X-PDF

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УпражненияУрокиУвлечение

    1 слайд

    Упражнения
    Уроки
    Увлечение
    Методика написания абстрактной картины
    От идеи до воплощения на холсте

  • Автор

    2 слайд

    Автор Курса Абстракции
    Обо мне
    Инна Горбунова, современный художник абстракционист. Получила высшее педагогическое образование в области живописи и декоративно-прикладного искусства. Член союза Абстракционистов России.
    В своей нынешней работе основываюсь на процессе игры цвета и фактуры, ритма и эмоций. Творчество идет от самой жизни. Мои работы это синергия накопленного опыта в области современного искусства 21 века.
    Очень ценю предметы, сделанные своими руками, занимаюсь популяризацией абстракционизма среди взрослых и детей.

  • Как

    3 слайд

    Как выбрать идею для картины ?
    Меня часто спрашивают: «А что рисовать?»
    Как выбрать идею для абстрактной картины? Хочу поделиться своим опытом.
    Можно взять для примера следующие идеи:
    Трансформация картин известных художников;
    Природное явление или место с красивым пейзажем;
    Событие дня;
    Наиболее привлекательные люди, интересные лица;
    Литература, поэзия, телепередачи;
    Собственные исследования в разных областях;
    Труды философов;
    Впечатления;
    Художественные задачи, которые хочется отработать на конкретном произведении;
    Учебные работы по методике нашей школы;
    Курс Абстракция

  • Поэтапная

    4 слайд

    Поэтапная проработка идеи
    Основываясь на своем педагогическом опыте, перед началом создания абстрактной работы, предлагаю выделить следующие этапы:
    -Любая тема для воплощения требует визуализации. Постарайтесь уже сразу представить свою работу законченной (не давайте оценку хорошо или плохо). Поставьте художественные задачи, которые вы потом реализуете в работе.
    -На следующем этапе сделайте подборку картин, близких к вашей идее. Выберите три разных художника, по разным направлениям, работавшими с этой идеей. Изучите описание этих работ. Задайте себе следующие вопросы и проработайте ответы на них.
    1.Какие колористические решения приняты авторами?
    2.Какая композиция близка к вашей идеи?
    3.Какие материалы использовали авторы?
    4.Какой формат и материалы лучше всего отвечают вашей задумке?
    -Прочитайте литературу об абстракции. (Ссылки далее на слайдах).
    -Определитесь с видом абстракции( геометрическая, экспрессионизм, смешанная с фигуративными элементами, беспредметная биоморфная). В вашем арсенале геометрические фигуры, точка, линия, уникальные, ваши собственные образы. Используйте их в работе.
    -Я не делаю предварительного эскиза, так как считаю, что на самом первом этапе, как раз нужен момент случайности. Он и выразит вашу индивидуальность.
    — Приступайте к фонам и нанесению абстрактных образов. То что вы делаете сначала, будет вторым или третьим планом в работе. Главное вы сделаете в конце. Это относится и к фигурам и колористическим пятнам.
    -Ведите работу по принципу от общего к частному и наоборот. Уточняйте образы и снова обобщенно смотрите на работу в целом.
    -Только вы сами знаете когда работа будет закончена. Не старайтесь замучить свою картину, это не добавит ей профессионализма.

    Курс Абстракция

  • Курс

    5 слайд

    Курс Абстракция
    Литература для изучения
    Горбунова Инна
    Артмосфера24
    Автор: Василий Васильевич Кандинский
    Книга Василия Васильевича Кандинского О духовном в искусстве была написана и впервые напечатана в 1911 г. на немецком языке. В том же году она была представлена на русском языке в форме доклада на Всероссийском съезде художников. Доклад на заседании 29 и 31 декабря, за отсутствием автора, был прочитан Н. И. Кульбиным. После обсуждения собрание выразило пожелание, чтобы трактат В. В. Кандинского был напечатан в Трудах съезда.

  • Курс

    6 слайд

    Курс Абстракция
    Литература для изучения
    Горбунова Инна
    Артмосфера24
    «О духовном в искусстве», «Точка линия на плоскости»  Василий Васильевич Кандинский
    Василий Кандинский – один из лидеров европейского авангарда XX века, но вместе с тем это подлинный классик, чье творчество определило пути развития европейского и отечественного искусства прошлого столетия. Практическая деятельность художника была неотделима от работы в области теории искусства: свои открытия в живописи он всегда стремился сформулировать и обосновать теоретически. Будучи широко образованным человеком, Кандинский обладал несомненным литературным даром. Он много рассуждал и писал об искусстве. Это обстоятельство дает возможность проследить сложение и эволюцию взглядов художника на искусство, проанализировать обоснование собственной художественной концепции, исходя из его собственных текстов по теории искусства. В книгу включены важнейшие теоретические сочинения Кандинского: его

  • Курс

    7 слайд

    Курс Абстракция
    Литература для изучения
    Горбунова Инна
    Артмосфера24

    Малевич Казимир » Том 3. Супрематизм. Мир как беспредметность
    Автор: Малевич Казимир
    В третьем томе Собрания сочинений Казимира Малевича публикуется трактат «Супрематизм. Мир как беспредметность, или Вечный покой», законченный в Витебске в феврале 1922 года. В теоретическом наследии художника это произведение занимает центральное место; в нем, по авторскому слову, строились «только Супрематистские возвышенности и низменности». Настоящим изданием архивной рукописи исполняется воля Малевича и представляется возможность ознакомиться с резко своеобразным «пейзажем» философского супрематизма на языке оригинала.

  • Пример

    8 слайд

    Пример проработки идеи
    Идея для картины : Русский балет и Сергей Дягилев.
    Как я собирала контент:
    Посещение выставки «Генеральная репетиция» в январе 2023 в Новой Третьяковке. Просмотрела видеоматериалы балетных постановок. Изучила традиции авангардного искусства. Выводы:
    Образно оказавшись по ту сторона занавеса, оцениваешь невероятные усилия балетного антрепренёра С. Дягилева. Внесшего вклад, в продвижении на запад наследия нового — русского балета. От зефирного танца к глубоким артистическим, русским балетам. Уникальность его идеи, по моему мнению, наделить русский балет новыми абстрактными, авангардными хореографическими постановками бесценна. Главная фишка в том, что ему удалось усилить эффект восприятия танца музыкой Сергея Прокофьева, Римского Корсакова, Игоря Стравинского. Воспользуюсь этим приемом, для художественного изображения, выберу колористические решения по иллюстрациям костюмов к балетам.
    Для выбора колористических решений, мною проработана коллекция эскизов к декорациям А.К. Ларионовой. Далее некоторые из них я размещаю на слайде.
    Моя идея – написать цикл абстрактных работ на тему русских балетов в постановках Сергея Дягилева.
    Курс Абстракция

  • Эскиз

    9 слайд

    Эскиз занавеса Валентина Серова к сцене выезд на охоту. Балет «Шахерезада» Музыка Н.А. Римского Корсакова
    Курс Абстракция
    Анализ эскизов костюмов и знакомство с тематикой балетов

  • Анализ

    10 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция
    Эскиз костюма Н.Гончаровой к балетам «Испания»
    С. Дягилев осуществил свой «испанский» замысел 1919 году постановкой «Треуголка» на музыку Мануэля де Фальи.

  • Анализ

    11 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция

  • Анализ

    12 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция
    Русские сказки Музыка Анатолия Лядова , оформление Михаила Ларионова, Наталии Гончаровой. Миниатюры «Царевна Лебедь», «Баба-Яга» «Кикимора»

  • Анализ

    13 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция

  • Анализ

    14 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция
    Даю ссылку на просмотренный материал.
    https://www.youtube.com/watch?v=xf9NpCSBsAo
    https://yandex.ru/video/preview/20049823244393639
    Воплощение замысла через композицию и колористку:
    В основу колористических решений взяты цвета натуральных тканей костюмов и растительности.
    Композиция сосредоточена в центре картины. Все элементы соподчинены действию.
    Финал олицетворяет образ девушки на заднем плане, как бы выпрыгивающий из круга. Девушка освобождение-весна

  • Как

    15 слайд

    Как делать фигурки
    1.Биоморфные формы на уровне подсознания
    2. Геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник
    3.Закрышенные фактурные плоскости
    4. Зигзагообразные, волнистые, прямые линии, свободно расположенные на формате листа
    5 Драматургия по форме, цвету по композиции

    Курс Абстракция

  • Анализ

    16 слайд

    Анализ Эскизов костюмов и выбор балета
    Курс Абстракция
    По мотивам
    балета «Весна Священная»
    Работа в Инны Горбуновой
    Размер 90/110 холст, акрил, масло.

  • О

    17 слайд

    О чем узнали

    Как выбрать идею для абстрактной картины

  • https://artmosfera24.ru/

    18 слайд

    https://artmosfera24.ru/
    @_artmos_


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей