивого интереса кизучению английского языка

 

Оборудование: картинкапиратского острова, игрушка — корабль, письмо, зонтик и музыкальноесопровождение для игры. картинки 10-и индийских мальчиков с цифрами от 1 до 10,шапочка с перьями главного индейца и шапочка моряка, фигурки животных (слон,лев, крокодил, обезьяна, зебра, попугай), карточки с изображением морскихобитателей: морскойконек, медуза, черепаха, осьминог, акула, кит (Приложение2), шаблоны следов человека разных цветов, сундук с кладом и записка к нему.

 

Подготовительный этап:

Предварительная работа по разучиванию сдетьми новой лексики, песенок, пальчиковых игр, глаголов-движения, обучениесчету в пределах 10-и и др.

 

Дополнительные рекомендации:

В группе количество детей не превышает8-10 человек.

 

Ход занятия:

Good morning, boys and gerls! I am glad tosee you! (Педагогприветствует детей).

Ребята, сегодня в детский сад нам принесписьмо знакомый моряк (asailor). Он был в далеком плавании по морю и увидел плывущий по воде конверт. Хотитеузнать от кого письмо и что в нем написано? (педагог читает детям письмо)

Письмо:

Тому, кто найдет это письмо несказанно повезло! Мыспрятали свой клад на острове и покинули его навсегда! Тот, кто справится струдностями и пройдет все испытания станет счастливым обладателем главногосокровища! Решайтесь!

Пираты

 

-Ребята, так же моряк предложил нам свою помощь и мы в любое время можем к немуобратиться .

Авы хотите отправится на остров за пиратским кладом? Тогда -вперед! Только, путьне близок и чтобы добраться туда, нам нужно быть сильными, смелыми и умелыми!Давайте сделаем гимнастику и немного разомнемся перед путешествием!

Педагогс детьми выполняют музыкальную разминку «Head, shoulders,knees, and toes”(темпвыполнения постепенно увеличивается) https://lightaudio.ru/mp3/head%20shoulders%20knees%20and%20toes

 

-Теперь мы сильные и можем отправляться в путь! Только, ребята, кажется дождьначинается, он совсем не к стати, давайте его прогоним!

Игра«Rain, rain, go away!”(Детииграют под музыку). Сословами: -« Rainis coming!” прячутсяпод зонтик педагога и прогоняют дождь:

Rain, rain,go away,

Come againanother day,

Littlechildren want to play! (игра продолжается несколько раз)

-Воти дождик прошел! Появилось солнышко и мы можем идти дальше.

 

-Смотрите,напути индейцы! А вот и их вождь. Он просит нас сосчитать индийских мальчиков(счет от 1 до 10-и в прямом и обратном порядке). Дети считают индейцев и поютпод музыку песню-считалочку “Ten little Indians” ( Приложение 1) https://mp3crown.top/music/one-little-two-little-three-little-indian-boys.html

 

Ребята,куда же идти дальше? А подскажет нам путь воздушный шарик, давайте надуем его(дети выполняют артикуляционную гимнастику звук —s-. Дети дуют шарики отмаленького, большого и до очень большого, произнося при этом звук —s-s-s-s, изображаютдвумя соединенными ладонями шарик, запускают вверх на луну).

 Small balloon, fly to the Moon! (маленькийшарик ,лети на луну!)
Big balloon, fly to the Moon! (большой шарик ,летина луну!)

-Very big balloon, fly to the Moon! (оченьбольшой шарик ,лети на луну!)

 

-Ребята, посмотрите, перед нами джунгли, где обитает много диких зверей.

В начале путешествия мы решили быть не только сильными но исмелыми помните? Поэтому мы не испугаемся. Зверей давно никто не дрессировал.Давайте поиграем с ними в игру «Дрессировщики»

-Lеt s play!

(Дети играют в парах Один игрок берет животное и выполняет команды другогоигрока, например: Elephant, walk! (Слон,иди!) Monkey, climb! (Обезьяна, лезь!) Lion, jump!(Лев прыгай) Zebra, run! (Зебра беги) Crocodile,swim (Крокодил плыви!) Parrot, fly! (Попугайлети!) Затем игроки меняются ролями и игрушками.

Well! Молодцы! Вы ничуть не испугались!

Let s go! Идем дальше!

Look! That s this? Смотрите Что это?

It s a deep blue sea! Это глубокое синее море! Какже нам по нему переплыть, как вы думаете? Что нам нужно для этого? ( Дети:корабль лодка плот!) Правильно, нам нужен корабль (aship )  Где же нам взять корабль и кто будет им управлять? (Ответы детей).Верно, нам нужен наш моряк (the sailor), ведьон предлагал нам свою помощь. Давайте позовем его Sailor,come hear, please! (появляется моряк в шапочке) и все вместепоют песенку моряка

“A sailor went to see ” (Приложение 1)

https://youtu.be/Go6Ov6Vp9_o

(Дети плывут с моряком у которого в руках игрушка-кораблик ипоочередно называют карточки с изображением морских обитателей, встречающихсяим на пути (Приложение 2).

-Ребята смотрите там виднеется остров! Спускаемся с корабля! Здеськакие-то следы на песке (footprints), они приведут нас к кладу.

Игра «По следам» (дети идут по следам называя цвета Whatis colour? красный red, синий blue, зеленый green, желтый yellow,оранжевый orange ,фиолетовый purple,белый white, черный black).

-Вот мы и добрались до места! Посмотрите какой красивый сундук!Что же там может быть? (Предположения детей, что же может находиться в сундуке?) -Давайтевзглянем! Have a look!

Ой ребята смотрите на сундуке сидит Who are you? -I am amonkey! (Кто ты? Я обезьянка!). Давайте вспомним про неестишок: Monkey, monkey, смешная обезьянка!

Но она не отдаст нам сундук с сокровищем пока мы не отгадаем еезагадки Согласны? Справимся? (Дети: Да!)

Загадки от Monkey (Приложение 1). Дети отгадывают загадки иблагодарят обезьянку Fine! Thank you, Monkey!

-Ребята давайте откроем сундук! Have a look! Смотрите,здесь много угощений Sweets и какая-то записка (педагог читает детямзаписку) Let s read!

Записка:

Дорогиеребята

Вы молодцы!

Вы прошли все испытания ,потому что были сильными, смелыми иумелыми!

Вы справились со всеми трудностями потому, что делали все вместе, сообща,помогали друг другу! И самый главный клад-это ваша дружба! Храните ее  и будьтесчастливы!

Ваши Пираты

 

-Ребята как же понять слова пиратов?(Ответы детей, педагог помогает сформулировать мысль и сделать вывод о том, чтодружба -это самая главная награда).

-А сей-час пора отдохнуть под веселую песенку-разминку «Ifyou’re happy» (Приложеие 1) https://youtu.be/wqvQAcloTRQ

 

-Принимайте угощения от пиратов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.  Вербовская,М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей. -М.: Общество «Знание» России ,1998,-64 с.

2.  ГалинаДоли HappyEnglish part 1: Иэдательство«МИГ» Дубна 1991, 114 с.

3.  ЗемченковаТ.В. Английский для дошкольников для детей старшей и подготовительной группы.-Москва «ВАКО» 2008, -144 с.

4.  Крижановская,Т.В. Английский язык для одаренных детей 5-6 лет. -Москва: Эксмо, 2019, -112 с.

 

Дополнительные интернет ресурсы:

 

https://lightaudio.ru/mp3/head%20shoulders%20knees%20and%20toes

https://mp3crown.top/music/one-little-two-little-three-little-indian-boys.html

https://youtu.be/Go6Ov6Vp9_o

Представленная информация была полезной?
ДА
61.28%
НЕТ
38.72%
Проголосовало: 1503

https://youtu.be/wqvQAcloTRQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Разминка«Head,shoulders, knees, and toes”

 

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

 

 

Песня — считалочка “Ten little Indians”

One little, two little, threelittle Indians
Four little, five little, six little Indians
Seven little, eight little, nine little Indians
Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians
Seven little, six little, five little Indians
Four little, three little, two little Indians
One little Indian boy.

 

 

Песня моряка “ A sailor went to sea ”

 

Asailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was the bottom of the deep blue sea sea sea.

A seahorse!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a seahorse swimming in the sea sea sea.

A jellyfish!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see

wasa jellyfish swimmingin the sea sea sea.

Aturtle!

Anoctopus!

A babyshark!

A bluewhale!

Загадки от Monkey

I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry!What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могуплакать! Что я?

Ответ: a cloud –облако

 

If I drink, Idie. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

Ответ: fire –огонь / костер

 

-It is round and orange. What is it?

It’s an orange.

Это круглое иоранжевое. Что это?

Ответ: Апельсин.

 

Песенка-разминка If you’re happy»

If you’re happyhappy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.

If you’re angry angry angry,stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet, stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet.

If you’re scared scaredscared, say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!” Say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!”

If you’re sleepy sleepysleepy, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap.

If you’re happy happy happy,clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.28%
НЕТ
38.72%
Проголосовало: 1503

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет