Индивидуальныйобразовательный маршрут
поматематике обучающегося 2 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
|
Повторение материала 1 класса (таблица сложения в пределах 20, геометрические фигуры, разрядные слагаемые) |
|
|
|
1 |
Стартовая контрольная работа |
|
|
|
2 |
Десятки и единицы |
|
|
|
3 |
Сложение «круглых» десятков с однозначными числами
|
|
|
|
4 |
«Нумерация и сравнение двузначных чисел» |
|
|
|
5 |
Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд |
|
|
|
6 |
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд |
|
|
|
7 |
Последовательность чисел. Углы многоугольника |
|
|
|
8 |
«Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» |
|
|
|
9 |
Разностное сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение |
|
|
|
10 |
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Поразрядное вычитание двузначных чисел без перехода через разряд (контрольная работа) |
|
|
|
11 |
Единицы измерения длины. Дециметр и метр. Модель складного «метра».. Сантиметр и метр |
|
|
|
12 |
Способ сложения столбиком и вычитание |
|
|
|
13 |
Периметр многоугольника, длина ломаной линии. Способ сложения столбиком и вычитание |
|
|
|
14 |
Периметр прямоугольника. Способ сложения столбиком и вычитание |
|
|
|
15 |
Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. Способ вычитания «столбиком» |
|
|
|
16 |
Умножение и сложение: порядок выполнения действий |
|
|
|
17 |
Периметр квадрата . Решение задач. |
|
|
|
18 |
Таблица умножения однозначных чисел. |
|
|
|
19 |
Таблица умножения однозначных чисел. |
|
|
|
20 |
«Таблица умножения на однозначные числа» |
|
|
|
21 |
Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи |
|
|
|
22 |
«Периметр многоугольника. Сумма и произведение» |
|
|
|
23 |
Запись решения задач по действиям и в виде одного выражения |
|
|
|
24 |
Запись решения задач по действиям и в виде одного выражения |
|
|
|
25 |
Произведение и множители. Значение произведения и умножение |
|
|
|
26 |
Вычитание суммы из суммы |
|
|
|
27 |
Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение |
|
|
|
28 |
Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение |
|
|
|
29 |
Известное и неизвестное. Числовое равенство и уравнение |
|
|
|
30 |
Деление |
|
|
|
31 |
Уменьшение в несколько раз. Действия первой и второй ступени. Порядок выполнения арифметических действий |
|
|
|
32 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальныйобразовательный маршрут
поматематике обучающегося 3 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
|
|
|
|
|
1 |
Устные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел. Свойства арифметических действий. Нахождение периметра фигуры. |
|
|
|
2 |
Сочетательное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач на нахождение стороны по известной стороне и периметру. |
|
|
|
3 |
Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Решение задач на нахождение площади фигур. |
|
|
|
4 |
Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач на нахождение объема фигуры. |
|
|
|
5 |
Деление с остатком. |
|
|
|
6 |
Деление с остатком двузначного числа на двузначное. |
|
|
|
7 |
Доли. Нахождение доли числа. Сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа. |
|
|
|
8 |
Нахождение числа по доле. Решение задач. |
|
|
|
9 |
Линейные и столбчатые диаграммы. |
|
|
|
10 |
Счет сотнями. Тысяча. Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. |
|
|
|
11 |
Трехзначные числа. Сравнение трехзначных чисел. |
|
|
|
12 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач на взаимосвязанные величины. |
|
|
|
13 |
Арифметические действия с трехзначными числами. Решение задач на нахождение массы. |
|
|
|
14 |
Арифметические действия с трехзначными числами. |
|
|
|
15 |
Множество. Элемент множества. Способы задания множеств. |
|
|
|
16 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. |
|
|
|
17 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. |
|
|
|
18 |
Решение неравенств. |
|
|
|
19 |
Решение неравенств с многозначными числами. |
|
|
|
20 |
Умножение и деление трехзначных чисел. |
|
|
|
21 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Нахождение периметра треугольника. |
|
|
|
22 |
Умножение трехзначных чисел в столбик. Нахождение периметра треугольника. |
|
|
|
23 |
Решение задач и уравнений с трехзначными числами. |
|
|
|
24 |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью таблиц, схем. |
|
|
|
25 |
Деление трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью таблиц, схем. |
|
|
|
26 |
Скорость движения. Взаимосвязь скорости, времени и расстояния. Решение задач на нахождение величин. |
|
|
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальныйобразовательный маршрут
поматематике обучающегося 3 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по математике.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
1 |
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. |
|
|
|
2 |
Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. |
|
|
|
3 |
Сравнение дробей. |
|
|
|
4 |
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
|
|
5 |
Многозначные числа. Разряды и классы. Чтение и запись многозначных чисел. |
|
|
|
6 |
Сравнение многозначных чисел. Разрядные слагаемые. |
|
|
|
7 |
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000. |
|
|
|
8 |
Чтение и запись многозначных чисел. |
|
|
|
9 |
Единицы измерения величины. Единицы площади. Единицы массы. Грамм, тонна Единицы длины. |
|
|
|
10 |
Площадь прямоугольного треугольника. |
|
|
|
11 |
Приближённое вычисление площадей. Палетка. |
|
|
|
12 |
Единицы объёма. |
|
|
|
13 |
Точные и приближённые значения величин. |
|
|
|
14 |
Округление чисел. |
|
|
|
15 |
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности. |
|
|
|
16 |
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности. |
|
|
|
17 |
Умножение чисел. Группировка множителей. |
|
|
|
18 |
Умножение многозначных чисел на однозначное. |
|
|
|
19 |
Деление круглых чисел. |
|
|
|
20 |
Деление числа на произведение. |
|
|
|
21 |
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. |
|
|
|
22 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
|
|
|
23 |
Деление круглых чисел с остатком. |
|
|
|
24 |
Уравнения. |
|
|
|
25 |
Деление многозначных чисел на однозначные. |
|
|
|
26 |
Письменное деление многозначных чисел на круглые. |
|
|
|
27 |
Умножение многозначных чисел на двузначное число. |
|
|
|
28 |
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. |
|
|
|
29 |
Письменное деление многозначных чисел на трехзначное. |
|
|
|
30 |
Среднее арифметическое |
|
|
|
31 |
Круговая диаграмма |
|
|
|
32 |
Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. |
|
|
|
33 |
Координаты точек на плоскости |
|
|
|
34 |
Арифметические действия над числами |
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальныйобразовательный маршрут
порусскому языку обучающегося 2 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
|
Повторение изученного в 1 классе |
|
|
|
1 |
Стартовая контрольная работа |
|
|
|
2 |
Основа предложения. Главные и неглавные члены предложения |
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.24% НЕТ 40.76% Проголосовало: 1126 |
|
3 |
Окончание слова Формы слова в предложении и их различение |
|
|
|
4 |
Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам |
|
|
|
5 |
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание |
|
|
|
6 |
Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых) |
|
|
|
7 |
Род слов- названий предметов |
|
|
|
8 |
Изменение слов-названий предметов по числам. Выделение окончаний |
|
|
|
9 |
Начальная форма слова |
|
|
|
10 |
Общая часть родственных слов. Различение грамматических форм слова и родственных слов |
|
|
|
11 |
Фонетические чередования гласных в корнях слов |
|
|
|
12 |
Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов |
|
|
|
13 |
Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов Проверочная работа |
|
|
|
14 |
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода |
|
|
|
15 |
Контрольное списывание |
|
|
|
16 |
Начальная форма слов, называющих предметы, признаки, действия |
|
|
|
17 |
Написание Ы после Ц в окончаниях слов- названий предметов |
|
|
|
18 |
Образование слов от основ. Состав слова |
|
|
|
19 |
Деление текста на части |
|
|
|
20 |
Словообразование слов- названий предметов с помощью суффиксов |
|
|
|
21 |
Образование от основ слов- названий предметов с помощью суффиксов слов-названий признаков. Образование сложных слов. Состав слова |
|
|
|
22 |
Образование от основ слов-названий предметов с помощью суффиксов новых слов. Состав слова |
|
|
|
23 |
Знаки препинания в конце предложения. Что такое обращение. |
|
|
|
24 |
Образование новых слов с помощью приставок. Выделение значимых частей слова |
|
|
|
25 |
Раздельное написание частицы НЕ с глаголами |
|
|
|
26 |
Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Тема и основная мысль текста. Составление плана текста. |
|
|
|
27 |
Правописание приставок. Повторение правописания слов, называющих предметы и признаки |
|
|
|
28 |
Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного |
|
|
|
29 |
Написание разделительного Ъ. Сходство и отличие в написании разделительных знаков |
|
|
|
30 |
Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова |
|
|
|
31 |
Правописание и произношение слов с буквосочетаниями ЧН и ЧТ |
|
|
|
32 |
Правописание изученных орфограмм |
|
|
|
33 |
Правописание изученных орфограмм |
|
|
|
34 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальныйобразовательный маршрут
порусскому языку обучающегося 3 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
|
|
|
|
|
1 |
По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение |
|
|
|
2 |
Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова» Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне |
|
|
|
3 |
Правописание проверяемых согласных в корне слова (на конце и в середине слова) |
|
|
|
4 |
Правописание слов с удвоенными согласными в корне. |
|
|
|
5 |
Наблюдение за словами с непроизносимыми согласными в корне. Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне. |
|
|
|
6 |
Правописание непроизносимых согласных в корне.
|
|
|
|
7 |
Правописание безударных гласных в корне слова. Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова.
|
|
|
|
8 |
Развитие умения видеть в словах орфограммы.
|
|
|
|
9 |
Соединительные гласные о и е в сложных словах. Образование сложных слов. |
|
|
|
10 |
Приставка, ее роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов. |
|
|
|
11 |
Правописание безударных гласных в приставках и удвоенных согласных буквх на стыке приставки и корня. |
|
|
|
12 |
Звук [й,] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь. |
|
|
|
13 |
Понятие об окончании и основе слова. Развитие умения находить окончание в слове. |
|
|
|
14 |
Развитие умения находить в слове окончание и основу. |
|
|
|
15 |
Суффикс и его роль в слове. Развитие умения находить в слове суффикс. |
|
|
|
16 |
Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. |
|
|
|
17 |
Понятие об именах существительных одушевленных и неодушевленных. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. |
|
|
|
18 |
Окончания имен существительных мужского, женского и среднего рода. |
|
|
|
19 |
Изменение имен существительных по числам. |
|
|
|
20 |
Разбор имени существительного как части речи. Разбор имени существительного по составу. |
|
|
|
21 |
Местоимения1, 2 и 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями. |
|
|
|
22 |
Разбор местоимений как части речи. |
|
|
|
23 |
Разбор имени прилагательного как части речи. Разбор имен прилагательных по составу. |
|
|
|
24 |
Как проверить правописание Безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. |
|
|
|
25 |
Определение глагола как части речи.
|
|
|
|
26 |
Изменение глаголов по временам. Суффикс —л— в глаголах прошедшего времени. Изменениеглаголов прошедшего времени по родам. |
|
|
|
27 |
Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопреде ленной формы. Образование форм времени от неопределен ной формы глагола. |
|
|
|
28 |
Разбор глагола как части речи. |
|
|
|
29 |
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. |
|
|
|
30 |
Понятие о второстепенных членах предложения. |
|
|
|
31 |
Разбор предложений. |
|
|
|
32 |
Упражнение в нахождении однородных членов предложения и составлении схем к предложениям. Развитие умений ставить запятую в предложении с однородными членами. |
|
|
|
33 |
Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. |
|
|
|
34 |
Развитие умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения. Разбор простого и сложного предложения. |
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальныйобразовательный маршрут
порусскому языку обучающегося 4 класса
_________________________________________________________
ФИобучающегося
Цель:своевременная корректировка пробелов в знанияхобучающихся, имеющих затруднения в обучении по русскому языку.
№ п/п |
Темы |
Отметка по итогам контроля |
Отметка по итогам дополнительного занятия |
|
|
|
|
|
|
1 |
Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения. Повторение состава слова. |
|
|
|
2 |
Повторение изученного о частях речи. |
|
|
|
3 |
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. |
|
|
|
4 |
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. |
|
|
|
5 |
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. |
|
|
|
6 |
Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. |
|
|
|
7 |
Знаки препинания в предложениях с прямой речью (прямая речь стоит после слов автора). |
|
|
|
8 |
Развитие умения ставить знаки препинания в простом, сложном предложении и в предложениях с прямой речью. |
|
|
|
9 |
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью. |
|
|
|
10 |
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. |
|
|
|
11 |
Наблюдение за словоизменением имен существительных. |
|
|
|
12 |
Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить их в разные падежные формы. |
|
|
|
13 |
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе. |
|
|
|
14 |
Именительный и винительный падежи. |
|
|
|
15 |
Родительный падеж. |
|
|
|
16 |
Дательный падеж. |
|
|
|
17 |
Творительный падеж. |
|
|
|
18 |
Предложный падеж.
|
|
|
|
19 |
Развитие умения определять склонение имен существительных. |
|
|
|
20 |
Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления. |
|
|
|
21 |
Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. |
|
|
|
22 |
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму. |
|
|
|
23 |
Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи. |
|
|
|
24 |
Изменение имен прилагательных по падежам. |
|
|
|
25 |
Словосочетание «существительное + прилагательное». Главное и зависимое слово в словосочетании. |
|
|
|
26 |
Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. |
|
|
|
27 |
Значение и грамматические признаки глагола. Морфологический разбор глагола. |
|
|
|
28 |
Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения. |
|
|
|
29 |
Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. |
|
|
|
30 |
Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. |
|
|
|
31 |
Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и –ться. |
|
|
|
32 |
Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа. |
|
|
|
33 |
Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. |
|
|
|
34 |
Употребление наречий в речи. |
|
|
Динамика качества знаний обучающегося
1 триместр |
2 триместр |
3 триместр |
год |
|||
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
средний балл |
отметка |
|
|
|
|
|
|
|
|