Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
-
2 слайд
Произведение было написано в 1884 году. Считается, что замысел сказки возник благодаря случаю на концерте пианиста Антона Григорьевича Рубинштейна. Всеволод Михайлович обратил внимание, как «неприятного вида чиновный старик» буквально пожирал глазами прекрасного пианиста. Изумление автора воплотилось в образах розы и жабы.
Литературная сказка -
3 слайд
-
4 слайд
-
5 слайд
-
6 слайд
-
7 слайд
-
8 слайд
-
9 слайд
-
10 слайд
-
11 слайд
-
12 слайд
Проверочная работа
-
13 слайд
1. Где находился цветник, в котором расцвела Роза? Как он выглядел ?
-
14 слайд
2. В каком месяце и в какое время суток расцвела Роза?
-
15 слайд
3. А что не могла и могла делать Роза?
«Она не могла……….; она могла только, склонив свою головку, ……….» -
16 слайд
4. Кто сидел рядом с кустом прекрасной Розы? Кратко расскажите о нем(о ней).
-
17 слайд
5. Как долго и почему в цветник, где росла Роза, никто не выходил гулять?
-
18 слайд
6. Как зовут детей, живущих в доме у цветника?
-
19 слайд
7. О чём, о ком были книжки, которые любил читать мальчик?
-
20 слайд
8. Перечислите занятия мальчика в цветнике.
-
21 слайд
9. Кого мальчик кормил молоком?
-
22 слайд
10. Сколько дней «живёт» Роза?
-
23 слайд
11. Что захотела сделать Жаба с Розой?
-
24 слайд
12. О чём сожалела Роза, когда Жаба стала к ней приближаться?
-
25 слайд
13. Как поранилась Жаба? Почему сделала перерыв к исполнению своего замысла в отношении Розы?
-
26 слайд
14. Кто пел для Розы?
-
27 слайд
15. Почему Жаба не исполнила свой замысел в отношении Розы? (кратко о том, что случилось)
-
28 слайд
16. Для кого была сорвана Роза?
-
29 слайд
17. Почему Роза была счастлива, хоть её и сорвали (что она смогла сделать)?
-
30 слайд
18. Что сделали с Розой после смерти мальчика (сначала, потом)?
-
31 слайд
19. Что является символом красоты, света и добра в сказке?
-
32 слайд
20. Что позволило Гаршину назвать историю сказкой?
-
33 слайд